Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 644645646647648 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 11:06

Helen_Ka написав:А кто недоволен, не нойте, а идите в другой банк. Вы и им умудритесь рассказать как всё у них плохо.


Спасибо, что еще раз озвучили основной принцип Привата: "НЕ НРАВИТСЯ - УБИРАЙТЕСЬ САМИ".
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 11:52

Гиганту мысли. Мне совершенно всё равно какой принцип у Привата. Мой принцип такой- выбирай банк, в котором тебя хорошо ослуживают. Хватит жаловаться. Надо жаловаться по существу. Что то не нравится- жалоба в НБУ. Народ от скуки жалобы пишет или от незнания своих прав. А есть просто любители пописать.
Helen_Ka
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 12:23

Helen_Ka
Согласен с вами. За 6,5 лет работы в ПриватБанке у меня было огромное множество клиентов. Недовольных клиентов было ничтожно мало. Просто довольный клиент вряд ли будет писать где-то на форуме "в банке всё классно, ходите обслуживаться в такое-то отделение мне там нравится обслуживание и сотрудники розумашки :) ". А недовольный клиент будет трубить всюду какой плохой банк...... Не все в банке конечно великолепно - есть и молодые неопытные сотрудники - но это результат расширения сети отделений, департаментов занимающихся развитием новых направлений. Хотя система подготовки и обучения сотрудников одна из лучших по украинским банкам если не сказать лучшая! Такого количества библиотек курсов по направлениям работы, которые сотрудник может изучать дистанционно - хоть дома в 2 часа ночи!! нет ни в одном банке.
Есть и "глюки" в технологической поддержке....но развитие этого направления колоссальное - попробуйте в банкомате другого банка оплатить услуги укртелекома....
Здесь на форуме срабатывает правило обслуживания клиентов - "Один довольный клиент приведет вам 10 клиентов, а один недовольный клиент уведет у вас 100 клиентов"
Юрич
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 12:26

Helen_Ka написав:Гиганту мысли. Мне совершенно всё равно какой принцип у Привата. Мой принцип такой- выбирай банк, в котором тебя хорошо ослуживают. Хватит жаловаться. Надо жаловаться по существу. Что то не нравится- жалоба в НБУ. Народ от скуки жалобы пишет или от незнания своих прав. А есть просто любители пописать.


Вы нашли здесь жалобы не по существу ? Возразите конкретному автору конкретными фактами. Не будьте "просто любителем пописать"
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 13:38

Helen_Ka написав:Хватит жаловаться. Надо жаловаться по существу. Что то не нравится- жалоба в НБУ. Народ от скуки жалобы пишет или от незнания своих прав. А есть просто любители пописать.

Я, например, пишу, чтобы разобраться. Искренне хочу понять некоторые вещи - советуюсь здесь, на форуме, куда и сотрудники заглядывают. Мне куда - к тем, кто пишет от скуки, или к незнающим своих прав?
А писать жалобу в НБУ, не разобравшись по сути, - совет, безусловно, замечательный. Если я правильно понимаю, Вы так каждый раз и делаете - ибо знаете свои права. Так? :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:05

пора уходить от Привата.. его сервис задрал
в банкоматах очереди постоянно!!!! хоть еще деньги выдают и то хорошо.....
Diplomnet
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 16 бер, 2010 13:25

Diplomnet написав:пора уходить от Привата.. его сервис задрал
в банкоматах очереди постоянно!!!! хоть еще деньги выдают и то хорошо.....

Уважаемый Diplomnet. Укажите, адреса банкоматов или заполните форму на сайте ПриватБанка по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 бер, 2010 15:47

как "кидает" ПриватБанк

из журнала "Деньги" от 15 марта 2010 :

В редакцию обратился вкладчик ПриватБанка Георгий Дракин, который в течение уже более четырех лет пытается в судебном порядке взыскать свои деньги. Об истории, случившейся в 2006 году, писали много, так как масштабы аферы просто поражают воображение. 18 млн грн, привлеченные руководителем одного из днепропетровских отделений банка под видом банковских депозитов, исчезли без следа вместе с мошенником.

Стоит отметить, что среди пострадавших простых вкладчиков нет. Почти все, кто попался на удочку мошенника, потеряли довольно крупные суммы (в районе $100 тыс.) Кстати, именно это сыграло с клиентами злую шутку. К вкладчикам с крупными суммами в отделении было особое отношение - их приглашали в отдельный кабинет, усаживали в кресло, предлагали кофе. И деньги они несли не в кассу (якобы чтобы не стоять в очереди), а передавали непосредственно в руки начальнику отделения. После чего он выдавал клиентам какие-то платежки.

Как выяснилось, это были не квитанции, а мемориальные ордера, которые на самом деле не могут быть подтверждением внесения денег в кассу, так как являются документами для внутренних операций банка. Естественно, зачисление средств никак не отражалось ни в банковских документах, ни в базе данных. А договоры, выданные вкладчикам, не имели ничего общего со стандартными банковскими договорами вклада.

Так как мошенник испарился в неизвестном направлении, люди, потерявшие свои деньги, начали требовать их с банка. На данный момент продолжаются судебные разбирательства по этому делу. В ПриватБанке нам сообщили, что сами с нетерпением ждут развязки. И если суд признает, что банк должен возместить ущерб пострадавшим, "вклады" будут выплачены за счет банка. Но так как пока ситуация не имеет однозначного решения, финансовое учреждение не будет брать на себя чужие обязательства.
cuteman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2955
З нами з: 03.10.08
Подякував: 334 раз.
Подякували: 278 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 бер, 2010 18:08

как сотрудники Привата работают с пенсионерами

Сегодня стала участницей скандала в отделении РЦ Привата на ул. Пирогова, 2, уже отправила жалобу в чате на сайте банка, но считаю, что страна должна знать своих героев. В отделение я пришла, чтобы решить свои собственные проблемы с депозитом, открытым не так, как я просила, бьюсь над этим уже второй месяц, и пока никаких результатов, но не в моих проблемах суть. Буквально передо мной к сотруднице, занимающейся депозитами, подсела бабушка, и попросила дословно "открыть карточку, чтобы можно было снимать в банкомате". Сотрудница вынула листик с тарифами по депозитам и стала предлагать бабушке открыть вклад с ежемесячным начислением процентов, "а проценты вам будут капать на карточку, и вы сможете снимать с нее в банкомате". Бабушка заколебалась, какой вклад открывать - на месяц или на три. Сотрудница сказала бабушке, что банк продлевает и тот, и другой вклад автоматически, но за последнее время уже дважды снизил процентные ставки, так что лучше на три, тогда при продлении не будет снижения процента, и спросила, хочет ли бабушка, чтобы проценты начислялись ежемесячно. Бабушка сказала, что ей все равно, как будут начисляться проценты. Я не выдержала, и спросила бабушку, понимает ли она, что на время вклада деньги будут заморожены. Сотрудница закричала, чтобы меня немедленно вывели из комнаты, вызвала начальницу, охранника, они вывели меня из помещения, угрожая вызвать милицию и пытаясь ухватить за руки. Вот такой ненавязчивый пенсионный сервис, не говоря уж о хамском отношении ко мне - раз клиент свои деньги уже положил на депозит, можно обращаться с ним так, как вздумается.
squ
 
Повідомлень: 28
З нами з: 16.03.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 16 бер, 2010 18:15

Рівень якості обслуговування ...

Спілкувався сьогодні із представником Приват Банку ... у Інформаційному центрі ... коментарі співробітника - у лапках ...

Ось які я отримав відповіді на запитання:
1) Які у Вас тарифи на осбулговування ПРиват24? - "А Вы посмотрите на сайте".
2) 10 хвилин розмов - "на Ви", навіть імені не спитали мого.
3) Я прочитав на сайті, що вартість картки - ... гривень - "На нашем сайте данная информация уже давно не актуальная".

І які в мене мають скластися враження про рівень обслуговування у Приват Банку? На жаль, аж ніяк не позитивні.
Optimus_
 
 
 
  #<1 ... 644645646647648 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21189766
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1302031
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама