|
|
![]() Никогда не пользовалась услугами привата из принципа. А вчера пришлось, потому как пообещала мужу счет пополнить, а по дороге только приватовское отделение было. Зашла, а там, как в сказке, - три девицы под окном. Что-то обсуждают. Спросила: можно счет пополнить? Ответили: можно, только подождите. Ждала шесть минут, пока девушки общались. В результате убедилась, что принцип мой вполне обоснован.
![]() Пришлось делать платёж в отделении Привата. Одно окошко. Огромная очередь. На вопрос, какого, извините, чёрта не открыть вторую кассу (которая работала), следует невнятный ответ "Кассир ушла на обед". На закономерный вопрос "Как долго это будет продолжаться" (что бы люди могли сориентироваться и расчитать время), ответа не последовало. Внаглую, как будто со стенкой говоришь. Здесь уже поднимался вопрос об обедах кассиров. Всё понимаю, людям нужно кушать. Но можно ведь сделать график скользящий, что бы на пик обеденной активности клиентов (в Киеве - 13:00 -14:00) работало максимальное количество касс.
Очень долго проводилася каждый платёж. Возмущенный клиентам следовала отговорка - "Система медленно работает". Так может надо, блин, не кричать на каждом углу "Мы лучшие!", "Мы самые большие", "У нас клиентов - ого-го", а оптимизировать "систему", что б она работала, как следует? А то прикрываясь размерами, нифига не делается. Хочу, что б клиентов у Привата стало в 3 раза больше и эту гадскую "систему" положили нафиг.
![]() Re: ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ
Так про 2 дня в договоре написано. ![]() Где вы таких тупых в персонал набираете
![]() ![]()
![]() В Харькове Приватбанк подписался изготовить и раздать льготникам социальные карты для пользования метрополитеном. Готовые карты должны были выдавать с 10 октября по 1 декабря.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/83 Акцию распиарили по всем телеканалам, пенсионеры выстояли очереди в отделения Приватбанка, подали документы.....и тишина. Торжественно вручили несколько карточек аж 27 ноября и опять тишина http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/92 Пенсионеров взбудоражили, многих заставили выйти из дома и дотащиться до отделения Привата. Уже конец декабря. Теперь уже обещают к концу января, но ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ В ПРИВАТ (под 10%), то быстрее. Причем, как это заведено в Приватбанке, никто и ни на каком уровне не в состоянии ответить когда выдадут. Жалко пожилых беспомощных людей. Ходят в отделения, нервничают. Хоть бы Приват графики какие-нибудь повесил, типа, если подал тогда-то, можешь приходить за карточкой с такого-то. И, главное, выполнил эти графики. ![]() Re: ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ
В договоре про 2 дня написано о досрочном расторжении. У меня выплата в день окончания вклада, так что не путайте народ. ![]()
Возле каждой приватовской кассы висит объявление "Если вы стоите в очереди и в отделении есть закрытые кассы, отправьте СМС с текстом ххххх на номер 10060" (что-то типа того). Конечно, не могу утверждать, что поможет, но я думаю, надо отправлять. ![]() Депозит так и не отдают.Депозит в евро мне так и не отдали. Все кормят завтраками. Пообещали завтра, но что-то я в этом сомневаюсь. Видать 500 евро неподъемная сумма для Привата.
![]() ![]()
Эти смс-ки приходят на мобильный начальника отделения, а то он выйти и посмотреть сам не может - есть очередь или нет. Так что только создают видимость заботы о клиенте, ну и, наверное, откат с операторов мобильной связи имеют - смс-ки ведь платные. А где вы видели, чтобы в Привате не было очередей?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|