|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:32
Юлия721 написав:Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Подозреваю, что руководству не до улучшения качества обслуживания.
В свое время мне так и не повысили лимит (на снятие), проблема рассосалась сама собой.
Присутствующий тут сотрудник банка рассказал, что повысить лимит можно было и в отделении (т.е. без дозвона на колл-центр), хотя такое сотрудниками не практикуется, ибо у простых сотрудников нет прав, а начальника, как я понял, по таким пустякам тревожить не принято.
Дозвон на колл-центр Привата - это просто праздник какой-то. Пока не переслушаешь всю их рекламу, не отпустят. А потом сбросят, да. Мне сказали, что перезвонят. Не спросив номер... Потом просто сбрасывали. А в отделении так вообще хамски себя ведут. Мол, сказали вам звонить - вот и звоните, вон автомат.
В общем, мне время и нервы были дороже.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 14:49
Юлия721 написав:сегодня Приват поставил жирнющую точку на моих с ним отношениях, тем более и карточка заканчивается, чем ее продлевать в Привате, лучше пойду в Пивденный. Я сегодня провела самые лучшие 40 минут моей жизни в банке, в попытках дозвониться в Колл Центр, потому, что в очередной раз какая-то молодая недотепа, приняв заявку на поднятие лимита, просто ее где-то потеряла. Из 3-х снятий (раз в месяц) - у меня дважды не доходила заявка! по-моему процент великоват, в итоге в первый раз я как дура (потому, что это выяснялось уже в банке при попытке снять деньги), звонила в Колл центр с мобильного, сегодня я конечно потребовала городской телефон, ибо я не Рокфеллер, но я не думала, что в этот раз из меня вымотают все соки! Я дозванивалась раз 10, то меня просто тупо сбрасывали, то переключали - в космос, то мне оператор пытлася объснить, что это не его вопрос и сбрасывал, в общем, через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Отпишитесь на официальном форуме, на http://www.privatbank.ua , там дадут ссылку на онлайн форму жалобы, где попросят оставить ваши координаты, время обращений в колл-центр и в отделение. Лень самому искать сейчас, простите...
Судя по отзывам на форуме - достаточно эффективно.
PS Залез все-таки туда
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... _1_5r.html
-
Gal
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 15:08
Юлия721 написав:через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Книга называется "ПриватБанк Вашими глазами", существует и должна находиться на видном месте в КАЖДОМ отделении ПриватБанка.
Директор отделения обязан просматривать ее каждый день.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 15:27
mxm написав:Юлия721 написав:Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Подозреваю, что руководству не до улучшения качества обслуживания. В свое время мне так и не повысили лимит (на снятие), проблема рассосалась сама собой. Присутствующий тут сотрудник банка рассказал, что повысить лимит можно было и в отделении (т.е. без дозвона на колл-центр), хотя такое сотрудниками не практикуется, ибо у простых сотрудников нет прав, а начальника, как я понял, по таким пустякам тревожить не принято. Дозвон на колл-центр Привата - это просто праздник какой-то. Пока не переслушаешь всю их рекламу, не отпустят. А потом сбросят, да. Мне сказали, что перезвонят. Не спросив номер... Потом просто сбрасывали. А в отделении так вообще хамски себя ведут. Мол, сказали вам звонить - вот и звоните, вон автомат. В общем, мне время и нервы были дороже.
вспомнила! в предыдущий раз, когда мне забыли повысить лимит, я звонила с мобильного, и он у них где-то высветился, в итоге, я звонила в районе 12 дня, в 18.15-.18.30 мне звонят на мобильный, с милым вопросом: чем Приватбанк может вам помочь? я сначала посмеялась, что в 18.00 - уже ничем, но когда спустя 20 минут мне снова позвонил Приватбанк, но уже другим голосом - я начала тихо звереть, хорошо, что они меня 3-й раз не сняли с тренажера - напихала бы. Такое впечатление, что они глумятся над своими клиентами....
-
Юлия721
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 15:29
Petrovich написав:Юлия721 написав:через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Книга называется "ПриватБанк Вашими глазами", существует и должна находиться на видном месте в КАЖДОМ отделении ПриватБанка. Директор отделения обязан просматривать ее каждый день.
Ну да, я задала этот вопрос операционистке, которая сказала, что этими вопросами занимается менеджер, вроде называется Колл-менеджер, показала как к нему идти, но он уже ушел на обед)))
-
Юлия721
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 15:54
Юлия721 написав: вспомнила! в предыдущий раз, когда мне забыли повысить лимит, я звонила с мобильного, и он у них где-то высветился, в итоге, я звонила в районе 12 дня, в 18.15-.18.30 мне звонят на мобильный, с милым вопросом: чем Приватбанк может вам помочь? я сначала посмеялась, что в 18.00 - уже ничем, но когда спустя 20 минут мне снова позвонил Приватбанк, но уже другим голосом - я начала тихо звереть, хорошо, что они меня 3-й раз не сняли с тренажера - напихала бы. Такое впечатление, что они глумятся над своими клиентами....
Хм. Я тоже звонил вначале с мобильного - может не такая уж неправда, что должны были перезвонить? Но не перезванивали точно.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 17:45
Юлия721 написав:Ну да, я задала этот вопрос операционистке, которая сказала, что этими вопросами занимается менеджер, вроде называется Колл-менеджер, показала как к нему идти, но он уже ушел на обед)))
Клиент-менеджер, только она не занимается книгой. Она обязана приносить эту книгу рукводителю для ознакомления.
Обычно книга лежит на столе клиент-менеджера, доступна всем.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 17:55
Petrovich написав:Юлия721 написав:через час я стала счастливая обладательница своих денег с слезами на глазах и сильным желанием отметиться в книге жалоб банка. У них есть такая? Если кто-то знает, еуда можно написать, что бы руководство банка приняло во внимание (ха-ха, сама себя насмешила своей наивностью) - напишите!
Есть .Еще есть телефон линия помощи клиентов.На стенде в аждом отделении.Сама им пользовалась когда в кассе" самого крупного банка Украины"не нашлось 100 долларов для выплаты процентов по депозиту..Это еще было до кризиса.После жалобы как то за 5 мин деньги у зав отделением нашлись.А посоветовали написать жалобу из службы помощи клиентов при Приватбанке.
-
лора
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 19:25
Gal написав:Sinedik написав:Приват банк как всегда на "высоте"... 
Поддерживаю предыдущего оратора, нихрена не понял. Поскольку вы пишите не от первого лица, значит директор не вы, и, следовательно что-то неправильно поняли. Вариантов может быть много, но уж точно не из-за того, что в банке не могут сами найти собственную карточку. Уточните, плиз. Может быть есть какие-то проблемы с безопасностью?
и так попорядку
есть предприятие "А" на нем директор Иванов. при открытии рс в приватбанке, добровольно принудительно обязали взять зарплатный проект и кредитки для физлиц (так называемая "клубничка")...по ЗП проекту естественно перебрасывалась ЗП. а "клубничка" не использовалась по ненадобности...
прошло некоторое время. физ лицо Иванов (тот же человек) открывает на ново созданном предприятии (назавем его "Б") рс в приватбанке. весь комплект необходимых документов был предоставлен и услуги оплачены. работник банка тормозит открытие рс и заявляет что программа не пропускает его ....причина отказа в том что на одном физ.лице неможет быть двух кр.карт "Клубничек". поэтому предоставьте мне кр.карту по предприятию "А".
вот и небыло пределу моему возмущению...
отказаться от "клубнички" на предприятии "Б" невозможно - отказ в открытии рс.
вернуть деньги уплаченные за открытие рс - отказ...
порочный круг.
выход был найден один - написанием заявления об утере кр.карты на предприятии "А"
вот и вся собственно ситуация....
приват "рулит"
-
Sinedik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 чер, 2009 21:34
Sinedik написав:отказаться от "клубнички" на предприятии "Б" невозможно - отказ в открытии рс.
Первый раз такое слышу. Вроде сейчас Приват не только не навязывает свои кредитки, но наоборот, даже отказывает в их открытии. Возможно, я не в курсе, но коллега обращалась какое-то время тому назад - отказали, хотя у нас зарплатный проект. (При открытии зарплатных карточек кредитки давали только одно время, многие не получали).
-
mxm
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21368726 |
|
|
22952 |
1336117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|