|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 24 чер, 2008 11:37
PrivatMen написав:Когда клиент получает пластиковую карту (кредитную, зарплатную, личную, пенсионную и т.п.), на руки ему выдают Памятку пользователя, Правила и условия предоставления банковских услуг и Тарифы банка на момент выдачи карты. Всё это и составляет Договор. Это указывается в Заявке на выпуск пластиковой карты, которую заполняет клиент собственноручно, а ставит свою подпись в заявке. Проблема в том, что 99% клиентов никогда не читали документы, которые собственноручно подписывают. Увы им... Кстати, а когда это Приват изменял процентные ставки по Кредиткам?
Задам риторический вопрос: ДОГОВОР на предоставлении услуг (имею в виду Кредитки) ЕСТЬ или НЕТ??? Памятка, условия предоставления услуг и тарифы - это всего лишь бумажки, НЕ ПОДПИСАННЫЕ сторонами. ЭТО НЕ ДОГОВОР, или Гражданский кодекс врет  ??? Почему, когда вы берете что-либо в рассрочку, вам выдают именно Договор, а не Памятку пользователя, Правила и условия предоставления банковских услуг и Тарифы Почему отличаются кредитные карты от потребительских кредитов по условиям юридического оформления? По вопросу изменений тарифов - они изменялись неоднократно, в одностороннем порядке - если Вы не помните, я Вам помогу - полтора года назад были введены доп. санкции по погашению, позже была введена плата за плюсовой остаток на карте. Ах да, совсем забыл - пару лет назад во время изменения ставок по кред.карте "Универсальная" клиенты даже не были уведомлены! PrivatMen написав:вот спасибо, что сказали, а я то, наивный, периодически собственноручно пишу ответы на заявления клиентов. в нормативных документах роюсь, законодательные акты изучаю, с юристами всё это дело согласовываю... уважаемые, если не доверяете службе 8-800 и е-мейлам, изложите претензию на бумаге да зарегистрируйте в приёмной у руководителя филиала, и вы обязательно получите письменный ответ на своё заявление.
Вы прям, как Дункан Маклауд, один остались с толпами недовольных
P.S.
Ничего личного - я такой же клиент, как и все
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 чер, 2008 16:37
Такого количества всего, сколько есть в Приват24 больше нету нигде. Мне экономит время существенно. И постоянно появляются новые полезные вещи. Не все сразу, господа. Банковская культура Украины еще ведь совсем молода  !
-
Daniel2470
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 24 чер, 2008 23:38
В печерском отделении придумали нововведение - гордо именуемое VAS - депозитные банкоматы. Все бы ничего, но они просто не принимают половину купюр и приходится идти в кассу, а там за пополнение своей карты требуют комиссию 10 грн. Правда работники идут навстречу и меняют купюры на те, что принимает VAS/ Часто их купюроприемники переполняются и они не работают. Видел и сбой по ул Героев Обороны, когда аппарат съел деньги, не пополнив карты, правда деньги клиенту вернули. На Лыбедьской площади этот VAS вообще без картоприемника и клиентам приходится вбивать номер карту вручную и перепроверять его, что замедляет обслуживание. Когда эти васы не работают комиссию драть перестают. При поплнении карты через VAS более чем на 500 грн дерут комиссию 1 процент и клиенты вынуждены проводить несколько операций, даже если у них карта Приватбанка. Почему систему тестируют на клиентах, неужели нельзя отладить а потом применять.
-
Mikle20
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 16.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 чер, 2008 09:08
PrivatMen писал(а): вот спасибо, что сказали, а я то, наивный, периодически собственноручно пишу ответы на заявления клиентов. в нормативных документах роюсь, законодательные акты изучаю, с юристами всё это дело согласовываю... уважаемые, если не доверяете службе 8-800 и е-мейлам, изложите претензию на бумаге да зарегистрируйте в приёмной у руководителя филиала, и вы обязательно получите письменный ответ на своё заявление.
Умник-"наивный" - ТЫ ЗА ЭТО НАШИ деньги (зажатые Приватом) как з/п получаешь, так что - сиди и пиши - ЭТО ТВОЯ РАБОТА!!!
-
Krees
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 чер, 2008 14:37
Сегодня подошел к банкомату по Героев Обороны 15, но он по техническим причинам не работал, банкомат по ул Героев Обороны 11 также не работал. В отделении там же сотрудники также ничего не делали так как все зависло и касса не работала. После обеда банкомат заработал, но сообщил что карта не обслуживается. В другом месте правда все работало Такой вот сервис.
-
Mikle20
-
-
- Повідомлень: 53
- З нами з: 16.05.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 чер, 2008 19:44
Я собираюсь рвать с этим банком свои отношения, и вам советую
А все началось с того что я узнал что они разглашают конфиденциальную информацию (доказательства есть, точнее свидетели). Я в гневе звоню в колл центр и какой то неизвестной мне девушке вполне культурно (еле себя сдержал) указал на такие обстоятельства и сказал что за человек, она сказала разберутся. Через дня 2 позвонили от ихних и мы опять провели интересную беседу, я там наводил все факты те что мне удавалось найти, они извинились сказали разберутся..... Прошло больше месяца, а мне результатов разбора не известно.... Типа послушали, поизвинялись и отстань от нас....
Дальше бесит отсутствие в Киеве банков 24 / 7, понаставили каш-ин автоматов, ни один не работает, обслуживание и сдирничество (в виде процентов) просто ужас.
Далее мне не понравилось как мне 1 раз звонили за прострочку кредита, вот приблизительный разговор.
-Ало вас тревожат......, Вы такой то
-Говорю мол да (это на при-пейд мобильный номер, хоть бы как то там проверку придумали, типа мол если мы говорим "Слоны идут на север", ты должен ответить "Не слоны а крокодилы", к примеру, ну возьмет вместо меня мой телефон кто то другой (не важно моб-дом, может в доме воры) и давай выкладывать почти все что не спрсишь) летит инфа, раз эта инфа полетела моей маме, хоть я и мужчина. Щитаю это все полным бредом, информацию (даже слишком близким родственникам) надо давать только после письменной доверености клиента.
.....
дальше разговор не важен
И последний хит это робот напоминатель о долгах ))) это самый цирк, с таким же успехом можно и машины с грмкоговорителями должников и сумм пускать на улицу, а вдруг промахнулись номером и попали к моему конкуренту??? или еще что то такое.
P.S. Для меня Приват прощай, я от услуг и безопасности большего ожидал, пусть даже за здирничество.
-
Ыыыы
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 чер, 2008 20:34
vorga написав: Задам риторический вопрос: ДОГОВОР на предоставлении услуг (имею в виду Кредитки) ЕСТЬ или НЕТ???
ЕСТЬ договор, есть. vorga написав:По вопросу изменений тарифов - они изменялись неоднократно, в одностороннем порядке - если Вы не помните, я Вам помогу - полтора года назад были введены доп. санкции по погашению, позже была введена плата за плюсовой остаток на карте. Ах да, совсем забыл - пару лет назад во время изменения ставок по кред.карте "Универсальная" клиенты даже не были уведомлены!
Читаем договор. Внимательно читаем. Там все написано. Если что не понятно - спрашивайте. Хотя если Вы работали в Привате, то Вам всё-всё должно быть понятно  Ещё раз повторюсь для всех посетителей форума - ЧИТАЙТЕ то, что подписываете. Daniel2470 написав: Такого количества всего, сколько есть в Приват24 больше нету нигде. Мне экономит время существенно. И постоянно появляются новые полезные вещи. Не все сразу, господа. Банковская культура Украины еще ведь совсем молода Smile! Благодарю за позитивчик! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях! Mikle20 написав: Сегодня подошел к банкомату по Героев Обороны 15, но он по техническим причинам не работал, банкомат по ул Героев Обороны 11 также не работал. В отделении там же сотрудники также ничего не делали так как все зависло и касса не работала. После обеда банкомат заработал, но сообщил что карта не обслуживается. В другом месте правда все работало Такой вот сервис. Бывает и такое. Бывает, что связь по тем или иным причинам отсутствует, бывает, что сервера падают. Клиенты матерятся, сотрудники приносят извинения, админы в авральном темпе всё востанавливают. Таковы "прелести" технического прогресса и полной компьютеризации . Ыыыы написав: Я собираюсь рвать с этим банком свои отношения, и вам советую...... Согласен, что разглашение конфиденциальной информации - это бл.во со стороны банка. Особенно о непогашенных кредитах. Думаю стоит порвать отношения с таким банком. Только в начале стоит погасить кредит.
Уважаемый Krees, я Вас чем-то обидел или оскорбил Ваши нежные чувства? Не стоит так нервничать, иначе у Вас ухудшится потенция и ослабнет либидо. Это будет большой потерей для Всемирной лиги сексуальных меньшинств.
-
PrivatMen
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 чер, 2008 08:30
Уважаемый Krees, я Вас чем-то обидел или оскорбил Ваши нежные чувства? Не стоит так нервничать, иначе у Вас ухудшится потенция и ослабнет либидо. Это будет большой потерей для Всемирной лиги сексуальных меньшинств.[/quote]
Отвечаю "Приват мену" - представителю сексуальных меньшинств!
Не беспокойтесь за мою потенцию и либидо - всё с Этим ОК!
Лично Вы меня ничем не обидели, даже своим откровением о ВАШЕЙ нетрадиционной ориентации, хотя, я думаю, Вам это не на этом форуме обсуждать надо!
Меня, лично, достало хамское и крайне непрофессиональное обслуживание в банке! Меня достали безмозглые и тупые сотрудники, в т.ч. и так называемые "начальники отделов"! Меня достало "деньгоздирательство" до "последней нитки" и при этом "голубой хрустальный взгляд", типа Вы сами захотели с нами связаться - МУЧАЙТЕСЬ, а я просто работник который вешает лапшу на уши!
Думаю, первое, чему обучают сотрудников на тренингах - это как заманить клиента конфеткой, а потом издеваться над ним по полной программе!
ЛЮДИ! Мне повезло, я полностью в рассчёте с эти г.... банком!
Я СВОБОДНАЯ ПТИЦА! И никакой раздолбай с привата теперь мне не будет хамить и гадить в душу! 
-
Krees
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 чер, 2008 09:12
Вы знаете, не хочется даже писать о своем НЕГАТИВНОМ опыте с этим банком. Мошенничество и хамство в том банке заложено с головы. Плюс к этому - редкий ум, хитрость и жадность. Все это дало гремучую смесь под названием ПРИВАТ, которая организованно и в особо крупных масштабах проводит операции на грани закона и даже вне закона. Чего только стоит то, что личные данные клиента в этом банке имеют право знать сотни и тысячи сотрудников. Что кредиты всучиваются клиенту (кредитные карты) в виде крючка с жирным червячком по схеме уличных мошенников с 90-х. Что каждый второй банкомат либо не работает, либо нет денег. Что 80% сотрудников не знают ничего о банковской сфере и даже о своих обязанностях. + масса банковских продуктов, в которых мало кто разбирается, ибо зарплаты низкие и люди массово увольняются, а взамен приходят девочки с детсада.
С другой стороны, у них действительно больше других сеть отделений, банкоматов и этот гребаный Приват-24, достойную альтернативу которому в Украине я пока не нашел.
Поэтому, мое отношение к нему такое: непрофессиональные горе-сотрудники, собранные в кучу уличным наперсточником и проворачивающим свои махинации в масштабах базара с населением 45 млн. лохов. 
-
Gev
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 27 чер, 2008 13:35
Gev написав:Вы знаете, не хочется даже писать о своем НЕГАТИВНОМ опыте с этим банком. Мошенничество и хамство в том банке заложено с головы. Плюс к этому - редкий ум, хитрость и жадность. Все это дало гремучую смесь под названием ПРИВАТ, которая организованно и в особо крупных масштабах проводит операции на грани закона и даже вне закона. Чего только стоит то, что личные данные клиента в этом банке имеют право знать сотни и тысячи сотрудников. Что кредиты всучиваются клиенту (кредитные карты) в виде крючка с жирным червячком по схеме уличных мошенников с 90-х. Что каждый второй банкомат либо не работает, либо нет денег. Что 80% сотрудников не знают ничего о банковской сфере и даже о своих обязанностях. + масса банковских продуктов, в которых мало кто разбирается, ибо зарплаты низкие и люди массово увольняются, а взамен приходят девочки с детсада. С другой стороны, у них действительно больше других сеть отделений, банкоматов и этот гребаный Приват-24, достойную альтернативу которому в Украине я пока не нашел. Поэтому, мое отношение к нему такое: непрофессиональные горе-сотрудники, собранные в кучу уличным наперсточником и проворачивающим свои махинации в масштабах базара с населением 45 млн. лохов. 
На 100% поддерживаю мнение "Gev"!
Теперь только после просмотра форумов буду иметь дело только с теми банками, которые действительно имеют опыт работы в банковской сфере.
Очень жаль, что у нас в Украине в банковские учреждения допускают работать абсолютно безграмотных селян, которые за мелкую копейку пытаются удержаться в Киеве.
-
Krees
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
90371 |
21501786 |
|
|
|
22952 |
1362965 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|