|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 лис, 2009 18:54
Petrovich написав:Вопрос, зачем мне чек?
Вам - незачем. Вам очень не выгодно когда клиент на руки чек получает.
А то вдруг он снимал гривни с валютного счета или валюту с гривневого, да еще и умеет считать, собака такая.....
Обнаружит ведь ваши махинации с курсами валют задним числом ....
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 18:56
bolex
Петрович. это приватбанковский служащий, занятый интернет- поддержкой. У него задача - отвечать на форуме, причем иногда он просто "не договаривает".
Не судите его строго, - мало платят, бонусов нет...
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:00
Господи ЧЕЛОВЕКИ!!! Сколько можно наступать на одни и те же самые грабли! Откройте глаза вокруг очень много банков! Обслуживаешся и горя не знаешь! Нет ПРИВАТ ПРИВАТ ПРИВАТ такое впечетление что всю страну подсадили на этот ЛОХОТРОН!!!!!
-
GladchenkoVV1983
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:01
mxm написав:Если судить по словам последнего сотрудника, со мной общавшегося, то у меня просрочек нет и не было никогда за долгую историю обслуживания.
Карту Вам разблокируют. В подробности вдаваться не могу.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:03
_Mykola_ написав:Пару недель назад такое было с банкоматом ПриватБанка на ул. Борщаговской, 121. С чеком на руках оказалось, знаете ли, проще разговаривать с Вашей "заботливой"поддержкой.
Поддержке ваши чеки не нужны, им нужно примерное время операции.
Если у меня клиент приходит и говорит, что у него списали деньги, то мне его чек не нужен.
p.s. Кстати при снятии наличных чек печатается бесплатно!
Востаннє редагувалось Petrovich в Вів 10 лис, 2009 19:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:06
_Mykola_ написав:Сейчас разблокируем... пишите что согласны со всеми транзакциями за тот день, эээ... как я могу согласиться со всем не знаю что у Вас в базе??? озвучьте все тразакции... запрос... ждем еще 5 минут... у Вас остаток на карте ххх, согласны? Нет, он другой - меньше... сейчас... ждем еще 5 минут, вот такой ххх? Да.
Мне за этот год 4 клиента сказали спасибо за то, что мы заблокировали карту.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:07
mxm написав:Вероятно, я поеду с готовой претензией. Мне такая приписочка, как и заведомое согласие со всеми трансакциями, не нравится. Или рассматриваем поштучно, или в сад...
Правильно, так и надо делать. Вы что раньше подписывали документы не зная, что в нем?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:11
gaa1 написав:Обман держателей карт Приватбанка.
1. Судя по вашей информации в чате - нельзя ничего утверждать, вопрос действительно требует проработки. Лучше в отделении банка, там оперативнее можно.
2. Вполне возможно, что на карте заблокированы суммы.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:22
softm написав:Побывал сегодня в Приватбанке. г. Львов, ул. Научная. Это Багодельня, а - не серьезное финансовое учреждение.
Ваше сугубо личное мнение. Вы наверное забыли добавить. softm написав:Во-первых. - из трех касс работает одна. в которую очередь
Забыли указать время. Если есть закрытые кассы отправляем СМС с жалобой. На каждом кассовом окне есть про это информация. softm написав:Во-вторых отделение работает до 17:30, однако одна из операционисток, уже стояла под входом, одетая, ждала видимо конца рабочего дня в 17:10.
В каждом отделении на входных дверях висит табличка "Отправь СМС на номер такой-то, если в отделение не придерживается графика работы" softm написав:В-третих кассирша заставила меня два раза ездить к компьютеру и назад, причем зря. В первый мой приход эта молодая особа сообщила, что номер карточки не верный. А я не знал, что перевод будет по приват-мани. Она просто не додумалась сообщить, что такое бывает. А зачем, ей ... эт лишняя работа. оказалось, - что для перевода по Приват-мани недостаточно номера карточки, ФИО, надо еще обязательно - и свой паспорт иметь.
Кассиры не всегда все знают. Для перевода средств по ПриватМани паспорт нужен обязательно. Представьте себе, что в фамилии получателя ошибка и перевод не выплачивают, как Вы докажете что это ваш перевод? А имея паспортные данные отправителя, таких вопросов вам задавать не будут. softm написав:Вывод - старайтесь не выполнять свои переводы, через это подозрительное учреждение, в котором работают одни молодые барышни, с низким уровнем интеллекта.
Ну зачем же так обобщать то? Я например не барышня и IQ у меня высокий...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 лис, 2009 19:24
bolex написав:Вам - незачем. Вам очень не выгодно когда клиент на руки чек получает.
А то вдруг он снимал гривни с валютного счета или валюту с гривневого, да еще и умеет считать, собака такая.....
Обнаружит ведь ваши махинации с курсами валют задним числом ....
Отвечаю 100500-ый раз.
1. Нам все равно получает клиент чек или нет - это его право решать.
2. Если клиент умеет считать - я только рад.
3. Махинаций с курсами у нас нет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21269432 |
|
|
22952 |
1320675 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|