|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 гру, 2009 10:57
Раскажу анекдот....
Сидит один еврей (без обид, просто это в конкретном частном случае....  сидит именно еврей), как глава банка, и приходит к нему его друг и спрашивет:
- Абрам, как мне лучше поступить с деньгами. Вот пришел к тебе в банк и думаю, что лучше? или на текущий счет, или на депозит (можно добавить мультивалютный), или в золото...?
Тут звонит телефон у Абрам, он берет трубку. Звонит его дочка и спрашивает совет...
_ Папа, сегодня у меня первая брачная ночь, мне одевать ночное платье или нет?
А Абрам и отвечает ей - Одевай..., не одевай.... ВСЁ РАВНО ВЫЕБ*Т, поворачивается к прихедшему другу и говорит - Кстатит, это ответ и на Ваш вопрос...
Суть морали, надеюсь, понятна. Говорю как бывший вкладчик укрнае*промбанка.
Позволю скопировать высказывание из форума укрпрома - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИ ОШИБКИ, НЕ НЕСИТЕ ДЕНЬГИ В БАНК.
Не верите - значит плохо понимаете, что такое банк с экономической точки зрения....
-
Alexsander
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2009 11:04
copoka написав:О чём это вы да я всё о том же:DIV написав:copokaСорока - справжній провокатор, копіює чужі пости з інших форумів і тулить сюди. Не вірите? Ось зайдіть сюди і побачите плагіат. kharkovforum.com/showthread.php?t=303850
AlexJ написав:Cvfhn978 написав:бориска написав:copoka Так шо и из этого банка Вы советуете валить...так скоро не останется банков из которых вы не советуете валить...
не, ну на какой-то ж он работает, скоро порекомендует "случайно" 
А может, просто хочет быть шибко "звезданутым" (сороки любят собирать всё блестящее), вот и постит чужие сообщения, ибо на свои ума не хватает (см. историю сообщений сороки - там, где сам пишет, - обхохочешься от наличия отсутствия в них информативности и осведомленности).
-
Cvfhn978
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2009 11:12
int13 написав:Попробую пошагово: ознакамливаешься с условиями и тарифами; выбираешь необходимый депозит; подтягиваются-уточняются клиентские данные; заводится в комплексе договор (клиент рядом) уточняется сумма, необходимость завещания или доверенности и т.п.; распечатывается квитанция-зачисление на счет уже заведенного договора; оплата; распечатка бумажных копий договора; вычитка клиентом при желании; подписи операциониста и клиента - все. Все постоянные или относительно постоянные части договоров по картам, депозитам и счетам вынесены отдельно в правила пользования и предлагаются для ознакомления сотрудниками. Если Правила или тарифы Вас не устраивают - просто не заключаете договор - в чем здесь проблема? Может Вы знаете банки, где условия договоров меняются в угоду клиенту?
Прэлестно.
Перефразирую: если вас не устраивает, что вы читаете одно, а подписывать вам подсовывают другое, причем после оплаты, то валите в другой банк, не задерживайте сотрудников.
Да, договора мало кто читает, но сама постановка вопроса однозначно выражает пренебрежительное отношение банка к клиентам.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2009 11:23
int13 написав:Попробую пошагово: ознакамливаешься с условиями и тарифами; выбираешь необходимый депозит; подтягиваются-уточняются клиентские данные; заводится в комплексе договор (клиент рядом) уточняется сумма, необходимость завещания или доверенности и т.п.; распечатывается квитанция-зачисление на счет уже заведенного договора; оплата; распечатка бумажных копий договора; вычитка клиентом при желании; подписи операциониста и клиента - все. Все постоянные или относительно постоянные части договоров по картам, депозитам и счетам вынесены отдельно в правила пользования и предлагаются для ознакомления сотрудниками. Если Правила или тарифы Вас не устраивают - просто не заключаете договор - в чем здесь проблема? Может Вы знаете банки, где условия договоров меняются в угоду клиенту?
В Правилах и тарифах - указаны общие условия вклада. Правила не имеют такой юридической (обязательной) силы для сторон, как подписанный договор. Правила изменяются банком в одностороннем порядке (максимум - вывесят объявление в точке, или просто новую версию Правил). Многие условия договора - размер штрафныхе санкцийи, подсудность (здесь уже говорили), порядок пролонгации - это всё в договоре. В конце-концов - именно договор будет в суде служить доказательством, а не Правила.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 гру, 2009 20:54
Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
-
gbctw
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2009 13:25
Хочу похвалить отделение в Одессе на углу Канатной и Жуковского.
Очень вежливо, быстро и квалифицировано работают все от менеджеров до охранников. Вся техника работает.
Несколько раз приходилось обращаться, так что это не случайность, а закономерность.
-
koss
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 гру, 2009 23:27
AlexJ написав:То int13 Как бы там ни было, согласитесь, что вариант распечатывают - ознакамливаешься - подписываешь (или не подписываешь!) - платишь (если подписываешь!)... гораздо предпочтительней для клиента и честнее.
Кстати, есть ли в Правилах пользования банковскими продуктами, к примеру, информация о том, разрешаются ли споры в третейском суде или в "обычном"? Считаю, что сведения об этом да и прочих нюансах важны и должны быть доступны клиенту до заключения договора.
Да и какой смысл не доводить изначально до сведения клиента всю информацию по договору - чтобы дотошные заемщики замучились спрашивать все нюансы, а недотошные удовлетворились и этим, замучившись читать "мелкий бисер"?
А это банку зачем? Чтобы "прокинуть" клиента? Если - "нет" , то в чем логика неполной информированности клиента? Ведь, если ты честен, то зачем что-то скрывать или не полностью выдавать!?
Попробую еще раз: в части депозитов в правилах пользования банковскими продуктами есть все кроме процентных ставок и данных клиента. Т.е. перед заключением договора клиенту доступна вся информация, кроме собственных данных и она предлагается для ознакомления. После распечатки клиент фактически проверяет соответствие данных. Предложенная Вами схема существовала в Привате раннее (года 4 назад точно). Новая, предположительно, (т.к. я не топ и не разработчик - могу только предполагать) вызвана новой технологией хранения документов - распечатанный договор необходимо однозначно сдать на хранение и как следствие - принять решение о размещении депо клиент должен до этого. Единственная конфликтная ситуация - несоответствие информации до и после оплаты - технологическое нарушение - т.к. тексты и условий и договоров едины по системе и создаются в ГО. mxm написав:int13 написав:Попробую пошагово:....
Прэлестно. Перефразирую: если вас не устраивает, что вы читаете одно, а подписывать вам подсовывают другое, причем после оплаты, то валите в другой банк, не задерживайте сотрудников. Да, договора мало кто читает, но сама постановка вопроса однозначно выражает пренебрежительное отношение банка к клиентам.
Думаю, ответил Вам ранее. Кроме того правила можно взять домой для подробного ознакомления и если это малого кого интересует, причем здесь пренебрежение? IMXO написав:int13 написав: ....
В Правилах и тарифах - указаны общие условия вклада. Правила не имеют такой юридической (обязательной) силы для сторон, как подписанный договор. Правила изменяются банком в одностороннем порядке (максимум - вывесят объявление в точке, или просто новую версию Правил). Многие условия договора - размер штрафныхе санкцийи, подсудность (здесь уже говорили), порядок пролонгации - это всё в договоре. В конце-концов - именно договор будет в суде служить доказательством, а не Правила.
На момент оформления депозита условия в правилах и в договоре синхронны. В правилах есть и порядок лонгации и санкции за досрочное рассторжение и механизмы разрешения конфликтных ситуаций. В дальнейшем они естественно могут различаться, но тогда уже действующим документом будет Ваша копия договора. Правила нужны именно для предварительного принятия решения о приемлемости услуг банка для Вас непосредственно перед оформлением.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 гру, 2009 00:36
int13 написав: Предложенная Вами схема существовала в Привате раннее (года 4 назад точно). Новая, предположительно вызвана новой технологией хранения документов - распечатанный договор необходимо однозначно сдать на хранение и как следствие - принять решение о размещении депо клиент должен до этого.
Уважаемый(-ая) int13!
Вот видите, сколько времени и сил тратится Вами, чтобы нас убедить!  А все потому, что мы говорим об одном, а Вы о другом.
Считаю, что вполне можно согласиться, что введена "новая технология хранения документов - распечатанный договор необходимо однозначно сдать на хранение и т. д.".
Но, внимание! Никто не предлагает менять технологию. А считает правильным вместе с Правилами дать клиенту и БОЛВАНКУ договора. И всё! Больше ничего! Только бумажку с буквами без каких-либо печатей!!
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что и ЕЕ (БОЛВАНКУ) "необходимо однозначно сдать на хранение и т.д."
Так пусть БОЛВАНКА договора (и не в одном экземпляре), извините, валяется на столах клиентов, и кому надо, тот ее прочтет. Ан нет! И технология, о которой пишите Вы, тут ни при чем... Тут другая технология!!!
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 гру, 2009 11:55
AlexJ написав: А считает правильным вместе с Правилами дать клиенту и БОЛВАНКУ договора. И всё! Больше ничего! Только бумажку с буквами без каких-либо печатей!! Надеюсь, Вы не будете утверждать, что и ЕЕ (БОЛВАНКУ) "необходимо однозначно сдать на хранение и т.д." Так пусть БОЛВАНКА договора (и не в одном экземпляре), извините, валяется на столах клиентов, и кому надо, тот ее прочтет. Ан нет! И технология, о которой пишите Вы, тут ни при чем... Тут другая технология!!!
Вот-вот. Кроме того, учитывая разнообразие видов вкладов: по валютам (гривна, долар, евро), срокам (7 дней - 1 год), типам (срочный-по требованию) - неужели все существенные условия настолько универсальны, что изложенны не общими фразами ("в случае неисполнения или ненадлежащего исполонения сторона несет ответственность согласно действующего законодательства"), а с конкретными цифрами? И сроки возврата вклада и процентов по срочным вкладам и вкладам "до востребования" тоже универсальные? И эти универсальные Правила доступны в нескольких актуальных экземплярах, а не "прибиты к потолку" в отделении? А изменения в систему как часто вносятся? А Правила актуально изменяются? Изменить пару цифр в системе, в которую "зашиты" договора - пара пустяков. А распечатать и заменить Правила в каждой точке?
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 гру, 2009 18:14
а где Петрович?
-
gbctw
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21250560 |
|
|
22952 |
1317392 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|