|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 вер, 2009 18:47
vorga
правила жизни:
1. ХХХХ всегда прав
2. если ХХХХ неправ, см. п.1.
вместо ХХХХ можно подставить "сотрудник банка", "начальник", "старшина", "жена", "муж", "президент" и прочее.....
З.Ы.
...завтра про еще один приват-сюрприз расскажу .... когда подробности узнаю из первых рук ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2009 11:35
int13 написав:Комплексно так отвечу. Карта выпускается бесплатно, процентов по ней нет, когда клиент обратился - ему выдали (должны были выдать -соц карта сейчас оформляется мгновенно и переброска средств - максимум - сутки) карту с деньгами. 3 месяца возникли из - сам обратился в банк через 3 мес. Подошел бы через 2 недели - все бы и решилось - но конечно не было бы этого - 3 мес деньги просто лежали на чьем-то счету и приносили % - или по народному - они там деньги мои крутят  Деньги соцслужба зачисляет на ИНН клиента - он и является внешним клиентским счетом для целевых карт - какой счет должен был в таком случае показать сотрудник? Я так же привел вариант целевого зачисления при отсутствующем счете/карте (полагаю, нечто подобное и произошло в Вашем примере)- если банк сам открыл карту, для данного зачисления - какой договор опять же показывать клиенту? Или клиент должен был бы возмутиться, потребовать возвратить деньги обратно на счет зачисления, оформить карту с предоставлением договора и только потом получить эти самые деньги на карту? В чем здесь проблема или ущерб для клиента? Или даже - в чем здесь могла бы быть проблема для клиента?
Ага, а потом через год звонок по телефону:
- У Вас долг такой-то, по вашей карте...
(ввели абонплату и т.д. и т.п.)
-
Петечкин
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 вер, 2009 23:14
vorga написав:проблема в том, что люди не могли получить СВОИ деньги... и клиентов не должно волновать - с каким целевым назначением идут деньги на его счет, на какой ИНН и через какой транзитный счет...
Проблема - на выданной карте нет денег. Причина - сотрудники банка выпустили 2 карты ("правильную" клиенту не выдали), человек не подписывал договор на вторую карту и вправе требовать экземпляр соответствующего договора.
Поэтому, на месте клиента хотелось бы сказать: "Будьте так добры, не вводите меня в уныние, рассказывая принципы работы банковского бэк-офиса - просто извинитесь и верните деньги на "правильную" карту.
Эт я к тому, что в данной ситуации виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сотрудники банка, а не КЛИЕНТЫ(!), как хочет нам представить уважаемый int13
ОК - претензия клиента - на карте нет денег - вполне разумна и естественна. Я кстати выше выразил удивление нерасторопностью сотрудников банка - переброска денег или выдача карты ~ сутки, но отнюдь не неделя и если уж произошла накладка - должны были постараться.
Все остальные претензии (как то деньги 3 месяца крутили или давайте второй договор) - некорректны - почему - я как раз и написал раннее. Впрочем если лично Вам неинтересны причины и технологии - зачем тогда спрашивать вообще?
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 09:31
int13 написав:Все остальные претензии (как то деньги 3 месяца крутили или давайте второй договор) - некорректны - почему - я как раз и написал раннее. Впрочем если лично Вам неинтересны причины и технологии - зачем тогда спрашивать вообще?
То есть требование клиента показать договор с ЕГО подписью о перечислении ЕГО денег на карту есть некорректным? Ню-ню...
PS Покажете мне место в моем предыдущем посте, где я задавал вопрос?
-
vorga
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 10:13
Сказка о пропаже и квалифицированных сотрудниках. История поиска пропавшего СВИФТ-перевода в Приват-банке.
День 1-й. Онлайн-чат. Сотрудник №1: "данный перевод в Приватбанк не поступал"
День 2-й. Онлайн-чат. Сотрудник №2: "данный перевод в Приватбанк поступил 7 дней назад и был заблокирован как подозрительный" (!!! шедевр)
День 3-й. Местное отделение ПБ. Сотрудник №3: "данный перевод немножно заблудился и был зачислен вам на счет 3 дня назад"
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 21:46
vorga написав:int13 написав:Все остальные претензии (как то деньги 3 месяца крутили или давайте второй договор) - некорректны - почему - я как раз и написал раннее. Впрочем если лично Вам неинтересны причины и технологии - зачем тогда спрашивать вообще?
То есть требование клиента показать договор с ЕГО подписью о перечислении ЕГО денег на карту есть некорректным? Ню-ню...
2 варианта: 1. Деньги зачислены на банк и необходимые данные для открытия клиентского счета есть - счет открывается по факту зачисления - приведенное Вами требование - некорректно. Впрочем я уже предлагал поступить по букве - отбить деньги назад на счет соцслужбы т.к. счет клиента отсутствует. 2. Клиент заключил договор. В договоре номера карты нет - есть счет = ИНН клиента. В данном случае карта на которую происходит перечисление средств и есть соотв. договору. Т.е. клиенту показывается исходный и единственный договор - лишняя карта признается глюком  и уничтожается. Еще раз - единственная весомая для клиента проблема в первоначальном примере - нерасторопность сотрудников по предоставлению функциональной карты или средств. Что и интересует реальных клиентов, а не сферических коней в вакууме. vorga написав:PS Покажете мне место в моем предыдущем посте, где я задавал вопрос?
Касалось не конкретно Вас, а всей оппонирующей стороны.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 22:40
Petrovich написав:Госпожа К написав:Банк не платит ничего сотрудникам за открытие карточек, но при невыполнении плана по карточкам (в т.ч. и по приросту новых клиентов, иногда не важно с какой суммой вклада) сотрудникам не платят премию/надбавку/как там это еще обзовут, без которой зарплата в размере оклада это просто смех.
Чтобы такое писать надо в банке работать. Иначе просто смех читать ваши выдумки...
Petrovich таки прав! Бонусы Приват платит своим сотрудникам исправно!
Относительно "смешных" зарплат... - живой пример перед глазами - жили были 3 подруги... и работали они в одном отделении Привата... А сотрудники Привата всегда высоко котировались на банковском рынке Украины... имея приватовский стаж можно было рассчитывать на переход в другой банк на жирные должности... в 2008 одна подруга ушла в ПУМБ, вторя в Родовид, с более чем двухкратным подъемом по деньгам! третья осталась в Привате!...
Но, случился кризис! в один совсем не прекрасный день из ПУМБа. выгнали сразу 50 чел...Утром сказали, что завтра на работу уже выходить нет необходимости... а вещи надо забрать сегодня ...до вечера... (девушка уже была на очень хорошем счету и в ПУМБе... для нее это был шок! пыталась попробовать - на руках маленький ребенок..., договориться, может как-то по-другому...) - Ответ: по другому можно! - уволим по статье!. Вот Вам и "европейский подход европейского топ-менеджера ПУМБа (есть там такой клоун - "ющак" - почему-то автоматически исправляет сайтовский редактор фамилию на Ющенко _  ))...подобранный ринатом на польской барахолке - пацан .покупает тренеров, футболистов... дошла очередь и до банковских пупсиков..)" С Родовидом картина была аналогична...
А в Привате продолжают четко - день в день - платить "смешные" зарплаты и честно заработанные бонусы... Кстати, агентские бонусы также выплачиваются Приватом исправно ! не далее как на этой неделе и я получил СМСки...
Было неожиданно-приятно, черт возьми!
Что вызывает уважение и... желание продолжать оказывать посильную агентскую помощь банку..
се ля ви, господа!
/я не сотрудник Привата - это взгляд со стороны...все происходило и происходит у меня на глазах/
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 22:59
Alex777 написав:Petrovich написав:Госпожа К написав:Банк не платит ничего сотрудникам за открытие карточек, но при невыполнении плана по карточкам (в т.ч. и по приросту новых клиентов, иногда не важно с какой суммой вклада) сотрудникам не платят премию/надбавку/как там это еще обзовут, без которой зарплата в размере оклада это просто смех.
Чтобы такое писать надо в банке работать. Иначе просто смех читать ваши выдумки... Petrovich таки прав! Бонусы Приват платит своим сотрудникам исправно! Относительно "смешных" зарплат... - живой пример перед глазами - жили были 3 подруги... и работали они в одном отделении Привата... А сотрудники Привата всегда высоко котировались на банковском рынке Украины... имея приватовский стаж можно было рассчитывать на переход в другой банк на жирные должности... в 2008 одна подруга ушла в ПУМБ, вторя в Родовид, с более чем двухкратным подъемом по деньгам! третья осталась в Привате!... Но, случился кризис! в один совсем не прекрасный день из ПУМБа. выгнали сразу 50 чел...Утром сказали, что завтра на работу уже выходить нет необходимости... а вещи надо забрать сесгодня ...до вечера... (девушка уже была на очень хорошем счету и в ПУМБе... для нее это был шок! пыталась попробовать - на руках маленький ребенок..., договориться, может как-то по-другому...) - Ответ: по другому можно! - уволим по статье!. С Родовидом картина аналогичная... А в Привате четко - день в день - платят "смешные" зарплаты и честно заработанные бонусы... Кстати, агентские бонусы также выплачиваются Приватом исправно! Что вызывает уважение и... желание продолжать оказывать посильную помощь банку.. се ля ви, господа! /я не сотрудник Привата - это взгляд со стороны...все происходило и происходит у меня на глазах/
 Отвечу вам с негодованием!!! У меня жена работает кассиром в Привате. По поводу зарплат - не несите чепуху. У рядового кассира ставка АЖ 720грн + бонусы, НО.... До кризиса этих бонусов больше чем на 200 грн не набиралось, а сейчас слава богу что она ушла в декрет а то ваабще на полставки перевели (350грн) = ЗАРПЛАТА - БОМБА! А отношение работодателей - ВРАГУ не пожелаешь. Ввели кроссселинг, но если раньше хоть кредитки можно было впаривать, то сейчас и того нет. Очень смешно - кассиру нужно думать не о том что она может неправильно посчитать и на месяц а то и более остаться без зарплаты, а про то как заработать баллы чтобы не выгнали с работы и не за то что она кассир не справляется с обязанностями, а за то что к депозитчику и так приходят и депозитчик ставит себе клиентов на кроссселенг. кстати там ввели еще фишку: каждый сотрудник должен набрать и провести определенное кол-во платежей но естественно что только с карты иначе тоже по голове не погладять. Ищите пенсионеров, вкладчиков (нужно набрать кол-во баллов не менее сто при том что 1 карта=1 балл а поселок у нас маленький и с советских времен дотационный). А не наберешь баллов - увольнение.
И ваабще более хамского банка я лично не знаю. На мои письма и заявления о продлении срока кредитования даже не удосужились написать ответ, хотя по договору оязаны в 10-и дневный срок. Вообщем не зря в народе про него говорят ПриХватбанк.
-
dj_ru
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 23:39
дамс не очень хорошая ситуация в банке и int13 и петрович ситуацию абсолютно не спасают, а только усложняют - с их слов ВСЕГДА виноват клиент ПРИватБанка или (изредка) мелкий клерк а все остальные это ВЕЛЬМОЖИ которым надо поклоняться. Вообще прихват форева - а клиентов как имели так и будут иметь (СТРАНА ТАКАЯ!!!)
-
asn9
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 вер, 2009 23:42
З.Ы. тут недавно на форуме приватовский лизоблюд обозвал меня при*** за критику САМОГО ЛУЧШЕГО БАНКА СТРАНЫ. Ну чтоже наверно какая страна такие и банки... 
-
asn9
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21305947 |
|
|
22952 |
1325578 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|