Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав:По поводу свободного пополнения - я не хочу чтобы ПриватБанк потом торговал информацией о мобильных или связи между клиентами. Мобильный всюду в ПриватБанке - частные лица, предприятия, LiqPay. Как я сказал - вместо авторизации по сертификатам RSA с защищенным носителями, телефон. Про реальность торговли данными - https://api.privatbank.ua:9083/p24api/index.jsp Идентификация -> API "e-нотариус" - при помощи этого API вы сможете производить дистанционное электронное удостоверение личности клиента УДАЛЕННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КЛИЕНТОМ при помощи этого API вы сможете производить дистанционное электронное удостоверение личности клиента Сервис предоставляет API, которое позволяет с согласия клиента предоставлять его верифицированные ПРИВАТБАНКОМ персональные данные (паспортные данные, сканы документов и т.д.) сторонним сервисам (далее - сервис) по их запросу.
Объедините Приват с информацией о платежах, информацию о всех мобильных, бюро кредитной истории и получите какой банк данных обо всех есть. Можете считать параноиком. На счет что я такой невезучий? Возможно. И что не первый год - да. Поэтому и эволюцию банка и проблемы которые со временем появляются - вижу.
Кредитная история клиента, если она представлена в виде "условного коэффициента платежеспособности", отражающего соотношение доходов клиента, к его существующим долгам и "коэффициента надёжности" (то как он отдаёт долги, наличие собственности, родственников) не должна быть секретной. Предположим, что у Вас уже полно долгов, а Вы, прикрываясь "тайной исповеди" хотите ещё одолжить у очередного банка (благо их много). Так вот, Вам будет предложено дать согласие на получение вышеперечисленной информации от кредитного бюро. И если Вы откажетесь, то звыняйтэ...
Так должно быть и так будет - это мировая практика Привыкайте, Дарвин!
Все равно приват передает в кредитное бюро недостоверные данные и кроме бедных и кептивных банков, никто больше не будет пользоваться этой информацией. У меня в кредитной истории числится карта, которой не существовало (донор информации - приватбанк)
А никто кроме Вас не станет беспокоиться о Вашем "честном имени". Есть запись о несуществующей карте, добейтесь её удаления, если хотите ещё брать в долг.
От привата и ко мне это совсем не интересно, другие западные банки дают мне нормально ссуды, не обращая внимание на приват, который как слон только топчется на месте и запах создает
Garick написав:От привата и ко мне это совсем не интересно, другие западные банки дают мне нормально ссуды, не обращая внимание на приват, который как слон только топчется на месте и запах создает
Искренне рада, что Вы нашли себе обслуживающий банк по-душе, а Приват оставьте таким как я, менее требовательным и более толерантным клиентам.
Garick написав:От привата и ко мне это совсем не интересно, другие западные банки дают мне нормально ссуды, не обращая внимание на приват, который как слон только топчется на месте и запах создает
Искренне рада, что Вы нашли себе обслуживающий банк по-душе, а Приват оставьте таким как я, менее требовательным и более толерантным клиентам.
Как показывает личная практика, толерантными к хамству и отвратительному обслуживанию есть те клиенты которые просто не видели высококачественного обслуживания.
Попробуйте поработать еще с тройкой пятеркой других банков, Вам будет с чем сравнить.
TAG написав:Я ничего не имею против, что надо время на доработку. Но тогда не анонсируйте.
У Вас слишком эмоциональный подход ко всем проблемам. Успокойтесь, отключите воображение и изложите факты.
Насколько я вижу, от фактов вы попросту отмахиваетесь. Зачем же просите их приводить ?
veronika_2_9 написав:P.S. Врача, Вы тоже учите, как Вас нужно правильно лечить?
Видите ли, на самом деле очень малая часть людей в белых халатах, обретающаяся в наших больницах, являются на самом деле Врачами. Чаще всего, это попросту фельдшера, получившие правдами или неправдами дипломы, выучившие два десятка диагнозов и занятые в основном втюхиванием пациентам "пищевых добавок" втридорога.
Так вот, если такой "врач" залечивает больных насмерть или до инвалидности, то учить его, конечно, действительно уже поздно. Но предупредить других дюдей, чтобы они обходили его десятой дорогой - просто НЕОБХОДИМО.
Garick написав:От привата и ко мне это совсем не интересно, другие западные банки дают мне нормально ссуды, не обращая внимание на приват, который как слон только топчется на месте и запах создает
Искренне рада, что Вы нашли себе обслуживающий банк по-душе, а Приват оставьте таким как я, менее требовательным и более толерантным клиентам.
Как показывает личная практика, толерантными к хамству и отвратительному обслуживанию есть те клиенты которые просто не видели высококачественного обслуживания. Попробуйте поработать еще с тройкой пятеркой других банков, Вам будет с чем сравнить.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Сейчас живу за границей, имею счета в 2х западных банках и продолжаю активно пользоваться Приват24. Так вот, если сравнивать с ними, то Приват24 во многом превосходит так восхищающие вас западные стандарты.
P.S. Смешно читать, как онлайн-юзеры, пишут про хамство и очереди в отделениях. Может хватит хватит уже в качестве "весомого" аргумента использовать устаревшие стереотипы?
Слушайте, у меня такое впечатление, то вы bolex, TAG, _Mykola_ и Garick - один и тот же человек.
Вы уж постарайтесь не забывать, под каким ником вы мне сейчас отвечаете, а то создаётся впечатление, что у вас на всех только один мозг.
veronika_2_9 написав:Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Сейчас живу за границей, имею счета в 2х западных банках и продолжаю активно пользоваться Приват24. Так вот, если сравнивать с ними, то Приват24 во многом превосходит так восхищающие вас западные стандарты.
P.S. Смешно читать, как онлайн-юзеры, пишут про хамство и очереди в отделениях. Может хватит хватит уже в качестве "весомого" аргумента использовать устаревшие стереотипы?
Вот в том то и оно, пока используешь электронный клиент-банк или Приват24, и пока они нормально работают, то все хорошо, НО стоит с ними случится глюку, как сразу начинаешь чувствовать "отличное" качество обслуживания Привата.
Когда приходится общаться с работниками, (особенно в нестандартных или немного отличающихся от их шаблонной работы), тут начинается настоящий цирк, и появляется ощущение, что общаешься с людьми которые только слышали о своей непосредственной работе, особенно это касается отделов по работе с физическими лицами.
В отделах работающих с юридическими все более или менее нормально, но знаете ли яркий контраст в обслуживании в одном и том же отделении.
Вам наверное еще не приходилось решать возникающие на ровном месте проблемы, с казалось бы стандартными продуктами Приватбанка.
Когда, например, запросто могут отказать в выдаче карточки Visa, мотивируя указанием руководства выдавать MasterCard, на что центральный офис Днепропетровска несказанно удивляется и такое происходит в ЦЕНТРАЛЬНОМ региональном отделении, или просто молча закрыть кредитную карточку, а потом указывать в причине закрытия "массовое автоматическое закрытие кредитных карт", или молча заблокировать кредитку, а потом при разборках предложить прийти в отделении которое выпустило карту и минимум час убить на ее разблокировку...
Или видеть очередь из нескольких десятков человек в кассу в каком-нибудь райцентре, когда из трех касс, всегда работает одна, и сотрудники просто закрывают отделение на вход, чтобы очередь уменьшилась, или когда кассир не может провести платеж с отличающимся назначением платежа для реквизитов по которым у нее вбит шаблон, например, платеж на электроэнергию... и это далеко не весь перечень прелестей с которыми физически приходится сталкиваться...
Слушайте, у меня такое впечатление, то вы bolex, TAG, _Mykola_ и Garick - один и тот же человек. Вы уж постарайтесь не забывать, под каким ником вы мне сейчас отвечаете, а то создаётся впечатление, что у вас на всех только один мозг.
А Вы напишите модератору, а он может быть посмотрит по реальным IP с которых мы пишем, и опровергнет Ваше впечатление.
ЗЫ. И, не Вы ли говорили о толерантном отношении?
Или толерантность в Вашем понимании распространяется только на Приватбанк, а на участников форума уже нет?