|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 14 сер, 2009 11:52
У нас большинство населения, вообще не умеют с интернетом обращаться, не говоря про оплаты онлайн.
А вот Витязь в блогах утверждает обратное. Выходит Приват занимается ерундой? В первую очередь решает задачи, которые никому не нужны. Пишет приложения для айФонов, новая поддержка ВАПа, постинг в твиттер с помощью СМС и т.д. . А клиент-банк для юрлиц на уровне студенческой лабораторной работы. Когда делом займутся?
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:00
Каждый месяц в течение года делаю платежи в инете. На приватовской кредитке 10000 грн лимита. Воспользоваться им для платежей не могу!
Вынужден:
(а) постоянно пополнять карты НАД кредитным лимитом на примерную сумму инетовских платежей
(б) каждый месяц тренировать колл-центр, чтобы открыли карты для платежей в Инете.
Иными словами:
(1) у меня есть история инетовских платежей (не бабушка и не внучек)
(2) есть постоянный дебетовый остаток.
(3) есть очень длинная и очень положительная кредитная история
(4) я уже раз 15 просил: откройте раз и навсегда для инета, готов подписать любую расписку, что все риски - на мне.
Зачем же ее постоянно закрывать-то?!
Пример. Нужно было ночью срочно выкупить авиабилеты в Россию и обратно. На карте дебетовый остаток 300 гривен. Кредитный лимит 10000. Приват не авторизовал платеж! Пришлось утром в воскресенье тянуться в аэропорт. Потерял сонное выходное утро, время, бензин, да еще и бонус за покупку через инет.
-
rtc
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 13.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:13
MByte написав:У нас большинство населения, вообще не умеют с интернетом обращаться, не говоря про оплаты онлайн.
А вот Витязь в блогах утверждает обратное. Выходит Приват занимается ерундой? В первую очередь решает задачи, которые никому не нужны. Пишет приложения для айФонов, новая поддержка ВАПа, постинг в твиттер с помощью СМС и т.д. . А клиент-банк для юрлиц на уровне студенческой лабораторной работы. Когда делом займутся?
Мы смотрим в будущее, потому и развиваем интернет коммерцию. То что сегодня является "новинкой" для большей части населения, завтра будет как обычная операция.
Вопрос с оплатой по кредитным картам действительно очень насущный, и заверяю Вас, что это временно. Все идет все меняется
-
annndrew
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:14
Вы не правильно поняли. Я написал, что если человек получил плохой сервис, то он должен указать конкретно в каком отделении и кто его обслуживал. Тогда на этого человека, можно обратить внимание. Я так же написал, если вы внимательно читали, что лично я доволен компетентностью сотрудников Приват Банка, в том отделении, где я обслуживаюсь, потому что получаю полную и четкую информацию и разумные советы, за которые сейчас, могу сказать только спасибо.
Я обслуживаюсь в Привате с 2005 года(правда сейчас "заморозил" счета и ушел в другой нормальный банк). Бывал во многих отделениях. Еще ни разу не втсретил компетентного персонала. При этом в основном это центральные отделения. Чуть что полная неразбериха. Операционисты не могут выписку по счету свести с реальными остатками. У них выходит, что я должен банку. Оказалось, что выписка показывала просто какую-то хрень. И операционист мне упорно доказывал, что все верно! Если начну описывать все свои случаи с Приватом будете только мои посты читать. Вообщем мне это все надоело. Я уже молчу об изминениях в тарифах и сокращении опер. дня без предупреждения клиентов. Спросил когда произошло сокращение опер. дня. Ответ: Он никогда не менялся. Вопрос: Почему тогда раньше не снималась комиссия за проведения платежей после 16.30 до 18. Ответ: мы не можем не подтвердить вашу информацию и не можем опровергнуть. Мол идите в отделение и там выясняйте. Нахрена такая служба поддержки, которая ничего не может ответить. Задаешь им вопрос - следует сто отфутболиваний по разным операторам. В итоге ответа нет. А этот шедевр подождите минуточку и в итоге 20 минут тишина. Специально замерял. Вообщем надоел этот дурной банк. Пусть тренируются на других клиентах 
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:35
annndrew написав:Вопрос с оплатой по кредитным картам действительно очень насущный, и заверяю Вас, что это временно. Все идет все меняется
В случае привата - "нет ничего более постоянного, чем временные трудности" 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:36
annndrew написав:Если Вы не поняли, я только описал возможный пример развития ситуации.
В приват берут литераторов, которые вместо разработки модели угроз, "описал возможный пример развития ситуации"? Вопрос риторический 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:41
Бывал во многих отделениях. Еще ни разу не втсретил компетентного персонала. При этом в основном это центральные отделения. Чуть что полная неразбериха.
Полностью согласен с Вами... Скажу более.... Сильные внутренние и внешние позиции банка, денежный собственник, одни из лучших (на пост советстком пространстве) продукты и технологии их продаж, достаточно добротное для Украины техническое и программное сопровождение продаж, и, ПОВСЕМЕСТНО, практически без исключений бестолковый, безграмотный персонал... а начальники вообще полные кретины.... если персонал просто впадает в каматоз то нальники площадок несут таку ахинею... а их последующие действия абсолютно не адекватны и, более того, даже не соответствуют той ахинее которую они несли.... вобщем жуть....
но... продолжаю работать с Приватом (отчасти вынуждено, очасти приспособился, продукты то хороши) и надеюсь что когда то у этого банка появится хоть какая то связь между центральным офисом и сетью.....
-
dioxydephobia
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 12:46
Garick написав:annndrew написав:Если Вы не поняли, я только описал возможный пример развития ситуации.
В приват берут литераторов, которые вместо разработки модели угроз, "описал возможный пример развития ситуации"? Вопрос риторический 
 я просто объясняю ситуацию, как вижу ее я- сотрудник банка. это не офф. ответ. Я не настолько "большая шишка" чтобы давать разъяснения и чтобы мое мнение могли цитировать СМИ
Мы на форуме, и у нас с Вами простое общение.
-
annndrew
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 19:00
int13 написав:клиенты сами по себе банку не особо интересны. Нужны приносящие прибыль и не создающие проблем. А прибыль собственника и интересы клиентов это вообще достаточно разнонаправленные вектора.
Тогда поясните пож. если в курсе - банк сам выдал Кредитку, сам установил лимит и прописал правила пользования. Я пользовался карточкой и даже другим советовал. Лимит был небольшой, поэтому дорогих трат я делать не мог, а поэтому не выходил за рамки льготного периода, тратя в среднем в месяц 1,5тыс. на покупки в разных маркетах. Вы можете сказать, сколько прибыли получает банк, если его клиент рассчитывается в торговой сети его карточкой на 1,5тыс.грн ежемесячно? Конечно, если выгоды никакой, то тогда понятно, почему банк понизил лимит в четыре раза за два захода, не предупредив, и вынудив тем самым меня отказаться от его услуг. Хочу отметить что проблем я никаких не создавал. Теперь я уже не клиент Приватбанка, зато клиент других банков и рассчитываюсь как в торговой сети так и в интернете уже их карточками.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 14 сер, 2009 23:55
В декабре 2008г открыл депозит на 1месяц,мне повысили лимит до 8000грн.Пару дней назад открыл депозит на такую же сумму на 3месяца,в поднятии лимита отказано.Жалею,что связался с этим банком,видать у него начинаются проблемы... 
-
Борис23
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21318906 |
|
|
22952 |
1327774 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|