Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Поразительный банк с его потрясающей поддержкой … Сначала мне позвонил Сергей (поддержка ПриватБанка) и долго убеждал, что у меня депозиты не пропали и он их видит … Удивлялся, почему их не вижу я и обещал сделать всё, чтобы я их тоже видел. Потом перезвонил и сообщил, что я их не увижу, но заверил, что они есть и обязательно вернутся пот окончанию срока. Моё желание иметь возможность видеть - оказалось непосильной задачей. Все образцы платежей с реквизитами, которые я создавал для удобной работы на протяжении нескольких лет и скрупулезно сортировал по группам, ушли в никуда и восстановлению не подлежат. Почему нельзя перенести информацию из старого аккаунта в новый, получил ответ: нельзя и всё.
На следующий день мне позвонила Елена, которая начала всё рассказывать сначала, что она всё видит и странно, что я этого не вижу …. Но она решит этот вопрос. Вечером она перезвонила и сообщила, что я не смогу видеть информацию, т.к. перенести её не возможно и старый аккаунт закрыт окончательно, а информация то ли утрачена, то ли не подлежит переносу.
На следующий день мне опять позвонили из поддержки и всё началось с начала. Я сразу сказал: Уважаемый … если Вы не можете решать вопросы, то зачем Вы тратите своё время и отнимаете моё? Внятного ответа не услышал, но больше никто не звонил.
Депозиты я до сих пор не вижу, вся информация так же ушла и в итоге я обрёл большую головную боль и потерял массу времени.
Господа! Если Вам дорого своё время – не обращайтесь в поддержку, т.к. любое обращение в поддержку приводит к очередным проблемам и дополнительной потере времени.
В свою очередь, обещаю, что если Приват не решит мой вопрос в течении недели самостоятельно, то выложу на этом сайте всю историю «Хождения по мукам» с историей переписки, фамилиями и датами… Кто-то же должен прекратить всё это скотство?!
Richi написав:Поразительный банк с его потрясающей поддержкой … Сначала мне позвонил Сергей (поддержка ПриватБанка) и долго убеждал, что у меня депозиты не пропали и он их видит … Удивлялся, почему их не вижу я и обещал сделать всё, чтобы я их тоже видел. Потом перезвонил и сообщил, что я их не увижу, но заверил, что они есть и обязательно вернутся пот окончанию срока. Моё желание иметь возможность видеть - оказалось непосильной задачей. Все образцы платежей с реквизитами, которые я создавал для удобной работы на протяжении нескольких лет и скрупулезно сортировал по группам, ушли в никуда и восстановлению не подлежат. Почему нельзя перенести информацию из старого аккаунта в новый, получил ответ: нельзя и всё. На следующий день мне позвонила Елена, которая начала всё рассказывать сначала, что она всё видит и странно, что я этого не вижу …. Но она решит этот вопрос. Вечером она перезвонила и сообщила, что я не смогу видеть информацию, т.к. перенести её не возможно и старый аккаунт закрыт окончательно, а информация то ли утрачена, то ли не подлежит переносу. На следующий день мне опять позвонили из поддержки и всё началось с начала. Я сразу сказал: Уважаемый … если Вы не можете решать вопросы, то зачем Вы тратите своё время и отнимаете моё? Внятного ответа не услышал, но больше никто не звонил. Депозиты я до сих пор не вижу, вся информация так же ушла и в итоге я обрёл большую головную боль и потерял массу времени. Господа! Если Вам дорого своё время – не обращайтесь в поддержку, т.к. любое обращение в поддержку приводит к очередным проблемам и дополнительной потере времени. В свою очередь, обещаю, что если Приват не решит мой вопрос в течении недели самостоятельно, то выложу на этом сайте всю историю «Хождения по мукам» с историей переписки, фамилиями и датами… Кто-то же должен прекратить всё это скотство?!
Уважаемый Richi!
Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.
Tatiannna24 написав:Уважаемый Richi! Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.
С ув., ПриватБанк
Следующим шагом после доставания по телефону будет доставание по электронке
Крымчанин написав:Сейчас веду переписку с ПриватБанком. 4 числа послал им э. письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Пришел ответ от автоответчика, ответят де в ближайшее время. Сегодня спросил: ближайшее это когда, опять тот же ответ от автоответчика. Далеко нам еще до цивилизованно общества!
+1
Уважаемый клиент, к сожалению, для решения Вашего вопроса Вы предоставили недостаточно информации. Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию, которую Вы хотели разъяснить, написав письмо операционисту. Что касается писем операциониста, то они должны относиться к тематике Приват 24, ответы обрабатываются, согласно регламента, в течение 15 минут.
С уважением, ПриватБанк!
Tatiannna24 написав:Уважаемый Richi! Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.
С ув., ПриватБанк
Следующим шагом после доставания по телефону будет доставание по электронке
Вот сказать честно ... Тоже об этом подумал. Времени и нервов отнимают несоизмеримо больше, чем кто что-либо делает.
В службу поддержки обращался неоднократно … Письма писал, телефон контактный сообщал.
Продолжать игру в одни ворота – не хочу. Сценарий одинаковый: сообщите свои контактные данные > Ваш вопрос решается > с Вами свяжутся > Вопрос решить не возможно …..
Сообщите суть вопроса > Cообщите свои контактные данные > ….
И в продолжение темы:Приват отстой.
Вчера понадобились мне 2 карточки лайф по 50 грн,понадобились и всё тут.Захожу в Приват,думаю возьму ваучерами.Нету!
Ладно,думаю,бывает.Проверю-ка я баланс на универсальной.И шо вы думаете?
Симпатичная кассир минут 15 проверяла,потела,краснела, а затем говорит:зайдите попозже,а то компьютер висит и открыть не может!
Говорю:когда?Она лишь плечами пожала.
ПРИВАТ ОТСТОЙ!
"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...
В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8
Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!!
mondi написав:"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...
В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8
Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!!
Уважаемый mondi!
Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.
mondi написав:"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...
В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8
Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!!
Уважаемый mondi!
Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.