Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 356357358359360 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 09 чер, 2009 14:50

о сайте

Я полностью поддерживаю критику сайта Привата.
3 месяца назад на странице мобильного банкинга подхватила вирус - у меня показывалась совсем другая страница вместо положенной. У них там на странице используются видео с yourtube и внешний редактор комментарий. Обращение в их техноддержку ничего не дало - пришлось вызывать своего спеца, который разобрался в чем дело и исправил (т.е. почистил комп).
Броузер у меня настроен на проверку сертификатов (и не только) - и этот глюк у меня тоже выскакивает (про "сертификат не внушает доверия" и т.п., "сертификат истек").Т.е. броузер просто отказывается грузить страницу. Выкручиваюсь тем, что запускаю другой броузер - настроенный по умолчанию без "жесткой" проверки сертификата и прочих проверок, и таким образом могу попасть на их сайт.
feellucky
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 09 чер, 2009 21:43

Осторожно: мошенничает отделение Привата в маленькой ХРИСТИНОВКЕ Черкасской обл.
Родственница пару лет назад взяла потребительский кредит маленький (пенсионерка) и аккуратно выплатила его. Через несколько месяцев ей должны были в другом городе отдать деньги. Она сообщает ЭТИМ ЛЮДЯМ номер карточки кредитной, через пару дней банк присылает ей сообщение, что у нее на счет пришли деньги, она их ничего не подозревая снимает - и тут начинается МОШЕННИЧЕСТВО банка (который называет себя честным и доверие граждан жаждет восстановить :)
Она оставляет на карточке несколько десятков гривен, приходит в это самое Христиновское отделение. Некий Владимир (менеджер) принимает у нее заявление о закрытии счета, смотрит данные по ее счету, ЗАБИРАЕТ ЕЕ КРЕДИТКУ, уверяет старушку, что все в порядке, то есть на счету 0грн 0 коп, и говорит, что ее счет закрыт.
Через ПОЛГОДА он присылает ей уведомление с требованием уплатить снятую сумму и сотни гривен процентов. Оказыватся, та сумма, которую банкомат показывал как остаток на счету, была КРЕДИТОМ. Старушка уплатила все досрочно. Банку понравилось и теперь он отказывается закрывать ей счет и даже не регистируют заявление на закрытие его. На счету сейчас 0 грн. о коп. Говорят: платите проценты на эти (!) о грн! Вот так. Как заставить банк закрыть счет с нулевым балансом?
june
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 09:37

За полгода никак не могли образоваться "сотни гривен" процентов от "нескольких десятков гривен" долга. Вы ситуацию лично изучали или из пятых рук информацией делитесь ?
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 13:58

june написав:Осторожно: мошенничает отделение Привата в маленькой ХРИСТИНОВКЕ Черкасской обл.
Родственница пару лет назад взяла потребительский кредит маленький (пенсионерка) и аккуратно выплатила его. Через несколько месяцев ей должны были в другом городе отдать деньги. Она сообщает ЭТИМ ЛЮДЯМ номер карточки кредитной, через пару дней банк присылает ей сообщение, что у нее на счет пришли деньги, она их ничего не подозревая снимает - и тут начинается МОШЕННИЧЕСТВО банка (который называет себя честным и доверие граждан жаждет восстановить :)
Она оставляет на карточке несколько десятков гривен, приходит в это самое Христиновское отделение. Некий Владимир (менеджер) принимает у нее заявление о закрытии счета, смотрит данные по ее счету, ЗАБИРАЕТ ЕЕ КРЕДИТКУ, уверяет старушку, что все в порядке, то есть на счету 0грн 0 коп, и говорит, что ее счет закрыт.
Через ПОЛГОДА он присылает ей уведомление с требованием уплатить снятую сумму и сотни гривен процентов. Оказыватся, та сумма, которую банкомат показывал как остаток на счету, была КРЕДИТОМ. Старушка уплатила все досрочно. Банку понравилось и теперь он отказывается закрывать ей счет и даже не регистируют заявление на закрытие его. На счету сейчас 0 грн. о коп. Говорят: платите проценты на эти (!) о грн! Вот так. Как заставить банк закрыть счет с нулевым балансом?

При чем здесь потребительский кредит к КРЕДИТНОЙ карте? на кредитной карте устанавливается лимит - который в банкомате всегда будет показывать как ДОСТУПНЫЙ остаток: т.е. лимит 500 грн. - Вы использовали 300 грн., доступный остаток 200 грн., завтра вы 300 грн. вернули - доступный остаток опять же 500 грн. А вопрос к Вам - сумма которую должны были перечислить и сумма снята одинаковы? или меньше - больше? мол кто-то ошибся, а снять лучше побольше :)
Сотрудник банка мог вполне принять кредитку и заявление, и не проверив в полной мере остаток на карте (или програма не обновилась...). Соотвтетсвенно за тех же полгода при 3% в месяц на остаток вполне может быть несколько сот гривен процентов! + кредитный лимит вернуть нужно!
Мой Вам совет - хотите обвинить сотрудника в мошенничестве - затребуйте выписку по карте за весь период! и Вы сможете сами все просчитать: что, где и когда в каких суммах было снято с Вашей карты!
не спешите сразу кричать "мошенник" - а если наоборот?
Marat*
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 15:46

Сайт Приват24 поддерживают очень неторопливые люди.

И опять у них какие-то проблемы
При заходе на https://client-bank.privatbank.ua/p24/c2brest
404 Not Found
/p24/c2brest was not found on this server.

Resin-3.0.14 (built Tue, 05 Jul 2005 11:03:36 PDT)
zagrr
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 чер, 2009 21:10

О Христиновском отделении. Проценты действительно набежали не на несколько десятков гривен, а на снятую сумму. Да, собственно, когда выяснилось, что это был кредит, а не перевод, старушка всю задолженность до копейки и уплатила.
Хорошо, ярлык "мошенник" пока не будем вешать. И пусть программа не сразу обновилась. НО! Имея на руках заявление от клиента о закрытии счета и кредитную карту в течение полугода (!), банк должен был обнаружить, что у клиента есть невыплаченный кредит. И напомнить ему. Ведь заявление было принято в конце лета 2008-го, а известие о кредите и набежавших процентах пришло только в феврале 2009 года. И почему за плохую систему сотни гривен процентов должна платить пенсионерка, у которой размер пенсии 600 грн!
Выписку банк не дает и заявление о закрытии счета отказывается регистрировать. В том-то и проблема! Узнать о движении денег на счете можно только у колл-центра. Кстати, в колл-центре сообщают, что карточка закрыта в феврале 2009-го (сдана в банк летом 2008-го). Почему не уничтожена сразу? Неужели в конце года в отделении не "подбивали балансы"? Похоже на хитрый ход сотрудников банка:)
june
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 10:38

Приват банк как всегда на "высоте"...

как думаете сколько времени (дней) нужно для открытия РС в ПРИВАТе?
я счет времени веду с момента оплаты в кассе за пакетРС и за открытие рс...на момент оплаты были предоставленны все необходимые документы.

ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают...

а знаете почему так "быстро"?
потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой)

ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..."

З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ.
:roll:
Sinedik
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 13:22

1 - я настолько мелкий клиент Привата, что мне как-то по барабану все, но,
ТРИ раза прочел Ваше сообщение. не понял ничего, кроме того, что счет Вам что-то долго открывают.
О номерах кредиток - это вообще не ясно к чему и каких кредиток, и кто такой
"директор в списках (по кредитки)" и что такое "по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)"
ну и так далее.
Вывод? Если хотите жаловаться, но по крайней мере высказывайте свои предложения так, чтобы было понятно и неведущим.
Ибо цитата ваша похожа не недопрочтение мыслей, сказавшего :lol:

[quote="Sinedik"

ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают...

а знаете почему так "быстро"?
потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой)

ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..."

З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ.
:roll:[/quote] :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 13:34

Sinedik написав:Приват банк как всегда на "высоте"...

как думаете сколько времени (дней) нужно для открытия РС в ПРИВАТе?
я счет времени веду с момента оплаты в кассе за пакетРС и за открытие рс...на момент оплаты были предоставленны все необходимые документы.

ОТВЕТ: уже с 03-06-2009 открывают...

а знаете почему так "быстро"?
потому что директор в списках (по кредитки) по другому совершенно юр.лицу не может сказать номер своей кредитки (клубнички)..а обязан ли он вообще это говорить? (юр.лицо несвязанные между собой)

ОТВЕТ (работника банка): "да обязан потому что у нас программа такая..."

З.Ы. так что принимайте во внимание ГОСПОДА ОЛИГАРХИ.
:roll:

Поддерживаю предыдущего оратора, нихрена не понял.
Поскольку вы пишите не от первого лица, значит директор не вы, и, следовательно что-то неправильно поняли.
Вариантов может быть много, но уж точно не из-за того, что в банке не могут сами найти собственную карточку. Уточните, плиз. Может быть есть какие-то проблемы с безопасностью?
Gal
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 11 чер, 2009 14:06

сегодня Приват поставил жирнющую точку на моих с ним отношениях, тем более и карточка заканчивается, чем ее продлевать в Привате, лучше пойду в Пивденный. Я сегодня провела самые лучшие 40 минут моей жизни в банке, в попытках дозвониться в Колл Центр, потому, что в очередной раз какая-то молодая недотепа, приняв заявку на поднятие лимита, просто ее где-то потеряла. Из 3-х снятий (раз в месяц) - у меня дважды не доходила заявка! по-моему процент великоват, в итоге в первый раз я как дура (потому, что это выяснялось уже в банке при попытке снять деньги), звонила в Колл центр с мобильного, сегодня я конечно потребовала городской телефон, ибо я не Рокфеллер, но я не думала, что в этот раз из меня вымотают все соки! Я дозванивалась раз 10, то меня просто тупо сбрасывали, то переключали - в космос, то мне оператор пытлася объснить, что это не его вопрос и сбрасывал, в общем, через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Юлия721
 
 
 
  #<1 ... 356357358359360 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21368726
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1336119
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама