Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 562563564565566 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 11:48

kirill_ написав:Навязывают потребительские кредитки при выдаче зарплатных карт бюджетникам...

Можна просто викинути кредитку, якщо не подобається, ніхто ж не заставить користуватися.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 12:14

Первый раз пробовал платить кредиткой с бонусами в ресторане где их дают( 5% ). Так мине просто скидку сделали на эти 5%. Это так и должно быть сейчас? А то по описанию на сайте вроде там какойто бонсчет должен быть.
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 12:16

Можна просто викинути кредитку, якщо не подобається, ніхто ж не заставить користуватися.

А еще лучше написать в НБУ о том, что Приватбанк нарушает закон "О банках и бакновской деятельности".

Банкам запрещается требовать от клиента приобретения каких-либо товаров или услуг от банка либо от родственного или связанного лица банка в качестве обязательного условия оказания банковских услуг.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 12:53

int13 написав:
gbctw написав:
gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
:!: int13,а мне Вы непоможете? :?:


Синтаксис команды Вы брали отсюда?
Тогда скорее всего покрытия нет. Там расширенный сервис оплаты действует только по Днепру и некоторым областным центрам.
а за мобильную :!:
gbctw
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 13:46

а за мобильную Exclamation

Я расскажу как это было у меня, когда у меня были карты Привата :) Нашел на сайте инструкцию. Сделал все как написано. В ответ должна прийти СМСка с кодом пополнения. Приходит мне СМС. В теле СМСки там где должен быть код: "?" У меня была истерика. Делаю все еще раз. То же самое. Иду в саппорт. Мне там говорят: Ваш телефон пополнился на нужную сумму. Я говорю: не пополнился, так как СМС не пополняет счет, а присылает код для пополнения, а его в СМСке нету. Саппорт был в тупике :) Вообщем забил я на них. Достал карту НОРМАЛЬНОГО банка. Зашел на сайт МТС и заплатил в один миг. Вообщем если есть желание для экспериментов, то пожалуйста. Но рекомендую не тратить на это время. Кстати, найти эти инструкции на сайте гемор еще тот.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 15:44

Mirax
Можно то и выкинуть, но карта формально - это собственность банка, так что надо быть осторожным!
kirill_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 15:53

В ходе опроса видно,что 35% респондентов отдали голоса за 1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і. Лично я проголосовал за 2.ПОГАНО. Некомпетентно Не разу не видел,чтобы в отделении работники грубили клиентам или посетителям. 35% - это скорее те кто зимой долго и нудно забирал депозиты и кто попался на кредитный крючок. Любая акция банка это типичный лохотрон! При совке людей разводило государство, а теперь и государство, и коммерсанты)))
kirill_
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 21:23

kirill_ написав:Навязывают потребительские кредитки при выдаче зарплатных карт бюджетникам. Говорят с такой уверенностью,что это мол обязательно. "Мы вам не дадим вашу зарплатную карту без кредитки, т.к Вы подписывали договор с банком..." Это явное нарушение конституционных прав. Не думаю, что это некомпетентность, а скорее политика банка. Потребительские кредиты около 40%годовых при этом хорошо завуалированные под минимальный. Приват обслуживает по зарлатам практически все гос. учреждения от малых до больших. Предлагая эти кредитки простым людям бюджетной сферы(студентам, служащим, простым работникам), загоняет несознательные слои населения в "кредитное ярмо".
Эта проблема не решаема за один день,но думаю с течением времени ценности будут меняться, а в какую сторону узнаем в будущем.

Не потребительские - т.е. не только для покупки в магазинах - можно просто - Кредитки.
Пакетное предложение реализуют многие банки - тот же Аваль - не первый год. Кроме того Вам выдают не кредит, а возможность им воспользоваться - что совершенно разные вещи. Кредитное ярмо :D в настоящее время это звучит как анекдот. Притом, что только злобный Приват сейчас загоняет в это самое ярмо - остальные добрые банки уже перестали.
Особенно если взять параметры пакетной кредитки - сумма от 100 до 500 грн (настоящее ярмо), бесплатная эмбоссированная МС Standart с возможностью использования в качестве личной с 10% на остаток (не к добру это), льготный период - до 55 дней (при покупке в магазине - полностью бесплатно - явно грабют). Похоже только Приват, с переменным успехом, развивает сейчас безналичный оборот - т.к. его кредитки явно позиционируются как карты для безналичного оборота (вот же вражина) и в таком виде выгоднее клиентам, нежели банку. А вот 2-3% безналичного оборота в наших торговых точках против 70-90% на западе (тотальная власть черного нала - невидимого и необлагаемого ) это действительно проблема.

MByte написав:
Можна просто викинути кредитку, якщо не подобається, ніхто ж не заставить користуватися.

А еще лучше написать в НБУ о том, что Приватбанк нарушает закон "О банках и бакновской деятельности".

Банкам запрещается требовать от клиента приобретения каких-либо товаров или услуг от банка либо от родственного или связанного лица банка в качестве обязательного условия оказания банковских услуг.


Мимо. Нет приобретения.
Карта выдается бесплатно и пользоваться ей никто не обязывает.
Востаннє редагувалось int13 в Сер 16 гру, 2009 22:19, всього редагувалось 1 раз.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 22:09

bolex написав:
int13 написав:С точки зрения банка - выдано 32-х купюр их кассеты промаркированной на 50 грн и 7 купюр - из кассеты на 200 грн. Отображаемая сумма транзакции - 3000 грн. Банкомат учитывает кол-во купюр и кассеты выдачи, но номинал непосредственно не определяет. Далее варианты - в кассете на 200 грн - все купюры на 50 грн. или только несколько. В любом случае претензии по нехватке средств должны быть неоднократные (т.е. от нескольких клиентов), а в первом случае (все по 50 ) и остаток и содержимое кассеты будут категорически не сходиться.


Каким же это образом содержимое кассеты будет расходиться с остатком, если само содержимое никем не контролируется ?

Ну как же. Если перепутан номинал (т.е. в кассете одни купюры, а инкассатором вбиты другие номиналы) реальная сумма денег в кассете и сумма из системы естественно будут не сходиться, что сразу обнаружится при пересчете после инкассации.

atimoshenko написав:int13

Ответ банка: "Излишков не выявлено, сбойных операций не зафиксировано".
Инкасация произошла буквально через несколько часов после снятия налички.
Цитата int13 Т.е. Вы сами признали, что деньги после получения не считали и нехватка средств была обнаружена позже - причем при пересчете другим человеком.
Да, конечно. А на что повлияет тот факт, что я пересчитаю или не пересчитаю деньги?


Могу предложить цепочку рассуждений:
1. Получили в банкомате пачку и положили в карман (кошелек). Если собирались класть на депо - возможно - были и другие деньги в кармане (кошельке) и именно в другой сумме нехватка.
2. До Вас считал другой человек - тоже зона риска (цыгане вот тоже считают, а потом денег в пачке не хватает).

atimoshenko написав:to int13 В данном случае, если на камере виден номинал хоть одной нижней купюры - то очень даже поможет, так как насколько я понимаю крупные купюры всегда идут снизу. И в данном случае - необходимо зафиксировать номинал нижней купюры.
Тогда какой эффект от видеокамер стоящих на банкоматах?

Факт операции, кто совершал операцию. Камера не смотрит на выдачу купюр. Если Вы аккуратно подержите пачку перед камерой - может и будет виден номинал, но неспециально это мало кто делает.

atimoshenko написав:to int13 На ваш взгляд, подмена купюр при их зарядке в кассеты может произойти или нет?
Если да - то как это доказать?

Теоретически возможно, как специально (тогда это мошенничество) так и неспециально (должно выявиться при пересчете средств в кассе)
Как доказать? Сложный вопрос - слово против слова. Если Ваша заявка будет не единичной (а если имеет быть случай мошенничества - мошенник на Вашей тысяче не остановится ) будут ловить - там возможностей много - вплоть до полиграфа. Если же прецедент за длительный период времени один - скорее всего никак и это, думаю, для любого банка будет характерно.
Опять же - только семь купюр среди многих сотен-тысяч и только Вам достались - в случае единичной претензии по этому банкомату - вероятность работает против Вас.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 16 гру, 2009 22:51

gbctw написав:
int13 написав:
gbctw написав:
gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
:!: int13,а мне Вы непоможете? :?:


Синтаксис команды Вы брали отсюда?
Тогда скорее всего покрытия нет. Там расширенный сервис оплаты действует только по Днепру и некоторым областным центрам.
а за мобильную :!:

Мобильное пополнение проходит нормально. Рекомендую использовать синтаксис Pay.... Свободное пополнение Так как ходовых номиналов ваучеров просто может не быть.


MByte написав:
а за мобильную Exclamation

Я расскажу как это было у меня, когда у меня были карты Привата :) Нашел на сайте инструкцию. Сделал все как написано. В ответ должна прийти СМСка с кодом пополнения. Приходит мне СМС. В теле СМСки там где должен быть код: "?" У меня была истерика. Делаю все еще раз. То же самое. Иду в саппорт. Мне там говорят: Ваш телефон пополнился на нужную сумму. Я говорю: не пополнился, так как СМС не пополняет счет, а присылает код для пополнения, а его в СМСке нету. Саппорт был в тупике :) Вообщем забил я на них. Достал карту НОРМАЛЬНОГО банка. Зашел на сайт МТС и заплатил в один миг. Вообщем если есть желание для экспериментов, то пожалуйста. Но рекомендую не тратить на это время. Кстати, найти эти инструкции на сайте гемор еще тот.


Что могло быть:
1. Неверный синтаксис (в теле присланной от банка СМСки - Ваша отправка и ? - там где набраны неверные символы - обычно кириллица вместо латиницы)
2. Заявка была на свободное пополнение - синтаксис с PAY - не приходит никаких кодов пополнения, просто пополняется телефон.
3. Нет запрошенного номинала.
4. На карте не хватает денег или карта заблокирована (просрочена).
5. Превышен лимит (суммы для PAY или кол-ва операций - пару раз всего сталкивался).
В случае 1 и 3,4,5 деньги с карточки не списываются.

MByte - покупка ваучера по СМС очень простая и отработанная операция (даже бабушки-дедушки осваивают после первого показа), а инструкции на сайте - "Услуги - частным клиентам - Прочие" - и вот он MobileBanking - ясно и логично.
int13
 
 
 
  #<1 ... 562563564565566 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21262286
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319258
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама