|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 13 лип, 2009 16:57
Petrovich написав:justit написав:судя по постам в данной ветке с кредитками привата постоянно какие-то истории. Поэтому "в заграницу" я бы никогда такую карту не взял. Уж лучше открыть в банках с ИИ. На их ветках хоть не пиут о таких именно проблемах.
Кстати с простейшей дебетовой картой привата проблем не испытываю. И Овердрафта нету, дабы не сооблазняться
Вы, уважаемый, для начала научитесь пользоваться банковскими продуктами, а потом утверждайте. У моих клиентов нет проблем за границей, это все зависит от качества подготовки менеджера и клиента.
Петрович, я не хамлю Вам, будьте любезны и вы поступайте так же!
Нужный лично мне продукт Привата я изучил, и нареканий не озвучил. Все остальное, что есть негативное - это лишь от прочтений данного форума 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 13 лип, 2009 22:57
Garick написав:А за счет кого покрываются убытки? За счет добросовестных пользователей терминалов, которые осознанно поставили эти терминалы, оценив объем платежей картами. Что в этом положительного в "альтруизме" банка для таких торговых точек? Бумага в банкоматах то же бесплатная, но стоимость обслуживания повыше. Да и инкассация банкоматов не дешевая процедура.
2 % от суммы продажи платят все точки одинаково, более того для крупных ТТ комиссия уменьшается, т.е. даже выигрывают. В чем здесь негатив для крупных точек? При снятии налички с кредитки банк сразу получает ~ в 2 раза большую прибыль, ан нет - терминальную сеть развивает и клиентов убеждает пользоваться безналом - к чему бы это. И почему подобным развитием, в районных центрах, малых городах, более не занимается сейчас ни один банк? Ответьте если сможете. Garick написав:Будущее у привата одно - выгодно продаться 
О5 25. Неисправимы однако - предсказатель Вы наш Garick написав:Покажите системный подход банка. Кто то его видел?  Я вечные неудобства с непредсказуемым снижением остатка по карте, невыдаче наличных, задвоении списания, авторейдерство и тд можно вдоволь найти в этой ветке, да и на самом форуме  Кто то из персонала банка прокомментировал или опроверг авторейдерство, например?  Сначала объясните термин - системный подход банка - как Вы его понимаете. Может даже я видел. 1. Вечными быть не могут. Вечные это значит у всех и всегда. 2. 95% снижения остатка вполне себе предсказуемы. 3. Невыдача наличных, задвоение списания - это есть у всех банков, МПС писала процедуры и сроки возмещений не только для Привата. Можно обсуждать только частоту проблем и сроки их решения. 4. авторейдерство - некомпетентен в вопросах касающихся авто и жилья в банке, потому и не могу комментировать. _Mykola_ написав:Да о каком альтруизме Вы говорите? Приват имеет с каждой транзакции в торговой сети от 2 до 5%. И несмотря на это все равно упорно не хочет поднимать кредитные лимиты, сейчас так вообще жесть, чтобы поднять лимит нужно разместить депозит, а иначе никак, уже движение по карте и кредитная история, для привата пустой звук. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами.
1. 2% по своим картам и 2,5% по картам чужих банков (но там делиться приходится)
Все что свыше - это бонусная система, либо скидки и перераспределяется оно в пользу клиента.
2. У банка стратегия работы на будущее, на охват и 10 * 500 грн предпочтительнее 1* 5000 (первый вариант кроме того надежнее в смысле возврата средств).
3. Депозит является не обязательным, но очень хорошим признаком платежеспособности клиента.
4. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами - это уже просто лозунг какой-то  Какие же тогда проблемы у других банков - которые вообще кредиты не предоставляют?
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 лип, 2009 13:13
Petrovich написав:_Mykola_ написав:И несмотря на это все равно упорно не хочет поднимать кредитные лимиты, сейчас так вообще жесть, чтобы поднять лимит нужно разместить депозит, а иначе никак, уже движение по карте и кредитная история, для привата пустой звук. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами.
Лимиты увеличиваются, кредитки выдаются. Никаких депозитов для этого размещать не требуется, хотя и приветствуется. Сегодня мои сотрудник выдавали карту клиенту, который ранее не имел отношений с банком и ему установили 7000грн. лимит изначально. У нас работает скоринговая модель установления лимитов, сотрудники на местах не решают вопросов какой лимит установить. Их задача сформировать заявку и отправить ее в Кредитный Центр ГБ. Далее работает уже компьютер, а сотрудник в отделении просто ждет результата. С учетом прироста депозитного портфеля по 2-му кварталу проблем с деньгами(если имеется ввиду ликвдоность) мы сейчас не испытываем. Если Вы про наличку, то мы работаем плотно с оптовым валютообменом, а там очень большая наличность в обороте, которая изменяется миллионах.
Петрович, то что Вы рассказали, что все работает автоматом и лимиты увеличиваются, может где-то и работает, но не в Приватбанке, и информация о внутреннем распоряжении не увеличивать кредитные лимиты без привлечения депозитов, и отсутствие автоматических, по движению средств на карте изменений лимитов получена от Вашего сотрудника, который мне звонил по поводу автоматического закрытия моей кредитки МЕТРО, когда же речь пошла о кредитке "Универсальная" то Ваш сотрудник из днепропетровской службы поддержки мне это и рассказал. (звонок был 10.07.09 17ч.13мин. с номера +30567369129). И как это соотносится с Вашими заявлениями?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 14 лип, 2009 13:28
int13 написав:3. Депозит является не обязательным, но очень хорошим признаком платежеспособности клиента. 4. Похоже приват начинает испытывать серьезные проблемы в деньгами - это уже просто лозунг какой-то  Какие же тогда проблемы у других банков - которые вообще кредиты не предоставляют?
А признаком платежеспособности клиента является тот факт, что за все время пользование кредиткой, кредит гасится в течении 10-12 дней, и движение по карте за месяц в 3-4 раза превышает кредитный лимит по карте, и у владельца карты еще ни разу не было выхода за льготный период, и то что счета ЧП у владельца кредитной карты ведутся в том же отделении? И ка соотносится с платежеспособностью, тот факт, что после одного из погашений, другой кредитки МЕТРО, ее через 5 (!) дней просто тупо автоматически закрыли в Днепропетровске, и уже пошла вторая неделя как ее восстановили, но кредитный лимит на ней 0(!).
Что имеем с моей стороны, и что делает банк для нормального обслуживания клиента?
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 00:31
_Mykola_ написав:И ка соотносится с платежеспособностью, тот факт, что после одного из погашений, другой кредитки МЕТРО, ее через 5 (!) дней просто тупо автоматически закрыли в Днепропетровске, и уже пошла вторая неделя как ее восстановили, но кредитный лимит на ней 0(!).
У меня вопрос: если Вы такой платежеспособный, на черта Вам вообще кредитная карта ? Просто интересно. 
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 07:28
lebon написав:У меня вопрос: если Вы такой платежеспособный, на черта Вам вообще кредитная карта ? Просто интересно. 
Странно, мне всегда казалось, что кредитки надо выдавать именно ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ клиентам...
Но если у работников Привата другая точка зрения... Я всегда подозревала, что цель выдачи кредитов у них отличается от других банков
Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня, а в руках кредитка, так почему бы и нет? (Например). Банк сам же, добровольно, эту кредитку и навязал, кстати.
-
lents
-
-
- Повідомлень: 72
- З нами з: 30.05.09
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 10:08
Knop@ написав:Igor75 написав:Ну давайте тоді такий приклад: Крієнт приходить до привату щоб заплатити кредит, ну скажум 280 грн, дає у віконечко гроші (300 грн), називає суму. Відповідь операціоніста: А у вас немає без здачі, а то у мене в касі немає грошей на здачу!
Согласна, в кассе должны быть купюры любого достоинства, не только крупные деньги. Кстати, это касается всех касс, не только банковских. В магазине тоже подобное часто встречается. Причем как правило, у всех один ответ - Ищите мелкие деньги. У меня нет сдачи!
А Вы им напомните "Положения о ведении операций в национальной валюте в Украине" НБУ в части наличия в кассе разменных средств. А будут упираться- КоАП и штраф за отказ в выдаче сдачи гривен 250 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 10:10
lents написав:Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня
Получается, от предыдущей "получки" уже ничего не осталось. Я правильно понял ?
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 10:22
lebon написав:lents написав:Если, к примеру, получка завтра, а 5 килобаксов надо купить сегодня
Получается, от предыдущей "получки" уже ничего не осталось. Я правильно понял ?
Большинство населения УА тратят 80%+ доходов на питание. Поэтому кредитки будут востребованы 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 лип, 2009 10:25
_Mykola_ написав:Петрович, то что Вы рассказали, что все работает автоматом и лимиты увеличиваются, может где-то и работает, но не в Приватбанке, и информация о внутреннем распоряжении не увеличивать кредитные лимиты без привлечения депозитов, и отсутствие автоматических, по движению средств на карте изменений лимитов получена от Вашего сотрудника, который мне звонил по поводу автоматического закрытия моей кредитки МЕТРО, когда же речь пошла о кредитке "Универсальная" то Ваш сотрудник из днепропетровской службы поддержки мне это и рассказал. (звонок был 10.07.09 17ч.13мин. с номера +30567369129). И как это соотносится с Вашими заявлениями?
Я не знаю какой студент сидел в службе поддержки в этот момент, но никаких депозитов не требуется для оформления карты. И лимит автоматически увеличивается на основании оборочиваемости по карте.
Если Вы размещаете депозит, то Вам сразу лимит максимальный поставят, если нет, то на основании оборотов по карте.
Ну и где здесь обязательное размещение депозита?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21327223 |
|
|
22952 |
1328778 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|