|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 26 вер, 2009 15:53
ответ - "di_ru"
Режут глаз и безграмотная речь очередного критикана и явная неадекватность - в Стиле "Хто всрався - Невіска"!. - Мамо, так її ж не було! - А оно диви , її тулупа висить!"
Так и здесь!
Ребята, никто не виноват, в том, что вы живете в дотационном поселке... Переезжайте!
Вы свободный человек - меняйте место работы (Приват-то тут при чем?)
Вы и Ваша жена свободные люди - переходите на работу туда, где лучше!... Вас никто силком в ужасном Привате не держит! Я например много раз менял места работы...потом открыл свое дело. В отделении Привата, где я обслуживаюсь, 2 кассира... и на низкие зарплаты не жалуются (размер я не знаю, но помню с год назад набирали нового кассира и речь шла о том, что за счет т.н. транзакций кассир зарабатывает больше менеджера!) на моей памяти в отделении уволили двух кассиров. Одну забраковали психологи (не прошла тесты. позже подтвердилось, что тетя стоит на учете в диспансере- диагноз вялотекущая шизофрения. Доверять ей работу с чужими деньгами нельзя). Вторая была расхлябанная, постоянные недостачи, документарные ошибки ... клиенты жаловались и ее убрали.
Разговоры о том что кто-то кого-то имеет - вообще смехотворны! Ну не врите!!!
Обмануть можно любого - но только один раз!!![/u ]Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики... Если бы Приват не возвращал депозиты в срок- разбежались ба все физики... Но, ПРИВАТ день в день проводит все перечисления и строго выполняет условия депозитов! Эт я могу авторитетно утверждать как его многолетний вкладчик и клиент! О клиентах можно говорить много... Они, как и везде, разные! их не выбирают! (особенно по зарплатным проектам). Что вы хотите, если по статистике 15% населения - люди с психическими отклонениями... приходилось видеть разных - и в стельку пьяных и с бутылкой пива в руке и в одних шортах... и откровенных психопатов (" Девушка, у меня белая справка... вы мне не предложили кофе...я сейчас буду бить окна и мне за это ничего не будет!" и пр. и пр. ). Кстати, срез людей с психическими изъянами и комплексами неполноценности виден и по постам на этом сайте... Зло - ну очень активно и навязчиво... [u]Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2009 20:22
Alex777 написав:Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..
На Вас приват ложив, як і на інших. До пори до часу Ви цього не відчуваєте, але це як в анегдоті про мавпу з гранатою, колись буде дуже боляче...
А так - я дуже радий за Вас.
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2009 23:19
Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...
Уже разбегаются, не волнуйтесь  В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 вер, 2009 23:59
MByte написав:Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...
Уже разбегаются, не волнуйтесь  В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.
Кратко. У меня в Привате рс 2600..... Одним прекрасным днем открываю Приват 24... а уменя денег меньше стало аж на 300 грн.....  .... Списание какой-то просроченой задолжности..... Я в шоке! Думаю - швыряют!!!! Не должно быть подобного!!!
Решение вопроса за 15 минут. Звонок в свое отделение и операционистка провела собственное расследование. Деньги вернули в этот же день. Проблем нет. Платежи день в день. Буквально - в течении 20 минут внутри Привата и за час-полтора на другие банки. Уходить с Привата пока не собираюсь. Если будут швырять, уйду.....
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 27 вер, 2009 00:30
MByte написав:Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики...
Уже разбегаются, не волнуйтесь  В течении этого месяца много моих знакомых ушли из Привата. Спасибо рынку пойти есть куда.
Круговорот клиентов в природе  Судя по фразе Спасибо рынку пойти есть куда это не козырное предложение в другом банке. А что произошло именно в этом месяце такого страшного? Почему не в прошлом или не в январе например?
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 27 вер, 2009 21:31
Почему не в прошлом или не в январе например?
Когда-то это должно было произойти. Чаша уже переполнилась. Надоело, что банк ставит тебя в позу за твои же деньги. Спасибо рынку пойти есть куда это не козырное предложение в другом банке
Наоборот. Ну не хочет Приват идти на встречу клиентам. Позиция у них такая. Не нравится - уходи. Да пожалуйста  Кому от этого хуже? Разбрасываться постоянными клиентами легко, только вот потом вернуть нереально. Я уже туда не вернусь.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 14:47
Alex777 написав:ответ - "di_ru"
Режут глаз и безграмотная речь очередного критикана и явная неадекватность - в Стиле "Хто всрався - Невіска"!. - Мамо, так її ж не було! - А оно диви , її тулупа висить!" Так и здесь! Ребята, никто не виноват, в том, что вы живете в дотационном поселке... Переезжайте! Вы свободный человек - меняйте место работы (Приват-то тут при чем?) Вы и Ваша жена свободные люди - переходите на работу туда, где лучше!... Вас никто силком в ужасном Привате не держит! Я например много раз менял места работы...потом открыл свое дело. В отделении Привата, где я обслуживаюсь, 2 кассира... и на низкие зарплаты не жалуются (размер я не знаю, но помню с год назад набирали нового кассира и речь шла о том, что за счет т.н. транзакций кассир зарабатывает больше менеджера!) на моей памяти в отделении уволили двух кассиров. Одну забраковали психологи (не прошла тесты. позже подтвердилось, что тетя стоит на учете в диспансере- диагноз вялотекущая шизофрения. Доверять ей работу с чужими деньгами нельзя). Вторая была расхлябанная, постоянные недостачи, документарные ошибки ... клиенты жаловались и ее убрали. Разговоры о том что кто-то кого-то имеет - вообще смехотворны! Ну не врите!!! Обмануть можно любого - но только один раз!!![/u ]Если бы Приват несвоевременно переводил и зачислял деньги клиентов - давно разбежались бы все юрики... Если бы Приват не возвращал депозиты в срок- разбежались ба все физики... Но, ПРИВАТ день в день проводит все перечисления и строго выполняет условия депозитов! Эт я могу авторитетно утверждать как его многолетний вкладчик и клиент! О клиентах можно говорить много... Они, как и везде, разные! их не выбирают! (особенно по зарплатным проектам). Что вы хотите, если по статистике 15% населения - люди с психическими отклонениями... приходилось видеть разных - и в стельку пьяных и с бутылкой пива в руке и в одних шортах... и откровенных психопатов (" Девушка, у меня белая справка... вы мне не предложили кофе...я сейчас буду бить окна и мне за это ничего не будет!" и пр. и пр. ). Кстати, срез людей с психическими изъянами и комплексами неполноценности виден и по постам на этом сайте... Зло - ну очень активно и навязчиво... [u]Но есть и нормальные, адекватные клиенты..я один из них..нас абсолютное большинство... на нас Приват и стоит! ..
По поводу своевременного возвращения депозитов:
В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают.
27 августа деньги получили, извинений не дождались, причину назвали - проблема с начислением процентов, невовремя написанная и невовремя подписанная и невовремя исполненная служебная записка :_)))))).
Вот такая вот история.
После такого хамства, ни я ни мои родственники, знакомые никогда и близко не подойдут к Прватбанку, как его ни будут расхваливать работники. Кстати мои родители - без психических отклонений и изьянов абсолютно нормальные люди. Единственную глупость которую они сделали - зашли в отделение возле дома и поддались уговорам менеджера открыть депозит в Прихвате, больше таких ошибок не совершат.
-
недовольный
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 15:20
недовольный
Ничего нового для себя не почерпнул  Приват во всей красе!
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 15:21
Недовольному
На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)...
На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...
Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально!
Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!.
Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было...
С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме....
Вы еще не работали с немецкими банками....  ))) - Вам крупно повезло...
Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 15:57
Alex777 написав:Недовольному На самом деле - то, что Вы тут написали это исключение из правила! Кстати, мой Вам совет - напишите в Голову Привата Вашу историю... Будет проверка (я в этом уверен)... На самом деле, негативного мнения клиентов работники боятся - это правда...Приват - большой корабль и я никогда не говорил, что там все идеальны и все идеально! Но, все познается в сравнении... выхватывать отдельные факты (если это не искаженная правда)и делать по ним выводы о всем банке - некорректно!. Я обслуживаюсь тоже в отделении рядом с домом... и никаких проблем у меня никогда не было... С другой стороны, даже если ваша история правдива - то это не идет ни в какое сравнение с другими банками - и не только с теми, что на слуху... например, вспомним задержки платежей на 7-10 дней в УкрСибе... постоянные "тихие" задржки на денек-другой в Укрэксиме.... Вы еще не работали с немецкими банками....  ))) - Вам крупно повезло... Впрочем, это уже другие истории ... не для этой ветки!
Если Вы пришли купить что-то в магазине, и Вам нагрубили, обсчитали и дали просроченный товар - у вас в любом случае негатив останется и не важно почему это произошло - магнитные бури, месячные у продавца и тд итп - важно что такое допустили, значит система может и в последующем давать такой сбой и нет механизма предупреждения и недопущения - или он неэффективен и не работает. К сожалению такие случаи не единичные, стоит просто перечитать этот форум.
-
недовольный
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21305947 |
|
|
22952 |
1325578 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|