
|
|
![]() И еще возможно о новых правилах игры знают только пару человек руководства минут за 15 до принятия решения. Остальные клиенты и сотрудники отделений смотрят один и тот же фильм, здесь я согласен.
![]()
![]() Здравствуйте.
Сегодня был очень удивлен немотивированной агрессии со стороны администратора филиала Приватбанка. Это норма или мне просто повезло? Но по порядку. Зашел в филиал банка с целью разменять 500 евро на рождественские праздники. Обмен произвели, выдали мне наличность, чек. Затем, кассиру, при повторном осмотре, не понравилась моя купюра. На купюре кассиром был найден надрыв на который я даже не обратил внимания. (несколько миллиметров на белом поле не был нарушен ни один из реквизитов купюры) Кассир попросил вернуть деньги и чек. Я попросил как либо аргументировать причину отказа в совершении операции обмена и подтвердить это документально - оставить мне чек либо составить другой документ с которым я мог бы обжаловать действия работников филиала в их головном офисе. В ответ на мою просьбу кассир вызвал администратора. Не скрою, я был несколько удивлен, что разговор со мной начался с криков в духе - "забирайте вашу рвань мы вам ничего не обязаны менять" Дама настолько не пожелала войти в курс дела, что даже не поняла что обмен уже совершен и дальнейшие разбирательства в общем то уже моя добрая воля. Опуская точное описание дальнейших выражений администратора и поток рекомендаций куда мне пройти и куда деть мою купюру - приведу информативную часть. Мне было заявлено что мою купюру могут обменять только в половину её стоимости. И то - "если мы этого очень захотим так как менять всякую рвать мы не обязаны и никто другой её не обменяет."(прямая речь администратора) Но от этого выгодного предложения в свою очередь отказался я - и мне было предложено немедленно покинуть помещение филиала - "и не мешать нормальным клиентам стоять в очереди". Когда администратор начал кричать, что если я немедленно не покину помещение, она вызовет сотрудников охраны и меня заставят покинуть помещение с использованием грубой физической силы - я был вынужден подчиниться и покинуть помещение филиала не разрешив спора - чек и полученная сумма остались у меня - моя купюра - у сотрудников филиала. Администратор правда кричала мне в след, чтоб я забрал свои деньги, от чего я отказался. Меня интересует - что это было? Сезонное обострение у конкретного работника? Или реализация новой директивы руководства спущенной сверху с целью половинить все суммы буде возможность придраться? Я вроде не один год был клиентом этого банка, кстати та злополучная купюра была получена в этом же банке, когда я снимал свои вклады с целью приобретения квартиры и техники, и таких купюр, с небольшими надрывами и метками было вовсе даже не одна. Сейчас сижу в задумчивости - с одной стороны - скандалов не люблю, с другой - есть желание устроить продолжение банкета.
![]()
Не ленитесь, наберите службу поддержки Привата и расскажите о методах работы конкретного отделения и работающих в нем сотрудников, администратор "получит" к Новому Году свою премию и бонусы, наказание рублем оно как то ближе к телу администратора будет. ![]() А еще лучше, на сайте в разделе жалоб напишите, и опишите, с указанием конкретных фактов, тогда отделение и конкретно администратор будет иметь дело непосредственно с Днепропетровским отделением которое занимается жалобами клиентов... Happy New Year будет обеспечен. ![]() ![]() Господа - я немножко читнул ленту жалоб и ответов на них на сайте приват банка и, простите мне мой французский, я в легком акуе [морально - эмоциональное состояние когда слов есть и даже много, но все они - нецензурные]
Что делают эти люди среди персонала банка? Как они туда попали? Берем жалобу администратор который искренне не в курсе что составляет основу понятия "банковская тайна" достоин более перспективного трудоустройства где нибудь в подворотне с метлой в руке и это в лучшем случае. Человек - который откровенно не в курсе что пункт к которому он апеллирует (5.5) основан на праве банка распространять данные именно о своих операциях. В данном случае банк имеет право оперировать информацией о предоставленных банком займах и о текущем состоянии займа, и о мерах принятых в отношении залогового имущества, но банк не имеет права распространять информацию о движении средств по счетам клиента, в том числе и текущее состояние счета. Это настолько банальные истины что их незнание даже не удивляет, а приводит в дикий восторг от одного сознания что десять лет в школе и шесть в институте, таки не сделали из обезьяны - банкира.
![]() А мне вот эта ветка больше понравилась, особенно объяснение о том что клавиатура ПОС терминала не пролазит в окошко, за что ж конечно должен платить клиент...
http://privatbank.ua/#action=topic_get_ ... 52&r=34307 Мда... жесть ![]() TonyJ
Дружище, Вас ожидают еще многие феерические откровения и невероятные открытия в чудо-банке. Приготовьтесь значительно пополнить свой запас "французского". А ситуацию с администратором - нужно "дожимать". Многие банки (Приват - не исключение), считают что если они не хотят, то могут многое не делать. Например, могут отказать менять валюту, ссылаясь на изношенность купюр и т.д. Разговор с ними на эту тему со ссылками на нормативку НБУ, как правило, заканчивается переходом на ультразвук и апелляции ко внутренней нормативке, которую никто не видел "И вам мы показывать её не собираемся да и не имеем права". ![]()
![]() Да - чем дальше в лес — тем толще партизаны. ©
По авторитетному заявлению дежурного администратора, или кто там на жалобы в форуме отвечает, ПриватБанк оказывается в валютно-обменных операциях руководствуется постановлением НБУ N547 от 17ноября 2004 г А постанова эта регулирует -"Правил визначення платіжності та обміну банкнот і монет Національного банку України" И каким концом эта постанова относится к валютно-обменным операциям пока не ясно. И почему ПриватБанк игнорирует прямые правила регулирующие валютно-обменные операции а именно:"Постанова №502 от 12.12.2002 про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України" пока очень даже не ясно. Но что уже ясно, что налицо избирательное отношение к выполнению явных предписаний - то бишь из постановы про нацвалюту - взяли более жесткие нормативы про характер износа купюр - там более жесткие требования к купюрам которые изымают из оборота (разрыв в 5мм и тд и тп) НО почему то забывают что та же постанова обязывает банк принять эту купюру и без всяких инкассо обменять на новую по одной простой причине - эти меры приняты с целью своевременного вывода из обращения ветхих купюр национальной валюты. И все операции с купюрами - НЕ утратившими платежеспособность - бесплатны, как между банком и клиентом, так и между банками. В постанове же за номером 502 требования приложения 12 (третья страница внизу) более мягкие - там обязателен прием купюр иностранной валюты с разрывами, если больший из разрывов не превышает четверти размера купюры - то бишь для купюры достоинством в 200 евро (ширина 80мм) максимально допустимый разрыв - 20мм. Купюру с повреждениями превышающие указанные - опять таки, обязаны приниматься на инкассо - но не в половину стоимости как было мне заявлено. В общем поле чудес и страна дураков уже явно присутствуют в этой сказке. Посмотрим что будет дальше - пока отмалчиваются. Меня например уже живо интересует почему в валютно-обменных операциях Приват Банк не руководствуется какими нибудь "Правилами Дорожного Движения" - ну там обязательно пристегиваться ремнем безопасности подходя на обслуживание к кассе бо не обслужат, а обслужат - так не жалуйся сам виноват что не пристегнулся... или еще что либо подобное.
![]()
Уважаемый, на этот и многие подобные этому вопросы Вам не ответят. Зрите гораздо глубже... Ответ на этот вопрос лежит в плоскости: "Почему в этом государстве одним дозволено ВСЕ, а другим НИЧЕГО". Для своего морального удовлетворения Вы (как Вам уже советовали) можете пожаловаться в ГО на кассиршу и администратора. В дальнейшем (чтобы не быть приятно удивленным, что по непонятной причине Вас послали на 3 буквы) ищите тот банк, в котором Вам будет комфортно. По-крайней мере сбережете нервы и время.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|