
|
|
![]() ребята, сколько стоят в Привате чипованные карты? полазила по сайту не нашла
![]()
![]()
Мне недавно перевыпускали карту в Приватбанке, и чипованные вполне продолжают выпускать, просто о том, что хочешь именно чипованную надо предупредить операциониста, чтобы он сделал соответствующую пометку. Только относится ли это к картам нижнего уровня типа electron, не знаю, надо уточнять. Кол-центр в Приватбанке не всегда адекватен, мой Вам совет, напишите на официальном форуме Приватбанка, там можете получить более адекватные ответы. ![]() я позвонила и спросила есть ли чипованные карты, а лучше гибридные с магнитной лентой....так девушка минут 7 с кем то общалась и сказала, что Приват банк больше не выпускает таких карт...
![]()
Если ликпей - часть ПБ, как уверяют его сотрудники, тогда банк нарушает законодательство (запрет НБУ), выполняя платежи в валюте в счет третьих лиц.
![]()
По поводу чисто чипованных, не знаю, а вот как вы выразились гибридные - вполне, с магнитной лентой и чипом. То Вам девушка попалась некомпетентная. ![]() ![]() вот у меня вопрос как у бывшего сотрудника Привата - а продавая пиплнет банк ничего не нарушает? Он может продавать устройства компании связи? Моё отделение просто находилось в одном торговом центре с МТС, и когда мы выходили с рекламой пиплнета с нами просто воевало МТС - у них по договору с арендодателем есть пункт, что в здании нельзя располагаться другим кампаниям, предоставляющим услуги мобильной связи. И арендодатель попросил не высовываться со своим пиплнетом - он же заключал договор с банком, и не предполагал, что мы будем продавать пиплнет
![]() ...Ну вот и настало время рассказать о моей проблеме с депозитом в Приватбанке. Я много лет держу в Привате депозиты, всегда пользовалась услугами отделения, в котором работал мой приятель, и, естественно, отношение к "знакомому" клиенту было приемлемым. Сейчас приятель уволился, а меня черт дернул открыть очередной депозит не там, где меня знают много лет, а в отделении, находящемся недалеко от места работы.
Обычно, если сумма депозита не позволяет мне открыть ВИП-депозит, я открываю Стандарт и Копилку, проценты по Стандарту сразу при открытии договора прошу зачислять на Копилку. Поскольку у меня уже есть одна открытая Копилка, когда я открывала очередной Стандарт, я попросила зачислять проценты на уже существующий счет. Кто бы мог подумать, что у сотрудников отделения, находящегося по адресу г. Киев, ул. Пирогова, 2, эта элементарная операция вызовет такие сложности, что решить проблему окажется потом не под силу еще и всей Приватовской службе поддержки. Сотрудница, открывавшая мой Стандарт, заявила, что она не может указать в условиях договора перечисление процентов на счет, для этого я должна обратиться в отделение, в котором открывала Копилку. Я очень удивилась, подвонила в поддержку, там мне подтвердили, что надо обращаться в отделение, в котором открыта Копилка. Я отпросилась с работы, приехала в это, нормальное отделение, депозитчица очень удивилась, при мне созвонилась с депозитчицей на Пирогова, объяснила ей, что надо зайти в детали Стандарта и указать там зачисление процентов на счет, продиктовала номер счета моей Копилки и сказала мне, что все должно быть ок, но на всякий случай мне надо проверить, куда упадут проценты в конце месяца. В конце месяца проценты не поступили на Копилку. Я позвонила в службу поддержки, они связались с отделением на Пирогова, мне перезвонили из отделения, спросили номер счета Копилки, сказали, что все теперь будет ок. Как бы не так. Примерно через неделю я решила проверить, что происходит с моими процентами. Пользуясь случаем, я зарегистрировалась в Приват24 и подсоединила все свои текущие депозиты. Проценты, естественно, так и валялись на Стандарте без дела. Я озаботилась судьбой процентов и решила зайти в отделение на Пирогова, чтобы лично проверить, что барышня зашла в детали моего договора, внесла номер счета и сохранила изменения. Не тут-то было. Депозитчица при виде меня собрала сумку, сказала приятельницам, что она пошла, и покинула помещение. Ее коллега в это время уговаривала пенсионерку, пришедшую за "карточкой, чтобы снимать в банкомате", открыть депозит, и снимать в банкомате с карточки начисленные проценты. Я, поскучав, рискнула спросить пенсионерку, понимает ли она, что сумма, положенная на депозит, будет ей недоступна, после чего сотрудники отделения сбежались в комнату, стали требовать, чтобы я ее немедленно покинула, угрожать, что вызовут милицию и хватать меня за руки, чтобы вывести силой. Я вышла из комнаты, в которой сотрудница Привата продолжила общение с пенсионеркой, набрала телефон горячей линии и оставила жалобу на то, что мне отказались внести изменения в договор. По этой жалобе со мной никто не связался. В тот же день в чате на сайте Привата я оставила жалобу на действия депозитчицы, пытавшейся обмануть пенсионерку. По этой жалобе со мной также никто не связался. Через 2 рабочих дня в чате на сайте Привата я оставила жалобу на то, что на мои жалобы не реагируют. Мне пообещали реакцию в течение 2 дней, на этот раз и в самом деле отзвонились, правда, через неделю, а не через 2 дня. Звонивший сотрудник сообщил, что изменения в мой договор Стандарт внесены 9 марта. Надеюсь, никто не поверил в то, что он сказал правду? ![]() Честно говоря, я уже не знаю, что я могу сделать для того, чтобы заставить ммм... клинических идиотов, работающих в этой богадельне, нажать несколько кнопок, чтобы зайти в мой договор и внести номер счета, на который я хочу получать проценты. Если уважаемое сообщество сможет мне подсказать, как с этим бороться, благодарность моя не будет иметь границ в разумных пределах. ![]() squ
Да уж, вам, мягко говоря, не повезло. А в целом Приват весь такой и рано или поздно каждый попадает в подобные ситуации. Ранее 3 года был клиентом Привата, теперь уже 2 года как нет, ушел из-за похожей истории. А бороться с Приватом можно только одним способом - уйти в другой банк, я в свое время так и сделал, потому что считаю, что плохой банк должен быть без клиентов.
|
|