Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 755756757758759 ... 922>
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 22:03

Re: удивляться?

Garick написав:
justit написав:
Malky написав:А я редко ношу больше 20 грн в кармане наличными (если только не знаю точно, что нужно будет больше для чего-то). Ну вот привык я так) Поэтому, если по пути захожу в магазин, то обычно картой и рассчитываюсь..


если в Сумах POS-терминалы есть почти во всех торговых точках, то я Вам завидую! (Белой завистью разумеется.)

Моя розовая мечта - не носить кэш в кармане!
(только в наших условиях лучше иметь 2-3 карты РАЗНЫХ банков.. воизбежание конфузов. Но это полагаю не проблема.)

Я бы Вам посоветовал носить их в кошельке. Все равно надо где то носить те же банковские и дисконтные карточки :) И в машине есть специальные отделения для мелочи, ведь продавцы полосатых палочек карточки не принимают :)


Явно пост для набора +-са в"сумму количества постов"..
я тоже так поступлю :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 22:09

TAG написав:vitmyr - пользуйтесь http://www.portmone.com.ua/
Чего ради?
"З 22.03.2010 оплати на компанію Київстар картками банків «Укрсоцбанк», «Райффайзенбанк Аваль», «Фінанси і Кредит» і «Укрексим банк» відбуваються БЕЗ КОМІСІЙ. При оплаті картками всіх інших банків СТЯГУЄТЬСЯ КОМІСІЯ 3% (але не меньше ніж 1.00 грн.)."

И знаете, у меня вызывают отторжение мелкие глупости... например, то же "меньше" и отсутствие запятой. Если допускают неточности в письме, то с деньгами аккуратности нечего ожидать.
vitmyr
Аватар користувача
 
Повідомлень: 85
З нами з: 02.03.09
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 22:44

Вопросы сотрудникам:
- как разумнее завести деньги нерезиденту (физ лицу) на депозит:
- какой перечень документов? нужна ли их легализация в посольстве Украины?
нужно ли декларирование денег на таможне? а если перечисление будет по безналу? (с карточки или со счета из-за рубежа, то нужен ли, текущий счет для транзита при зачислении на депосчет?
- какую процедуру возврата средств по окончании депо посоветуете?

- есть ли возможность получить - отправить тексты деп. договоров на английском и\или французском языке? - в отделении где обслуживаюсь токо - укр или рус. язык, но "моим" нерезидентам этого будет мало....
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 чер, 2010 12:15

vitmyr написав:http://www.portmone.com.ua/ = При оплаті картками всіх інших банків СТЯГУЄТЬСЯ КОМІСІЯ 3% (але не меньше ніж 1.00 грн.)."


Ну - тарифная политика это дело такое. Каждый имеет право определять цену за свои услуги.

Разница в том, что ПриватБанк вроде как цену сложил за свои услуги (получает коммисию от операторов мобильный), но вот сами услуги оказывает крайне некачественно.
Вы же остались без пополнения в роуминге.
И не вопрос - 200 или 206 Вы бы потратили в другой системе - важно что таки получили то что надо.
Тем более что ПриватБанк еще и звонить по 12 хрн минута пытался Вам.

Цена - то дело такое. При прочих равных условиях - когда сервис таки оказывается, а когда есть существенная разница в том как болт банк ложит на свои обязанности - то до цены не дойдет дело.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 чер, 2010 14:10

И ваабще более хамского банка я лично не знаю.

Ваши слова поддерживаю и подтверждаю!
В Киеве, не надо даже в село ходить, на пр. Победы, 65 сплошные хамы!
Сидят в носу ковыряются - это они клиентов обслуживают так!
Я это говорю как и от себя лично физ. лицо, у которого в Привате з/п карта и как юр. лицо, у которого в Привате обслуживается 4 займа нерезидентов, исчесляются суммы шестью нулями.
До сих пор не забуду как мне операционист валютного отдела сказала:
"А Вы бы не могли обслуживать свой валютный кредит пойти в другой банк?
А то мне столько отчетов в НБУ по вашему займу сдавать, больше валокиты!"
Нормально? На что я ей ответила, что еслибы ее начальство услышало такие слова, ее бы давно уволили. Работает по сей день.

А про очередь я уже вообще молчу на первом этаже...это же умом тронуться можно....
Сидят, куча столов, к кому не подойди: "Мы практиканты, мы ничего не знаем"
Наконец-то нахожу те кто знают, сидят 2 барышни, смотрят в потолок, спрашиваю почему не обслуживаете, а у меня клиент в кассе!!!
Ее клиент в кассе в очереди стоит 40 минут, 40 минут я ждала пока клиент отстоит свою очередь в кассе, и пока он потом еще минут 30 посидит у нее, и только потом она сможет обслужить меня!
Система просто улет!
Я очень недовольна приватом, и при первой возможности от них уйду! И как физ. лицо и как юр. лицо!
Fin
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 чер, 2010 14:19

- как разумнее завести деньги нерезиденту (физ лицу) на депозит:

Как займ регистрируйте договор с нерезидентом в НБУ, надо будет перечень доков для регистрации напишу.
Ну и ищите банк у которого будете просить разрешение на обслуживание своего займа от нерезидента.
И нерезидент юр. лицо или физ.?
Fin
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 чер, 2010 21:28

Ну что тут укать фукать ,хотите вляпатся свяжитесь с приматом
кредит депозит либо карту
могу сказать только оно С ЭТИМИ надо только так разговаривать
но хочу заметить что в отделах сидят аголова в днепре
есть статейка выконавци и замовнык так вот коль в вступили то голову отбивать надо
у когокак получится
мой вариант ,открыто уг дело

Прокуратура України
Прокуратура --------------- району міста Киева

07.06.10 №4 К


Начальнику --------------
РУ ГУ МВС України в м. Києві
полковнику міліції
-----------------

Повертаю на Вашу адресу матеріали перевірки за зверненням----------- щодо неправомірних дій з боку посадових осіб ЗАТ КБ «ПриватБанк»
відносно автора звернення для прийняття рішення в порядку ст. 97 КПК України.

Стаття 97. Обов'язковість прийняття заяв і повідомлень про
злочини і порядок їх розгляду

Прокурор, слідчий, орган дізнання або суддя зобов'язані
приймати заяви і повідомлення про вчинені або підготовлювані
злочини, в тому числі і в справах, які не підлягають їх віданню.
По заяві або повідомленню про злочин прокурор, слідчий, орган
дізнання або суддя зобов'язані не пізніше триденного строку
прийняти одне з таких рішень:
1) порушити кримінальну справу;
2) відмовити в порушенні кримінальної справи;
3) направити заяву або повідомлення за належністю.
Одночасно вживається всіх можливих заходів, щоб запобігти
злочинові або припинити його. За наявності відповідних підстав, що
свідчать про реальну загрозу життю та здоров'ю особи, яка
повідомила про злочин, слід вжити необхідних заходів для
забезпечення безпеки заявника, а також членів його сім'ї та
близьких родичів, якщо шляхом погроз або інших протиправних дій
щодо них робляться спроби вплинути на заявника.
Коли необхідно перевірити заяву або повідомлення про злочин
до порушення справи, така перевірка здійснюється прокурором,
слідчим або органом дізнання в строк не більше десяти днів шляхом
відібрання пояснень від окремих громадян чи посадових осіб або
витребування необхідних документів.
Заява або повідомлення про злочини до порушення кримінальної
справи можуть бути перевірені шляхом проведення
оперативно-розшукової діяльності. Проведення визначених у
законодавчих актах України окремих оперативно-розшукових заходів
проводиться з дозволу суду за погодженим з прокурором поданням
керівника відповідного оперативного підрозділу або його
заступника. Постанова судді про надання такого дозволу виноситься
і на неї може бути принесена апеляція з додержанням порядку і у
випадках, передбачених статтями 177, 178 і 190 цього Кодексу.
{ Стаття 97 із змінами, внесеними згідно із Законами N 1381-XIV
( 1381-14 ) від 13.01.2000, N 2533-III ( 2533-14 ) від
21.06.2001 - набуває чинності з 29.06.2001 }

Про яке повідомити зацікавлених осіб та прокуратуру району у строк до
11.06.10 з наданням копії процесуального рішення.
У разі прийняття рішення про відмову в порушенні кримінальної справи
надати матеріали дослідної перевірки для перевірки законності прийнятого
рішення.
Обратите внимание, несмотря на то, что нет смайликов или кнопок, они все же работают.

stairtov (Пользователь)
Отрубить! Выкинуть!Забыть!!!

чего и вам желаю

что касаемо пр.ПОБЕДЫ 65 то видимо забыли запашок напалма
воспользуйтесь такими духами и все будь окей
и дату им напомните 8.04.09
:twisted:

в дополнение инструкция приватовцев
ИНСТРУКЦИЯ ПАО КБ “ПиратБанк” по работе с должниками
24 июня 2010,
Рубрика КРЕДИТНАЯ УДАВКА ДЛЯ НАЦИИ


Это реальная инструкция службы по выбиванию долгов реального “ПиратБанка” (название банка изменено)

Методические рекомендации по работе с должниками по кредитам физических лиц

komitet-2012.com/?p=1278#comments

ИНСТРУКЦИЯ ПАО КБ “ПиратБанк” по работе с должниками
24 июня 2010, Marx117. Рубрика КРЕДИТНАЯ УДАВКА ДЛЯ НАЦИИ
Метки: кредитная удавка
4 комментария

Комитет 2012: Это реальная инструкция службы по выбиванию долгов реального “ПиратБанка” (название банка изменено)
Методические рекомендации по работе с должниками по кредитам физических лиц

При работе с должниками-физическими лицами основной упор делается на психологические аспекты воздействия на заемщика. Это касается работы с документами по кредиту (практически каждый заемщик при его получении обязательно не преминул указать свои так называемые дополнительные доходы, которые естественно не облагаются налогом), с залоговым имуществом ‘ (наличие либо отсутствие, жизненная необходимость либо «привязанность» клиента к предмету залога) и, соответственно, реальная возможность понести за это наказание.утюг

Поэтому, при проведении мероприятий по погашению потребительских кредитов, сотрудники СБ прежде всего устанавливают наличие залогового имущества и его состояние, одновременно изучается социальный и имущественный статус, окружение заемщиков, что и позволяет найти свой индивидуальный подход к каждому заемщику.

В соответствии с этим проблемных заемщиков можно условно классифицировать по следующим категориям:

• проблемные кредиты без обеспечения или с утраченным залогом (залог преднамеренно должником реализован, кредиты под поручительство третьих лиц);

• отсутствие у должника намерений на возврат кредита (необходимо судебное и уголовное преследование должника);

• злостные неплательщики (залог имеется, но передан неустановленным третьим лицам; должник умышленно и длительное время уклоняется от контактов с кредитными работниками банка; при встречах ведет себя агрессивно. Намерений на возврат кредита нет. Изъятие залога – единственная мера для погашения кредита. Необходимо судебное и уголовное преследование должника.)

• заемщики, сменившие (потерявшие) работу, а соответственно и источники доходов или сменившие место жительства (зачастую умышленно не информирующие об этом кредитных работников. Должники данной категории, как правило, агрессивно настроенные в отношении работников банка, полагающие, что указанные выше обстоятельства являются «основанием» для несвоевременного возврата или невозврата вообще взятого кредита. По указанным должникам необходимо проведение мероприятий по принудительному погашению задолженности и розыскные мероприятия);

• проблемные кредиты, возникшие в виду изменения семейных и иных личных обстоятельств (смерть, тяжелое заболевание заемщика или близких родственников, бракоразводные процессы, полярно изменившие психологическое состояние и материальное положение должников. Также необходимо проводить последовательные, специфические, но, в то же время, принудительные меры по погашению кредита.)

По каждому из видов кредитов (ипотечный, авто, «рассрочка») есть общие методы работы и отдельные особенности.

Общий метод работы заключается в непосредственной беседе с заемщиком или его родственниками, направленной на изучение реальных условий проживания и материального положения заемщика, изыскание ими средств для погашения кредита, выяснение наличия (отсутствия) залога по месту жительства, обстоятельств, сказавшихся на невыполнении условий кредитного договора. От заемщика отбирается письменное обязательство о погашении просроченной задолженности в 10-ти дневный срок. В случае невыполнения обязательств в обозначенный срок или выявления других негативных причин, порождающих возможность не погашения кредита, залог безоговорочно изымается по акту приема на ответственное хранение. Возвращается должнику только после полного погашения кредита.

В случае нежелания заемщика общаться с представителями банка, либо отсутствия его при посещении по месту жительства, проводятся целевые беседы с. соседями, консьержками, устанавливается место проживания родителей, близких родственников, место их работы. При этом как можно большему количеству соседей (для придания максимальной гласности данному факту) вручается официальное предупреждение Банка для дальнейшей передачи его заемщику. Его текст преднамеренно, в полной мере содержит информацию о недобросовестности заемщика и однозначном предупреждении его об уголовной ответственности. Это соответствующим образом компрометирует заемщика в глазах соседей, создает негативный имидж среди иных лиц.

Кроме этого практикуются и иные мероприятия по воздействию на заемщика как размещение письменной информации (более жесткого и свободного текста), по месту жительства, направление писем по месту работу, в которых должник характеризуется как заурядный и злостный мошенник с акцентом о перспективе привлечения должника уголовной ответственности и т.д. При розыске должника такие письма направляются всем близким его родственникам, установленным СБ.

Проведение вышеуказанных мероприятий создает также благоприятные условия для снижения возможной конфликтности при изъятии у нерадивого заемщика залогового имущества. Последний, как правило, не станет публично выражать, с целью поддержки своего имиджа, в присутствии соседей свое «возмущение» на действия сотрудников безопасности. Последние, зная о «хронической» и рецидивной недобросовестности должника, а также перспективе его судебной или уголовной ответственности, в своем большинстве, дистанцируются от данной ситуации. В таких случаях должники вынуждены, после акцентированного напоминания им о возможных последствиях, без конфликтов, передавать сотруднику безопасности залоговое имущество.

По программе «Рассрочка» специфика в основном заключается в том, что для многих заемщиков приобретенная на заемные средства бытовая техника является не только сбывшейся давней мечтой, но и помощью в решении бытовых проблем. Поэтому, основной задачей является преодолеть явное нежелание заемщиков расставаться с залоговым имуществом, а после его изъятия убедить в том, что оно им нужно и за него надо платить.

Основная задача при изъятии ТНП, – побудить заемщика к погашению долга, поскольку реализация изъятого залога в большинстве случаев не позволяет в полной мере погасить задолженность по кредиту (снижение стоимости аналогичных товаров в торговой сети в сравнении с периодом его приобретения, внедрение новых модификаций с более широкими возможностями, проведение всевозможных акций и т.д.). Тем не менее, в случаях реализации изъятого залогового имущества и недостаточности вырученных средств, банк заявляет в суд имущественные претензии на иное имущество должника, и в дальнейшем производится взыскание долга в порядке исполнительного производства.

В качестве специфики следует выделить работу с проблемными заемщиками по программе «Авто в кредит», отличительной особенностью которых является то, что залоговое имущество движимое и, при желании заемщика, может быть спрятано им от работников банка.

С данной категорией заемщиков проводится более унифицированная, целенаправленная и планомерная работа:

• На первом этапе выясняются обстоятельства и причины несвоевременного выполнения заемщиком обязательств, его реальные намерения по погашению проблемной задолженности.

• При явной неопределенности, абстрактности объяснений заемщика, от него отбираются письменные обязательства с предельно сжатыми сроками погашения текущей задолженности, под роспись вручается предупреждение о гражданско-правовой и уголовной ответственности за их невыполнение.

• В дальнейшем заемщик приглашается в банк, в обязательном порядке на залоговом автомобиле, якобы для «плановой» проверки технического состояния автомобиля. Как правило, для «притупления» настороженности заемщик в максимально доброжелательном тоне приглашается сотрудниками безопасности в банк от имени кредитных работников.

По прибытии должника на залоговом автомобиле в банк, с ним проводится предельно жесткая, корректная беседа (основной упор делается на хроническое и умышленное невыполнение условий договора, последующих устных и письменных обязательств, на отсутствие, как правило, пролонгированного страхового полиса, ненадлежащую эксплуатацию автомобиля и т.д.), а в это время другими сотрудниками безопасности принимаются меры к блокированию залогового автомобиля с помощью других транспортных средств. Применяются методы изъятия документации на автомобиль под предлогом сверки номеров агрегатов и узлов, а комплекта ключей – под предлогом проверки работы двигателя, тормозной системы и т.п. Заемщику однозначно объявляется, что автомобиль принудительно ставится на охраняемую стоянку банка, с одновременным его склонением к необходимости добровольной передачи. Составляется двухсторонний акт, по добровольной передаче автомобиля от заемщика, на хранение банку, с полным указанием визуальных повреждений и комплектности автомобиля, опечатыванием и т.д., при отказе от подписи должника, это фиксируется в акте двумя свидетелями.

Психологические и организационные особенности и аспекты изъятия автомобилей состоят в том, что:

* сложность представляет не само изъятие автомобиля, а проблематичны и требующие осуществление значительных комбинаций мероприятия по созданию для этого благоприятных условий. Это, прежде всего, проблема «заманивания» предельно настороженного должника с залоговым автомобилем в банк. Решение данной проблемы в каждом случае индивидуально (как правило, используются официальные, различные легендированные предлоги).
* все апелляции и ссылки заемщика об обращении в судебные и правоохранительные органы на действия сотрудников банка маловероятны и малоперспективны по следующим причинам:
* при категорическом несогласии должников с принудительными действиями сотрудников безопасности по изъятию залога у него присутствует внутренне состояние очевидности своей вины и неправоты перед банком;
* важным аргументом является то обстоятельство, что обращение должника в судебные органы влечет за собой дополнительные для него материальные затраты, связанные с необходимостью уплаты государственной пошлины, при этом на фоне фактического отсутствия перспективы выиграть дело;
* предупреждение, что в качестве противодействия банк незамедлительно реализует свое право обращения в суд с иском по досрочному расторжению кредитного договора, с отнесением судебных издержек на виновную сторону (должника) и необходимостью уплаты долга раньше срока.

В практике были неоднократные случаи обращения в СБ адвокатов должников, у которых были изъяты автомобили, но после предъявления им соответствующих документов по кредиту, многочисленных последующих обязательств и предупреждений должника, о направлении в правоохранительные органы материалов в отношении должника, а также документов по исполнительному производству, активность адвокатов обычно резко снижается.

Для более агрессивных должников СБ приходится разыгрывать комбинации, главным сценическим содержанием которых является сообщение заемщику о якобы пристальной «заинтересованности» правоохранительных органов его дополнительными источниками доходов (указанных в заявлении) и ведением им предпринимательской деятельности в целом. И если ранее, управление безопасности якобы сдерживало или нейтрализовывало данную заинтересованность правоохранительных органов, то в сложившейся ситуации либеральное отношение банка к заемщику убудет незамедлительно прекращено. Должнику неоднозначно указывается, что неспособность его погашать задолженность по кредиту подтверждает фиктивность предоставленной им информации о дополнительных источниках доходов.

Заемщикам, с явно низким уровнем правовой культуры, с целью оказания на них психологического давления, преднамеренно в жесткой форме разъясняются негативные перспективы передачи банком документов в правоохранительные органы по факту не возврата им кредита, распространение о нем информации в СМИ, по системе других банков, партнерам по бизнесу и т.д. Максимально популярно демонстрируется несоразмерность временных негативных неудобств, связанных с изъятием залогового имущества и возможных правовых последствий (включая уголовную ответственность), связанных с невыполнением обязательств по кредиту.

Как правило, такое психологическое давление на должника имеет положительные для банка результаты. Примером такой работы могут быть погашение кредитов в 2006 г. заемщиков Винницкого филиала Захарчука В.М. и Малиновского А.А.

Процесс изъятия автомобилей усложнялся тем, что родной брат Захарчука В.М. является начальником одного из МРЭО ГАИ области, а сам заемщик является руководителем коммерческого предприятия. Второй заемщик Малиновский А.А. на момент получения кредита в 2005 году работал следователем одного из райотделов, в настоящее время работает начальником службы охраны одного из коммерческих предприятий города.

В сложившийся ситуации сотрудниками УБ, под предлогом плановой проверки технического состояния автомобилей, заемщики были приглашены на «нейтральную» территорию для осмотра залоговых автомобилей и составления актов проверки залога. При осмотре автомобилей запрошенная у заемщиков техническая документация на автомобили сотрудниками СБ была изъята (не возвращена после сверки), без чего эксплуатация автомобилей стала невозможной.

Под контролем и психологическим давлением со стороны сотрудников СБ банка, заемщики в течение нескольких дней сами нашли покупателей на автомобили, реализовали их и полностью погасили кредиты.

По ипотечным кредитам специфика в основном заключается в необходимости оформления процесса реализации в органах БТИ, что влечет некоторые временные и материальные затраты, а также непосредственное участие заемщика.

Как правило, заемщик принимает два решения:

* согласен на реализацию залога, оказывает помощь в поиске покупателей;
* отказывается продавать залог, обещает найти средства на погашение задолженности, в тоже время не может погасить кредит.

В первом случае, заемщик выдает доверенность на сотрудника банка, как правило сотрудника СБ, на право распоряжения имуществом и представлять его интересы в соответствующих учреждениях, давать объявления в агентства недвижимости, прессу, обновлять документы БТИ (оплата производится в зависимости от договоренности: заемщиком, агентством, покупателем).

Во втором случае подается иск в суд или учиняется исполнительная надпись, и на недвижимость обращается взыскание в рамках исполнительного производства. Причем, о каждом этапе исполнительного производства заемщик намеренно информируется всеми доступными способами (либо через соседей, либо путем оставления сообщений о предстоящей продаже во входной двери). Параллельно идет поиск покупателей по схеме, указанной в первом случае, ведется плотный телефонный (очный) контакт с заемщиком, 2-3 раза в неделю. Такой психологической нагрузки заемщик, как правило, не выдерживает и либо производит погашение задолженности, либо дает согласие на реализацию предмета ипотеки сотрудником банка.

В качестве примера приведем погашение находившегося в производстве СБ Запорожского филиала проблемного кредита физ.лица М., выданного по программе «Жилье в кредит» 14.06.05 на сумму $ 29 000 сроком на 3 года, под залог приобретаемой 3-х комнатной квартиры в центральной части г. Запорожья.

В производство СБ кредит был передан в середине апреля 2006г., сумма задолженности – $ 30 694 (155 004,85грн.).

Первоначальные стандартные меры воздействия на должника с целью добровольного погашения долга положительных результатов не дали – клиент лишь отделывался общими обещаниями, но долг погашать не торопился.

Более детальным изучением личности должника (характер, образ жизни, окружение и т.п.) было установлено, что бизнес Меркулова Н.Н. (является частным предпринимателем), связан с оптово-розничной торговлей продуктами питания и ранее, в целом, развивался успешно и приносил доход. Также установлено, что клиент очень честолюбив, дорожит своей репутацией и в среде предпринимателей города пользуется определенным авторитетом.

Дальнейшая тактика работы с должником была скорректирована с учетом этого обстоятельства и, в последующих беседах, как в банке, так и по месту его работы, последнему было разъяснено, что информация о нем как недобросовестном человеке и его фирме будет распространена по всей банковской и предпринимательской системе Украины, что негативно скажется на развитии его бизнеса и репутации в целом.

Кроме того, клиента удалось убедить, что если банк перейдет к более решительным мерам принудительного воздействия по погашению задолженности, – в том числе через суд и ОГИС, – то его ждут ощутимые потери материального характера. Доведено, что реализация залоговой квартиры через ОГИС наверняка будет осуществлена по цене ниже рыночной, а за время осуществления всех мероприятий по ее продаже сумма просроченной задолженности и пени будет расти. При этом, получить новый кредит в любом другом банке ему практически будет невозможно.

Вышеуказанные меры убеждения, в сочетании с демонстративными посещениями места работы бизнесмена сотрудниками СБ банка, принесли ожидаемый положительный эффект 11.05.2006г. М., не выдержав всестороннего натиска, используя коммерческие связи партнеров по бизнесу, изыскал средства и полностью погасил не только просроченную задолженность, но и весь кредит в целом.

Таким образом, умелое применение методов психологического воздействия на должника, в течение 1 месяца позволило добиться возмещения ущерба банку во внесудебном порядке на общую сумму 155 004,85грн.

В общем же каждый новый проблемный кредит требует поиска индивидуальных форм работы с должником. Но, несмотря на их многообразие, отдельные из них могут быть приемлемыми для работы с большей частью проблемных заемщиков.

Меры, применяемые службой безопасности к заемщику, злостно уклоняющемуся от выполнения своих обязательств, должны быть максимально адекватными. Эти меры уговорами не реализуются.

Как один из наиболее эффективных методов рекомендуется поиск компрометирующих материалов на должника с последующим направлением материалов в правоохранительные органы, для возбуждения уголовного дела. Основаниями для этого должны быть, в первую очередь, события связанные с получением кредита или его нецелевого использования, реализации залога и т.д., а также по другим, не связанным с этим событиями, но имеющими в перспективе реальное уголовное наказание за их совершение. «Популярное» объяснение должнику всех последствий таких действий банка в большинстве случаев приносит положительный результат.

Приведенный опыт работы не претендует на безупречность, возможны и другие нестандартные подходы к этой работе, с учетом региональных особенностей. При этом должна быть достигнута одна главная цель – положительный результат по погашению проблемной задолженности.
stairtov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 чер, 2010 09:57

Боже, це ж капець! Таких я еще не видела! Для меня поход в приват даже к своему оперу это как на каторгу, сидят тупые курицы!!! Ниче не знают ниче не умеют!
Деньги от нерезидента чтобы завести и пополнить УФ предприятия эти куры сидели парили мне моСк 3 дня!!! Ни одна из них не знала!!!! Тоже мне сотруднички!
Fin
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 29 чер, 2010 22:49

Слов нет

caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники
mizkis
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 16:12

Правомерность действий сотрудника

Уважаемый PrivatBank прошу прокоментировать такую ситуацию:
Сегодня сотрудником отдела пластиковых карт ( г.Одесса ул.Успенская 22а), по имени Виталий (фамилию и отчество ксожалению не помню), мне было отказано в закрытии моего ЛИЧНОГО счета. Мотивация проста: "МЫ НЕ ЗАКРЫВАЕМ СЧЕТА". При этом тариф за обслуживание неактивного текущего счета составляет 5 гривен в месяц. Таким образом я попал в КАПКАН, и скоро уже автоматически становлюсь должником банка. ?????????
mr.klient
 
 
 
  #<1 ... 755756757758759 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21233947
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1311986
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама