|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 14 жов, 2008 11:20
Anonymous написав:1) О-о-очень медленно работает система (по-моему есть негластное распоряжение "замедлить работу", чтобы уменьшить отток наличности из банка) 2) даже в некризисное время 1 человек может обслуживаться по приёму/выдаче денег со счёта 40-60 мин. (г. Днепропетровск, отделение в Доме губернатора и отделение на 5-м массиве ж/м Победа) 3) всеми правдами и неправдами народ пытаются заставить продлить вклад - забрал свои деньги с 3-го раза и то после разговора со старшим смены и мелкой руганью с оператором - сначала 30-го и 31-го мне не выдавали деньги (по которым закончился срок - 2,8 тыс. грн) - типа "там что-то с сервером - договор закрыть невозможно, придите позже", а потом "ваш договор автоматически продлён (у меня договор с автопродлением каждые 3 мес) - надо заранее заказывать деньги и ждать очереди" 4) забрал все свои деньги и друзьям/родственникам так советую - в том же Авале всё гораздо удобнее при тех же процентах и уровне риска, но лучше наверное всё-таки иностранный банк - вот только не знаю какой....
+1
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 жов, 2008 11:24
Эта ветка превращается в официальный форум Привата.Вы уважаемые сотрудники Привата дайте пожалуйста публичный ответ в этой ветке по данным заявлениям как такое может происходить в ваших отделениях,а то получается готовы отвечать только в Приватном порядке.Хотелось бы услышать официальную или не официальную точку зрения по написанным постам,а то ваши отписки похожи на деятельность робота или спамера.
-
НКорнеев
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 жов, 2008 13:52
Tatiannna24 написав:ALLCR написав:Являюсь клиентом ПриватБанка с 2001 года. До начала этого года был более чем всем доволен. С начала года произошло 3 казуса, которые достали так, что недавно открыл счета в другом банке и буду в него потихоньку переходить на обслуживание. Но речь не об этом...
Просто раз уж тут появились работники ПриватБанка хочу задать вопрос по одной из моих проблем. Есть у меня вклад КОМБИ. К вкладу выдана платежная карта VISA Electron с установленным кредитным лимитом 3000 долл. 31 мая я пополнил данную карты на сумму 2800 долл. в счет погашения задолженности по кредиту. При зачислении средств на карту были неправомерно (на мой взгляд) удержаны банком 28 долл.
Огромное количество обращений в службу поддержки банка по данному поводу, написание заявлений на имя начальника отделения, в котором обслуживается карта (копия на имя Дубилета была отправлена в Днепропетровск еще в июне), пару недель назад общался с начальником депозитного отдела РУ банка (обещал сделать все возможное) на данный момент ни какого результата не дали, несмотря на то, что, например, еще 10 июня оператор в чате обещал, что средства будут возвращены и вопрос будет решен в течении ближайших двух дней.
Замечу также, что года 3 назад у меня была абсолютно такая же ситуация и тогда подобная ошибка была исправлена банком в течении 15 минут. Почему так разительно все изменилось за несколько лет?
И что мне нужно еще сделать, чтобы банк все таки решил этот вопрос? Помимо обращения в суд.
Буду благодарен за ответ.
Уважаемый ALLCR! Просим Вас указать свои контактные данные для связи с Вами и решения Вашей ситуации. С ув., ПриватБанк
В ЛИЧКУ ОТПРАВИЛ КОНТАКТЫ.
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 14 жов, 2008 19:58
Понимаю, что сейчас все интересуются только лишь депозитами, но в отделение Приватбанка возле работы целый день не был вывешен курс рубля на "скрепке" и на табло возле двери. Не было времени заскочить и поинтересоваться, но Приватбанк приостановил куплю/продажу российского рубля? Т.к. буквально вчера еще менял без проблем.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 01:04
http://www.nr2.ru/crimea/200970.html
Между тем, в «ПриватБанке» никаких ограничений на выдачу налички из банкомата не вводили, а отсутствие денег в банкоматах объясняют техническими заминками.
Не ужели и у Вас нет денег?
-
Бурда
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 01:40
о Приват24
не хочу расписывать все мытарства по освоению этой системы, т-к это пипец! чего стоит только отсутствие справочной информации и телефона поддержки. только ЧАТ! А как он работает можете судить сами:
Тарасевич Екатерина Олеговна: Здравствуйте! Чем могу быть полезна? Вы: Логин PPCMHFAYMA заблокирован? .....ФИО. Тарасевич Екатерина Олеговна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас с оператором который поможет в Вашем вопросе Белоус Руслан Валериевич: Ваш аккаунт удален из системы, рекомендую Вам пройти новую регистрацию в Приват24 Белоус Руслан Валериевич: красный баннер зарегистрироваться/подключиться к Приват24 Вы: почему удален? Белоус Руслан Валериевич: в Приват24 рекомендуется использовать НОВЫЙ вход, Белоус Руслан Валериевич: а для этого необходимо пройти новую регистрацию в Приват24 Вы: какой НОВЫЙ??? я только вчера с ............ поытки зарегистрировался........ !!!!!!! Белоус Руслан Валериевич: сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы регистрировались Вы: по чеку из банкомата Белоус Руслан Валериевич: значит ли это, что Вы не желаете пользоваться новым входом в Приват24 ? Вы: б***! У ВАС ИНСТРУКЦИЯ ЕСТЬ ГДЕТО???? ИЛИ КАК Я ДОЛЖЕН УГАДЫВАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ??? ГДЕ ЧТО НОВОЕ А ЧТО СТАРОЕ??????????????????????????????????????????? Вы: МНЕ НУЖНО СРОЧНО УЗНАТЬ СКОЛЬКО БЫЛО СПИСАНО ТОЛЬКО ЧТО ДЕНЕГ С ВИЗА ИНТЕРНЕТ???? Вы:... СКОЛЬКО СПИСАНО $ ? Вы: ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОПЯТЬ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? Белоус Руслан Валериевич: доступ в Ваш аккаунт открыт, с уважен
ЕЩЕ
Здравcтвуйте! Ожидайте пожалуйста, Вам ответит оператор... Тарасевич Екатерина Олеговна: Здравствуйте! Чем могу быть полезна? Вы: как со своей PRMME MAESTRO MITTEVA перебросить деньги на свою Visa Classic Internet? Вы: ку!!! Вы: ЭНИБАДИХОУМ???? Тарасевич Екатерина Олеговна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас с оператором который поможет в Вашем вопросе Вы: Екатерина Олеговна, ЗА ПРШЕДШИЕ 16 МИНУТ, ОТВЕТ МОЖНО Р О Д И Т Ь !!! Сокол Анна Александровна: уточните пожалуйста Сокол Анна Александровна: Вы будете переводиь в приват24? Вы: Да со своей на свою Вы: Девушки, вы наверное под "Вистой" работаете... Вы: время в чате 00:20:33 Сокол Анна Александровна: минутку Сокол Анна Александровна: я соеденю со специалистом Вы: ржунимагу! Белоус Руслан Валериевич: Вы можете использовать меню платежи /по Украине для создания перевода Вы: и этого ответа я ждал 24 минуты! ....Ц СЕРВИС!!!!!
правильный ответ: меню платежи /перевод между своими счетами (разобрался сам пока ждал 24 минуты "компетентного" ответа.
ЗЫ пардон за лексику, но после двух суток такого общения нервы сдали.
-
Димедрол
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 10:42
Димедрол написав:ЗЫ пардон за лексику, но после двух суток такого общения нервы сдали.
Какие мы нежные, двое суток ... я ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА И ОДНУ НЕДЕЛЮ выпрашивал из приват банка 70-т гривень, которые ихний банкомат украл (я видел это сам лично, поэтому и был так настойчив).у жены.
За эти четыре месяца, я прочитал и какой нахал, и как я мешаю им работать и выслушал хамство - не раз.
И вот сегодня, наступил день победы, - деньги вернули. Несмотря на то, что сто раз уверяли, что я их забрал, что я дурак, что мы вообще плачемся зря (почитайте выше по форуму сообщения недочеловека, который за банкоматы отвечает)..
Сделайте выводы насчет привата - сами. Но по-моему все очевидно.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 10:55
Cам отвечаю на свой же вопрос про российские рубли. В отделение сказали, что Приватбанк приостановил операции с российский рублем (в обменниках нет курсов).
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 11:59
Malky написав:Понимаю, что сейчас все интересуются только лишь депозитами, но в отделение Приватбанка возле работы целый день не был вывешен курс рубля на "скрепке" и на табло возле двери. Не было времени заскочить и поинтересоваться, но Приватбанк приостановил куплю/продажу российского рубля? Т.к. буквально вчера еще менял без проблем.
Насколько знаю: временно приостановлены валютообменные операции с рос.рублем., в связи с тем, что НБУ запретил конвертацию рубля через $ и EUR.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 15 жов, 2008 12:07
Dangerous написав:Насколько знаю: временно приостановлены валютообменные операции с рос.рублем., в связи с тем, что НБУ запретил конвертацию рубля через $ и EUR.
Это чем-то еще грозит? Другие банки не собираются от рубля отказываться хоть? Важно, т.к. есть на руках наличные рубли.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21241908 |
|
|
22952 |
1313906 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|