Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 370371372373374 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 18 чер, 2009 23:26

Alex777 написав:О какой вере говорит некий "Petra1000" если сам врет и кликушествует по разным веткам этого сайта. Я обращаю внимание и читателей и модератора на маленькую деталь - данный субъект указал свой возраст в 16 годков.... при этом грузил народ о снятии депозитов... истории СССР... а потом, скрепя сердце, признался, что возраст-то лживый... Бедняга, наверное зашел сюда активно погадить и понимая это заранее решил, типа, "запутать следы " (фальшивый возраст), чтобы не обидели мальца за клевету и инсинуации... - че с малолетки взять - не бейте дяденьки пацана несмышленого...


Солидный человек в 51 год такую х....ню писать не будет.
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 09:51

Gal написав:А "прочитайте договор, пожалуйста, там же все написано" - это хорошее обслуживание? В общем, разговор философский, по заднице менеджер получит, если пожалуетесь, но к банку это применить трудно. Если клиент начинает "требовать" соответствия какой-то инструкции НБУ, которая сделана для банка, вероятно, понять этого менеджера можно. Такой клиент его клиентом все равно не станет. И тратить кучу времени впустую никто не хочет.

Какая-то инструкция НБУ как раз регулирует взаимоотношения банка и заёмщика. Я согласен, если бы заёмщик начал требовать группу крови ПП банка - ему можно вежливо отказать. Но если вы думаете, что заёмщик ни с того, ни с сего терроризирует банк необоснованными требованиями - дык, спросите заёмщиков Привата - им всем предоставляли расчет "сукупної вартості кредиту"? А банк должен это делать дважды - перед заключением кредитного договора и в момент заключения.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 09:57

justziz написав:Я в экстазе! Я уж несколько привык что в Привате работает, скажем так, довольно много клинических идиотов, но Петрович - это просто нечто феерическое :lol:

Вы что гей? Не надо от меня в экстаз входить.

justziz написав:Дада, я ее, знаете ли, в ж*** засовываю! :lol:

Точно гей :shock:
В сексшоп ближайший сходите, Вам там покажут что в ж*** надо засовывать. Каждый порядочный гей это знает... :lol:

justziz написав:Где вас Приватбанк таких уникальных прячет, по отделениям такие зануды сидят... а вот попался бы такой персонаж - хоть поржал бы от души :lol: Ну, может наградил бы сливой...

г. Луганск, ул. Челюскинцев, 14. 3-й этаж, ФИО должность указаны на двери кабинета. Приходите и поржите от души...
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 19 чер, 2009 10:01, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:00

kutuz написав:Типичная позиция Привата, впарить подписать договор, получить бонусы, а потом говорить клиентам, что нужно было договор внимательно читать.

А в каком банке по другому говорят?


kutuz написав:Бонусы - основное преимущество и недостаток Привата, они основной двигатель бизнеса и в то же время резко сказываются на качестве обслуживания, потому что мнеджеры обслуживают клиента с позиции лишь бы больше продать(впарить) и получить себе побольше бонусов, а клиенту с банком - договор, но никак не нормальные отношения :wink:

Если с клиентом не будет нормальных отношений - не будет клиента и продаж. Так что ваша теория не верна.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:01

А бывшему крупье лучше было бы пойти на работу в ВАБанк - название соответствующее. :)
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:05

IMXO написав:Какая-то инструкция НБУ как раз регулирует взаимоотношения банка и заёмщика. Я согласен, если бы заёмщик начал требовать группу крови ПП банка - ему можно вежливо отказать. Но если вы думаете, что заёмщик ни с того, ни с сего терроризирует банк необоснованными требованиями - дык, спросите заёмщиков Привата - им всем предоставляли расчет "сукупної вартості кредиту"? А банк должен это делать дважды - перед заключением кредитного договора и в момент заключения.

Где написано, что сотрудник обязан перечитать клиенту последние 2 страницы договора с расчетом "сукупної вартості кредиту"???
В день 50 клиентов, каждому перечитывать? Так операционист в психушку попадет через неделю.
Так что правильно говорят - "Читайте договор". А если не понятно что-то - СПРАШИВАЙТЕ!
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:26

Petrovich написав:
kutuz написав:Бонусы - основное преимущество и недостаток Привата, они основной двигатель бизнеса и в то же время резко сказываются на качестве обслуживания, потому что мнеджеры обслуживают клиента с позиции лишь бы больше продать(впарить) и получить себе побольше бонусов, а клиенту с банком - договор, но никак не нормальные отношения :wink:

Если с клиентом не будет нормальных отношений - не будет клиента и продаж. Так что ваша теория не верна.

Полагаясь на личный опыт и учитывая тот факт, что в Привате коллосальная текучка кадров, подмечу, что теория kutuz'а к Привату полностью подходит :wink:
qwertyk
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 10:55

Тю на вас, Петрович, так я ж и спрашиваю, а сотрудники, как попугаи - Читайте договор. А в договоре - нет этого. Вот так вот. Замкнутый круг (по мнению Привата).
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 11:42

qwertyk написав:Полагаясь на личный опыт и учитывая тот факт, что в Привате коллосальная текучка кадров, подмечу, что теория kutuz'а к Привату полностью подходит :wink:

Полагаясь на свой опыт рукводства отделением с колличеством персонала 65 человек - Текучки кадров у меня нет!
За весь период работы по своему желанию сотрудник решил уйти раза 2-3. Все остальное увольнение за плохую работу.

Про коллосальную текучку Вам в желтая пресса доложила или директор HR ПриватБанка?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 чер, 2009 11:43

IMXO написав:Тю на вас, Петрович, так я ж и спрашиваю, а сотрудники, как попугаи - Читайте договор. А в договоре - нет этого. Вот так вот. Замкнутый круг (по мнению Привата).


Значит сотрудник просто тупой.... Мои соболезнования Вам как к клиенту.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 370371372373374 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21359571
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1331674
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама