|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 17 лют, 2010 13:44
Шановні колеги!
Виникло 2 питання:
1) який відсоток нараховується на залишок зарплатної картки?
2) чи є комісії за поповнення своєї "Копілки"?
-
V2
-
4
-
- Повідомлень: 8321
- З нами з: 03.07.09
- Подякував: 299 раз.
- Подякували: 1370 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
Додано: Сер 17 лют, 2010 15:19
V2 Шановні колеги! Виникло 2 питання: 1) який відсоток нараховується на залишок зарплатної картки? 2) чи є комісії за поповнення своєї "Копілки"?
Наскільки мені відомо, на залишок зарплатної картки нараховується 2-5% в залежності від організації.
Про комісію при поповнені "Копілки" нічого не чув, принаймні, рік тому нічого не було.
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 1_22r.html
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 15:32
konstantin kirovograd написав:Какие-то притензии все копеечные,не знают до чего придраться.В стране ещё 170 банков -идите и сотрудничайте с ними .если что-то не устраивает.
Рецепт "чемодан-вокзал-пункт назначения" имеет и обратную связь. Вы отказываете в праве клиентов высказывать претензии к Приватбанку? на каком, позвольте узнать, основании. Что они "копеечные"? А Приватбанк - банк для VIPов и минимальный вклад - 100 000 USD? Кроме того, большинство претензий, высказываемых здесь, свидетельствуют о системной проблеме Приватбанка - наплевательском отношении к клиентам и игнорировании пожеланий (а иногда и не просто пожеланий, а вполне законных требований, т.к. Приватбанк не отличается законопослушностью, будем откровенными).
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 15:48
ygn написав:Как-то, лишившись внезапно доступа к своим депозитам полтора года назад, я (и думаю, большинство наших сограждан) не имею никакого желания оставлять средства на депозите.
Знаете сколько секунд нужно банку, для того чтобы ввести ограничение на снятие по картам?  К примеру в день не более 100грн. Так что не сильно надейтесь на карточные депозиты. Надо реагировать на замечания клиентов, а не вырабатывать на них иммунитет. Все мои замечания (так называемый компромат) - реальные недостатки в обслуживании. Речь не идет о низких процентах и т.д. Если я начну их приводить, то это займет очень много места и моего времени. И надо быть благодарным клиенту за замечания, начиная от неправильного информирования клиента об услугах банка и заканичивая очередями и грязными банкоматами. Ведь это, в конечном счете, улучшает качество обслуживания.
В принципе правильно говорите. Замечание принято.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 15:51
Petrovich написав:Знаете сколько секунд нужно банку, для того чтобы ввести ограничение на снятие по картам?  К примеру в день не более 100грн. Так что не сильно надейтесь на карточные депозиты.
Ни сколько не нужно времени, но это уже другая история...
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 15:54
V2 написав:1) який відсоток нараховується на залишок зарплатної картки?
Та, что прописана в договоре на РКО между банком и вашим предприятием. V2 написав:2) чи є комісії за поповнення своєї "Копілки"?
Через кассы банка, через терминалы банка, регулярными перечислениями с зарплатной/пенсионной/социальной карты - комиссии нет.
С других карт - комиссия есть.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 16:21
IMXO
Спасибо, что поддержали.
Вот совершенно свежая информация о качестве обслуживания. Не могу уже несколько раз пройти процедуру авторизации/входа в Приват24. Причем, все правильно набираю. Постоянно оформляют новую заявку на авторизацию. Авторизация проходится, а после нее все равно вход не осуществляется. Теперь не могу вообще с ними связаться. Оформляю заявку на авторизацию. Они говорят: Вам перезвонят утром. Жду утром, звонят в 13 часов, когда я занят и не могу поднять телефон. Сейчас сделал заявку, сказали перезвонят через час. Уже прошло 3 часа, а звонка нет. Так продолжается уже дней 5. Работники банка не отвечают за свои слова. По-видимому, это из-за того, что с клиентами работает множество служб, которые не координируют действие друг друга.
Аналогично, год назад открывал 2 недели карту для оплаты в Интернет. Куда меня только не гоняли.
Если бы случаи были единичные, можно было бы сказать, что это случайность и не обращать внимания. Но за два года "вынужденного" сотрудничества накопилось уже страница A4 замечаний. Не могу сказать, что все так плохо. Много в банке делается и хорошего, но замечания носят системный характер.
Так как я все-таки доброжелательно настроен, готов дать банку, даже в письменном виде (не безлично) , набор замечаний. И только с одной целью, чтобы улучшить качество работы банка и мне было приятно с ним сотрудничать.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 17:02
Petrovich Знаете сколько секунд нужно банку, для того чтобы ввести ограничение на снятие по картам? К примеру в день не более 100грн. Так что не сильно надейтесь на карточные депозиты.
А за сколько все-таки реально можно ввести такое ограничение? И по всем ли платежам? Смогу ли я при введении такого ограничения (не дай Бог, конечно) расплатиться картой, например, зарубежом в тот же день? Я не думаю, что это несколько секунд. Думаю, реально 2-3 часа.
Слышал такое, что, когда в 1998 году в России был дефолт, до обеда деньги можно было снять в банкомате, а после обеда - уже нельзя.
Вероятность суверенного дефолта у нас в ближайшие 1-3 года останется высокой. Что скрывается под этим словом для простых вкладчиков, можно только гадать. Так что надо быть готовым к любым ситуациям. Может мои рассуждения выглядят паническими и наивными, но к этому у нас в стране надо быть готовым.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 17:18
Чукча написав:Petrovich написав:Знаете сколько секунд нужно банку, для того чтобы ввести ограничение на снятие по картам?  К примеру в день не более 100грн. Так что не сильно надейтесь на карточные депозиты.
Ни сколько не нужно времени, но это уже другая история...
Лично у меня устойчивое ощущение, что Бегемот непрерывно уменьшает лимиты на снятие. Несмотря на то, что в каждом банкомате они разные, общая тенденция прослеживается. За последний год у нас по городу лимиты сократились с 4000 до 1000.
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 17 лют, 2010 17:35
ygn написав:Вот совершенно свежая информация о качестве обслуживания. Не могу уже несколько раз пройти процедуру авторизации/входа в Приват24. Причем, все правильно набираю. Постоянно оформляют новую заявку на авторизацию. Авторизация проходится, а после нее все равно вход не осуществляется. Теперь не могу вообще с ними связаться. Оформляю заявку на авторизацию. Они говорят: Вам перезвонят утром. Жду утром, звонят в 13 часов, когда я занят и не могу поднять телефон. Сейчас сделал заявку, сказали перезвонят через час. Уже прошло 3 часа, а звонка нет. Так продолжается уже дней 5. Работники банка не отвечают за свои слова. По-видимому, это из-за того, что с клиентами работает множество служб, которые не координируют действие друг друга.
Честно... ничего не понял.. Зашел спокойно в П24, проблем не вижу... ygn написав:Аналогично, год назад открывал 2 недели карту для оплаты в Интернет. Куда меня только не гоняли.
Сомнительно, сомнительно... я год назад тоже открывал... все четко - заявка по почте П24 и через 20 минут карта готова. Единственное, что тогда звонил на 8-800 узнавал CVV; сейчас его уже при открытии сразу дают. ygn написав:Если бы случаи были единичные, можно было бы сказать, что это случайность и не обращать внимания. Но за два года "вынужденного" сотрудничества накопилось уже страница A4 замечаний. Не могу сказать, что все так плохо. Много в банке делается и хорошего, но замечания носят системный характер.
Я Вам даже больше скажу - проблемы будут всегда! Потому-что банк постоянно вводит новые технологии и продукты. ygn написав:Так как я все-таки доброжелательно настроен, готов дать банку, даже в письменном виде (не безлично) , набор замечаний. И только с одной целью, чтобы улучшить качество работы банка и мне было приятно с ним сотрудничать.
Благодарю за сотрудничество...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21174497 |
|
|
22952 |
1298775 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|