|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:24
paulmakh написав:ОК. Два вопроса: 1. За что несет ответственность банк?
Не готов сейчас ответить, правил пользования пластиковыми картами сейчас под рукой нет. paulmakh написав:2. В чем заключается моя вина? Карту никому не давал, PIN код никому не показывал, пользовался только приватовскими банкоматами.
Я Вас ни в чем не обвиняю, одна Вы тоже должны понять, что банк Вам на слово верить не может. Вдруг у Вас сговор и Вы тут специально комедию разыгрываете.
Лично я считаю, что данным вопросом должны заниматься правоохранительные органы при содействии обоих банков. Но в нашей стране, мне слабо вериться, что такое преступление вообще раскроют.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:27
bolex написав:интересно, к платежам по кредитам, взятым в Приватбанке у вас такое же отношение ? может человек, взявший у вас кредит, забыть про него на 10 месяцев ?
Мы не коммунальная служба, мы про долги помним. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:29
vitalii_f написав:Блин Опять двадцатьпять! В октябре пришло смс что я должен оплатить обязательный платеж 90 грн по своей кредитке. Оплатит 100.И вот сейчас пришла смс что у меня просрочка.Отделение банка недалеко.Подорвался побежал.Показываю девочке смс и квитанцию на 100 грн.спрашиваю откуда просрочка?Ответ убил-видно по смс вам пришла от нас неправильная сумма.Оплатите просрочку. Ладно это гдето 15 гришек набежало.А если б больше?Нахрена тогда снимать 3грн в месяц и присылать цифры за которые никто не отвечает!!! на мой телефон?
3 грн. в месяц стоит уведомления о тратах и начислениях на карту (услуга мобайл-банкинг), смс о наличии задолженности в эту услугу не входит.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:31
vitalii_f написав:О Тока что прошелся по фирме.Еще двум людям пришли смс с неправильной сумой.побежали гасить И всем небольшие суммы. если взять что таких наберется 100 000 человек да по 10 грн то банк на ровном месте получил милион. Мляяяяяяяяяя
Неправильная сумма в смс не означает неверное начисления процентов по кредиту. К тому же в смс приходит информация о задолженности по кредиту БЕЗ УЧЕТА ПРОЦЕНТОВ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:31
Petrovich написав:paulmakh написав:ОК. Два вопроса: 1. За что несет ответственность банк?
Не готов сейчас ответить, правил пользования пластиковыми картами сейчас под рукой нет. paulmakh написав:2. В чем заключается моя вина? Карту никому не давал, PIN код никому не показывал, пользовался только приватовскими банкоматами.
Я Вас ни в чем не обвиняю, одна Вы тоже должны понять, что банк Вам на слово верить не может. Вдруг у Вас сговор и Вы тут специально комедию разыгрываете. Лично я считаю, что данным вопросом должны заниматься правоохранительные органы при содействии обоих банков. Но в нашей стране, мне слабо вериться, что такое преступление вообще раскроют.
Никто даже и не пытался его раскрывать. Я писал заявление в милицию - в возбуждении дела мне отказали, на основании того, что в течении 10-ти дней Приват не дал ментам никакого ответа.
-
paulmakh
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:34
paulmakh написав:Никто даже и не пытался его раскрывать. Я писал заявление в милицию - в возбуждении дела мне отказали, на основании того, что в течении 10-ти дней Приват не дал ментам никакого ответа.
Сомневаюсь, что банк мог проигнорировать запрос от правоохранительных органов. Может запроса просто не было?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 18:43
Petrovich написав:paulmakh написав:Никто даже и не пытался его раскрывать. Я писал заявление в милицию - в возбуждении дела мне отказали, на основании того, что в течении 10-ти дней Приват не дал ментам никакого ответа.
Сомневаюсь, что банк мог проигнорировать запрос от правоохранительных органов. Может запроса просто не было?
Этого я не знаю. Есть официальный отказ, который мне выдали уже в прокуратуре. Там написано именно так.
И, кстати, в отделении Привата меня отговаривали писать заявление в милицию, говорили что их служба безопасности сама это сделает.
-
paulmakh
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 13 лис, 2009 23:34
paulmakh написав:int13 написав:paulmakh написав:ОК. Два вопроса: 1. За что несет ответственность банк? 2. В чем заключается моя вина? Карту никому не давал, PIN код никому не показывал, пользовался только приватовскими банкоматами.
Вот если бы снятия были уже после блокировки или операции по карте проводились бы не в банкомате, а например, в кассе - это уже тема для внутрибанковского расследования. А так обычное снятие с карты в банкомате, да еще с вводом ПИН. А Карту никому не давал, PIN код никому не показывал в подобном случае каждый второй говорит. Что касается списания средств уже после блокировки карты - это особенность межбанковских операций при снятии в чужом банкомате. Т.е. сначала блокировка суммы на карте (деньги вроде бы на карте есть, но на балансе не видны), потом (обычно через 2-3 дня ) при нормальной выдаче средств - собственно списание. Магнитку скопировать не особо сложно, главная защита - ПИН, а вот его нет ни на карте и даже, в чистом виде, в банкомате .
Но все-таки, что Вы ответите на мои 2 вопроса: за что отвечает банк, и что я сделал не так? Неужели ситуация, когда с карты пропадают деньги, это нормально? Это проблемы исключительно клиентов банка?
За что отвечает банк вообще или конкретно в Вашей ситуации?
Ваши действия
1. Получение в банке распечатки с операциями.
2. Заявление в милицию.
Милиция
1. Запрос на оба банка, наиболее важно - фото из банкомата
2. Открытие дела и розыскные мероприятия.
Собственно всё и СБ Привата заинтересовалось данной процедурой только по факту попытки снятия в банкомате уже после сдачи карты. Копирование карты - это для банковской СБ интересно, но очевидно ничего не накопали.
Само снятие с карты в банкомате с вводом ПИН - банковского расследования не стоит - для клиента подобное практически не оспаривается, по крайней мере в России и на Украине.
Товарищ Оккам призывает рассматривать сначала простые решения. По собственному скромному опыту (несколько сотен подобных претензий) - 98 - 99% родственники, сослуживцы, соседи, а наиболее часто - великовозрастные дети помогают и ПИН бывает узнают очень заблаговременно.
А накладки в банкомате, видеокамеры - очень сложно и редко - в СМИ этого куда больше чем в жизни. Чуть вероятнее - перехват в магазине, особенно если карту куда либо уносили, даже на короткое время.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 14 лис, 2009 13:38
int13 написав:Ну и чем здесь хвалиться. ПОСы тех самых других банков самоустранились от решения проблемы безопасности платежей + просто подставляют ТСП. Если по Вашей карте некто вот так без ПИНово скупится кто будет крайний? если Вы упорны, то скорее всего магазин и захотят ли они связываться с эквайрингом в дальнейшем?
Крайней будет торговая точка и это правильно. У них остается чек с моей подписью и они имеют полное право удостоверить мою личность, чтобы перестраховаться.
Что такое голосовая авторизация?
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 14 лис, 2009 23:55
chipmunk написав:Мне такое дважды приходило... Первый раз проверил по приватмани и техподдержке - долга нет. Второй раз просто проигнорировал - все равно неточная фишка:)
Не то чтобы неточная, скорее запоздалая (достаточно часто бывает, клиент уже заплатил и через несколько дней приходит сообщение из прошлого. Так что первый вопрос, при обращении клиентов с подобным - Недавно платили?) И нужно различать сообщение о текущем платеже или задолженности. mxm написав:int13 написав:Ну и чем здесь хвалиться. ПОСы тех самых других банков самоустранились от решения проблемы безопасности платежей + просто подставляют ТСП. Если по Вашей карте некто вот так без ПИНово скупится кто будет крайний? если Вы упорны, то скорее всего магазин и захотят ли они связываться с эквайрингом в дальнейшем?
Крайней будет торговая точка и это правильно. У них остается чек с моей подписью и они имеют полное право удостоверить мою личность, чтобы перестраховаться. Что такое голосовая авторизация?
Ну для магазина будет проще, если человеческий фактор при совершении операции оплаты будет сведен к минимуму. К сожалению безналичные операции на Украине никому особо и не нужны. Ни магазинам (крупные сети подключаются скорее для солидности/комплекта, бутики рады любой копейке, остальным - просто по барабану), ни банкам (интересует в основном в части косвенного способа продвижения своих карт, а не собственно прибыльного бизнеса), ни государству (хотя ему, в ипостаси налоговой и НБУ - наиболее выгодно, но перманентно не до этого  )
Голосовая авторизация - альтернатива вводу ПИН-кода в Приватовских (может быть и не только - но не в курсе ) терминалах. ПОС выдает запрос - вводить ПИН? (Да, Нет). Если - Нет, выползает полоска бумаги с номерами телефонов и предложением прозвонить на них для завершения транзакции. Звонок, верификационный диалог (тонкостей не знаю, ибо редкость великая, наиболее вероятно - потребуются документы, удостоверяющие личность покупателя), оператор диктует код авторизации, который вводится вручную в терминал, дальше как обычно.
-
int13
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21239730 |
|
|
22952 |
1313351 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|