|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 12 лис, 2009 15:48
Petrovich написав:До момента блокировки карты, за все транзакии по ней несете ответственность Вы.
А что считается "момента блокировки"? Какой документ это регламентирует?
Зарегистрированное заявление о закрытии картсчета считается?
Тогда почему у меня были списания после? и кто за них несет ответственность?
Кто несет ответственность за трансакции с белой карты? Клиент способен определить наличие белой карты? Или этим должна заниматься СБ и отвечать за "не заметили"?
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:00
justit написав:Petrovich написав:Вот нет Приват-24 - это разве нулевой результат? Это минусовой результат.  Я вообще не представляю как можно в кассе что-то оплачивать имея на руках карту и быть подключенным к П-24..
так элементарно. Есть например оплата на электричество, в месяц примерно 30-50 грн. есть оплата за лифт, в месяц смешная сумма 10 грн. Оплачивая через П24, за лифт я заплачу 10+3, за электричество опять таки 30+3 (50+3) (тарификация как просто платеж по реквизитам, ибо коммунал по всей стране, который год как в тестинге... похоже надолго...) Вы можете аргументированно ответить на вопрос "зачем мне платить больше?" (аргумент - не тратится время на посещение банка - неприемлем, ибо на данном форуме и Вы и я тратим так же время впустую) 3 грн не заметны на фоне одного платежа например в 250 - 300 грн, но на фоне нескольких мелких платежей ого как заметно  Вот я иду в банк, с которым у лифтеров и электросети договора, и плачу точно столько, сколько на счете написано, но через кассу разумеется. Или на крайний случай иду на почту и там плачу (на почте главное выбрать момент, чтобы очереди не было). Так, что ИМХО в данном случае Ваш пример не совсем корректен. Но тарифы не Вы устанавливали, это мне понятно....
А Вы укрупняйте платежи. Если УТ выключит телефон через пару месяцев неоплат, то можно платить им раз в два месяца, а если делать аванс (были у меня авансы УТ, так они еще и проценты по ставке НБУ мне начисляли  ) на месяц-два вперед, можно платить раз в 3-4 месяца. За коммуналку и лифты можно и раз в полгода платить, зачисляя деньги на накопительный или банально тратя, завтра деньги, все равно, будут дешевле
Такие задержки с платежами будут стимулировать коммунальщиков активней заключать договора на обслуживание.
Востаннє редагувалось Garick в Чет 12 лис, 2009 16:10, всього редагувалось 1 раз.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:07
Petrovich написав: Кстати наглядный пример агитаторам, которые говорят, что блокировка это плохо. Человек мог потерять намного больше денег.
Это не в мой огород каменюка?  Блокировка не плохо, плохо - блокировка без причин  Мне еще так и не перезвонили, а сам что-то никак не дойду до них... Petrovich написав: До момента блокировки карты, за все транзакии по ней несете ответственность Вы. После того как банк заблокировал Вам карту, ничего с нее не списывали. Поэтому не понимаю, что Вы требуете от банка?
Разве?
Впору задуматься еще раз, нужна ли мне карта от Приватбанка... Всегда казалось, что если я ввел ПИН или подписал чек (второе мне больше нравится), то отвечаю я. А если официант или продавец, которому я дал карту, проплатил с нее что-то еще, расписавшись за меня на чеке, то банк будет разбираться с торговой точкой, где это произошло. Не знал, не знал, что Приватбанк думает иначе...
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:15
Garick написав:А Вы укрупняйте платежи. 
кстати задумівался над єтим Petrovich написав:Та чего же, нормальный пример. Только Вы ищите в нем минусы, а я плюсы. 
Я 1 - смотрю о своей колокольни 2 - жду не дождусь улучшения тарифной политики Привата (так, если еще можно понять комиссию за платеж через кассу /кассиру зарплату платить/, то комисия электронный платеж, без учета человеческого фактора ИМХО ожидается на порядок ниже)... мечты.. мечты.... Petrovich написав:Я ухожу на работу в 7:00 и прихожу с работы в лучшем случае в 20:00. Если бы я в банке не работал, то за коммунальные вообще бы платил раз в год.
увы.. проблемы индейцев, коммунальщиков не....
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:18
mxm написав:_Mykola_ написав: сотрудник Привата, ответил, что если ПОС терминал не запрашивает ПИН для visa "универсальная" то это неправильная настройка терминала.
Прикольно, не знал. У меня приватовская мастеркард универсальная, у жены - виза универсальная, мы уже давно свои ПИНы позабыли. Хотя пользуемся очень часто... Ну вот ни разу не запросили ПИН. По сути: скорее всего, деньги вернуть будет очень сложно. Т.к. пользователь должен обеспечить сохранность ПИН-кода самостоятельно. Если удастся доказать, что в этом есть хоть доля вины банка - другое дело, но не вижу такой возможности. По введению ПИНа: мне больше нравится, когда проверяют документы при платеже. Хотя у меня их проверяли буквально пару раз...
Так речь шла именно о оплате кредиткой visa от Привата с использованием ПОС терминала Привата...
Если оплатить покупку с использованием ПОС терминала другого банка, то ПИН в подавляющем большинстве случаев не нужен.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:20
Мало смс-ок отправляли. Smile
Почему я должен заботится о том, что бы меня хорошо обслуживали? Банк сам должен об этом заботится. А он переложил это на клиентов. Не нравится - жалуйтесь! Я сменил банк и все проблемы как рукой сняло. Теперь не надо СМСки никому слать, жалобы писать, бегать в отделение и писать заявления по любой мелочи и т.д. Я вообще не представляю как можно в кассе что-то оплачивать имея на руках карту и быть подключенным к П-24.
Это можно делать и в другом банке. Я же большинство платежей делаю в интернете картой и без П24. И прекрасно себя чувствую. Вообще не понимаю в чем тут преимущество П24. Остальное уходит обычными платежками по заданным реквизитам.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:20
mxm написав:_Mykola_ написав: сотрудник Привата, ответил, что если ПОС терминал не запрашивает ПИН для visa "универсальная" то это неправильная настройка терминала.
Прикольно, не знал. У меня приватовская мастеркард универсальная, у жены - виза универсальная, мы уже давно свои ПИНы позабыли. Хотя пользуемся очень часто... Ну вот ни разу не запросили ПИН. По сути: скорее всего, деньги вернуть будет очень сложно. Т.к. пользователь должен обеспечить сохранность ПИН-кода самостоятельно. Если удастся доказать, что в этом есть хоть доля вины банка - другое дело, но не вижу такой возможности. По введению ПИНа: мне больше нравится, когда проверяют документы при платеже. Хотя у меня их проверяли буквально пару раз...
Так речь шла именно о оплате кредиткой visa от Привата с использованием ПОС терминала Привата...
Если оплатить покупку с использованием ПОС терминала другого банка, то ПИН в подавляющем большинстве случаев не нужен.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:27
_Mykola_ написав: Так речь шла именно о оплате кредиткой visa от Привата с использованием ПОС терминала Привата... Если оплатить покупку с использованием ПОС терминала другого банка, то ПИН в подавляющем большинстве случаев не нужен.
Значит, нам жутко везло. 
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 12 лис, 2009 16:27
Petrovich написав:_Mykola_ написав:P.S. 1. И, кстати, при поднятии проблемы с вводом ПИН (+ на терминалах Привата нет защитных бортиков на клавиатуре которую дают клиенту для ввода ПИНа) в ПОС терминалах Приватбанка на официальном сайте Приватбанка, просто привело к удалению в течении часа всего обсуждения, и все. Даже больше, сотрудник Привата, ответил, что если ПОС терминал не запрашивает ПИН для visa "универсальная" то это неправильная настройка терминала. 2. И еще один "закрытый" канал - передача в смс сообщениях назначения платежа с ПОЛНЫМИ номерами счетов назначения. Обращения в Приват ничего не изменило, разве что только перестали передавать полные номера кредитных карт, но полные номера счетов остались...
Вот такая вот "забота" о безопасности ...
С картами каких банков сравниваете, просветите меня. А то даже не знаю, что и отвечать.
С картами, например Укрсиббанка, Форума, Укргазбанка ...
И, речь в основном идет о настройках ПОС терминалов именно Привата, и о том, что если есть требование ПИНа, то хотя бы поменяйте клавиатуру своих терминалов для ввода ПИНа, на защищенную!
Сами же понижаете защиту карт, а потом в случае проблемы перекладываете всю ответственность на клиента.
Да, по второму вопросу ответьте пожалуйста, Вы ж в курсе этого вопроса.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21249923 |
|
|
22952 |
1317195 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|