|
|
![]()
Карта порезана, но картсчет не закрыт тогда получается. "Порезать карту" != "закрыть счет" Вообще я заметил, что знак равенства между картсчетом и картой ставят, а ведь это совершенно не одно и то же! ![]()
Вот именно. А еще нельзя исключать т.н. "комп. сбоев". И получится так что карту клиент сдал, а счет его либо не закрылся, либо закрылся а потом снова открылся. Поэтому справка о закрытии Кредитки не будет лишней: Отделение № дата СПРАВКА Настоящей справкой подтверждается, что задолженность по кредитному договору, заключенному между АКБ ПриватБанк и (ФИО клиента) (№ договора), кредитная карта "Универсальная" (№ карты), погашена в полном объеме. Карта возвращена в банк. Договор по карте закрыт. Справка выдана по месту требования. Гл. специалист... ФИО подпись печать Обратите внимание: в справке указан номер/код договора и номер карты Справка - оригинал, не копия Активация кредитной карточки фактически является заключением кредитного договора со всеми вытекающими, так сказать. Поэтому прежде чем активировать, подумайте хорошенько. А если уже активировали, то подумайте - а не закрыть ли ее, пока коллекторы, нанятые шарашкой, не начали к вам звонить ночами и стучать в двери ![]() ![]()
Критерием закрытия карты и договора может быть срок, за который клиент карту не забрал и не активировал. Сам не кредитчик, но что то порядка года. Т.е. сотрудник может закрыть карту и договор вообще без заявления/звонка клиента, хотя в данном случае хорошим тоном является предварительное уведомление.
Никакого противоречия нет. Возможность закрытия карты определяется доступом сотрудника, т.е. он может закрыть карту только тех отделений, которые являются своими именно по доступу. Кроме того перебранчевание и закрытие по заявлению из другого города и даже региона все равно осуществляется обслуживающим отделением, на которое пишется с/з.
Кредитку банк оформляет при выпуске зарпл. карты всем, кто соотв. критериям выпуска т.е. Вашего предварительного заявления для этого не нужно. Однако Вы могли отказаться от кредитки при получении зарпл карты, кредкарту бы просто порезали, а договор закрыли. Или не активировать ее же со своего телефона. В таком случае карта просто пролежала бы у Вас в весь отпущенный ей срок и тихо скончалась. Заполненная Вами анкета-заявление содержит в себе Ваши данные, подпись и текст, продублированный в правилах пользования картой. Самое существенное там - Своей подписью Вы подтвердили ознакомление с правилами пользования картой и тарифами и согласие с ними. А так же, что анкета-заявление, правила пользования и тарифы являются составным договором. Тарифы и правила пользования выдаются Вам на руки. Звонить с угрозами могут только в случае, если после активации карты была снята сумма, а погашения в установленные сроки не было.
![]()
Петрович! А что сегодня за паника по Привату? На ветке Банки... Диагноз говорят, что платежи провисают.... и идут очень долго.... ? Бред или проблемка с ликвидностью?
![]()
Вы не очень умный человек. К Вашему сведению коллектора начинают работать с проблемным активом на 60-ый день. Если карта бралась для того, чтобы сделать на ней долг и просрочку, то да - закройте ее срочно. ![]()
Никакой паники нет. Платежи на другие банки доходят в течении 1,5 часов. Внутри банка мгновненно. Мечты о проблемах с ликвидностью ПриватБанка - оставим конкурентам. ![]() ПлатежиВрет Петрович! Платежи на другие банки уходят после 17-00, раньше не возможно!, слишком тупо работает программа БИплан!
![]()
![]() ПлатежиА если через Айбокс то деньги идут 3 банковских дня, вот такие хреновіе там дела!
![]()
![]() ПлатежиА если хотите чтобы платеж ушел через 1,5 часа как писал Петрович, плати сверху 25 гришек! )))
![]()
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|