Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 564565566567568 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 00:16

webserg написав:Дыра в системе безопасности привата http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/78599/

Да... впечатляет... "забота" о сохранении банковской тайны.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 00:56

webserg написав:Дыра в системе безопасности привата http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/78599/


Ги-ги-ги, спробував сам, приват працює... :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:05

int13 написав:
_Mykola_ написав:А чего ж Вы, уважаемый, молчите о том, что снятие этих самых собственных средств, "выгодно" размещенных аж под 10% годовых, обойдется клиенту в 1% от суммы, т.е. для того чтобы выйти в ноль, клиенту нужно дать Привату бесплатно попользоваться его деньгами в течении почти 40 (!) дней, Вы считаете это ну оччень выгодно?

Уважаемый, не смогу промолчать и расскажу персонально для Вас. :)
Вы все написали правильно, но если рассматривать карту как личную, бесплатную, среднего класса, да еще и с 10% на остаток - это будет одним из лучших предложений на рынке для личных карт даже с 1% за снятие, кроме того личные средства можно тратить в магазине или расплачиваться через интернет, а снимать наличку - за пределами Украины - как я и предлагаю клиентам.
Укажите более выгодное предложение другого банка.

Хм, пожалуйста, парочка предложений:
ТУТ БЫЛИ ОПИСАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДРУГИХ БАНКОВ С СЫЛКАМИ НА ЭТИ ПРОДУКТЫ "Укрсиббанк" (Активные деньги+) и банка "Форум" (Вільний рух), ИХ ПРОСТО МОЛЧА УДАЛИЛИ ЛИЦА ИМЕЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВА НА ЭТОТ ФОРУМ!!!
Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков.
int13 написав:
_Mykola_ написав:И, почему Вы молчите о том, что выданную кредитку молча заблокируют в первый же день, если клиент решит ею воспользоваться в торговой сети этак 4-5 раз?

В течение дня, это называется - финмониторинг и не особенность кредитки, а действует для всех видов карт. Проходит по разделу - подозрительная операция (кража, утеря) или дробление сумм, что бы избежать ввода ПИН. Если у клиента есть корректный контактный телефон - ему предварительно прозвонят.

Вау, да что Вы говорите? Прозвонят? Да у Вас даже из Днепропетровского офиса при обращении с проблемой перезванивают в лучшем случае на третий, а в худшем случае на 14-й день, или вообще не перезванивают.
Хм, а давайте ради справедливости устроим опрос среди клиентов которым МОЛЧА заблокировали кредитку, о чем клиент обычно узнавал постфактум, например из клиент-банка, или банкомата, или того хуже при следующей попытке расплатиться кредиткой в магазине или кафе-баре-ресторане.
int13 написав:В пакетном предложении с зарплатной или пенсионной картой выдаются именно эмбоссированные именные, неэмбос - это при мгновенной выдаче по самостоятельному обращению. У нас с Вами разные подходы - я например считаю, что именно транзакция без ПИН является рисковой и это следствие правил-требований западных МПС - нельзя у нас напрямую применять те же правила пользования картами что и в США или Евросоюзе. Боитесь, что Пин подсмотрят - пользуйтесь голосовой авторизацией (писал раннее) - долго, зато надежно и секьюрно.

Стоп, стоп, кто говорил о мгновенных карточках visa?
Я говорил о ИМЕННЫХ VISA "Универсальная", именно тех которые выдаются через две недели после обращения, и выдаются они ИМЕННЫМИ НЕЭМБОСИРОВАННЫМИ.
Пин подсмотреть? Да зачем же так примитивно, вполне можно посмотреть на видеозаписях с камер наблюдения, тут помнится, не так давно был один товарищ, который жаловался, что у него сделали дубль карты и в банкомате с вводом ПРАВИЛЬНОГО пина снимали деньги, и для Привата не стало аргументом даже то, что попытки снятия были даже ПОСЛЕ сдачи карты в отделении и ее блокировки.
И, ЛИЧНО ВЫ пробовали использовать при платежах в торговой сети голосовую авторизацию???
И, знаете ли, в процессинговом центре того же банка Пивденный, сильно удивляются требованию ввода пин кода в торговой сети для любых карточек VISA, и не менее сильно удивляются отсутствию требования пина для карточек MASTERCARD.
int13 написав:Все же 2%, а вернее до 2% (для крупнооборотных точек возможны и меньшие тарифы). Остальное будь то скидка или бонус - получает клиент.

Ох уж этот бонус+... Вы его использовать пробовали?
Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 18 гру, 2009 18:40, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:08

int13

Уважаемый знаток, позвольте мне вмешаться, исходя из личного интереса с поднятому вопросу.
Я, можно так стихийный клиент Привата, - т.е. в один день возникла потребность довольно часто получать денежные переводы, самому платить и т.д. поэтому начал пользоваться системой приват 24, дополнительно заказав 2 миттевые карточки, USD и гривневую. Вскоре гнривневую карточку я стал активно использовать при оплате в торговых точках и тд. Неудобсто введения ПИН-ода на терминалах при покупках меня нисколько не смущало. Но спустя некоторое время, оплата в торговых точках с помощью моей миттевой карточки вдруг стало невозможным - где бы я не пытался расплатиться ею, терминалы выдают ошибку, терминал даже не запрашивает ПИН-код, даже те терминалы, на которых несколько дней назад с моей карточкой не было проблем, отказываются работать с карточкой.
Далее - разборы с кассирами результата не давали, все они ссылались на банк. В итоге я стал пытаться получить вразумительный ответ от службы поддержки Приват. Все как попугаи твердили - "Ошибка из-за того, что вы не вводите ПИН-код на терминале"...честно говоря не хватает сил объяснять им в ответ, что я и кассиры в курсе необходимости введения ПИНа для проведения транзакции, проблема в том, что терминалы даже не дают возможность его введения...в ответ слышу - "Нельзя провести транзакцию с этой карточки без введения ПИН-кода"...и бросают трубку. До сих пор я не получил ответ, кто все таки виноват в том, что миттева карточка не принимается терминалами в торговых точках. Обращался я и в банки еквайеры, те вообще недоумевают и разводят руками, опять ссылаются на банк эмитент и правильно делают, поскольку у меня продукт банка, то банк ответственный за то, чтобы этот продукт был "рабочим"... не приват ли называет себя #банком, которому принадлежит крупнейшая в Украине сеть обслуживания платежных карт;
#банком, держатели карт которого, становятся клиентами солидного банка с хорошей репутацией (это то что указано на сайте)
Но извините, банк, который имеет основания себя так называть, не должен, не имеет права предоставлять таким образом услуги и быть беспомощным в решении таких проблем.
Liquido
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:15

И, знаете ли, в процессинговом центре того же банка Пивденный, сильно удивляются требованию ввода пин кода в торговой сети для любых карточек VISA, и не менее сильно удивляются отсутствию требования пина для карточек MASTERCARD.



буквально несколько часов назад звонил в пивденный с целью разрешить проблему отказа принимать POS терминалом моей миттевой карточки, поскольку эту проблему Приват решать отказывается. Долго пытался объяснить девушке поддержки Пивденного зачем для карточки VISA electron необходим ввод ПИНа, в итоге мне пообещали проверить в чем суть проблемы, хотя сам приват, владелец карточки, кто ответственен за ее работоспособность, даже не попытался мне помочь, только и делает, что стрелки на другие банки переводит.........солидный банк с крупнейшей в Украине сетью обслуживания платежных карт.........

Создается такое впечатление, что приват таким образом намерен вынудить клиентов с бесплатными миттевыми карточками переходить на VISA classic и другие платные карты, тарифы обслуживания которых, давайте смотреть правде в глаза, самые высокие в Украине, это еще плюс к тому, что вывод средств из собственных банкоматов с комиссией 1%....редко такое где встретишь...
Liquido
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:26

Liquido написав:буквально несколько часов назад звонил в пивденный с целью разрешить проблему отказа принимать POS терминалом моей миттевой карточки, поскольку эту проблему Приват решать отказывается. Долго пытался объяснить девушке поддержки Пивденного зачем для карточки VISA electron необходим ввод ПИНа, в итоге мне пообещали проверить в чем суть проблемы, хотя сам приват, владелец карточки, кто ответственен за ее работоспособность, даже не попытался мне помочь, только и делает, что стрелки на другие банки переводит.........солидный банк с крупнейшей в Украине сетью обслуживания платежных карт.........

Мне в Пивденном даже удалось пообщаться напрямую со специалистом из процессингового центра, инфа о работе процессинга от него... Вот она разница в обслуживании...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:39

В привате же кроме некомпетентных операторов коллцентра я не смог ни с кем связаться. После нескольких прямых вопросов: "Так что же делать?", мне в ответ просто молчали, после повторения вопроса, с более выразительной интонацией и вовсе бросали трубку. Попытки связать меня с начальником колл-центра так ничем не увенчались. В чате системы приват24 та же история, после долгих попыток добиться ответа от техподдержки получаю ответ, цитата: "Это не наша проблема". история чата записана, последние телефонные разговоры тоже записал на диктофон...бросать трубку это уже перебор! Господа керманичи Привата, дело на грани грандиозного скандала...из-за одной маленькой миттевой карточки могут возникнуть крупные продолжительные разборы.......
Liquido
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 01:47

Liquido написав:В привате же кроме некомпетентных операторов коллцентра я не смог ни с кем связаться. После нескольких прямых вопросов: "Так что же делать?", мне в ответ просто молчали, после повторения вопроса, с более выразительной интонацией и вовсе бросали трубку. Попытки связать меня с начальником колл-центра так ничем не увенчались. В чате системы приват24 та же история, после долгих попыток добиться ответа от техподдержки получаю ответ, цитата: "Это не наша проблема". история чата записана, последние телефонные разговоры тоже записал на диктофон...бросать трубку это уже перебор! Господа керманичи Привата, дело на грани грандиозного скандала...из-за одной маленькой миттевой карточки могут возникнуть крупные продолжительные разборы.......

Могу порекомендовать еще описать проблему на официальном форуме Приват банка, там более компетентные работают, это Днепропетровский центр поддержки работающий с жалобами клиентов, если и там не помогут... тады уже упс... придется бодаться с отделением и закрывать карточку.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 02:00

_Mykola_ написав:
Liquido написав:В привате же кроме некомпетентных операторов коллцентра я не смог ни с кем связаться. После нескольких прямых вопросов: "Так что же делать?", мне в ответ просто молчали, после повторения вопроса, с более выразительной интонацией и вовсе бросали трубку. Попытки связать меня с начальником колл-центра так ничем не увенчались. В чате системы приват24 та же история, после долгих попыток добиться ответа от техподдержки получаю ответ, цитата: "Это не наша проблема". история чата записана, последние телефонные разговоры тоже записал на диктофон...бросать трубку это уже перебор! Господа керманичи Привата, дело на грани грандиозного скандала...из-за одной маленькой миттевой карточки могут возникнуть крупные продолжительные разборы.......

Могу порекомендовать еще описать проблему на официальном форуме Приват банка, там более компетентные работают, это Днепропетровский центр поддержки работающий с жалобами клиентов, если и там не помогут... тады уже упс... придется бодаться с отделением и закрывать карточку.


У меня есть один существенный недостаток - я жуткий зануда, и принципиально зацикленный борец за правду...а еще одно скромное преимущество - имею богатый опыт в решении скандальных дел, далеко не такой мишуры, отстаивания своих прав, катания мегателег, вплоть до президентов компаний и тп...те, кто видел фильм "Расплата" с Мелом Гибсоном, поймут, что у меня внутри.....
Liquido
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 гру, 2009 10:48

AlexeyK77 написав:bolex, почитал за вашу проблему. Работаю не в привате, но занимаюсь расследованием таких проблем. В общем к ответу int13 добавить особо нечего, все разложил верно.
Мошенничества кассиров, а так-же непреднамеренные ошибки при загрузке банкоматов случаются, но они крайне редки и быстро выявляются. При загрузке учет ведется как по общей загружаемой сумме, так и покупюрно. При разгрузке так-же считается общий остаток и считаются обороты покупюрно в каждой кассете (банкомат ведет такой лог). Обе цифры должны сойтись. Ежели внутри банка все сошлось, и других жалоб не поступало, то с учетом ваших обстоятельств скорее всего вам напишут культурное письмо в стиле "провели, посчитали, будьте внимательны в будущем". Но могут быть конечно и варианты.
В общем что могу сказать, считайте деньги не отходя от кассы (банкомата).


Проблема, кстати, не моя. Так что читаете вы невнимательно. Но это еще не самое плохое. Самое плохое в том, что ни вы ни int13 не стараетесь понять СУТИ проблемы.

Что может дать покупюрный учет, если в кассету заложены купюры не того номинала, который там должен быть ? Банкомат не проверяет номиналы сам, он в лучшем случае тупо умножит число купюр на тот номинал, который там должен быть.

Да, если кассеты просто случайно перепутают местами и ВСЕМ клиентам начнут выдавать десятки вместо сотен, и клиенты начнут скандалить, то скорее всего инкассация пошевелится, приедет оперативно, найдет ошибочную кассету и ситуация ВОЗМОЖНО, разрулится.

Если же в кассете будет десяток банкнот "не того" номинала и их выдадут одному-двум клиентам, то никто ничего не обнаружит, а если и обнаружит, то постарается замять дело.

Совет же "считать деньги возле банкомата" может, навреное, считаться издевательством. Как правило возле "горячих точек" выстариваются достаточно длинные очереди и никто там денег не считает (если берут сумму большую ста гривен).

Да и что делать предлагаете в случае обнаружение недостачи ? Вежливо побеседовать с банкоматом о погоде ?
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 564565566567568 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265581
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319549
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама