|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 09 чер, 2009 14:50
Я полностью поддерживаю критику сайта Привата.
3 месяца назад на странице мобильного банкинга подхватила вирус - у меня показывалась совсем другая страница вместо положенной. У них там на странице используются видео с yourtube и внешний редактор комментарий. Обращение в их техноддержку ничего не дало - пришлось вызывать своего спеца, который разобрался в чем дело и исправил (т.е. почистил комп).
Броузер у меня настроен на проверку сертификатов (и не только) - и этот глюк у меня тоже выскакивает (про "сертификат не внушает доверия" и т.п., "сертификат истек").Т.е. броузер просто отказывается грузить страницу. Выкручиваюсь тем, что запускаю другой броузер - настроенный по умолчанию без "жесткой" проверки сертификата и прочих проверок, и таким образом могу попасть на их сайт.
-
feellucky
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 09 чер, 2009 21:43
Осторожно: мошенничает отделение Привата в маленькой ХРИСТИНОВКЕ Черкасской обл.
Родственница пару лет назад взяла потребительский кредит маленький (пенсионерка) и аккуратно выплатила его. Через несколько месяцев ей должны были в другом городе отдать деньги. Она сообщает ЭТИМ ЛЮДЯМ номер карточки кредитной, через пару дней банк присылает ей сообщение, что у нее на счет пришли деньги, она их ничего не подозревая снимает - и тут начинается МОШЕННИЧЕСТВО банка (который называет себя честным и доверие граждан жаждет восстановить
Она оставляет на карточке несколько десятков гривен, приходит в это самое Христиновское отделение. Некий Владимир (менеджер) принимает у нее заявление о закрытии счета, смотрит данные по ее счету, ЗАБИРАЕТ ЕЕ КРЕДИТКУ, уверяет старушку, что все в порядке, то есть на счету 0грн 0 коп, и говорит, что ее счет закрыт.
Через ПОЛГОДА он присылает ей уведомление с требованием уплатить снятую сумму и сотни гривен процентов. Оказыватся, та сумма, которую банкомат показывал как остаток на счету, была КРЕДИТОМ. Старушка уплатила все досрочно. Банку понравилось и теперь он отказывается закрывать ей счет и даже не регистируют заявление на закрытие его. На счету сейчас 0 грн. о коп. Говорят: платите проценты на эти (!) о грн! Вот так. Как заставить банк закрыть счет с нулевым балансом?
-
june
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 09:37
За полгода никак не могли образоваться "сотни гривен" процентов от "нескольких десятков гривен" долга. Вы ситуацию лично изучали или из пятых рук информацией делитесь ?
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 13:58
june написав:Осторожно: мошенничает отделение Привата в маленькой ХРИСТИНОВКЕ Черкасской обл. Родственница пару лет назад взяла потребительский кредит маленький (пенсионерка) и аккуратно выплатила его. Через несколько месяцев ей должны были в другом городе отдать деньги. Она сообщает ЭТИМ ЛЮДЯМ номер карточки кредитной, через пару дней банк присылает ей сообщение, что у нее на счет пришли деньги, она их ничего не подозревая снимает - и тут начинается МОШЕННИЧЕСТВО банка (который называет себя честным и доверие граждан жаждет восстановить  Она оставляет на карточке несколько десятков гривен, приходит в это самое Христиновское отделение. Некий Владимир (менеджер) принимает у нее заявление о закрытии счета, смотрит данные по ее счету, ЗАБИРАЕТ ЕЕ КРЕДИТКУ, уверяет старушку, что все в порядке, то есть на счету 0грн 0 коп, и говорит, что ее счет закрыт. Через ПОЛГОДА он присылает ей уведомление с требованием уплатить снятую сумму и сотни гривен процентов. Оказыватся, та сумма, которую банкомат показывал как остаток на счету, была КРЕДИТОМ. Старушка уплатила все досрочно. Банку понравилось и теперь он отказывается закрывать ей счет и даже не регистируют заявление на закрытие его. На счету сейчас 0 грн. о коп. Говорят: платите проценты на эти (!) о грн! Вот так. Как заставить банк закрыть счет с нулевым балансом?
При чем здесь потребительский кредит к КРЕДИТНОЙ карте? на кредитной карте устанавливается лимит - который в банкомате всегда будет показывать как ДОСТУПНЫЙ остаток: т.е. лимит 500 грн. - Вы использовали 300 грн., доступный остаток 200 грн., завтра вы 300 грн. вернули - доступный остаток опять же 500 грн. А вопрос к Вам - сумма которую должны были перечислить и сумма снята одинаковы? или меньше - больше? мол кто-то ошибся, а снять лучше побольше
Сотрудник банка мог вполне принять кредитку и заявление, и не проверив в полной мере остаток на карте (или програма не обновилась...). Соотвтетсвенно за тех же полгода при 3% в месяц на остаток вполне может быть несколько сот гривен процентов! + кредитный лимит вернуть нужно!
Мой Вам совет - хотите обвинить сотрудника в мошенничестве - затребуйте выписку по карте за весь период! и Вы сможете сами все просчитать: что, где и когда в каких суммах было снято с Вашей карты!
не спешите сразу кричать "мошенник" - а если наоборот?
-
Marat*
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 15:46
И опять у них какие-то проблемы
При заходе на https://client-bank.privatbank.ua/p24/c2brest
404 Not Found
/p24/c2brest was not found on this server.
Resin-3.0.14 (built Tue, 05 Jul 2005 11:03:36 PDT)
-
zagrr
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 чер, 2009 21:10
О Христиновском отделении. Проценты действительно набежали не на несколько десятков гривен, а на снятую сумму. Да, собственно, когда выяснилось, что это был кредит, а не перевод, старушка всю задолженность до копейки и уплатила.
Хорошо, ярлык "мошенник" пока не будем вешать. И пусть программа не сразу обновилась. НО! Имея на руках заявление от клиента о закрытии счета и кредитную карту в течение полугода (!), банк должен был обнаружить, что у клиента есть невыплаченный кредит. И напомнить ему. Ведь заявление было принято в конце лета 2008-го, а известие о кредите и набежавших процентах пришло только в феврале 2009 года. И почему за плохую систему сотни гривен процентов должна платить пенсионерка, у которой размер пенсии 600 грн!
Выписку банк не дает и заявление о закрытии счета отказывается регистрировать. В том-то и проблема! Узнать о движении денег на счете можно только у колл-центра. Кстати, в колл-центре сообщают, что карточка закрыта в феврале 2009-го (сдана в банк летом 2008-го). Почему не уничтожена сразу? Неужели в конце года в отделении не "подбивали балансы"? Похоже на хитрый ход сотрудников банка:)
-
june
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 10:38
Приват банк как всегда на "высоте"...
как думаете сколько времени (дней) нужно для открытия РС в ПРИВАТе?
я счет времени веду с момента оплаты в кассе за пакетРС и за открытие рс...на момент оплаты были предоставленны все необходимые документы.
ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают...
а знаете почему так "быстро"?
потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой)
ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..."
З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ.

-
Sinedik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 13:22
1 - я настолько мелкий клиент Привата, что мне как-то по барабану все, но,
ТРИ раза прочел Ваше сообщение. не понял ничего, кроме того, что счет Вам что-то долго открывают.
О номерах кредиток - это вообще не ясно к чему и каких кредиток, и кто такой
"директор в списках (по кредитки)" и что такое "по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)"
ну и так далее.
Вывод? Если хотите жаловаться, но по крайней мере высказывайте свои предложения так, чтобы было понятно и неведущим.
Ибо цитата ваша похожа не недопрочтение мыслей, сказавшего
[quote="Sinedik"
ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают...
а знаете почему так "быстро"?
потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой)
ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..."
З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ.
 [/quote] 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 13:34
Sinedik написав:Приват банк как всегда на "высоте"... как думаете сколько времени (дней) нужно для открытия РС в ПРИВАТе? я счет времени веду с момента оплаты в кассе за пакетРС и за открытие рс...на момент оплаты были предоставленны все необходимые документы. ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают... а знаете почему так "быстро"? потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой) ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..." З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ. 
Поддерживаю предыдущего оратора, нихрена не понял.
Поскольку вы пишите не от первого лица, значит директор не вы, и, следовательно что-то неправильно поняли.
Вариантов может быть много, но уж точно не из-за того, что в банке не могут сами найти собственную карточку. Уточните, плиз. Может быть есть какие-то проблемы с безопасностью?
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:06
сегодня Приват поставил жирнющую точку на моих с ним отношениях, тем более и карточка заканчивается, чем ее продлевать в Привате, лучше пойду в Пивденный. Я сегодня провела самые лучшие 40 минут моей жизни в банке, в попытках дозвониться в Колл Центр, потому, что в очередной раз какая-то молодая недотепа, приняв заявку на поднятие лимита, просто ее где-то потеряла. Из 3-х снятий (раз в месяц) - у меня дважды не доходила заявка! по-моему процент великоват, в итоге в первый раз я как дура (потому, что это выяснялось уже в банке при попытке снять деньги), звонила в Колл центр с мобильного, сегодня я конечно потребовала городской телефон, ибо я не Рокфеллер, но я не думала, что в этот раз из меня вымотают все соки! Я дозванивалась раз 10, то меня просто тупо сбрасывали, то переключали - в космос, то мне оператор пытлася объснить, что это не его вопрос и сбрасывал, в общем, через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
-
Юлия721
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21368726 |
|
|
22952 |
1336119 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|