webserg написав:Дыра в системе безопасности привата http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/78599/
Да... впечатляет... "забота" о сохранении банковской тайны.
|
|
![]()
Да... впечатляет... "забота" о сохранении банковской тайны. ![]()
Ги-ги-ги, спробував сам, приват працює... ![]() ![]()
Хм, пожалуйста, парочка предложений: ТУТ БЫЛИ ОПИСАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДРУГИХ БАНКОВ С СЫЛКАМИ НА ЭТИ ПРОДУКТЫ "Укрсиббанк" (Активные деньги+) и банка "Форум" (Вільний рух), ИХ ПРОСТО МОЛЧА УДАЛИЛИ ЛИЦА ИМЕЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВА НА ЭТОТ ФОРУМ!!! Думаю форумчане этот список могут дополнить подобными продуктами и других банков.
Вау, да что Вы говорите? Прозвонят? Да у Вас даже из Днепропетровского офиса при обращении с проблемой перезванивают в лучшем случае на третий, а в худшем случае на 14-й день, или вообще не перезванивают. Хм, а давайте ради справедливости устроим опрос среди клиентов которым МОЛЧА заблокировали кредитку, о чем клиент обычно узнавал постфактум, например из клиент-банка, или банкомата, или того хуже при следующей попытке расплатиться кредиткой в магазине или кафе-баре-ресторане.
Стоп, стоп, кто говорил о мгновенных карточках visa? Я говорил о ИМЕННЫХ VISA "Универсальная", именно тех которые выдаются через две недели после обращения, и выдаются они ИМЕННЫМИ НЕЭМБОСИРОВАННЫМИ. Пин подсмотреть? Да зачем же так примитивно, вполне можно посмотреть на видеозаписях с камер наблюдения, тут помнится, не так давно был один товарищ, который жаловался, что у него сделали дубль карты и в банкомате с вводом ПРАВИЛЬНОГО пина снимали деньги, и для Привата не стало аргументом даже то, что попытки снятия были даже ПОСЛЕ сдачи карты в отделении и ее блокировки. И, ЛИЧНО ВЫ пробовали использовать при платежах в торговой сети голосовую авторизацию??? И, знаете ли, в процессинговом центре того же банка Пивденный, сильно удивляются требованию ввода пин кода в торговой сети для любых карточек VISA, и не менее сильно удивляются отсутствию требования пина для карточек MASTERCARD.
Ох уж этот бонус+... Вы его использовать пробовали? Востаннє редагувалось _Mykola_ в П'ят 18 гру, 2009 18:40, всього редагувалось 1 раз.
![]() int13
Уважаемый знаток, позвольте мне вмешаться, исходя из личного интереса с поднятому вопросу. Я, можно так стихийный клиент Привата, - т.е. в один день возникла потребность довольно часто получать денежные переводы, самому платить и т.д. поэтому начал пользоваться системой приват 24, дополнительно заказав 2 миттевые карточки, USD и гривневую. Вскоре гнривневую карточку я стал активно использовать при оплате в торговых точках и тд. Неудобсто введения ПИН-ода на терминалах при покупках меня нисколько не смущало. Но спустя некоторое время, оплата в торговых точках с помощью моей миттевой карточки вдруг стало невозможным - где бы я не пытался расплатиться ею, терминалы выдают ошибку, терминал даже не запрашивает ПИН-код, даже те терминалы, на которых несколько дней назад с моей карточкой не было проблем, отказываются работать с карточкой. Далее - разборы с кассирами результата не давали, все они ссылались на банк. В итоге я стал пытаться получить вразумительный ответ от службы поддержки Приват. Все как попугаи твердили - "Ошибка из-за того, что вы не вводите ПИН-код на терминале"...честно говоря не хватает сил объяснять им в ответ, что я и кассиры в курсе необходимости введения ПИНа для проведения транзакции, проблема в том, что терминалы даже не дают возможность его введения...в ответ слышу - "Нельзя провести транзакцию с этой карточки без введения ПИН-кода"...и бросают трубку. До сих пор я не получил ответ, кто все таки виноват в том, что миттева карточка не принимается терминалами в торговых точках. Обращался я и в банки еквайеры, те вообще недоумевают и разводят руками, опять ссылаются на банк эмитент и правильно делают, поскольку у меня продукт банка, то банк ответственный за то, чтобы этот продукт был "рабочим"... не приват ли называет себя #банком, которому принадлежит крупнейшая в Украине сеть обслуживания платежных карт; #банком, держатели карт которого, становятся клиентами солидного банка с хорошей репутацией (это то что указано на сайте) Но извините, банк, который имеет основания себя так называть, не должен, не имеет права предоставлять таким образом услуги и быть беспомощным в решении таких проблем.
![]()
буквально несколько часов назад звонил в пивденный с целью разрешить проблему отказа принимать POS терминалом моей миттевой карточки, поскольку эту проблему Приват решать отказывается. Долго пытался объяснить девушке поддержки Пивденного зачем для карточки VISA electron необходим ввод ПИНа, в итоге мне пообещали проверить в чем суть проблемы, хотя сам приват, владелец карточки, кто ответственен за ее работоспособность, даже не попытался мне помочь, только и делает, что стрелки на другие банки переводит.........солидный банк с крупнейшей в Украине сетью обслуживания платежных карт......... Создается такое впечатление, что приват таким образом намерен вынудить клиентов с бесплатными миттевыми карточками переходить на VISA classic и другие платные карты, тарифы обслуживания которых, давайте смотреть правде в глаза, самые высокие в Украине, это еще плюс к тому, что вывод средств из собственных банкоматов с комиссией 1%....редко такое где встретишь...
![]()
Мне в Пивденном даже удалось пообщаться напрямую со специалистом из процессингового центра, инфа о работе процессинга от него... Вот она разница в обслуживании... ![]() В привате же кроме некомпетентных операторов коллцентра я не смог ни с кем связаться. После нескольких прямых вопросов: "Так что же делать?", мне в ответ просто молчали, после повторения вопроса, с более выразительной интонацией и вовсе бросали трубку. Попытки связать меня с начальником колл-центра так ничем не увенчались. В чате системы приват24 та же история, после долгих попыток добиться ответа от техподдержки получаю ответ, цитата: "Это не наша проблема". история чата записана, последние телефонные разговоры тоже записал на диктофон...бросать трубку это уже перебор! Господа керманичи Привата, дело на грани грандиозного скандала...из-за одной маленькой миттевой карточки могут возникнуть крупные продолжительные разборы.......
![]()
Могу порекомендовать еще описать проблему на официальном форуме Приват банка, там более компетентные работают, это Днепропетровский центр поддержки работающий с жалобами клиентов, если и там не помогут... тады уже упс... придется бодаться с отделением и закрывать карточку. ![]()
У меня есть один существенный недостаток - я жуткий зануда, и принципиально зацикленный борец за правду...а еще одно скромное преимущество - имею богатый опыт в решении скандальных дел, далеко не такой мишуры, отстаивания своих прав, катания мегателег, вплоть до президентов компаний и тп...те, кто видел фильм "Расплата" с Мелом Гибсоном, поймут, что у меня внутри.....
![]()
Проблема, кстати, не моя. Так что читаете вы невнимательно. Но это еще не самое плохое. Самое плохое в том, что ни вы ни int13 не стараетесь понять СУТИ проблемы. Что может дать покупюрный учет, если в кассету заложены купюры не того номинала, который там должен быть ? Банкомат не проверяет номиналы сам, он в лучшем случае тупо умножит число купюр на тот номинал, который там должен быть. Да, если кассеты просто случайно перепутают местами и ВСЕМ клиентам начнут выдавать десятки вместо сотен, и клиенты начнут скандалить, то скорее всего инкассация пошевелится, приедет оперативно, найдет ошибочную кассету и ситуация ВОЗМОЖНО, разрулится. Если же в кассете будет десяток банкнот "не того" номинала и их выдадут одному-двум клиентам, то никто ничего не обнаружит, а если и обнаружит, то постарается замять дело. Совет же "считать деньги возле банкомата" может, навреное, считаться издевательством. Как правило возле "горячих точек" выстариваются достаточно длинные очереди и никто там денег не считает (если берут сумму большую ста гривен). Да и что делать предлагаете в случае обнаружение недостачи ? Вежливо побеседовать с банкоматом о погоде ?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|