|
|
![]() Уж не знаю, к банку это или к ресторанам вопрос - но такая тема, в нескольких кредитная карта мастеркард электроникс не принималась - вполне себе крупных(Текила-Хаус. Пивной причал, Иль-Патио). Причем в Приват24 вижу что пытались снять деньги но не получилось. Наклейка мастеркард электроникс в ресторанах тоже есть - вроде должны принимать.
![]()
Лимит мне был понижен примерно в феврале. После разбирательств повышен, с тех пор не изменялся. Причину понижения я не знаю до сих пор. Сказали, что понижали всем. Если это действительно настоящая причина, то вот она. Карта была заблокирована недавно - я тут писал об этом. По словам сотрудницы банка это было сделано случайно, ошибочно.
![]()
http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 1_22r.html ![]()
Еще раз повторяю, ничего случайно у нас не делается. ![]() И сотрудник не обязательно знает причину. ![]()
В таком случае я ее не знаю точно, и самый прозрачный банк не собирается мне ее сообщать, несмотря на зарегистрированную жалобу по этому поводу. Кстати, по жалобе мне перезвонили, что есть хорошо, но сообщили только, что вероятно карта была заблокирована ошибочно - лимиты регулярно пересматриваются и возможно произошла ошибка в момент пересмотра. Другой причины мне не сообщили и, как я полагаю, сообщать не собираются, хотя я настаивал. Хочется, знаете ли, определенности. И прозрачности, как ни странно.
![]()
Я тоже снимаю свою з.п. в банкоматах. Каждый работник отделения, который отвечает за количество нала и время пополнения банкомата прекрасно знает когда и сколько грузить. И, я уверен, что он согласовывает данные вопросы с рег. управлением. Однако преценденты лимитирования имелись. И знаю я о них по роду своей работы. Оно понятно когда банк любыми мерами держит остатки на карт счетах под выполнение нормативов, продать на межбанке и т.п. Но когда наличка в банке и ее возят на банкомат частями, при этом видя что стоят очереди, -- вот экономический смысл подобных операций не понятен. И банк не просто "знает" сколько денег грузить -- мы его об этом предупреждаем и ориентируем (когда и сколько прийдет безнала). Выдать з.п. порядка 3 тыс. рабочим -- это вообще не проблема. Главное сбить ажиотаж в первый-второй день. И вы работнику Васе не объсните, что можно прийти завтра с утра -- он будет всю ночь стоять (лишь бы снять) -- толькоб деньги были. ![]()
Я бы сказал здесь больше некомпетентность сотрудника банка. Действительно накопительный счет открыт к каждой зарплатной карте ПриватБанка. Однако клиент решает сам, переводить туда средства или нет. Насильно у нас ничего не происходит. А то что ей зарплатку не отдавали, то это нарушение прав клиента. Это его деньги и клиент вправе сам решать куда их направлять. Так что я здесь поддерживаю вашу знакомую. [quote="Wood"] Мы тоже советовали ей не ходить в отделение на поклон к управляющему, а сразу писать жалобу прокурору ![]() И схему накопительного\сберегательного можно реализовать гораздо проще -- как у некоторых других банков. Она предусматривает свободное накопление и снятие средств с деп. счета прям в банкомате. При этом клиент не грузится всякими обязательствами что-то "подписывать", избавляется от функции "идти в банк". И при этом у клиента имеется "чувство уверенности" снять деньги в любое время. ![]() Ув. Petrovich!
Мне особенно понравилась фраза "Насильно у нас ничего не происходит". Я понимаю, что Вы сотрудник банка, и поддерживать имидж банка ваша задача (возможно и не непосредственная). И я ни в коем случае не хочу очернить или сказать что-то плохое о Привате. Но о 5-ти годах жизни отданных этому заведению могу рассказать много чего интересного... ![]() Но я благодарен Привату за полученные знания и опыт, он много чему научил, познакомил с хорошими людьми. ![]() Petrovich
Мне надо было перевести карточку с одного отделения Днепропетровского РУ в другое отделение Днепропетровского РУ. В новом отделении отправляют в старое, писать заявление о переводе. В старом говорят: " они не хотят работать. идите пишите заявление в новом отделении." В новом говорят: "это старое отделение не хочет, работать." Пришлось потратить 1,5 часа времени. Вопрос как должен осуществляться перевод между отделениями? т.к. пользуюсь услугами , и одного, и другого отделения, интересно кто не хотел работать. ![]()
|
|