|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 02 кві, 2010 12:15
Так у них не сайт, а свалка. Так в письме Дубилету и написал, посмотрим что сделает.
Снизу если посмотрите - то и номер телефона старый все еще - "Бесплатный телефон: 8–800–500–00–30". Он вообще-то еще осенью поменялся.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 кві, 2010 13:23
Alex777 написав:Petrovich, Я снова к Вам и вот по какому новому делу ))Вводная: иностранное физическое и юридическое лицо желает открыть депозитные счета в Привате (вместо юношей которые тут выше хлопают дверьми банка -  )) ВОПРОСЫ:- какие нужны документы от иностранцев (физиков, юриков) для открытия депо-счетов - как лучше проводить зачисление и возврат тел депо и %, дабы не терять на комиссиях или терять но, знать сколько и получать доп сервис (типа карточных счетов - по их родным картам или по картам выданным в Привате, но используемым за рубежом)... С уважением,
не очень хочется отзываться плохо, да и я так отношусь к банкам - если тебя что-то не устраивает - не пользуйся, пользуйся другими банками.
Но тут я одного понять не могу - хоть убейте.
Что это за депозиты такие, где нужно ломать голову, придумывать какие-то хитрые схемы, чтобы потом забрать депозит и проценты и, при этом ничего не потерять??? если выдумываем хитрости для текущих расчетных операций - это понятно, банк должен зарабатывать на услугах клиентам (сколько - 5грн или 2%+3 грн - это уже кого как устраивает), но депозиты, бред какой-то, может я чего-то не понимаю, объясните, а?
-
storms
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 кві, 2010 13:26
Хм... А я думаю, что поднял ))).... Если не ошибаюсь могу с уверенносью сказать только по депозиту Зростаючий...
У меня там было в долларах 11,5 %, потом они снизили до 11 %, а сейчас снова подняли, а вот по гривне опустили, таки да и по другим вкладам...
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 кві, 2010 13:36
Petrovich написав:Чукча написав:ли к примру у Петровича,
Так спросите, я как бы не прячусь.  Чукча написав: а можно ли отключить смс информирование!??? Фиг.
Кто ж Вас так обидел? Отключить можно, дело 2 минут. И то это время Вы тратите на заполнение заявления на отключение у операциониста. Можно еще СМС-ко отключать, но я не пробовал. Меня мобайл банкинг устраивает. Чукча написав: А можно ли закрыть, к примеру кредитку и получить после этого бумагу от Привата, что все оплачено и претензин они не имеют??? Опять фиг!
Опять можно.  Справку выдают специалисты по работе с кредитными картами. Стоит такая справка 20грн.
Петрович, спасибо за ответ, у меня в отделении сказали, что нельзя, пойду давить на девочек...
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 кві, 2010 22:13
Плюшкин написав:Alex777 написав:Petrovich - спасибо за ответы на мои вопросы. Новый вопрос: - есть депо "Стандарт" (и гривна и валютные) - с помечячным начислением % - есть депозитная волна из кучи копилок (гривневых и валютных) - Возникло желание не бегать каждый раз в банк, а дать поручение банку (минуя карты, П24 и пр...) - напрямую ежемесячно зачислять % со "Стандарта" на Копилки (гривна и валюта), а по истечении срока копилок - с одной копилки на другую.... Вопрос - как это сделать технически, дабы избежать ненужных комиссий...
этот вариант мне сотрудники отделения не предложили ну тогда пойду в отделение выясню...почему токой вариант они прмолчали... в принципе за несколько днеей до окончаеия депо можно оценить ситуацию... l:
см. ссылку http://privatbank.ua/html/5_2_8r.html и фрагмент текста с моим выделением ниже:[i]
"
Депозитные вклады «Копилка», «Пенсионный накопительный», «Копилка морская» - сегодня это наиболее современный и удобный способ накопления денежных средств.
Во-первых, потому, что клиенту не нужно ежемесячно посещать отделение банка для того, чтобы пополнить свой накопительный счет. Достаточно один раз дать банку поручение перечислять на вклад оговоренную сумму денег (регулярный платеж) с другого своего счета или пластиковой карты. При этом клиент самостоятельно выбирает для себя удобный график пополнения: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, каждый четверг, каждого 10-го числа и т.д., на Ваш выбор. Оформить регулярный платёж можно в любом отделении ПриватБанка в том городе, где клиент открывал свой депозитный счет.
"
Как по мне, так это удобно, но, вопрос в технике исполнения...
ясное дело - все технические нюансы на сайте описывать невозможно да и не нужно...
не во всех отделениях сотрудники с этим сталкивались...их тоже надо понять...
вопрос к Петровичу остается!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 кві, 2010 14:05
Скажите кто знает, у меня вклад СТАНДАРТ на один месяц + ПАКЕТ ДИНАМИЧНЫЙ под 19%. С 1 апреля на сайте его нет.Это означает,что его отменили? И по какому тарифу теперь будет происходить пролонгация вклада???
-
Elena30
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 03 кві, 2010 20:57
Elena30
Пакет "Динамичный" есть по-прежнему.
http://privatbank.ua/html/5_2_1_33r.html
Базовая ставка в гривнах - 17%, в валюте - 9%. Текущей процент смотрите по номеру лонгации. Например, если это первая лонгация, то ставка будет 17,5%.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 730
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 64 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 кві, 2010 04:38
riwalir написав:Elena30Пакет "Динамичный" есть по-прежнему. http://privatbank.ua/html/5_2_1_33r.htmlБазовая ставка в гривнах - 17%, в валюте - 9%. Текущей процент смотрите по номеру лонгации. Например, если это первая лонгация, то ставка будет 17,5%.
на один месяц с прологацией.????????
сейчас такой расклад неактуален....даже с пакетом динамический.......
в то время когда банки рубят почти каждую неделю ставки.......
вывод....столбить ставки где только можно....  ..
но опять ....технично........а то можно по грячке....***..сломать..... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 кві, 2010 19:51
Писал уже в другой теме, но повторюсь здесь, т.к. относится непосредственно к Приватбанку - может кто подскажет:
Malky написав:Пытаюсь как раз проплатить билет по РЖД картой приват (других просто нет). 1) Пробовал заплатить Visa Electron - отказ (хотя на сайте заявлен прием VISA Electron если есть СVV2). Приват сообщил, что с таких карт расчет только с их партнерами. 2) Пробую с кредитной карты (со своих средств - не с кредитных). Отказ. (Темы еще не видел этой). Приват говорит, что запросов не получал. 3)Пишу в банк шлюза (ТрансКредитБанк) Получаю ответ: При проведении операций по банковским картам в интернет-магазинах через платежный шлюз ТрансКредитБанка применяется технология FULL 3D. Отклонение операций возможно по картам банков, не поддерживающих данную технологию.
Советуем Вам при регулярном пользовании системой дистанционного заказа ж.д. билетов через Интернет приобрести специальную банковскую карту ТрансКредитБанка Visa Virtual для расчетов в сети Интернет в безопасном режиме. Виртуальная карта может быть открыта только к счету любой действующей карты в банке.
С условиями выпуска и обслуживания банковских карт, а также с тарифами для физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте банка в рубрике «Частным клиентам» / «Банковские карты».
С перечнем офисов банка в г. Москве можно ознакомиться на сайте в рубрике «Региональная сеть» / «Офисы в Москве»; со списком офисов банка в регионах РФ – в рубрике «Региональная сеть» / «Филиалы».
С уважением, ТрансКредитБанк
Снова пишу в Приват. Мне говорят воспользоваться инет картой. (VISA Internet) 4) Перебрасываю деньги на инет карту (лишняя конвертация в дол + комиссия). Пробую проплатить с нее. Идет запрос ввода пароля по СМС - ввожу. Получаю отказ: "Невозможно авторизировать карту". Пробую снова через некоторое время - уже нет и запроса смс. - сразу "Невозможно авторизировать карту" Поддержка привата снова отправляет к "продавцу", уверяя что запросы к ним не поступали. Хотя, разве они могли не поступать, если приходило смс с паролем и я его вводил в форме?
Хотелось бы получить ответ как можно скорее, т.к. билет нужен уже на днях. Если нет, то придется покупать у нас в кассе, но, как показывает опыт, если брать билет на поезд по РФ в кассе УЗ, то там разница в цене, если не в 2 раза, то близко к этому, да и мест обычно доступно очень мало (очень часто есть только верхние полки, хотя сайт РЖД показывает наличие всяких.)
Буду благодарен за любой совет.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 04 кві, 2010 20:06
Уважаемый клиент! Для решения Вашего вопроса необходимо больше данных. Укажите пожалуйста Ваш e-mail адрес или заполните форму по ссылке http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi ... 39&state=1 для связи с Вами.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21252027 |
|
|
22952 |
1317589 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|