Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Max980 написав:дак кто тебе доктор, что ты услугу не отключал???что трудно позвонить в колл-центр (чат онлайн) с просьбой отключить данную услугу или самостоятельно отправить сообщение на отключение SMSOFF+1111 (где 1111-послед. цифры карты) на номер 10060. На каком основании тебе должны отключать смс информирование, если с твоей стороны не было обращения по этому поводу? Может тебе не как су..ки звонят, как в том что ты сам виноват.
Если карточка ЗАБЛОКИРОВАНА, то услуга ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА АВТОМАТИЧЕСКИ!
Причем здесь клиент?
Или политика Приватбанка, срубить как можно больше денег с клиента за не оказанные услуги?
ygn написав:Теперь кредиткой расплачиваться в Интернет будет невыгодно. Лучше взять специальную интернет-карту или, у кого есть зарплатная карта, повысить класс карты до Visa Classic, открыть для платажей в Интернет и пользоваться ей. А чтобы вообще не платить денег за такие операции, можно открыть бесплатно карту другого банка и оплачивать платежи с нее: выбор пока большой.
К примеру "Активные деньги" или "Активные деньги+" от Укрсиббанка, там идет БЕСПЛАТНАЯ Visa Classic Econom, которая прекрасно работает и в интернет и за границей + неплохой процент на остатки + можно устанавливать гибкие лимиты по операциям в интернет.
Max980 написав:дак кто тебе доктор, что ты услугу не отключал???что трудно позвонить в колл-центр (чат онлайн) с просьбой отключить данную услугу или самостоятельно отправить сообщение на отключение SMSOFF+1111 (где 1111-послед. цифры карты) на номер 10060. На каком основании тебе должны отключать смс информирование, если с твоей стороны не было обращения по этому поводу? Может тебе не как су..ки звонят, как в том что ты сам виноват.
Если карточка ЗАБЛОКИРОВАНА, то услуга ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАБЛОКИРОВАНА АВТОМАТИЧЕСКИ! Причем здесь клиент? Или политика Приватбанка, срубить как можно больше денег с клиента за не оказанные услуги?
С чего это вы взяли? Если карта заблокирована, это не означает что карточный счет закрыт и по ней возможны дальнейшие движения денежных средств т.е можно на такой карточный счет вносить деньги (как клиентами так и др.лицами) также клиент может снимать денежные средства с этого счета (через кассу имея в наличии паспорт).
Если движение по карточному счету возможна, то по какой причине ПриватБанк должен услугу смс-информирование блокировать автоматически, без обращения самого клиента....что если клиент,в таком случаи, будет после писать жалобы на каком основании ему отключили данную услугу.
раньше можно было, если клиент в приват24 самостоятельно отрывал карту для интернета.
Ну, разве что перебрасывать с кредитки на интернет карту - то да, можно было. Вот только комиссия на интернет карта весьма велика для "мелких" платежей за интернет/ телефон и т.п.
Интернет карта хороша, когда сумма крупная.
раньше можно было, если клиент в приват24 самостоятельно отрывал карту для интернета.
Ну, разве что перебрасывать с кредитки на интернет карту - то да, можно было. Вот только комиссия на интернет карта весьма велика для "мелких" платежей за интернет/ телефон и т.п. Интернет карта хороша, когда сумма крупная.
Нет, я имел ввиду, что если карту "универсальную" клиент самостоятельно открывал для интернет через приват24 (а не обращаясь в службу 8800 или чат онлайн.).
Правда, сейчас клиент только через прива24 может открывать карту для интернет, в телефоном режиме или в чате онлайн ему уже никто карту не откроет.
PrivatBank написав:Уважаемые клиенты! Комиссия за оплату в сети Интернет кредитными картами составляет: 1% - в счет личных средств; 3% - в счет кредитных средств. Это действительно и для оплаты через Приват24 (http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 0_5ar.html , аккаунт Приват24-Настройки-Тарифы) Обращаем Ваше внимание, что комиссия с дебетных карт при оплате в Сети не взымается. С уважением, ПриватБанк.
Не вводьте в оману!!! Комісія за інтернет-платежі - 0.00!!! А ось безготівкові платежі в П-24 з кредитних карт дійсно 3%. Вчіть матчастину! Наприклад, розрахувались в інтернет-магазині за товар - комісія 0!. Створили платіж в П-24 з кредитки - комісія -3%. Найбільша біда Привату - некомпетентність його працівників.
Востаннє редагувалось DIV в П'ят 18 чер, 2010 18:34, всього редагувалось 1 раз.
Получается как - завтра будет конферениция на которую приглашают программистов и пользователей Приват24 (АПИ правда - но такое дело), перед визитом хотел уточнить вопрос - ответил ли банк на то что я им сообщал или нет.
Говорит А.Витязь что ответил еще 9 июня. Ну я пока письма не получал - но посудите как идет дальше разговор - что якобы банк вообще не обязан был реагировать на обращение.
Кстати такое же удивление есть на диктофонной записи когда сотрудник банка звонил.
Но! Сомнение у меня такое - зам. пред. правления банка, руководитель центра электронного бизнесса Витязь говориз 9 июня (не понятно что за символ то) письмо якобы уже отправили - только тот же руководитель центра 8-800 Родюков 11 июня говорил что вот-вот получите ответ. Не о том, что уже отравили и все ОК - а вот-вот напишут.
Плюс опять мелочи - в Приват24 провисело 4 дня объявление что в доме 30а на Набережной Победы будет усе, а на самом деле без литеры А дом. Ну - уже исправили.
Плюс еще - один из руководителей банка говорит что правильный емейл hello@privatbank.ua - но ПриватБанк с Приветом точка ЮА - нет такого. И комменты об этом в блоге аккуратно затерли и закрыли возможность комментить.
А вот факты:
nslookup -q=mx privatbank.ua.
privatbank.ua MX preference = 5, mail exchanger = alt1.aspmx.l.google.com
....
privatbank.ua MX preference = 1, mail exchanger = aspmx.l.google.com
from Mail Delivery Subsystem mailer-daemon @ googlemail.com Hello
We're writing to let you know that the group you tried to contact (hello) may not exist, or you may not have permission to post messages to the group. A few more details on why you weren't able to post:
* You might have spelled or formatted the group name incorrectly. * The owner of the group may have removed this group. * You may need to join the group before receiving permission to post. * This group may not be open to posting.
If you have questions related to this or any other Google Group, visit the Help Center at www.google.com.
Thanks,
privatbank.ua admins
Вопрос - можно ли верить тому, что письмо с ответом таки отправили УкрПочтой - если в том же сообщении руководитель банка делают ошибку и не может называть правильный емейл.
Плюс еще и потерли мою просьбу чтобы Родюков прислал копию письма по емейлу.
Вот так вот завтра прийдеться идти не имея ответа на руках. Со своей стороны я сделал все что мог.
Может форумчанин под ником PrivatBank сможет дать мне копию ответа адрессованого мне с реквизитами 9�610 о№ 30.1.0.0/2 – 100412/1849 ? Тогда завтра можно было бы обсуждать реально не решенные вопросы из моего письма, а не все-все подряд.
PrivatBank написав:Уважаемые клиенты! Комиссия за оплату в сети Интернет кредитными картами составляет: 1% - в счет личных средств; 3% - в счет кредитных средств. Это действительно и для оплаты через Приват24 (http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 0_5ar.html , аккаунт Приват24-Настройки-Тарифы) Обращаем Ваше внимание, что комиссия с дебетных карт при оплате в Сети не взымается. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемые клиенты!
Приношу свои извинения за дезинформацию.
Тарифы по кредитным картам http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 0_5ar.html являются действующими на данный момент.
Комиссия карты в системе Приват24 составляет:
1% - в счет личных средств;
3% - в счет кредитных средств.
Комиссия при оплате в ТСП и сети Интернет составляет 0%
С уважением,
ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в П'ят 18 чер, 2010 19:06, всього редагувалось 2 разів.
Max980 написав:С чего это вы взяли? Если карта заблокирована, это не означает что карточный счет закрыт и по ней возможны дальнейшие движения денежных средств т.е можно на такой карточный счет вносить деньги (как клиентами так и др.лицами) также клиент может снимать денежные средства с этого счета (через кассу имея в наличии паспорт). Если движение по карточному счету возможна, то по какой причине ПриватБанк должен услугу смс-информирование блокировать автоматически, без обращения самого клиента....что если клиент,в таком случаи, будет после писать жалобы на каком основании ему отключили данную услугу.
Так в НОРМАЛЬНЫХ банках услуга СМС-информирования ПРИВЯЗАНА К КАРТЕ, а не к счету!
Счет карты тут причем?