|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 05 чер, 2009 21:03
Petrovich написав:Но в 95% удавалось доказать и показать клиентам, что имела место ошибка в начислении.
возникают вопросы: Можно ли назвать нормальным банк, который даже % по кредиту не может считать правильно с первого раза? Который не может позвонить клиенту и уточнить или подсказать чтото, если клиент чтото делает неправильно?
Приват ложил, ложит и будет ложить на своих клиентов. В который раз в этом убеждаюсь.
Почему другие банки делают просто так то, что у Привата входит, наверно, только в ВИП обслуживание?
Говорят досрочно можно забирать депозиты. От надо пойти забрать свои остатки и унести подальше.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 чер, 2009 21:13
Из ВТБ звонят и спрашивают, а действительно ли я хочу автопролонгировать свой депозит. Из тех банков где нет такой услуги звонят и спрашивают что у меня случилось, что я не пришел и когда я приду забрать депозит. И все это независимо от суммы вклада. Даже если ты 1к грн положил тебе уделят внимание.
Вот он украинский капитал и обслуживание по украински. Стыдно должно быть.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 05 чер, 2009 23:02
Cheshir написав:Из ВТБ звонят и спрашивают, а действительно ли я хочу автопролонгировать свой депозит. Из тех банков где нет такой услуги звонят и спрашивают что у меня случилось, что я не пришел и когда я приду забрать депозит. И все это независимо от суммы вклада. Даже если ты 1к грн положил тебе уделят внимание. Вот он украинский капитал и обслуживание по украински. Стыдно должно быть.
Да при чем тут украинский капитал, никто сотрудников из-за границы не привозит, все местные... Деньги не пахнут... И на этот вопрос ответ чередуются через 2 страницы на 3ю. Приват - банк номер один, универсальный и ритейловый, 16% депозитов, 40% рынка пластика, наверное, все виды банковских операций. Огромный поток клиентов, до которого другим банкам еще расти и расти. Отсюда и постоянные очереди, и загруженность менеджеров, и пофигистическое отношение к некоторым запросам клиентов, и завышенный уровень требований к "ВИПовости". И еще важный момент. Прямые инвестиции конкурентов "оттуда". Конкуренты стали "западными" не так давно, самый старый из более-менее крупных- Аваль, кажется? Вот когда хозяева-капиталисты увидев, что халявные доходы на быстрорастущем рынке закончились, и для заработка придется крутиться, начнут требовать отдачу от вложений, вот тогда и посмотрим. Пока в Украину только вкладывали, в основном. Захотят и получить.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 07:47
Gal написав: 40% рынка пластика
ну и что это за пластик? Кредитки выдаваемые автоматом к зарплатной карте, зарплатные карты, которые дают работнику без права выбора, пенсионные карты, которые напихали старикам, которым все равно какую карту иметь (какую их убедили такую и взяли). Новые пенсионеры, которые умеют работать с картой, не будут гнаться за количеством банкоматов Привата.
Я, например, снимаю всю зарплату и перекладываю на другую карту. В кредитке пользуюсь только бонусом. До пенсии далеко еще. Так что все относительно
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 14:27
Cheshir написав:Из ВТБ звонят и спрашивают, а действительно ли я хочу автопролонгировать свой депозит. Из тех банков где нет такой услуги звонят и спрашивают что у меня случилось, что я не пришел и когда я приду забрать депозит. И все это независимо от суммы вклада. Даже если ты 1к грн положил тебе уделят внимание. Вот он украинский капитал и обслуживание по украински. Стыдно должно быть.
Как уже справедливо отмечалось - украинский капитал здесь абсолютно не причем. Просто у Привата на одного обслуживающего сотрудника клиентов раз в десять наверное больше, нежели в том же ВТБ. Вот у нас банк есть напротив причем универсальный - уже пол-года как открылся - 5-7 клиентов в день. А у нас у одного операциониста до 150 чел. в день бывает.
Хорошо это или плохо, но банк старается работать со всеми, вполне очевидно, что внимание к клиенту сотрудника обратно пропорционально нагрузке на этого самого сотрудника. Большая часть работы перекладывается на автоматику или самообслуживание - в случае глюков с которыми негатив обращается на сотрудника фронта, у которого ..... по кругу. Это расплата за более высокий КПД работы машины под названием Приват.
Впрочем зарабатывать больше не против многие владельцы банковских структур, лафа с первоначальным захватом рынка и соотв. вливаниями вроде бы закончилась - т.ч. все больше сетевых ритейловых банков, думаю, будут приобретать черты Привата.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 16:56
Cheshir написав:Gal написав: 40% рынка пластика
ну и что это за пластик? Кредитки выдаваемые автоматом к зарплатной карте, зарплатные карты, которые дают работнику без права выбора, пенсионные карты, которые напихали старикам, которым все равно какую карту иметь (какую их убедили такую и взяли). Новые пенсионеры, которые умеют работать с картой, не будут гнаться за количеством банкоматов Привата. Я, например, снимаю всю зарплату и перекладываю на другую карту. В кредитке пользуюсь только бонусом. До пенсии далеко еще. Так что все относительно
Да какая разница, что за пластик? Пенсионеры и зарплатники не снимают с них пенсии и зарплаты? И ходят, и снимают, и банкоматы им деньги могут не выдать, к примеру. Или не начисляется что-то. И вы деньги с карты снимаете. И всех приходится периодически обслуживать.
И главное ведь удобство расположения банкоматов, а не их количество, а этого без количества не добьешься. Каждый крутится как может.
Только Приват уже много лет за свои, не считая последнего времени, а другие "своих" денег пока не заработали. И за все эти светлые офисы, новую технику, множество незагруженных сотрудников на горячей линии и в отделениях, кто-то все равно платит деньгами. А умеют ли эти новички зарабатывать прибыль? И не придется ли в какой нибудь момент продавать все эти офисы вместе с сотрудниками, чтобы вернуть вложенное?
Вы знаете про схему увеличения общего капитала западными банками, популярную в последнее время? Деньги даются в виде кредита материнской структурой, и, по возможности естественно, тут же отправляются назад в виде депозита. Не пойдет бизнес - будут отозваны. А матери за дочек не отвечают, поскольку филиалы открывать не хотят, только в учредителях ходят. Вот такая вот капитальная разница.
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 18:30
Получается все банки, кроме Приват, фуфло  и все кто обслуживается в других банках дураки  Да?
За ВТБ упомянул потому что там минимальный депо лежит.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 06 чер, 2009 19:38
Хочу вставить и свои "5 копеек". В Привате обслуживаюсь уже 5-й год и уходить не собираюсь. + Привата: огромная сеть банкоматов и миниотделений, практически во всех населенных пунктах, даже в отдельных селах есть, т.е. доступность в любом месте и в любое время суток (в отличие от других банков); хамского (нетактичного) отношения ко мне ни разу нигде не было, гривневый кредитный лимит на пенсионной карте ни разу не снизили. Да, есть очереди в отделениях, но, как правило, в часы "пик", или в отделениях вблизи рынков, однако всегда можно найти банкомат, где очередь максимум на 10 минут. Да, были и повышения процентных ставок на кредиты, и "письма счастья", и увеличение курса валюты, и "конфискация" кредитных квартир и машин, но назовите хоть один банк, где этого не было. Да, снизили лимит на валютную кредитку, но не такой же я тупой, чтобы снимать деньги, пока не расплатился за уже взятый. Правда проблема возврата депозитов передо мной не стояла, т.к. нечего было класть. А вообще каждый сам лично выбирает тот банк, где ему удобнее, как и жену, только в отличие от женитьбы, никто не заставляет быть клиентом того или иного банка под угрозой насилия, шантажа и т.д. Но почему-то большинство клиентов именно в Привате, а не в любом другом. Грозитесь уйти в другой - пожалуйста, нието насильно не держит, но зачем же об этом здесь писать? Ведь эта ветка, как я понимаю, сделана, чтобы люди могли задать вопросы, пожаловаться на обслуживание, предложить что-то свое, но не для саморекламы или рекламы других банков, либо выискивания "блох" в постах совершенно незнакомых людей и раздувании их до космических высот. Простите за длинный пост, но уже некоторые "достали"! 
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Нед 07 чер, 2009 11:27
Моя кредитка вже другий раз виграє 10грн. Скажіть, це правда, що реально перечисляють 7грн, а 3грн знімають у вигляді податків/внесків?
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 07 чер, 2009 12:15
Mirax написав:Моя кредитка вже другий раз виграє 10грн. Скажіть, це правда, що реально перечисляють 7грн, а 3грн знімають у вигляді податків/внесків?
угу. Сам прикололся. Пишу заявление и читаю "поручаю банку выплатить 30% от выиграша государству"
только их не просто так начисляют. Надо идти в банк с чеками, там девушка минут 5 их изучает, еще столько же ищет бланк заявления. Вообщем хотел забрать ради принципа свои 10грн, но убив на это пол часа и узнав, что дают только 7 пожалел, что пошел.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21368569 |
|
|
22952 |
1336077 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|