Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 538539540541542 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 16:49

Gaz написав:А зачем вообще первичные документы??????

Уважаемый, ну посмотрите правде в глаза. Вы этот чек все равно выкинете через 1 минуту в лучшем случае.

Gaz написав:Потому, что когда возникает разбор полетов с банком, то СМС как-то не прокатывают, а прокатывают первичные документы.
ЗЫ: я так понял, что алегорию вы не уловили...

Действительно я не понимаю какой суд и причем тут банкомат?

Gaz написав:По Вашей методе, чтобы получить чек, надо снять деньги!

По моей методике при получении денег с банкомата чек вообще не нужен. Достаточно на экране посмотреть.

Это по моему по вашей просьбе я написал как сэкономить 10 копеек. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 16:55

MByte написав:Ага :) Ржака :) Действующий способ. Кассы заработают, сотрудники из тупых превратятся в умных, очереди исчезнут, а Приват заработает как часы! И все от одной Вашей СМСки! Порадовали :lol:

Первый 3 смс падают на мобильный телефон начальника отделения. 4-я смс падает на мобильный телефон Директора филиала. 15 смс уходит на мобильный телефон ППБ.
Что такое звонок ППБ с вопросом, -"Что случилось в отделении?", я думаю многие понимают.

MByte написав:Да бы не быть голословным опишу ситуацию. Есть ошибка в Приват 24. При этом связана в какой-то степени с безопасностью. Я ее описал на форуме. На что мне был дан ответ! Заполните форму и мы разберемся.

Тот кто общается на форуме с клиентами - не обязательно специалист в Вашем вопросе.
Вы хотите, что б мы лучших спецов на форумы посадили вместо того чтоб работой заниматься?

MByte написав:Так что шлите СМСки, строчите на форум и Приват станет "конфеткой" :lol:

Самое главное, что это так и есть.

MByte написав:Хоть сто уровней саппорта придумывайте, если везде сидят чайники, то результат тот же. А Приват все изобретает. Уже есть и чат, и СМСки, и форум, и блоги с сотрудниками, и скайпы(которые то же не работают кстати). Что дальше? Может начнете проблемы решать, а не придумывать виртуальные способы их регистраций?

А давайте представим, что всего что Вы описали - нет. От этого было бы лучше?
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 16:58

_Mykola_ написав:Да, и что Вы такое говорите? :shock:
Первое, что спросили при обращении в службу поддержки были код банкомата и код авторизации указанные на чеке.

Зачем оператору напрягаться и искать сумму по выпискам, по комплексам если можно спросить клиента, вдруг у него есть чек.
Если бы Вы сказали, что не знаете - Вам все равно бы помогли, только это заняло бы больше времени. Например минут на 5-10.

_Mykola_ написав:Петрович, Вы не поверите, при снятии наличный чеки у всех банков печатаются бесплатно. :lol:

Так и я о том, же... В чем проблема не понимаю. :lol:

Я же не пишу, что в Укрэксиме просмотр баланса на экран стоит 1грн. Хорошо там где нас нет.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 16:58

Re: грязные гарики

Petrovich написав: Что бы это понять, достаточно сравнить ПриватБанк 2 года назад и сейчас. Изменилось очень много чего в лучшую сторону. Но, как говориться, - нет пределу совершенства. Всегда будут недовольные.

Не спорю. Что-то - улучшилось (тот же Приват 24). Что-то меняется (пока непонятно, к чему это приведет). Что-то - ухудшилось. Та же работа с кредитками. Списываю на увеличившееся количество. Но факт...
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 17:00

_Mykola_ написав:Мне за этот год 4 клиента сказали спасибо за то, что мы заблокировали карту.

Чтобы адекватно оценить "спасибо" надо бы озвучить число клиентов, которым без предупреждения блокировали карты, и которые были "приятно" удивлены где-нибудь в торговой сети... + поимели много общения с "компетентным и приятным" персоналом при разблокировании + потеряли много времени. ;)[/quote]
Все равно считаю, что предотвращения кражи денежных средств даже этих 4-х клиентов оправдывает блокировки карт. Тем более, что блокировка снимается без проблем.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 17:01

mxm написав:
_Mykola_ написав:Кстати, ОТПбанк, если у них вызывают сомнения относительно трат их кредиткой, не влом перезвонить и уточнить, в своем ли я уме и при ясном ли рассудке. :)
А Приватбанк за все время не звонил еще ни разу, хотя их картой я раньше рассчитывался на порядок больше (и по суммам, и по количеству).
Не хвалю ОТП, у них свои заморочки.

У нас столько ресурсов нет. У них клиенты исчисляются сотнях, а у нас в миллионах.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 17:52

Первый 3 смс падают на мобильный телефон начальника отделения. 4-я смс падает на мобильный телефон Директора филиала. 15 смс уходит на мобильный телефон ППБ.
Что такое звонок ППБ с вопросом, -"Что случилось в отделении?", я думаю многие понимают.


Ну были такие звонки из Днепра и люди получали по голове. И что? От этого мое отделение лучше работать стало? Как было ацтойным так им и осталось. От того что кто-то получит по голове лучше не становится. Даже хуже. Люди потом лишнее слово боятся сказать, а любое решение вопроса вообще пытаются переложить на кого угодно, что бы потом не выгребать от начальства. А все почему? Потому что одни ламеры.

Тот кто общается на форуме с клиентами - не обязательно специалист в Вашем вопросе.
Вы хотите, что б мы лучших спецов на форумы посадили вместо того чтоб работой заниматься?


Так зачем тогда его придумали? Зачем я тратил свое время? Везде должны быть специалисты и в саппорте тоже. Каждый должен быть на своем месте. А у Вас на все отговорки. В саппорте спецов нет, в отделениях сотрудники-чайники, так где спецы, Петрович?

Самое главное, что это так и есть.

Что-то я за 4 года не заметил :)

А давайте представим, что всего что Вы описали - нет. От этого было бы лучше? :)

Ну на сегодня пока результат все равно нулевой.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 19:53

MByte написав:Ну были такие звонки из Днепра и люди получали по голове. И что? От этого мое отделение лучше работать стало? Как было ацтойным так им и осталось. От того что кто-то получит по голове лучше не становится. Даже хуже. Люди потом лишнее слово боятся сказать, а любое решение вопроса вообще пытаются переложить на кого угодно, что бы потом не выгребать от начальства. А все почему? Потому что одни ламеры.

У меня таких вопросов не возникает, перенаправлять не к кому, я последняя инстанция. После меня только к директору на прием идут.


MByte написав:Так зачем тогда его придумали? Зачем я тратил свое время? Везде должны быть специалисты и в саппорте тоже. Каждый должен быть на своем месте. А у Вас на все отговорки. В саппорте спецов нет, в отделениях сотрудники-чайники, так где спецы, Петрович?

В вашем случае спецы решают проблемы, а не на форуме сидят. И если Вам оператор ответил, что информацию передал, то это означает, что проблемой занимаются.

MByte написав:Что-то я за 4 года не заметил :)

Мало смс-ок отправляли. :)
Я просто по себе сужу, раньше проблемы были в обеденное время, постоянно сыпались. Пришлось режим работы менять и обедов, за 2 месяца всего 2 смс-ки получил, а раньше в день по 6-7.

MByte написав:Ну на сегодня пока результат все равно нулевой.

Ну как нулевой?
Вот нет Приват-24 - это разве нулевой результат? Это минусовой результат. :) Я вообще не представляю как можно в кассе что-то оплачивать имея на руках карту и быть подключенным к П-24.
А, если к бы кредиток не было, тоже 0 было? Вам было интереснее получать только целевые кредиты, оформлять кучу договоров, бегать из магазина в банк и обратно?

Так-что здесь я с Вами не соглашусь, может наши технологии и не верх совершенства, но жизнь миллионам наших клиентов они облегчают.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 лис, 2009 10:40

Приватбанк украл у меня деньги

Пользовался услугами Приватбанка несколько лет.
7 месяцев назад с карточки пропали все деньги. Банк разбирался 7 месяцев и отказался вернуть мне деньги, хотя у банка были доказательства, что была сделана копия моей карты, так как деньги пытались снимать еще несколько раз, после того как я свою карту сдал в банк.
Теперь пойду в суд, жалею что поверил заверениям сотрудников банка, что деньги мне вернут и прождал все это время. Никогда больше не буду связываться с Приватом и никому не советую.
Подробности моей истории здесь: http://privatcheat.blogspot.com
paulmakh
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 лис, 2009 10:53

Petrovich написав:
Вот нет Приват-24 - это разве нулевой результат? Это минусовой результат. :) Я вообще не представляю как можно в кассе что-то оплачивать имея на руках карту и быть подключенным к П-24..


так элементарно.

Есть например оплата на электричество, в месяц примерно 30-50 грн.
есть оплата за лифт, в месяц смешная сумма 10 грн.

Оплачивая через П24, за лифт я заплачу 10+3, за электричество опять таки 30+3 (50+3)
(тарификация как просто платеж по реквизитам, ибо коммунал по всей стране, который год как в тестинге... похоже надолго...)

Вы можете аргументированно ответить на вопрос "зачем мне платить больше?"
(аргумент - не тратится время на посещение банка - неприемлем, ибо на данном форуме и Вы и я тратим так же время впустую)
3 грн не заметны на фоне одного платежа например в 250 - 300 грн, но на фоне нескольких мелких платежей ого как заметно :)

Вот я иду в банк, с которым у лифтеров и электросети договора, и плачу точно столько, сколько на счете написано, но через кассу разумеется.
Или на крайний случай иду на почту и там плачу (на почте главное выбрать момент, чтобы очереди не было).

Так, что ИМХО в данном случае Ваш пример не совсем корректен. Но тарифы не Вы устанавливали, это мне понятно....
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 538539540541542 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265678
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319576
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron