|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 чер, 2010 16:23
mizkis написав:ygn написав:Был неприятно удивлен сервисом Приватбанка. Начиная с весны этого года банком была предоставлена возможность пользоваться кредиткой (Master Card) для оплаты в Интернет как с личных, так и кредитных средств. Я неоднократно пользовался такой возможностью, особенно когда заранее не была известна сумма платежа. В прошедшую пятницу (11 июня) карта перестала приниматься для оплаты в Интернет. Я попробовал выяснить это в чате банка. После двухчасовых выяснений оказалось, что карта открыта для оплаты в Интернет на весь кредитный лимит, но платежи по неизвестной причине не проходили. Мне сказали, что возникли тенхнические трудности и проблемой занимаются, в ближайшие 2-3 часа все заработает. Через три дня пробую совершить оплату, снова неудачно. Снова захожу в чат, но мне уже говорят, что в Интернете можно расплачиваться только своими средствами. На мое возражение, что я платил всегда кредитными средствами, мне еще раз как автомат повторяют, что возможна оплата только своими средствами, а объяснить, почему я раньше оплачивал, а сейчас нет, не могут. Открывайте, мол, интернет-карту и проблем не будет. Теперь вопрос к банку, почему меня никто не предупредил об изменении условий оплаты? Почему сотрудники банка очень часто не могут ответить на поставленные вопросы? Последний вопрос. Прошу подтвердить, что возможна оплата кредитными средствами с помощью карты Visa Classic. Эту информацию сегодня дали в чате.
Была аналогичная ситуация. Только не с кредитной картой, а личной. Тоже Master Card. Пользовался в т.ч. и для оплаты услуг через Интернет. В один прекрасный день оплаты проходить перестали. Перезвонил в банк. Пообещали вопрос решить. Прошла неделя. Вторая. Позвонил снова. Сказали, что лимит стоит. Попросил снять. Сказали, что снимут. Постоянно требовали "надиктовки" своих данных с ИНН и т.п. Снова лимит. Снова сняли. Весь сыр-бор длился ДВА месяца. Всё время приходилось объяснять ситуацию заново. Передавать сотрудникам то, что мне говорили их коллеги. Снова лимит. Снова сняли. В итоге, уже через ДВА месяца удалось выяснить, что не было никакого лимита, просто по негласному распоряжению руководства банка были заблокированы все карты Master Card для оплаты в Интернете. Якобы чтобы клиенты переходили на "Visa Classic Интернет" и пользовались системой "Приват 24". Почему об этом нельзя было сказать прямо - не знаю. Но это ещё один плевок в лицо клиентов. По-другому сказать не могу
Много раз я связывался с банком, много раз мне сотрудники банка звонили, пытались внести ясность. Прихожу к Вашей мысли (или информации) о негласном распоряжении руководства банка вносить (по определенным соображениям) карты, в частности, Master Card, в "черный список". В банке постоянно что-то не договаривают. Мне несколько раз разные сотрудники дают совершенно противоречивую информацию. Доходит до абсурда, что по их сведениям, именно в тот день, когда я пытался проводить оплату, были внесены изменения в правила использования карт.  Иногда один и тот же сотрудник сам противоречит своим же словам.
Да, вывесьте вы на сайте точные правила использования платежных карт! Что-то изменилось, сразу,а лучше заранее, информируйте клиентов! Зачем дурачить народ? Потом прийдется пожинать плоды такого отношения к клиентам. Вот поменяю я сейчас тип кредитной карты на Visa Classic. Я, например, не уверен, что по ней будут проходить платежи, как мне обещают. Сомнение вызывает и поддержка этим типом карт 3d secure. По крайней мере, пока никто не смог оплатить такой картой за билеты на сайте РЖД. Или уже у кого-то достоверно это получилось?
К сожалению, в работе банка больше пока вижу негативного, непрозрачного.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 10:42
Меня уговаривают вернутся обратно на работу в банк. Я уже почти уговорился  Но читая ваши сообщения....как-то никак не могу решиться...
-
Юрич
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 11:56
Sain написав:До речі, хто пам'ятає ситуацію з нарахуванням більшої суми на картовий залишок Приватом і подальше виведення рахунків в мінус. Представник банку на цьому форумі обіцяв, що не зніматимуть відсотки за овердрафт, що виник через помилку робітників Приватбанку. Як завжди, слово не було дотримано. У мене висить транзакція "ЗА ОВЕРДРАФТ 3.00%".
PrivatBank написав:Уважаемый Sain! ПриватБанк отказался от овердрафта по зарплатным картам, вызванный списанием на кредитную карту. В данном случае сумма на зарплатной карте блокируется. При погашении задолженности либо пополнении зарплатной карты (внесенная сумма списывается в счет погашения задолженности) отрицательный баланс исчезает, % за овердрафт не начисляются. К сожалению, в Вашем случае речь идет об отрицательном балансе, вызванном пересчитанными процентами, овердрафт начисляется. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
PrivatBank, так а по чьей вине возник этот минус по карте и получился отрицательный баланс за который потом еще и начислили штрафные санкции?? а? Вы клинетов всех за оленей держите? Вместо того чтобы заниматься стандартными-шаблонными писульками "К сожалению,Приносим извинения за предоставленные неудобства" вы бы отменяли эти штрафные операции и не вешали лапшу на уши дальше что "не зніматимуть відсотки за овердрафт". По поводу ваших извинений и сожалений - засуньте их себе в зад. Клиент для Вашего банка - Олень. Его можно иметь много и часто. Срать вы хотели на клиента. Проверено неоднократно.
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 11:59
Предположу, что Приват прошел сертификацию на Verified by visa ,но не прошел сертификацию на MasterСфкв secure code. А софт для процессинга написан и уже внедрен и разделить режим работы под разные разные платежные системы не могут. Это обычное дело вообще и не только в привате.
Но вышеизложенное лишь мое предположение основанное на том, как оно обычно бывает в реальности.
-
AlexeyK77
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 12:40
Юрич написав:Меня уговаривают вернутся обратно на работу в банк. Я уже почти уговорился  Но читая ваши сообщения....как-то никак не могу решиться...
У меня начинается третий месяц ожидания перевыпуска карты. Деньги выплачены за годовое обслуживание. Чат на сайте Приватбанка даёт стандартные ответы по шаблону, сервис "переписка" - аналогично, операторы - тоже. Даже в отделении толком ничего не говорят. Я вообще не понимаю, это нормально? Постоянно обещают "разобраться", уверяют, что "ситуация поставлена на контроль", что "проходит проверка".
Знаете, Юрич, не возвращайтесь в этот банк. Я уже всем своим друзьям и коллегам советую с ним дел не иметь. Четыре человека отказались продлевать договор с Приватом. Все остальные сидят на Привате только из-за зарплатных карт. Хотя тоже снимают деньги сразу и забывают обо всём. Пусть трижды проверку проводят, но утраченное время не вернут. Ну, ненормально это.
-
mizkis
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 14:06
Недавно при оплате страхового платежа в Приватбанке у меня произошел неприятный случай. Платеж провели, а печать и подпись на чеке не поставили. Когда спросил, что это за новшество, мне ответили, что печать мы уже не ставим. У нас её даже отобрали. И подпись тоже не нужна. У нас ввели электронную подпись Нацбанка. И я им поверил. Копию чека отправил по электронке в страховую компанию. Даже подумать не мог, какими проблемами мне это всё обернется. Страховая компания разорвала договор за несвоевременную уплату страхового платежа, а по поводу квитанции спросили - что это за безобразие? Таких чеков мы вам на термопринтере сколько угодно напечатаем. Послали туда, где платил, за подписью и мокрой печатью. Вернулся в отделение Привата в Киеве на ул. Милославской. Проставление печати и подписи в отделении чуть не закончилось громким скандалом. У кассира - истерика. Но поставили. А еще потребовали мой номер мобильного телефона.
Вернулся в СК - там сказали, что надо заключать новый договор и платить по новой, т.к. платеж не поступил в срок и договор автоматически разрывается. Но когда я им отдал чек - успокоились и еще недели две мне названивали из СК и другого банка. Где-то в конце месяца мне пришла SMS-ка с Приватбанка, что мой платеж прошел успешно. Время прихода SMS-ки 4 часа утра (уже светало) По моим подсчетам платеж шел почти 3 недели.
Я ужасно возмущен таким сервисом и буду писать жалобы. Это просто ужас! Потеряно пол рабочего дня и куча нервов. Этот платеж даже не стоил тех денег, которые я зарабатываю за пол дня! Похоже, такое есть только в Украине!
С такой электронной подписью кассиры могут легко превратиться в мошеников. Или мошеники - в кассиров с вывеской "Касса Приватбанка"
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 16:04
Получил личное сообщение с Приватбанка, но почему-то система не дает на него ответить. Спасибо, что отреагировали! Ну что же, отвечу здесь, только фамилию, естественно, назвать всем не могу. Я уже сообщал об этом безобразии в Call-центр Приватбанка. Так вот, действительно, кассиры отделения, находящегося в Киеве по адресу Милославская, 43, отказываются ставить подпись и печать на чеке, хотя им это ничего не стоит сделать. Печать у них есть, а подпись поставить - раз плюнуть. А в страховой компании понятия не имеют, что такое Электронная подпись Нацбанка. Конфликт с СК и своим банком уже уладил, но осадок остался. Специалисты Приватбанка, ответьте мне, пожалуйста, правомерно ли такое поведение кассиров? Является ли чек Приватбанка без подписи и мокрой печати действительным? Возможно, в страховой компании некомпетентны. Как им объяснить, что это настоящая платежка, а не левая, распечатанная на термопринтере? Спасибо!
-
Obval_Defoltovich
-
1
-
- Повідомлень: 3519
- З нами з: 14.06.10
- Подякував: 345 раз.
- Подякували: 900 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 17:24
Уважаемый Obval_Defoltovich. Постановлением НБУ от 14.08.03 г. № 337 (р.III, гл.2, п.  квитанция (второй экземпляр приходного кассового документа) или другой документ, подтверждающий внесение наличности в соответствующей платежной системе, должен содержать подпись работника банка, который принял наличность, оттиск печати (штампа) или электронную подпись работника банка, засвидетельствованную электронной подписью САБ.
С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 18:19
Кстати, да. Разорвал сегодня депозит - ни на одном чеке нет печати. Поставили только подпись.
-
Cheshir
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 чер, 2010 18:33
У Приваті відмовились від копійок, здачі, печаток, підписів...
Невзабарі взагалі гроші не будуть віддавати. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21267393 |
|
|
22952 |
1320302 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|