Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6162636465 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 07 жов, 2008 16:56

Скотство продолжается

Поразительный банк с его потрясающей поддержкой … Сначала мне позвонил Сергей (поддержка ПриватБанка) и долго убеждал, что у меня депозиты не пропали и он их видит … Удивлялся, почему их не вижу я и обещал сделать всё, чтобы я их тоже видел. Потом перезвонил и сообщил, что я их не увижу, но заверил, что они есть и обязательно вернутся пот окончанию срока. Моё желание иметь возможность видеть - оказалось непосильной задачей. Все образцы платежей с реквизитами, которые я создавал для удобной работы на протяжении нескольких лет и скрупулезно сортировал по группам, ушли в никуда и восстановлению не подлежат. Почему нельзя перенести информацию из старого аккаунта в новый, получил ответ: нельзя и всё.
На следующий день мне позвонила Елена, которая начала всё рассказывать сначала, что она всё видит и странно, что я этого не вижу …. Но она решит этот вопрос. Вечером она перезвонила и сообщила, что я не смогу видеть информацию, т.к. перенести её не возможно и старый аккаунт закрыт окончательно, а информация то ли утрачена, то ли не подлежит переносу.
На следующий день мне опять позвонили из поддержки и всё началось с начала. Я сразу сказал: Уважаемый … если Вы не можете решать вопросы, то зачем Вы тратите своё время и отнимаете моё? Внятного ответа не услышал, но больше никто не звонил.
Депозиты я до сих пор не вижу, вся информация так же ушла и в итоге я обрёл большую головную боль и потерял массу времени.
Господа! Если Вам дорого своё время – не обращайтесь в поддержку, т.к. любое обращение в поддержку приводит к очередным проблемам и дополнительной потере времени.
В свою очередь, обещаю, что если Приват не решит мой вопрос в течении недели самостоятельно, то выложу на этом сайте всю историю «Хождения по мукам» с историей переписки, фамилиями и датами… Кто-то же должен прекратить всё это скотство?!
Richi
 
Повідомлень: 1767
З нами з: 25.09.08
Подякував: 934 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 10:55

Re: Скотство продолжается

Richi написав:Поразительный банк с его потрясающей поддержкой … Сначала мне позвонил Сергей (поддержка ПриватБанка) и долго убеждал, что у меня депозиты не пропали и он их видит … Удивлялся, почему их не вижу я и обещал сделать всё, чтобы я их тоже видел. Потом перезвонил и сообщил, что я их не увижу, но заверил, что они есть и обязательно вернутся пот окончанию срока. Моё желание иметь возможность видеть - оказалось непосильной задачей. Все образцы платежей с реквизитами, которые я создавал для удобной работы на протяжении нескольких лет и скрупулезно сортировал по группам, ушли в никуда и восстановлению не подлежат. Почему нельзя перенести информацию из старого аккаунта в новый, получил ответ: нельзя и всё.
На следующий день мне позвонила Елена, которая начала всё рассказывать сначала, что она всё видит и странно, что я этого не вижу …. Но она решит этот вопрос. Вечером она перезвонила и сообщила, что я не смогу видеть информацию, т.к. перенести её не возможно и старый аккаунт закрыт окончательно, а информация то ли утрачена, то ли не подлежит переносу.
На следующий день мне опять позвонили из поддержки и всё началось с начала. Я сразу сказал: Уважаемый … если Вы не можете решать вопросы, то зачем Вы тратите своё время и отнимаете моё? Внятного ответа не услышал, но больше никто не звонил.
Депозиты я до сих пор не вижу, вся информация так же ушла и в итоге я обрёл большую головную боль и потерял массу времени.
Господа! Если Вам дорого своё время – не обращайтесь в поддержку, т.к. любое обращение в поддержку приводит к очередным проблемам и дополнительной потере времени.
В свою очередь, обещаю, что если Приват не решит мой вопрос в течении недели самостоятельно, то выложу на этом сайте всю историю «Хождения по мукам» с историей переписки, фамилиями и датами… Кто-то же должен прекратить всё это скотство?!



Уважаемый Richi!
Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.


С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 12:27

Re: Скотство продолжается

Tatiannna24 написав:Уважаемый Richi!
Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.


С ув., ПриватБанк

Следующим шагом после доставания по телефону будет доставание по электронке :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 14:31

softm написав:
Крымчанин написав:Сейчас веду переписку с ПриватБанком. 4 числа послал им э. письмо с просьбой разъяснить ситуацию. Пришел ответ от автоответчика, ответят де в ближайшее время.
Сегодня спросил: ближайшее это когда, опять тот же ответ от автоответчика.
Далеко нам еще до цивилизованно общества!


+1


Уважаемый клиент, к сожалению, для решения Вашего вопроса Вы предоставили недостаточно информации. Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию, которую Вы хотели разъяснить, написав письмо операционисту. Что касается писем операциониста, то они должны относиться к тематике Приват 24, ответы обрабатываются, согласно регламента, в течение 15 минут.
С уважением, ПриватБанк!
OLEG ANATOLIEVICH
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 16:53

Re: Скотство продолжается

Garick написав:
Tatiannna24 написав:Уважаемый Richi!
Для решения Вашей проблемы просим Вас сообщить Ваш контактный e-mail для связи с Вами. Заранее спасибо за содействие.


С ув., ПриватБанк

Следующим шагом после доставания по телефону будет доставание по электронке :)


Вот сказать честно ... Тоже об этом подумал. Времени и нервов отнимают несоизмеримо больше, чем кто что-либо делает.
В службу поддержки обращался неоднократно … Письма писал, телефон контактный сообщал.
Продолжать игру в одни ворота – не хочу. Сценарий одинаковый: сообщите свои контактные данные > Ваш вопрос решается > с Вами свяжутся > Вопрос решить не возможно …..
Сообщите суть вопроса > Cообщите свои контактные данные > ….
Richi
 
Повідомлень: 1767
З нами з: 25.09.08
Подякував: 934 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 жов, 2008 17:30

И в продолжение темы:Приват отстой.
Вчера понадобились мне 2 карточки лайф по 50 грн,понадобились и всё тут.Захожу в Приват,думаю возьму ваучерами.Нету!
Ладно,думаю,бывает.Проверю-ка я баланс на универсальной.И шо вы думаете?
Симпатичная кассир минут 15 проверяла,потела,краснела, а затем говорит:зайдите попозже,а то компьютер висит и открыть не может!
Говорю:когда?Она лишь плечами пожала.
ПРИВАТ ОТСТОЙ!
НКорнеев
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 жов, 2008 12:49

"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...

В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8

Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!! :cry:
mondi
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 жов, 2008 13:38

mondi написав:"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...

В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8

Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!! :cry:


Уважаемый mondi!
Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.

С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 жов, 2008 13:48

Anonymous написав:Не наезжайте на приват.
Там зарплаты маленькие и большая текучесть кадров.


Бедненькие :oops: - а за что им платить большие зарплаты - за то что они работать не хотят? :x
DrAlex
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 09 жов, 2008 13:50

mondi написав:"Не долюбливую" данный банк уже давно, но недавно таки пришлось воспользоваться услугами - сделали перевод на мое имя, и ближайшим к отправителю оказался ИМЕННО приват...

В одном из помещений отделения был я и 8 сотрудников банка. Один из которых таки соизволил обратить на меня внимание и оформить получение перевода. Оставшиеся же 7 человек при мне - КЛИЕНТЕ банка - обсуждали других сотрудников... Видно - делать было нечего... г. Донецк, пр. Мира 8

Кстати, раз уж сами сотрудники Привата читают - почему у вас все документы по кассовым операциям с частными лицами печатаются на термоленте??? через месяц на ней же ничего не остается!!! :cry:


Уважаемый mondi!
Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.

С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
  #<1 ... 6162636465 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21249913
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1317192
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама