|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:04
oksana--61 написав:Oleg_obolon написав:у привата такое отношение - у нас столько клиентов, подумаешь одним больше, одним меньше. посмотрим куда это их приведет а уходить есть куда, не одними надрами и укрпромами живет банковский сектор Украины
я предпочитаю дочки европейских банков с солидной историей, вот там ценят клиентов и свою репутацию
Полностью поддерживаю.
я тоже за, видно что Вы реально здравомыслящие люди а не сотрудники Привата, которым реально нечем возразить кроме громких фраз о рейтингах и первенстве.
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:13
клиент банка
Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:19
vovan9 написав:refer написав:vovan9 написав: Уважаемый refer в депозитном договоре пункт 6 если мне не изменяет память написано что в строк не позднее дня окончания вклада, клиент не заявивший банку про отказ лонгации вклада (письменно) строк продлевается на новый период указанный в пункте 1 данного договору. При этом хочу заметить что на протяжении 5 дней клиент может разорвать вклад без всяких проблем. Мной лично опробовано 3 раза, у друзей проблем тоже не было. Похоже что вы в данный строк не вложились.
1. В договоре сказано, что отказаться от лонгации вклада можно по телефону и в отделении банка. Я заявлял об отказе по телефону - сказали отказ не оформляют, идите в отделение где открывался вклад . В отделении я подписал заявление о расторжении договора, т.е. Не позднее дня окончания вклада сообщил о своем намерении забрать вклад. Но несмотря на это когда я пришел, через 5 -6 дней забрать вклад - депозит пролонгировали. 2. Ни в одном депозитном договоре не сказано, что я должен приходить за депозитом в течении 5 дней, и мне никто об этом не сообщал. Да мало ли какие у меня обстоятельства, я могу быть в отъезде и т.д. То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт. И многие не зная нюансов попадают в сети. Такое себе мелкое мошенничество, с расчетом что авось прокатит, попольземся денежками еще годик, а досрочно выдавать не будем кризис же 
А что Вам руководитель отделения ответил на это? Заявление ему ваше показывали? "То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт" - у них в договоре это прописано, вчём баловство?
руководитель отделения 100% в курсе, просто с него снимают стружку за прирост депозитного портфеля а гораздо проще зажать старый депозит еще на год, чем найти новый, а то что клиент обидится и на след год такое уже не прокатит- плевать - у сотрудников психология временщиков - работают ради получения опыта и перехода в другой банк, и на след год в том кресле уже будет сидеть другой руководитель который за дела прошлого естественно не отвечает но попытается также зажать депозит еще на годик
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:28
yanyura написав:клиент банка Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
во первых я когда вижу интересующий меня пост я нажимю кнопку "видповисти з цитатою", если это неправильно - подскажите как? Во вторых имею право комментировать любое высказывание или это не так? В третих ваш комментарий похож на "Сам дурак, заткнись" - кроме этого у Вас есть аргументы против моих? или правда глаза колет?
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:43
yanyura написав:клиент банка Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
Повідомлення в цих Форумах відображають точки зору їхніх авторів, а не адміністрації Форумів (крім повідомлень, розміщених її представниками).
Адміністрація не несе відповідальність за зміст повідомлень на цих Форумах.
1. Для того, щоб висловити свою думку про Банк, що вже обговорюють, натисніть Кнопку "Відповісти".
Модераторы - отзовитесь - что я нарушил?
Можно ли забанить человека за то что его точка зрения кому-то очень не нравится?
-
клиент банка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:44
Лидером по размеру обязательств перед Национальным банком является государственный Ощадбанк, долг которого перед регулятором на начало июля составил 15,6 миллиарда гривень. В тройку крупнейших заемщиков вошли также банк "Надра" (7,8 миллиарда гривень) и ПриватБанк (7,4 миллиарда гривень). http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/06/25/164290
И в то же время:
CME договорилась с совладельцем Приватбанка Коломойским о продаже ему 49% своих украинских активов до октября
Согласно сообщению, для получение 49% украинских активов СМЕ (телеканалы "1+1", 1+1 International, "Кино") Коломойский должен инвестировать в развитие данных активов 100 млн. долларов и включить в группу 100% телеканала ТЕТ. http://infobanks.com.ua/news/2009-07-03-1518
Однако......, там взял, тут купил, а говорят кредиты не дают 
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:48
клиент банка написав:vovan9 написав:refer написав:vovan9 написав: Уважаемый refer в депозитном договоре пункт 6 если мне не изменяет память написано что в строк не позднее дня окончания вклада, клиент не заявивший банку про отказ лонгации вклада (письменно) строк продлевается на новый период указанный в пункте 1 данного договору. При этом хочу заметить что на протяжении 5 дней клиент может разорвать вклад без всяких проблем. Мной лично опробовано 3 раза, у друзей проблем тоже не было. Похоже что вы в данный строк не вложились.
1. В договоре сказано, что отказаться от лонгации вклада можно по телефону и в отделении банка. Я заявлял об отказе по телефону - сказали отказ не оформляют, идите в отделение где открывался вклад . В отделении я подписал заявление о расторжении договора, т.е. Не позднее дня окончания вклада сообщил о своем намерении забрать вклад. Но несмотря на это когда я пришел, через 5 -6 дней забрать вклад - депозит пролонгировали. 2. Ни в одном депозитном договоре не сказано, что я должен приходить за депозитом в течении 5 дней, и мне никто об этом не сообщал. Да мало ли какие у меня обстоятельства, я могу быть в отъезде и т.д. То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт. И многие не зная нюансов попадают в сети. Такое себе мелкое мошенничество, с расчетом что авось прокатит, попольземся денежками еще годик, а досрочно выдавать не будем кризис же 
А что Вам руководитель отделения ответил на это? Заявление ему ваше показывали? "То, что Приват балуется автопролонгацией не ставля клиента в известность - факт" - у них в договоре это прописано, вчём баловство?
руководитель отделения 100% в курсе, просто с него снимают стружку за прирост депозитного портфеля а гораздо проще зажать старый депозит еще на год, чем найти новый, а то что клиент обидится и на след год такое уже не прокатит- плевать - у сотрудников психология временщиков - работают ради получения опыта и перехода в другой банк, и на след год в том кресле уже будет сидеть другой руководитель который за дела прошлого естественно не отвечает но попытается также зажать депозит еще на годик
В любом банке есть планы.
Сейчас по окончанию действия моратория любой депозит можно забрать досрочно. Если денег в кассе не хватает (то как написано в договоре заказать за 2 дня)
Насчет "Зажатия" - это ваши домыслы.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:51
клиент банка Вы отвечаете на те посты, авторы которых либо не выходили никогда на этой ветке (пример - "Банкоматович"), либо отвечают Вам или кому-то НА ДРУГОМ ФОРУМЕ (примеры - Ваши посты "Добавлено: Пт 03 Июл, 2009 13:19", "Добавлено: Пт 03 Июл, 2009 12:41", "Добавлено: Пт 03 Июл, 2009 11:48" - этого хватит, или продолжать?). Это я и называю НЕПОРЯДОЧНОСТЬЮ. Если Вы посмотрите все мои комменты на этой ветке, то увидите, что я и критиковал Приват, и защищал его, но делал это в открытую, и выражений, подобно Вашему "В третих ваш комментарий похож на "Сам дурак, заткнись" никогда себе не позволял. Мое предупреждение Вам о банах остается в силе - комментируете все высказанное на этой ветке любым человеком - пожалуйста, ни слова от меня против, но флудить на ветке, перетаскивая с других сайтов - бан!
-
yanyura
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 2048 раз.
- Подякували: 1536 раз.
-
-
Профіль
-
-
7
Додано: П'ят 03 лип, 2009 13:55
yanyura написав:клиент банка Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
А бізнес вести треба чесно, чи так як ви? і нам усім куди жалітись?
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 лип, 2009 14:06
Igor75 написав:yanyura написав:клиент банка Я понял Вашу тактику. Вы ведете полемику с оппонентами на другом форуме, а сюда копируете их ответы и, пишете НА ЭТОЙ ВЕТКЕ свои ответы им. Это, как минимум непорядочно с Вашей стороны, т.к. Вам не могут ответить (они же находятся совершенно в другом форуме). Предупреждаю Вас, что если Вы и дальше будете продолжать в том же духе, я буду писать на Вас жалобы, чтобы Вас в конце концов забанили на этой ветке, даже если Вы на 1000% будете правы! Призываю к этому и всех остальных форумчан! Дискуссии надо вести ЧЕСТНО и ОТКРЫТО.
А бізнес вести треба чесно, чи так як ви? і нам усім куди жалітись?
Если у вас есть нерешнный вопрос обращайтесь на официальный форум ПриватБанка.
-
vovan9
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21350343 |
|
|
22952 |
1330419 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|