|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 чер, 2009 22:09
justit написав:int13 написав:justit написав:Я сам в ИТ много лет. Но, чтобы в банке клиента пускали ""посмотреть как оно там" - это ж "песец"
Информация о мощности компа является банковской тайной?
Вы же работник Привата! Вам ли не понять - проблема не в мощности компа, а в том как по рассказу моего оппонента (посторонний человек, по г\его же словам) он увидел какова же мощность компа!
Отдавать ремонтировать комп на сторону - конечно не есть хорошо (впрочем до этого моего поста обсуждалось только - смотреть параметры). Разве что без жесткого диска, мало ли что работники банка на нем насохраняют интересного. oksana--61 написав:2 Я не возражаю- простой банкомат можно включить в обычную сеть, только представьте, что электричество пропадет в момент выдачи Вам денег Laughing А для отделения - сбой электросети в момент передачи Ваших данных с компа на сервер банка Laughing 3 По наличию бесперебойника- в данном случае было написано, что бесперебойника НЕБЫЛО на момент сбоя сети(почему и зависли компы и пришлось приглашать "стороннего" человека). Тоесть сэкономили даже на нем. Я достаточно и писала объяснения по простою оборудования и расследовала такие простои, чтобы сказать, что должно обеспечиваться хотя-бы минимальное резервирование(а особенно если речь идет о деньгах) я уже молчу о сервисе - нет света- банк не работает- а Вам кровь из носу в этот момент нужны деньги. Crying or Very sad
2 Банкоматы включают в обычную сеть - они же не только в отделении находятся и даже бесперебойник не всегда поможет - механика при выдаче денег дает повышенную нагрузку и капут. Пиши служебку на возврат средств.
Вот проблем с этим - "А для отделения - сбой электросети в момент передачи Ваших данных с компа на сервер банка" ни разу не было. В худшем варианте - освобождаешь карту или заводишь данные заново.
3 У меня стоит хваленый Smart APS Online стоимостью с нормальный системник и все равно при броске в ~ 30% случаев бросает компьютер на перезагрузку. Зато потом можно машину запустить и еще час работать, даже с матричником и сканером.
А генератор в отделениях на 1-2 чел - это фантастика, да и кто его обслуживать там будет.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 чер, 2009 22:59
oksana--61 и все-все-все
Извините, что поздно отвечаю - не было дома. Я не специалист по энергетике и не знаю, как и что подключалось. История, о которой я писал была более года назад, в пятницу, около 15 часов (Сб. и Вс. - выходные). Из-за внезапного отключения света, что сплошь и рядом бывает по селам, компы зависли, девочки молодые, не знали, что делать, а уже конец дня близок. Вот и попросили помощи. Я перезапустил не вставляя ни флешки, ни дисков - просто, как всегда был синий экран, комп начинал самопроверку, а они, увидев это жали на кнопку перезагрузки, вместо того, чтобы подождать окончания проверки и нормального продолжения работы системы. Представьте себе, что бы им на это сказал вызванный за 100 км специалист! Так что я не воровал банковских тайн, не заражал компы вирусами, не ставил шпионов, вообще не прикасался к клавиатуре и мышке. Эта история выеденного яйца не стоит и я жалею, что написал о ней. Все. На эту тему от меня больше ни слова.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:27
Garick написав:А какой смысл в таких отделениях, в которые ничего не могут? Точнее - зачем открывать "тупые" отделения, если нет адекватной 2 и 3 -й линии поддержки, где сотрудники таких отделений могли бы получать ответы на вопросы клиентов?
Вы как-всегда в своем реперутаре, видим то что ходим видеть?
Я уже писал для каких целей их открывают.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:30
FONTAN написав:У меня было 2 знакомых - сотрудницы Приватбанка-наслушался ужасов - как с ними обращаются и подставляют на вычеты из зарплаты. У меня сложилось впечатление что туда идут работать в основном из пригородов - где вообще невозможно никакой работы найти.
Я бы тоже в жизни не признался, что меня убрали из банка потому что я дурак и бездельник.
Я рассказал бы как "с нами обращаются и подставляют на вычеты из зарплаты".
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:32
Garick написав:Ознакомить с правилами и договором банк обязан законодательно. А Вам как руководителю и владеющему дисциплиной управления персоналом и бывшим продажником, должно быть известно, что у каждого человека персонально развиты коммуникативные каналы, кому читать, а кому послушать.
омг...
Где в законе написано что я должен устно клиента ознакомить??
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:43
Garick написав:Даже в банке, который недавно показал дефолт по облигациям, выдают из кассы без всяких предупреждений и не малые суммы. Или приват не знаком с планированием и прогнозированием кассы или максимально старается задержать выплаты.
Коломойскому откладываем, вдруг в США пустят, надо ж с бабками ехать....
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:44
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Cheshir написав:А Сиб нормальный банк. Там даже охранник может дать простую консультацию по половине продуктов банка. А в отделении Приват, который рядом со мной охранник или курит или вообще нет на месте и максимум может показать пальцем на дверь где можно спросить и то не всегда правильно тыкает
5 баллов!!! Согласен, в самую точку. 
Все хотел спросить, какой охранник - Титановец? 
Нет, конечно. У них охранники обычно с более интеллектуальными лицами.
А охранники Приватбанка, на простые вопросы обычно ответить не могут, да и на работу опаздывают, так что отделение, например, в г Киеве на ул.Якира, обычно 15-20 минут работает без него, или не работает вообще. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:51
justit написав:Хм, сам коммунальнфе не платил в Привате, но как минимум 3-е знакомых рассказывали, что там комиссия 20 грн за платеж. Это они соврали все? Вопрос к сотрудникам банка.
Комиссии в 20грн. не было никогда. Была период, что если у клиента нет кредитки - то оплата - 20грн. Есть кредитка - 2грн. Делалось это для того, что бы клиент пришедший оплатить кредит - мог это сделать. Если комиссию не ввели бы, то очереди были просто бешенные. С начала 2009г. тарифы по комунальным платежам конкурентные и приравнены к тарифам ощадбанка. Т.е. не ниже и не выше чем у них. Все, именно комунальные платежи (газ, свет, тепло, лфит, мусор и т.д.) - БЕСПЛАТНЫ для клиента. yanyura написав:Мы верим, что все там в проблем нет! Однако узнать тип процессора по внешнему виду системного блока - надпись Intel Core 2 Duo? Но как ее увидеть? Она ж махонькая, а системник клиенту не показывают вроде. нашем РУ стемнвидноиков не видно
Причем тут частота процессора? Клиент просто ответил на высказывание о том, что в Привате матричные принтеры, мониторы с лучевыми трубками и компьютеры на базе процессора Pentium 100.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 09:57
Petrovich написав:_Mykola_ написав:5 баллов!!! Согласен, в самую точку. 
Да и вот, что Мыкола... Что касается Вашей и не только вашей позиции по отношению к ПриватБанку. Психология вещь инетересная...  Вы сделали свой выбор и ушли из Привата в Укрсиб, я так понимаю. Естественно, что теперь даже если в Укрсибе у Вас будут проблемы, то Вы никогда их тут не озвучите, иначе прийдется признать свою ошибку. А люди этого делать не любят. И Вы любыми правдами и не правдами будете восхвалять банк который Вы выбрали, что бы с этим банком не было. У меня есть знакомые которые до сих Надру любят и хвалят и депозиты туда несут. Поэтому перестаньте искать минусы в ПриватБанке - ищите лучше плюсы в Укрсибе или где вы там сейчас... И всем станет спокойнее... 
Психология не есть Ваша сильная черта, скорее философия.
Вы, впрочем, как и много работников Приватбанка (к счастью не все), не читаете ВНИМАТЕЛЬНО того, что Вам пишут.
Хорошо, еще раз поясню... из моих постов видно, что я ЯВЛЯЮСЬ клиентом Привата, и ошибки в других банках я тоже знаю, работая с десятью банками, есть возможность сравнивать и оценивать, те или иные продукты и работу персонала в разных ситуациях, и, некоторые работники банков учатся на своих ошибках, и больше их стараются не допускать, а некоторые нет.
ЗЫ. Если бы не Ваш клиент-банк, (и толковая девочка в отделении обслуживающая мой счет), который помогает снизить общение с работниками Приватбанка практически до нуля, то клиентом Привата я бы точно не был. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 22 чер, 2009 10:01
Garick написав:Я не точно выразился - "приват не вошел в десятку прозрачных банков". Хотя, для банка, находящегося в первых строчках фин рейтингов, это можно признать негативной тенденцией.
А зачем? Кредиты все равно не дают. А те кто дает, даст и непрозрачному Привату...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21355736 |
|
|
22952 |
1331322 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|