Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 748749750751752 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 16:37

summacut написав:Решил пополнить топливную карту Авиас через банкомат с кредитки. Сделал 3 платежа, чеки на руках, деньги с кредитки списаны, литров на ТК нет.
Онлайн-помощник отвечает - обычно приходит через 15-20 минут, хотя с момента первого пополнения до консультации прошло больше 6 часов.
Заехал в отделение, там говорят, обычно после 19:00 "все проводки сбрасываются", проверяйте вечером. Вечером опять "по нулям".
На следующий день "онлайн-помощник" говорит - "Регламент проведения платежа внутри банка с карты на карту - 2 банковских дня." Единственные регламенты, которые на сайте нашел http://www.privatbank.ua/info/index2.st ... _1_3u.html упоминания о 2-х днях не содержат.

Не подскажут ли сотрудники Приватбанка, где эти самые регламенты можно увидеть, чтобы через пару дней не оказалось, что регламент оказывается 5 дней.


Вспомните мое слово, так и окажется - 5 дней. Была аналогичная ситуация с пополнением карты через терминал. Каждый день в онлайн чате называли разные сроки и все время все больше и больше.
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 17:10

vita-drita написав:TAG
Это же не вечер вопросов и ответов или жалоб, дала Вам ссылку, потому что думала Вам интересно о чем там будут рассказывать и что показывать. Вижу ошиблась, Вас интересует возможность высказаться, а не слушать. Боюсь что в этом случае я солидарна с решением не пускать Вас на это мероприятие. Я понимаю, что Вами, возможно, движет обида, но нужно же уважать и других людей, которые пришли получить информацию...


Vita - никакой обиды. Не пустили и ничего страшного, я то переживу. Банк кстати тоже.

Но вот осадок останется. Факт в том, что это показывает само желание одного из руководителей участвовать хоть в какой-то дискуссии.

2 месяца без ответа на письменное обращение, отмороживаение в блоге типа "3 недели как не оцифровали, я электронные письма только читаю", "а мы вообще ничего Вам не обязанны отвечать".

Искреннее удивление одного из сотрудников при общении по телефону - что оказывается письмо он читал, только не догадывался что на него надо как-то реагировать и ответить по нему, и тем более реализовывать что написанно.

Это все кстати после нескольких месяцев некопившихся вопросов которые через чат-поддержку, 8-800 звонки, визиты в отделения в 3 городах - не решались.


Итог какой - что это не какие-то отделенные ошибки у сотрудников, это у руководства банка бжик какой-то.


P.S.> По поводу чтобы остальным не мешал - вывести человека, в том случае если он бы реально мешал - это дело 1-2 минут. Сама конференция - несколько часов, у меня бы максимум на минут 5-10 вопросы были, тем более что ответить можно было бы и в колуарах.

Суть в том, что еще на этапе регистрации - по прямому указанию руководства не пустили. Т.е. изначально считая меня каким-то преступником или нарушителем - когда я добиваюсь просто реагирования и ответа на те проблеммы что были у меня.

Более того что пишеться? на которых мы представим и обсудим разработки банка и их применение для улучшения качества жизни и открытия новых возможностей для бизнеса. - реалистичное мнение о разработках получается оставили на улице, за "открытыми дверьми".
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 17:43

summacut написав:Решил пополнить топливную карту Авиас через банкомат с кредитки. Сделал 3 платежа, чеки на руках, деньги с кредитки списаны, литров на ТК нет.
Не подскажут ли сотрудники Приватбанка, где эти самые регламенты можно увидеть, чтобы через пару дней не оказалось, что регламент оказывается 5 дней.


Уважаемый summacut!
С регламентами по платежам Вы можете ознакомиться по указанной Вами ссылке:
http://www.privatbank.ua/info/index2.st ... _1_3u.html

Регламент пополнения топливных карт в банкомате (комиссия 0%):
- Если оплата за топливо в банкомате произошла до 17:30, то литры поступают на топливную карту на следующий рабочий (банковский) день.
- В случае оплаты за топливо после 17:30, то литры поступают на карту через рабочий (банковский) день. Например:
- платеж осуществлен в понедельник до 17:30. Карта будет пополнена во вторник.
- платеж осуществлен в понедельник после 17:30. Карта будет пополнена в среду.
- платеж осуществлен в выходные дни. Карта будет пополнена во вторник.

Регламент при пополнении топливной карты в Приват-24
-После успешного проведения платежа, состояние платежа можно посмотреть в Меню «Платежи» - «Архив операций», в течение 30 минут литры поступают на топливную карту.
-Если оплата за топливо в Приват24 произошла в рабочий день после 17:00, то литры поступают на топливную карту на следующий рабочий (банковский) день.
-Если оплата за топливо в Приват24 произошла в выходной (праздничный) день, то литры поступают на топливную карту на следующий рабочий (банковский) день
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 19:25

TAG написав:
Покупая запас и положив их где-то лежать - вы себя гарантируете что даже если Приват24 лежит или система мобильного банкинга или взаимодействия банка с оператором глючит - вы все-равно зависите только от оперетора как быстро он активирует код (а это вообще-то мгновенно).


Да, Вы правы!
Хотя у меня для такого случая есть карты других банков, которыми через "Портмоне" и сразу. Но это уже кому как нравится

TAG написав:Мало ли - может я любовнице счет пополнить хочу и чтобы следов не было - чтобы жена не узнала потом по выписке?


Честно говоря, если я поступаю по принципу: "А обману ка я кого-нибудь", то удивляться и возмущаться по поводу "банк свинтус меня кидает" я точно не стану! :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 01:50

justit написав:Хотя у меня для такого случая есть карты других банков, которыми через "Портмоне" и сразу. Но это уже кому как нравится
TAG написав:Мало ли - может я любовнице счет пополнить хочу и чтобы следов не было - чтобы жена не узнала потом по выписке?

Честно говоря, если я поступаю по принципу: "А обману ка я кого-нибудь", то удивляться и возмущаться по поводу "банк свинтус меня кидает" я точно не стану! :lol:
Если опция есть то она должна работать. Это во-первых. Во-вторых, если выписку смотрит жена, то зачем лишние вопросы, это не наше а тем более не банка дело. Кстати выписки за предыдущий месяц в тарифах по-прежнему 2грн а на сайте бесплатно. А операционист особенно молодой смотрит не на сайт а в тарифы. А куда смотрит комп. программа, - только Привату ведомо. И еще, после прочтения Регламента и Договора, выложенного на Гугле, лично мне грустно - сплошь права Привата и нигде прав Клиента.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 03:17

NN написав:....
И еще, после прочтения Регламента и Договора, выложенного на Гугле, лично мне грустно - сплошь права Привата и нигде прав Клиента.


В ответ про выписки в Приват24 и многое-многое другое:
http://vityaz.privatblog.com.ua/654900.html/thread/4029236#cmnt4029236
без обид, но я не уверен что мы обязаны что-то реализовывать и тем более докладывать Вам об этом :-) (c) Александр Витязь, Зам. Пред. Правления ПриватБанка
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 10:46

Я сам проживаю в г.Гуляйполе, Запорожской области и хочу сказать что такого банка и такого отношения к клиентам Приватбанка со стороны упраляющей банком в лице И.Доросевич, наверное нет нигде.
Клиенты порой бояться к ней обратиться к ней вопросом или консультацией, потому что в ответ
она может тебя унизить, оскорбить в присутствии других клиентов.
А в итоге пропадают деньги со счетов,появляються неизвестные кредиты, которые ты никогда не брал. В ответ слышишь ответ прведённый выше.
Я думаю что у нас в городе 90%, а может и больше вообще не хотят связываться с этим банком.
У меня вопрос: Может ли кто-нибудь навести порядок в банке нашего города?
Opper6
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 10:47

Max980 написав:притом, что именно по карт. счету осуществляется движение средств. Но в целом клиенту должно было приходить смс-информирование, что с его счета было списанно 3 грн (каждый месяц за пользованием услуги смс -информировани).

Клиент написал именно о КАРТЕ, а не о счете, и повторюсь, в НОРМАЛЬНЫХ банках услуга смс-информирования привязана именно к КАРТЕ, а не к ее счету, и отключить или подключить эту услугу можно самостоятельно в банкомате, не парясь с посещением отделения и написанием заявлений.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 11:40

Opper6 написав:Я сам проживаю в г.Гуляйполе, Запорожской области и хочу сказать что такого банка и такого отношения к клиентам Приватбанка со стороны упраляющей банком в лице И.Доросевич, наверное нет нигде.
Клиенты порой бояться к ней обратиться к ней вопросом или консультацией, потому что в ответ
она может тебя унизить, оскорбить в присутствии других клиентов.
А в итоге пропадают деньги со счетов,появляються неизвестные кредиты, которые ты никогда не брал. В ответ слышишь ответ прведённый выше.
Я думаю что у нас в городе 90%, а может и больше вообще не хотят связываться с этим банком.
У меня вопрос: Может ли кто-нибудь навести порядок в банке нашего города?


Уважаемый Opper6. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес отделения, город, дату обращения в данное отделение, суть жалобы, а также Ваше фИО и контактный номер телефона. К данному сотруднику будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 чер, 2010 12:30

PrivatBank написав:
Opper6 написав:Я сам проживаю в г.Гуляйполе, Запорожской области и хочу сказать что такого банка и такого отношения к клиентам Приватбанка со стороны упраляющей банком в лице И.Доросевич, наверное нет нигде.
Клиенты порой бояться к ней обратиться к ней вопросом или консультацией, потому что в ответ
она может тебя унизить, оскорбить в присутствии других клиентов.
А в итоге пропадают деньги со счетов,появляються неизвестные кредиты, которые ты никогда не брал. В ответ слышишь ответ прведённый выше.
Я думаю что у нас в городе 90%, а может и больше вообще не хотят связываться с этим банком.
У меня вопрос: Может ли кто-нибудь навести порядок в банке нашего города?


Уважаемый Opper6. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес отделения, город, дату обращения в данное отделение, суть жалобы, а также Ваше фИО и контактный номер телефона. К данному сотруднику будут приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк

Вчіться користуватися власним сайтом:
http://privatbank.ua/html/d6_20_1_48r.html#d6_20_3r
отделение Гуляйпольское Запорожского РУ
Адрес: ул.3-Интернационала, 58, г.Гуляйполе, Запорожская область, 70200, Украина,
(380) 6145 41081,
e-mail: zp@privatbank.ua
Доросевич Инна Анатольена
Понедельник-Пятница 08:00-17:00, Суббота, Воскресенье Выходной день
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 748749750751752 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21250560
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1317392
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама