Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 499500501502503 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2009 15:53

ответ - "di_ru"

Режут глаз и безграмотная речь очередного критикана и явная неадекватность -
в Стиле "Хто всрався - Невіска"!. - Мамо, так її ж не було! - А оно диви , її тулупа висить!"

Так и здесь!
Ребята, никто не виноват, в том, что вы живете в дотационном поселке... Переезжайте!
Вы свободный человек - меняйте место работы (Приват-то тут при чем?)
Вы и Ваша жена свободные люди - переходите на работу туда, где лучше!... Вас никто силком в ужасном Привате не держит! Я например много раз менял места работы...потом открыл свое дело. В отделении Привата, где я обслуживаюсь, 2 кассира... и на низкие зарплаты не жалуются (размер я не знаю, но помню с год назад набирали нового кассира и речь шла о том, что за счет т.н. транзакций кассир зарабатывает больше менеджера!) на моей памяти в отделении уволили двух кассиров. Одну забраковали психологи (не прошла тесты. позже подтвердилось, что тетя стоит на учете в диспансере- диагноз вялотекущая шизофрения. Доверять ей работу с чужими деньгами нельзя). Вторая была расхлябанная, постоянные недостачи, документарные ошибки ... клиенты жаловались и ее убрали.
Разговоры о том что кто-то кого-то имеет - вообще смехотворны! Ну не врите!!!
Обмануть можно любого - но только один раз!!![/u
]Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики... Если бы Приват не возвращал депозиты в срок- разбежались ба все физики...
Но, ПРИВАТ день в день проводит все перечисления и строго выполняет условия депозитов!
Эт я могу авторитетно утверждать как его многолетний вкладчик и клиент!
О клиентах можно говорить много... Они, как и везде, разные! их не выбирают! (особенно по зарплатным проектам). Что вы хотите, если по статистике 15% населения - люди с психическими отклонениями... приходилось видеть разных - и в стельку пьяных и с бутылкой пива в руке и в одних шортах... и откровенных психопатов (" Девушка, у меня белая справка... вы мне не предложили кофе...я сейчас буду бить окна и мне за это ничего не будет!" и пр. и пр. ).
Кстати, срез людей с психическими изъянами и комплексами неполноценности виден и по постам на этом сайте...
Зло - ну очень активно и навязчиво...
[u]Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2009 20:22

Alex777 написав:Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..


На Вас приват ложив, як і на інших. До пори до часу Ви цього не відчуваєте, але це як в анегдоті про мавпу з гранатою, колись буде дуже боляче...

А так - я дуже радий за Вас.
Igor75
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2009 23:19

Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...

Уже разбегаются, не волнуйтесь :) В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 вер, 2009 23:59

MByte написав:
Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...

Уже разбегаются, не волнуйтесь :) В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.


Кратко. У меня в Привате рс 2600..... Одним прекрасным днем открываю Приват 24... а уменя денег меньше стало аж на 300 грн..... :D .... Списание какой-то просроченой задолжности..... Я в шоке! Думаю - швыряют!!!! Не должно быть подобного!!!
Решение вопроса за 15 минут. Звонок в свое отделение и операционистка провела собственное расследование. Деньги вернули в этот же день. Проблем нет. Платежи день в день. Буквально - в течении 20 минут внутри Привата и за час-полтора на другие банки. Уходить с Привата пока не собираюсь.
Если будут швырять, уйду.....
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 вер, 2009 00:30

MByte написав:
Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...

Уже разбегаются, не волнуйтесь :) В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.

Круговорот клиентов в природе :D Судя по фразе Спасибо рынку пойти есть куда это не козырное предложение в другом банке. А что произошло именно в этом месяце такого страшного? Почему не в прошлом или не в январе например?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 вер, 2009 21:31

Почему не в прошлом или не в январе например?

Когда-то это должно было произойти. Чаша уже переполнилась. Надоело, что банк ставит тебя в позу за твои же деньги.

Спасибо рынку пойти есть куда это не козырное предложение в другом банке

Наоборот. Ну не хочет Приват идти на встречу клиентам. Позиция у них такая. Не нравится - уходи. Да пожалуйста :) Кому от этого хуже? Разбрасываться постоянными клиентами легко, только вот потом вернуть нереально. Я уже туда не вернусь.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 14:47

Alex777 написав:ответ - "di_ru"

Режут глаз и безграмотная речь очередного критикана и явная неадекватность -
в Стиле "Хто всрався - Невіска"!. - Мамо, так її ж не було! - А оно диви , її тулупа висить!"

Так и здесь!
Ребята, никто не виноват, в том, что вы живете в дотационном поселке... Переезжайте!
Вы свободный человек - меняйте место работы (Приват-то тут при чем?)
Вы и Ваша жена свободные люди - переходите на работу туда, где лучше!... Вас никто силком в ужасном Привате не держит! Я например много раз менял места работы...потом открыл свое дело. В отделении Привата, где я обслуживаюсь, 2 кассира... и на низкие зарплаты не жалуются (размер я не знаю, но помню с год назад набирали нового кассира и речь шла о том, что за счет т.н. транзакций кассир зарабатывает больше менеджера!) на моей памяти в отделении уволили двух кассиров. Одну забраковали психологи (не прошла тесты. позже подтвердилось, что тетя стоит на учете в диспансере- диагноз вялотекущая шизофрения. Доверять ей работу с чужими деньгами нельзя). Вторая была расхлябанная, постоянные недостачи, документарные ошибки ... клиенты жаловались и ее убрали.
Разговоры о том что кто-то кого-то имеет - вообще смехотворны! Ну не врите!!!
Обмануть можно любого - но только один раз!!![/u
]Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики... Если бы Приват не возвращал депозиты в срок- разбежались ба все физики...
Но, ПРИВАТ день в день проводит все перечисления и строго выполняет условия депозитов!
Эт я могу авторитетно утверждать как его многолетний вкладчик и клиент!
О клиентах можно говорить много... Они, как и везде, разные! их не выбирают! (особенно по зарплатным проектам). Что вы хотите, если по статистике 15% населения - люди с психическими отклонениями... приходилось видеть разных - и в стельку пьяных и с бутылкой пива в руке и в одних шортах... и откровенных психопатов (" Девушка, у меня белая справка... вы мне не предложили кофе...я сейчас буду бить окна и мне за это ничего не будет!" и пр. и пр. ).
Кстати, срез людей с психическими изъянами и комплексами неполноценности виден и по постам на этом сайте...
Зло - ну очень активно и навязчиво...
[u]Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..



По поводу своевременного возвращения депозитов:
В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают.
27 августа деньги получили, извинений не дождались, причину назвали - проблема с начислением процентов, невовремя написанная и невовремя подписанная и невовремя исполненная служебная записка :_)))))).

Вот такая вот история.

После такого хамства, ни я ни мои родственники, знакомые никогда и близко не подойдут к Прватбанку, как его ни будут расхваливать работники. Кстати мои родители - без психических отклонений и изьянов абсолютно нормальные люди. Единственную глупость которую они сделали - зашли в отделение возле дома и поддались уговорам менеджера открыть депозит в Прихвате, больше таких ошибок не совершат.
недовольный
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 15:20

недовольный
Ничего нового для себя не почерпнул :) Приват во всей красе!
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 15:21

Недовольному
На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)...
На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...
Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально!
Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!.
Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было...
С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме....
Вы еще не работали с немецкими банками....:)))) - Вам крупно повезло...
Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 вер, 2009 15:57

Alex777 написав:Недовольному
На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)...
На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...
Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально!
Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!.
Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было...
С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме....
Вы еще не работали с немецкими банками....:)))) - Вам крупно повезло...
Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!


Если Вы пришли купить что-то в магазине, и Вам нагрубили, обсчитали и дали просроченный товар - у вас в любом случае негатив останется и не важно почему это произошло - магнитные бури, месячные у продавца и тд итп - важно что такое допустили, значит система может и в последующем давать такой сбой и нет механизма предупреждения и недопущения - или он неэффективен и не работает. К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум.
недовольный
 
 
 
  #<1 ... 499500501502503 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21305947
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325578
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама