Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 532533534535536 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 11:24

Re: Банк для пенсионеров и пополнения мобилок

Garick написав:Да и на счет ликпея надо ввести средства или через кассу и ждать время или с той же карты, но долгим путем :)


Первое внесение примерно 20 минут, каждое последующее 2-5 минут.

Воистину, что это по сравнению с временем жизни человечества :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 15:50

Насчет "доволен" - пробрало... :)
Вчера, оказывается, заблокировали мою кредитку. А я доволен! Не сообщили - ну и ладно, есть ведь карта другого банка!
Один раз в колл-центр, второй - в чат в Привате 24, третий - еще раз в колл-центр сообщил все свои данные, включая кем и когда выдан паспорт, ИНН и много, много другого. Чтобы услышать, что кредитка заблокирована. А я доволен! :) Со мной же разговаривают! Да, обещали перезвонить и не перезвонили - ну так я сам перезвонил, мне что, сложно? :) После заполнения формы в чате с десятком полей сказали, что надо обратиться в мое отделение. А я доволен! :) Нельзя такую секретную информацию, как пошел нафиг в свое отделение, передавать без дотошной идентификации. Заботятся обо мне... :)
По второму звонку сказали, чтобы перезвона не ждал, а шел в отделение. И что заявление ("заявочка", как сказала сотрудник - приятно-то как!) будет рассматриваться в течении недели. Т.к. просрочек у меня нет вообще-то. И за что заблокировали - не ясно.
Телефон отделения вечно занят. А я доволен! :) Люблю общаться с людьми. Попрусь в отделение, постараюсь передать им всю свою радость. :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 16:33

Gaz написав:Кхм...хм... ну как Вам сказать, даже порой право неловко становится.... Я вот думаю, а действительно, зачем вообще печатать чеки?
"А! О!, Тысяча чертей!" (с) Капитан Смолит. (мультфильм "Остров сокровищ")
Так ведь это наверное первичный документ???? Или я не прав???

- Заказал 2000грн в банкомате
- Получил 2000грн. в банкомате
- Пересчитал 2000грн. - действительно 2000грн.
- Печатать чек? - НЕТ!
-Ушел.

Вопрос, зачем мне чек?

Gaz написав:Кончно бесплатен! Кто же спорит, но "Вот в суде это не канает!" (с) Бандиский питербург. Ч5 Опер.

Какой суд? Вы о чем вообще?


Gaz написав:Вот так вот... Снимайте граждане со своих счетов деньги.... (Что в общем-то и требовалось доказать...) :lol:

Это их(граждан) деньги, я их насильно держать не могу - хотят снимают. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 16:37

mxm написав:Насчет "доволен" - пробрало... :)
Вчера, оказывается, заблокировали мою кредитку. А я доволен! Не сообщили - ну и ладно, есть ведь карта другого банка!

Для начала нужно знать почему заблокировали. Просто так в банке ничего не делается.
Может у Вас просрочка была или были получена информация, что Вы мошенник. К сожалению данная информация иногда не соответствует действительности, поэтому статусы такие снимаются за 2-3 дня. Было бы желание...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 17:02

Petrovich написав: Для начала нужно знать почему заблокировали.

Так не говорят ведь. :)
Уж я и так, и эдак спрашивал - и просрочки вроде нет, а почему (и кто) заблокировал - не говорят. :) Дозвонился таки в отделение (ну ленивый я туда чухать, чтобы там еще час-полтора потерять), обещали перезвонить. :)
Petrovich написав: Просто так в банке ничего не делается.

Вероятно. Просто я о тайных причинах не осведомлен... :)
Petrovich написав: Может у Вас просрочка была или были получена информация, что Вы мошенник. К сожалению данная информация иногда не соответствует действительности, поэтому статусы такие снимаются за 2-3 дня. Было бы желание...

С мошенником вроде нет (или постеснялись, даже не знаю что и думать), насчет просрочки - мне даже не сказали в точности, что они имеют под ней ввиду. Договора-то у меня на руках нет, посмотреть не могу. Очень удобно для банка... Если судить по словам последнего сотрудника, со мной общавшегося, то у меня просрочек нет и не было никогда за долгую историю обслуживания.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 17:21

Petrovich написав:- Заказал 2000грн в банкомате
- Получил 2000грн. в банкомате
- Пересчитал 2000грн. - действительно 2000грн.
- Печатать чек? - НЕТ!
-Ушел.

Вопрос, зачем мне чек?

А Вы не задумывались над тем, что случается например такое:
-Заказал.
-Получил карточку
-НЕ получил деньги, а со счета деньги списались.

Пару недель назад такое было с банкоматом ПриватБанка на ул. Борщаговской, 121.
С чеком на руках оказалось, знаете ли, проще разговаривать с Вашей "заботливой"поддержкой.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 17:40

mxm написав:Насчет "доволен" - пробрало... :)
Вчера, оказывается, заблокировали мою кредитку. А я доволен! Не сообщили - ну и ладно, есть ведь карта другого банка!
Один раз в колл-центр, второй - в чат в Привате 24, третий - еще раз в колл-центр сообщил все свои данные, включая кем и когда выдан паспорт, ИНН и много, много другого. Чтобы услышать, что кредитка заблокирована. А я доволен! :) Со мной же разговаривают! Да, обещали перезвонить и не перезвонили - ну так я сам перезвонил, мне что, сложно? :) После заполнения формы в чате с десятком полей сказали, что надо обратиться в мое отделение. А я доволен! :) Нельзя такую секретную информацию, как пошел нафиг в свое отделение, передавать без дотошной идентификации. Заботятся обо мне... :)
По второму звонку сказали, чтобы перезвона не ждал, а шел в отделение. И что заявление ("заявочка", как сказала сотрудник - приятно-то как!) будет рассматриваться в течении недели. Т.к. просрочек у меня нет вообще-то. И за что заблокировали - не ясно.
Телефон отделения вечно занят. А я доволен! :) Люблю общаться с людьми. Попрусь в отделение, постараюсь передать им всю свою радость. :)

5 баллов, как под копирку. :roll:
Заблокировали, из-за проведения всего лишь 5 операций в платежных терминалах за сутки, и, конечно же никто и ничего... перезванивать клиенту, а зачем? Это для Привата совсем не обязательно.
Звонок в поддержку, эээ, карта не работает? Авторизируют, задают много вопрос, и счастливо сообщают, а знаете карта заблокирована, эээ почему, не знаю, идите в отделение...
Отделение... кредитный "специалист" один, ждем... 15 минут...
Отделение... карта заблокирована... сейчас отправим запрос, ждите... 20 минут..., о, ответили... "...подозрительные транзакции, много и все в магазинах..." в выходной, странно, да???
Сейчас разблокируем... пишите что согласны со всеми транзакциями за тот день, эээ... как я могу согласиться со всем не знаю что у Вас в базе??? озвучьте все тразакции... запрос... ждем еще 5 минут... у Вас остаток на карте ххх, согласны? Нет, он другой - меньше... сейчас... ждем еще 5 минут, вот такой ххх? Да.
Пишите заявление... готовый бланк... и, приписочка на заявлении "претензий к Приват банке не имею", приписочку зачеркиваю, эээ, зачеркивать нельзя, заявление не действительно...

Итого, разблокировка карты заняла чуть меньше часа, это не считая времени на поездку в отделение...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 18:02

_Mykola_ написав: Пишите заявление... готовый бланк... и, приписочка на заявлении "претензий к Приват банке не имею", приписочку зачеркиваю, эээ, зачеркивать нельзя, заявление не действительно...

Супер... :)
Чувствую, что много потерял из-за того, что не поехал в отделение. Но в принципе, пока и не потерял. Еще не перезвонили...
Вероятно, я поеду с готовой претензией. Мне такая приписочка, как и заведомое согласие со всеми трансакциями, не нравится. Или рассматриваем поштучно, или в сад...
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 18:12

Re: Приватбанк

Обман держателей карт Приватбанка.
Чат с Приватбанком:
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы: соедините с Ковальонок Маргарита Ернестівна
Бойчук Наталя Володимирівна: Оставайтесь пожалуйста,на линии,я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Бойчук Наталя Володимирівна: минутку,пожалуйста
К диалогу приглашен оператор Ковальонок Маргарита Ернестівна
Ковальонок Маргарита Ернестівна: номер карты?
Вы: мы с вами не договорили, вы прервали чат, и так карта ************095, 04.11.09 на нее поступило 1720,74 грн, 05.11.09 было снятие наличности, 20 грн, 100 грн, 600 грн, перечисления с карты 492,38 грн, 403 грн, покупка в супермаркете на 25,12 грн и пополнение моб. на 60 грн, всего на 1700,5 грн почему на карте -16,04 грн когда должно остаться 20,24 как минимум
Ковальонок Маргарита Ернестівна: минуту
Ковальонок Маргарита Ернестівна: 05,11 снятие в банкомате 20 грн на остатке остается 1695,66
Вы: даже если снятие наличности в чужом банкомает с комисией 5,20 грн, то на карте должно остаться +16,04 грн, а не -16,04, то есть приват украл с моей карты 32,08 грн
Ковальонок Маргарита Ернестівна: далее снятие на 100
Ковальонок Маргарита Ернестівна: остается 1589,66
Ковальонок Маргарита Ернестівна: потом списывается оплата в магазине 403 грн
Ковальонок Маргарита Ернестівна: остается 1186,66
Ковальонок Маргарита Ернестівна: далее перечисления с карты 492,38 грн
Ковальонок Маргарита Ернестівна: остается 694,28
Вы: не 1186,66 а 1192,63, калькулятор мозьмите
Ковальонок Маргарита Ернестівна: я Вам говорю данные которые вижу в системе по списанию
Ковальонок Маргарита Ернестівна: потом пополнение моб. на 60 грн
Ковальонок Маргарита Ернестівна: остается 634,28
Вы: а я вам говорю данные которые я на калькуляторе могу посчитать и мне пофиг ваша система, я систему и сам вижу, я вас спрашиваю почему минус по карте, когда должен быть плюс, и возьмите калькулятор и сами посчитайте, а не говорите мне о вашей системе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ковальонок Маргарита Ернестівна: потом снятие на 600 грн
Ковальонок Маргарита Ернестівна: данный баланс образовался в связи с тем, что некоторые оплаты и снятия не сразу списывались с карты
Ковальонок Маргарита Ернестівна: когда прошли все списание на карте появился минус
Вы: нечего мне расписывать все это я вам уже расчет привел, и спрашиваю почему на карте -16.04, когда должно быть +16,04
Вы: да возьми ты калькулятор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ковальонок Маргарита Ернестівна: Ваш вопрос поставлен на контроль
Ковальонок Маргарита Ернестівна: с Вами свяжется наш операционист
Ковальонок Маргарита Ернестівна: как только вопрос будет решен
Вы: уже час коннтролируете, потом еще комисию спишите за минусовый овердрафт?????????????????
Ковальонок Маргарита Ернестівна: решение Вашего вопроса требует некоторое количество времени
Ковальонок Маргарита Ернестівна: наш операционист просчитает все оплаты
Ковальонок Маргарита Ернестівна: и скажет Вам результат
Ковальонок Маргарита Ернестівна: если были не правильно заблокированные суммы
Ковальонок Маргарита Ернестівна: они вернутся на карту
Вы: ну я жду уже час
Ковальонок Маргарита Ернестівна: ожидайте звонка
Вы: еще наверное этот чат я оглашу на рейтинге банков, так как у меня это происходит не первый раз, я думаю таких миллионы обманутых держателей карт которые не следят за балансом карт, а приват на этом имеет миллиарды
Ковальонок Маргарита Ернестівна: наш специалист проверить все списания по Вашей карте
Ковальонок Маргарита Ернестівна: ожидайте, пожалуйста, звонка
gaa1
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 лис, 2009 18:49

Побывал сегодня в Приватбанке. г. Львов, ул. Научная.
Это Багодельня, а - не серьезное финансовое учреждение.

Во-первых. - из трех касс работает одна. в которую очередь

Во-вторых отделение работает до 17:30, однако одна из операционисток, уже стояла под входом, одетая, ждала видимо конца рабочего дня в 17:10.

В-третих кассирша заставила меня два раза ездить к компьютеру и назад, причем зря. В первый мой приход эта молодая особа сообщила, что номер карточки не верный. А я не знал, что перевод будет по приват-мани. Она просто не додумалась сообщить, что такое бывает. А зачем, ей ... эт лишняя работа. оказалось, - что для перевода по Приват-мани недостаточно номера карточки, ФИО, надо еще обязательно - и свой паспорт иметь.

В итоге я не смог перевести деньги. Ибо паспорта не ношу с собой. Завтра идти в третий раз. Или ехать в Правекс-Банк, где по "телеграфу" не надо иметь паспорта и прочих документов.

Вывод - старайтесь не выполнять свои переводы, через это подозрительное учреждение, в котором работают одни молодые барышни, с низким уровнем интеллекта.
Востаннє редагувалось softm в Вів 10 лис, 2009 18:54, всього редагувалось 1 раз.
softm
 
 
 
  #<1 ... 532533534535536 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270856
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320951
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама