|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 22 чер, 2010 13:53
Более того quickpay этот в случае с Life, как и ожидалось не работает с картами самого же ПриватБанка которые не открыты для Интернета.
Это при всем том, что код СМС из verified-by-visa шлется самим Приватбанком клиенту для потверждения платежа и успешно введен был на сайте.
Ошибка Платеж отклонен. Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк-эмитент. Проверьте возможные причины: неверный ввод реквизитов Вашей карты, недостаточно средств на счете или по Вашей карте не разрешены расчеты в Интернет
Плюс смотрите сколько возможных причин в сообщении об ошибке. Какую-то одну банк не способен сообщить.
И в самой СМСке информирование
4*08 13:42 OPLATA TOVAROV/USLUG 50UAH (LIFE ONLINE PAYMENT). OTKA3: 05 - Obratites v bank
Написали бы сразу - карта должна быть открыта для интернета. Или свои карты проводили бы при совпадении номера на который СМСки слали.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 14:34
summacut написав:И снова здравствуйте.
Наконец-то пришли литры на ТК Авиас. И вот она первая, долгожданная заправка по ТК. Действие затянулось на полчаса (зависал терминал). На АЗС технической возможности ввести ПИН-код нет (я не беру в расчет вариант, когда терминал мне вынесет операционист, или пустит меня к себе в помещение) и его приходится громко проорать в окошко, когда за тобой стоят несколько человек в очереди. Учитывая, что ПИН - единственная защита, то это, как по мне, не совсем правильно. Ну да ладно, проорали, подождали полчаса, дали мне пару чеков на 13 с небольшим литров (больше в бак не влезло), подписал оба. Один отдал оператору, второй забрал. Приехал домой и обнаружил, что литры списаны ровно 3 раза. "Онлайн-помощь" говорит, что нужно либо обращаться на АЗС, если литры только заблокированы, но еще не списаны, или в любое отделение банка к операционисту с оригиналом паспорта. Сроков решения не называют. Так скажите пожалуйста, неужели опять из-за косяков владельца, арендатора, пользователя (нужное подчеркнуть) терминала и/или софта, клиненту нужно потратить минимум час рабочего времени, чтобы доказать свою правоту? Можно ли решать такие вопросы в телефонном режиме, и если можно, почему "онлайн-помощь" об этом не говорит? Номер ТК могу дать в личку, хотя давал уже не один раз (по другим вопросам).
Пока еще с уважением, Александр.
Уважаемый summacut. Согласно договоренности с руководством ООО ПТФ Авиас все возвраты литров на топливные карты клиентов осуществляются сотрудниками (бухгалтерами) ООО ПТФ Авиас. В отделении ПриватБанка такая возможность отсутствует.
С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 15:02
Уважаемый summacut. Согласно договоренности с руководством ООО ПТФ Авиас все возвраты литров на топливные карты клиентов осуществляются сотрудниками (бухгалтерами) ООО ПТФ Авиас. В отделении ПриватБанка такая возможность отсутствует. С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за ответ. Истина, как всегда, далека от ответов "онлайн-помощника" 
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 15:04
_Mykola_какая услуга если на нее не поступают деньги и никто с нее не снимает деньги. За какие такие услуги вы снимаете 3 гр каждый месяц.
-
MarkSS
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 16:18
MarkSS написав:_Mykola_какая услуга если на нее не поступают деньги и никто с нее не снимает деньги. За какие такие услуги вы снимаете 3 гр каждый месяц.
Я не работаю в Привате, и, чему несказанно рад!
Это Вам к PrivatBank надо обратиться. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 16:45
summacut написав:И снова здравствуйте.
Наконец-то пришли литры на ТК Авиас. И вот она первая, долгожданная заправка по ТК. Действие затянулось на полчаса (зависал терминал). На АЗС технической возможности ввести ПИН-код нет (я не беру в расчет вариант, когда терминал мне вынесет операционист, или пустит меня к себе в помещение) и его приходится громко проорать в окошко, когда за тобой стоят несколько человек в очереди. Учитывая, что ПИН - единственная защита, то это, как по мне, не совсем правильно. Ну да ладно, проорали, подождали полчаса, дали мне пару чеков на 13 с небольшим литров (больше в бак не влезло), подписал оба. Один отдал оператору, второй забрал. Приехал домой и обнаружил, что литры списаны ровно 3 раза. "Онлайн-помощь" говорит, что нужно либо обращаться на АЗС, если литры только заблокированы, но еще не списаны, или в любое отделение банка к операционисту с оригиналом паспорта. Сроков решения не называют. Так скажите пожалуйста, неужели опять из-за косяков владельца, арендатора, пользователя (нужное подчеркнуть) терминала и/или софта, клиненту нужно потратить минимум час рабочего времени, чтобы доказать свою правоту? Можно ли решать такие вопросы в телефонном режиме, и если можно, почему "онлайн-помощь" об этом не говорит? Номер ТК могу дать в личку, хотя давал уже не один раз (по другим вопросам).
Пока еще с уважением, Александр.
1. литры Вам зачислили согласно регламента, даже раньше  - avias.com.ua/site/all/1611306546 - "инструкция по пополнению ТК в банкомате"
2. проблема ввода ПИН - реальная проблема, планируется установка ПИН-падов для набора кода самим покупателем.
3. литры с карты списаны действительно три раза. После проверки факта ошибочного списания будут возвращены на Вашу карту в течение недели. Рекомендую в случаях ошибочного списания (поверьте, их не так уж и много на весь объем транзакций) обращаться в торговую точку "Авиас", в которой обслуживается Ваша ТК или сюда - avias.com.ua/pages/all/feedback
-
ros
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 18:53
господи, как обмельчал клиент, вместо обсуждения серьезных проблем - перетирают какие-то литры, частный случай возводят в ранг вселенской проблемы, правильно сказывал в свое время Маяковский: "Я знаю? город будет?, я знаю? саду цвесть? Когда такие люди в стране советской есть:-(, Ей богу ничего не поменялось 
-
coka
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 20:12
литры Вам зачислили согласно регламента, даже раньше
Ну как же раньше, оплата была до 17:30, зачисление на следующий банковский день, тут все по регламенту, не раньше. господи, как обмельчал клиент, вместо обсуждения серьезных проблем - перетирают какие-то литры, частный случай возводят в ранг вселенской проблемы, правильно сказывал в свое время Маяковский: "Я знаю? город будет?, я знаю? саду цвесть? Когда такие люди в стране советской есть:-(, Ей богу ничего не поменялось
Скажу честно, меня не интересует мнение других о степени серьезности моих проблем. Для Привата я мелкий клиент, как то не хочется нести свои деньги в банк, раздававшему кредиты каждому встречному-поперечному в период расцвета потреблядства. Если Вы проглатываете, когда Вас в магазине обвешивают в 3 раза, то я несказанно рад тому, что Вы можете на ровном месте заплатить тройную цену за товар. Я тоже могу платить за топливо тройную цену (благо затраты на заправку составляют около 3-4% дохода), но не об этом сейчас речь. поверьте, их не так уж и много на весь объем транзакций
Может и немного, но я с этим сталкиваюсь уже трижды. Дважды по кредитке. Первый раз оператор АЗС самостоятельно нашел мой телефон, сообщил о двойном списании и попросил подъехать в тот же день, чтобы долить топливо, что я и сделал.
Второй раз писал прошение-заявление в отделении, ошибочно списанные средства вернули через неделю.
Сейчас аналогичный случай по ТК, возврата жду.
Вот и не знаю, много это или мало.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 чер, 2010 20:25
господи, как обмельчал клиент, вместо обсуждения серьезных проблем - перетирают какие-то литры, частный случай возводят в ранг вселенской проблемы
Так если приват себя в роли "сберкассы" и позиционирует прям для всех и всего, то чего ж удивляться?
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2010 02:20
удивляться? да, действительно, я всегда удивляюсь, как некоторые на ровном месте сами себе создают проблемы. Ну есть всегда налички в кармане достаточно - ну нахрена, скажите, заморачиваться с какими-то талонами и прочими приблудами??? Ну точно какой-то необъяснимый мазохизм. Хотите почувствовать себя ЭУРОПЭЙЦАМИ?
По-ходу вспомнил старый советский анекдотец)))
В церкви молятся грузин и украинец. Грузин: "Господи, помоги купить "Волгу" белого цвета, украинец: "Господи, помоги, что бы не срезали 13-ю зарплату" и так несколько раз, Грузин не выдерживает и спрашивает: Петро, сколько эта тринадцатая??? Петро с гордостью:" 115 рублей!! Грузин: "На тебе, дорогой, 200 рублей, только прошу тебя, не засирай Богу мозги"
-
coka
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21241241 |
|
|
22952 |
1313726 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|