|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 02 лип, 2009 16:29
vvsystem написав:Могу теперь и я сказать что приватбанк меня подвел. Не смотря на неквалифицированный персонал, всегда невнятные ответы, неработающие банкоматы, я давно клиент этого банка, люди людьми, но стабильность я считал главнее. Мне срочно понадобились деньги, смешные по сегодняшним меркам (500 уе), но их небыло в кармане. Всегда ношу кредитную карту с лимитом в 10 шт гр, и бывает что в кармане нет и 100 гр. И в самый не подходящий момент, при снятии мне тааакой облом! .... не ужели нельзя предупредить что лимит убрали! В чужом городе, без денег! .... Думаете что прощу! в сад такой банк, я понимаю что счас модно мелочь по карманам тырить, но такому банку! Извини, приват, кризис-кризисом, но он пройдет, а доверия не вернешь..
Поверь еще более по скотски когда ты приходишь платить по кредиту за авто и обнаруживаешь что у тебя просрочка потому что: банк нарушая Закон Украины поднял процентную ставку - раз, сообщить не соизволил - это два, менеджер нахамил что письма с уведомлением об изменившихся условиях отправляет головной оффис и это не его менеджера проблемы - это три. И еще добавить то что другие банки дают людям возможность смягчить условия кредита путем кредитных каникул или увеличением срока кредитования(что ведет к снижению ежемесячного платежа) - а в Привате этого нет и в помине. Или то что ты отпрашиваешься с работы внести платеж по кредитке - а в отделении не работает связь - и так дней пять подряд - и потом пеня за то что ты пять дней не можешь заплатить. Вывод ясен - если Приват кардинально, повторяю кардинально не изменит отношение к клиентам, и политику бездумного привлечения без качественного обслуживания на политику высококлассного обслуживания, так он уйдет в туман несмотря на то что сейчас он в рейтинге первый(только по количественным показателям, а не по качеству)- империи тоже разваливались и от них остались только памятники архитектуры.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 лип, 2009 16:46
Shooter написав:Я что-то не пойму: приматбанк по-хамски обращается со своими клиентами, наглейшим образом обманывает, а выводы население не делает. Там что, медом намазано или наши люди ностальгируют по плохому обслуживанию и хамству?
В Приватбанк человек обращаеться лишь однажды а потом уходит из него, и то обращается не сам - а менеджеры по привлечению и не только они(даже у кассиров есть план по привлечению кредиток) сами приходят на фирмы и организации и втюхивют любыми путями все что можно, но там где люди реально столкнулись с грубостью, обманом и некачественным обслуживанием - уже второй раз им дверь закрыта навсегда как и прочим распространителям и торговым агентам. Просто еще много людей не сталкивалось никогда с Приватом - на них и идет ставка.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 лип, 2009 17:04
Petrovich написав:Garick написав:parMaster написав:У привата огромные проблемы с безопасностью карт, поэтому платежи карт привата в интернете заблокированы.см выше по безопасность. Не сумев внедрить двуфакторную аутентификацию, приват придумал "костыльное" решение через смс на мобильные, но только через свой глючный платежный сервис.
Проблема с безопасностью у всех одинаковые... Меня лично устраивает, когда меня банк спрашивает - "Хочу ли я в интернете покупки совершать?" Или вы предлагаете всем пенсионерам доступ к интернет платежам сделать?? Регулярно оплачиваю покупки в интернет с 3-х приватовских карт, универсальная, голд и зарплатная - на каждой карте индивидуальный лимит на проплаты в интернет. К примеру максимально возможная покупка в интернете в месяц по карте голд 1000грн., либо экв., при том что на карте голд только кредитных средств 10 000, о личных вообще молчу. Так что, я рискую только 1 000грн., а Вы рискуете всем... если конечно у вас деньги есть.  И немного о недовольных клиентах; масштабы надо сравивать. Например: Если в Банке "А" всего 100 активных карт, из нихпроблемных 10 карт. А в Банке "Б" всего 20 активных карт, из них проблемных 5 карт. Если смотреть количественно, то банк "А" галимый банк - 10 клиентов не довольны, а Банк "Б" - хороший, всего 5 клиентов. Но если посмотреть в %% соотношении, то в Банке "А" - 10% недовольных, а в банке "Б" - 25%!!! Почему Приват - БАНК НОМЕР ОДИН В УКРАИНЕ уже лет 10??? Почему второй год подряд признан - "Самым надежным банком года??" 1 недовольный клиент расскажет о проблеме 10 человекам, 1 довольный - максимум 2-ум. Приват был, есть и будет! 
Уточняю - Приват номер один по количественным показателям - числу кредиток, отделений и банкоматов, а по КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ - он далеко позади многих других банков. Количество достигается благодаря тому что у всех сотрудников независимо от их должности - даже у кассиров есть огромные планы по привлечению, но нет абсолютно никаких стимулов на качественное обслуживание. Мне как клиенту пофигу огромный супермаркет с развитой сетью по Украине с просроченным товаром, очередями и хамскими продавцами, я лучше зайду в небольшой магазин где ценят каждого клиента, свежий товар, да и цены как правило ни же без наценок на содержание огромной корпоративной сети. Толку от того что у Привата много отделений если в нем бестолковые сотрудники, отсутствует связь, нет элементарного охранника, из трех касс всегда работает только одна, очередь и на побеленных 3 года назад стенах плазменные панели и в контраст старый линоль на полу.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 лип, 2009 17:14
Tatiannna24 написав:DOG написав:А меня бесят толпы и очередь в отделениях!!! + Не очень приветливый персонал. 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, адрес отделения, в котором Вы столкнулись с некачественным обслуживанием. Буду признательная Вам за информацию
вот Вам пожалуйста - несколько дней назад в г.Вышгороде (Это под Киевом)проигнорировав стоящую перед ней очередь клиентов менеджер - женщина в возрасте, встала и преспокойно пошла курить, а люди с работы многие как и я отпросились на полчасика ...
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 лип, 2009 22:17
клиент банка
- Ну имейте же хоть немного совести! Вы пишете:
""Друг" закрыл ротик и вали в другой банк. Устройство ИТ системы тебе ни кто рассказывать не будет. В других банках ты ведать не обслуживался, желаю удачи в другом банке ... через месяц обратно прибежишь с поджатым хвостом. Банк не может быть всем угодным и всех удовлетворить сейчас и немедленно. Я этот банк сам не очень люблю, но ни кто кроме меня на него гнать не смеет!!!![/quote]" - "клиент банка" (Додано: Вт 30 Чер, 2009 18:01)
В посте от "Додано: Чт 02 Лип, 2009 15:58" Вы цитируете СВОЙ ЖЕ пост. правда при этом почему-то ссылаясь на "Garick написав:", "Банкоматович написав:", которые к этой ссылке не имеют НИКАКОГО отношения. У "Банкоматович" нет НИ ОДНОГО поста на этой ветке, "Garick", при всей его нелюбви к Привату, к вашей цитате также не имеет никакого отношения, т.е. вы ПОДСТАВЛЯЕТЕ непричастного человека, чтобы все "шишки" сыпались на его голову!
Далее, Ваши посты:
"я закрываю все счета и погашаю авто в Привате и НИКОГДА больше не буду ег о клиентом!" (Додано: Вт 30 Чер, 2009 18:01);
"Я НИКОГДА БОЛЬШЕ И ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ НЕ БУДУ ЕГО КЛИЕНТОМ" (Додано: Чт 02 Лип, 2009 15:58)
Т.е. Вы уже НЕ КЛИЕНТ Привата, тогда почему Вы пишете:
"вот Вам пожалуйста - несколько дней назад в г.Вышгороде (Это под Киевом)проигнорировав стоящую перед ней очередь клиентов менеджер - женщина в возрасте, встала и преспокойно пошла курить, а люди с работы многие как и я отпросились на полчасика ..." (Додано: Чт 02 Лип, 2009 17:14). Откуда Вы знаете об этом, если Вы не клиент? ОднаБабаСказала?! Благие намерения, выполненные грязными методами никогда к добру не приводили!
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: П'ят 03 лип, 2009 01:50
На зло многим хочу сказать спасибо работникам "Приватбанка" в Ивано-Франковске за сервис и обслуживание.
-
skif
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 09:38
yanyura написав:клиент банка - Ну имейте же хоть немного совести! Вы пишете: ""Друг" закрыл ротик и вали в другой банк. Устройство ИТ системы тебе ни кто рассказывать не будет. В других банках ты ведать не обслуживался, желаю удачи в другом банке ... через месяц обратно прибежишь с поджатым хвостом. Банк не может быть всем угодным и всех удовлетворить сейчас и немедленно. Я этот банк сам не очень люблю, но ни кто кроме меня на него гнать не смеет!!!!
" - "клиент банка" (Додано: Вт 30 Чер, 2009 18:01) В посте от "Додано: Чт 02 Лип, 2009 15:58" Вы цитируете СВОЙ ЖЕ пост. правда при этом почему-то ссылаясь на "Garick написав:", "Банкоматович написав:", которые к этой ссылке не имеют НИКАКОГО отношения. У "Банкоматович" нет НИ ОДНОГО поста на этой ветке, "Garick", при всей его нелюбви к Привату, к вашей цитате также не имеет никакого отношения, т.е. вы ПОДСТАВЛЯЕТЕ непричастного человека, чтобы все "шишки" сыпались на его голову! Далее, Ваши посты: "я закрываю все счета и погашаю авто в Привате и НИКОГДА больше не буду ег о клиентом!" (Додано: Вт 30 Чер, 2009 18:01); "Я НИКОГДА БОЛЬШЕ И ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ НЕ БУДУ ЕГО КЛИЕНТОМ" (Додано: Чт 02 Лип, 2009 15:58) Т.е. Вы уже НЕ КЛИЕНТ Привата, тогда почему Вы пишете: "вот Вам пожалуйста - несколько дней назад в г.Вышгороде (Это под Киевом)проигнорировав стоящую перед ней очередь клиентов менеджер - женщина в возрасте, встала и преспокойно пошла курить, а люди с работы многие как и я отпросились на полчасика ..." (Додано: Чт 02 Лип, 2009 17:14). Откуда Вы знаете об этом, если Вы не клиент? Одна Баба Сказала?! Благие намерения, выполненные грязными методами никогда к добру не приводили![/quote]
к моему большому сожалению авто в кредит я не могу погасить за два дня, поэтому еще придеться омучиться в очередях и терпеть такое отношение к себе, а после того как кредит будет полностью погашен больше с Приватом меня ничего не связывает, депозиты, кредиты(Если таковые будут), счета, карточки - только в нормальном по сервису банке, как например Укрсоц, к которому я не имею НИКАКИХ претензий за последние полгода.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 09:54
skif написав:На зло многим хочу сказать спасибо работникам "Приватбанка" в Ивано-Франковске за сервис и обслуживание.
Я тоже хочу сказать спасибо тем сотрудникам (и не только Привата но и любой другой фирмы)которые работают по принципу "Раз я работаю здесь - так я должен работать по совести, клиенты не виноваты в моей зарплате - они должны обслужиться по лучшему разряду". К сожалению очень многие сотрудники считают, что раз им по их разумению платят недостаточно, то это дает им право работать спустя рукава, хамить клиентам и вообще уподобляться быдлу. Если платят мало, нагнетают планы - так что вас держит? - ищите где лучше, но если всетаки работаете там где вы работаете - так не должен страдать клиент! ТОЧКА,
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 10:16
Sain написав:клиент банка Абсолютно поддерживаю. Тоже начал закрывать все счета в Привате. А началось все еще зимой, когда меня Приват обманул на солидную сумму. Окончательную точку поставил случай, когда менеджер Привата общался по телефону с подружкой в то время, как к ней была очередь клиентов. Хамское отношение на лицо. Пора забывать про Приват, как про страшный сон. Надеюсь, подделывание решений суда не сойдет Привату с рук.
Люди уходите с Прихват банка, обокрав одних депозитчиков, он с легкостю сделает это и второй раз. У руководства нет совести и чести, только бизнес. Они не уважают людей. Однажды кинув в малом малом и будучи не наказанным украдет больше.
-
imam
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 10:52
Petrovich написав:Garick написав:Есть вполне тривиальные процессы управления мощностью в ИТСМ. Только необходимо желание и зрелость. А этого как раз нет. Тут проблема именно системная (не в в ИТ системе), а в менеджменте и зрелости бизнеса.
Каждый год на итоговом совещании в Головном Банке нам зачитывают информацию по сбоям системе в конце года. И уже второй год подряд колличество транзакций становиться рекордным. Т.е. то кол-во операций которое было в прошлом году с 25 по 30 дек. в этом увеличено в 3-4 раза... Каждый год обновляется серверное ПО и оборудование... Работа в этом направлении ведеться постоянно... Не предела совершенству... Сбои будут всегда, потому-что банк иновационный и каждый день мы будем продвигать на рынок новые продукты и новые услуги... иначе не выжить... Кто первый в Украине запустил интернет-банкинг? Кто выпустил первую кредитную карту? ПриватБанк - лидер финансового рынка Украины! И этим все сказано...
лидер по КОЛИЧЕСТВЕННЫМ показателям а не по КАЧЕСТВЕННЫМ, а я как клиент хочу чтобы моя работа с банком заключалась не только не этапе привлечения - например любым путем навязать кредитку словив меня на улице или кредит на авто, а на ДЛИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - а его нет!!!!! где господа сотрудники банка кредитные каникулы на авто? где реструктуризация кредит а на авто с 3 лет на 9? Где возможность перекредитования того же авто на другого человека? Почему в Укрсоце и в Укрсибе это есть -а у вас нельзя смягчить в нынешних условиях человеку проплату кредита? Да зачем мне такой лидер, пускай банк в котором я буду обслуживаться занимает не 1 место а 7 по количеству отделений и банкоматов, имеет меньше клиентов но зато ценит каждого клиента.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21350625 |
|
|
22952 |
1330658 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|