atimoshenko
Был такой случай: перепутали кассеты с купюрами, вместо 50 выдавали 200. Но т.к.банкомат ведёт покупюрный учёт выданных купюр то быстренько решили вопрос и деньги вернули.
|
|
![]() atimoshenko
Был такой случай: перепутали кассеты с купюрами, вместо 50 выдавали 200. Но т.к.банкомат ведёт покупюрный учёт выданных купюр то быстренько решили вопрос и деньги вернули.
![]() to IMXO
Можно ли поподробнее об покупюрном учете? Где это фиксируется? И если происходит выдача, то банкомат различает только количество "бумажек" или номинал тоже различается? Поэтому и хотел услышать мнение специалиста по обслуживанию/работе банкоматов, чтобы мои догадки опровергли или подтвердили.
![]() atimoshenko
Банкомат сам ведёт Журнал учёта выданных купюр. в котором отмечается: время, идентификация клиента (номер карты и т.д.), запрашиваемая сумма, количество выданных купюр, из какой кассеты, выданная сумма. Доступ имеют только уполномоченные сотрудники департамента обслуживания пластиковых карт банка. Банкомат определяет только из какой кассеты и сколько купюр было взято. Если в кассету зарядили неправильно, или перепутали кассеты - он этого не видит, глупая машина.
![]()
то есть если "ответственный" работник решит своровать пару миллионов и зарядит десятки вместо сотенных, то афера отлично удастся, а всем недовольным из банка придет отписка - "вам выдавали по сто гривень, заткнитесь". ![]() to bolex
Вы спрашиваете или утверждаете? Насколько я понимаю схему ( из текущего опыта общения с банком), то в данной ситуации Приватбанк не производит загрузку купюрами и другие действия с банкоматами. Для этого нанимается специализированная фирма (связана ли она с банком - не знаю). Но вероятность подмены купюр, скорее всего, сохраняется. Хотелось бы услышать мнения компетентных людей? Просьба подключиться к обсуждению представителей банка, хочется услышать и их мнение.
![]()
С точки зрения банка - выдано 32-х купюр их кассеты промаркированной на 50 грн и 7 купюр - из кассеты на 200 грн. Отображаемая сумма транзакции - 3000 грн. Банкомат учитывает кол-во купюр и кассеты выдачи, но номинал непосредственно не определяет. Далее варианты - в кассете на 200 грн - все купюры на 50 грн. или только несколько. В любом случае претензии по нехватке средств должны быть неоднократные (т.е. от нескольких клиентов), а в первом случае (все по 50 ) и остаток и содержимое кассеты будут категорически не сходиться. Вариант, что купюр с неправильным номиналом было только 7 шт. и все они достались Вам - достаточно маловероятен. Если средства сошлись и в кассе пересчета и после инкассации + других претензий от клиентов по нехватке купюр не было - ответ банка (любого) будет негативный. В данном случае на ответ банка повлияло и "«А может не заметил, (потерял и т.д.), как забрал 200 грн. купюры?» или похожий бред не принимаются, так как деньги (вернее то, что было получено) были переложены на депозит в банк, находящийся за углом (пересечение Хмельницкого и Владимирской). Где и возникло непонимание, когда при попытке положить сумму, при пересчете работником банка, она оказалась значительно ниже." Т.е. Вы сами признали, что деньги после получения не считали и нехватка средств была обнаружена позже - причем при пересчете другим человеком. Видео-фото в данном случае не поможет - можно установить факт получения средств, но отнюдь не сумму. P.S. Насколько я знаю - и инкассация и зарядка кассет осуществляется банковскими подразделениями (но не непосредственно отделением )
![]() Навязывают потребительские кредитки при выдаче зарплатных карт бюджетникам. Говорят с такой уверенностью,что это мол обязательно. "Мы вам не дадим вашу зарплатную карту без кредитки, т.к Вы подписывали договор с банком..." Это явное нарушение конституционных прав. Не думаю, что это некомпетентность, а скорее политика банка. Потребительские кредиты около 40%годовых при этом хорошо завуалированные под минимальный. Приват обслуживает по зарлатам практически все гос. учреждения от малых до больших. Предлагая эти кредитки простым людям бюджетной сферы(студентам, служащим, простым работникам), загоняет несознательные слои населения в "кредитное ярмо".
Эта проблема не решаема за один день,но думаю с течением времени ценности будут меняться, а в какую сторону узнаем в будущем.
![]()
Сначала это было подозрение, которое переросло в уверенность после "подключения к обсуждению компетентных людей". ![]()
Каким же это образом содержимое кассеты будет расходиться с остатком, если само содержимое никем не контролируется ? ![]() int13
Ответ банка: "Излишков не выявлено, сбойных операций не зафиксировано". Инкасация произошла буквально через несколько часов после снятия налички. Цитата int13 Т.е. Вы сами признали, что деньги после получения не считали и нехватка средств была обнаружена позже - причем при пересчете другим человеком. Да, конечно. А на что повлияет тот факт, что я пересчитаю или не пересчитаю деньги? to int13 В данном случае, если на камере виден номинал хоть одной нижней купюры - то очень даже поможет, так как насколько я понимаю крупные купюры всегда идут снизу. И в данном случае - необходимо зафиксировать номинал нижней купюры. Тогда какой эффект от видеокамер стоящих на банкоматах? to int13 На ваш взгляд, подмена купюр при их зарядке в кассеты может произойти или нет? Если да - то как это доказать? int13 спасибо за комментарии!
|
|