|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 30 чер, 2010 16:59
Уважаемый mr.klient. Для решения данного вопроса необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, дату обращения в данное отделение. По данному вопросу будет инициировано разбирательство. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 чер, 2010 17:42
mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники
Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?
-
mizkis
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 чер, 2010 18:10
Уважаемый PrivatBank.
У меня недостаточно постов чтобы писать в личку (условия данного форума). В отделение обращался сегодня 30.06.2010.
Востаннє редагувалось mr.klient в Чет 01 лип, 2010 16:01, всього редагувалось 1 раз.
-
mr.klient
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 чер, 2010 19:56
Да уж. Изменить лимит на операции в интернете можно только через Приват 24, а не по телефону. Это, конечно, сделано, чтобы улучшить обслуживание клиентов.
Особенно удобно тем, у кого нет Приват 24 или тем, кто забыл пароль туда. Восстановление пароля - это ПРОЦЕСС, а не два пальца об асфальт. Поэтому полдня подождать, пока тебе перезвонят - самое оно. Просто это удобно. Зачем же 2 минуты ждать операциониста в колл-центре для поднятия лимита? Звонишь, оставляешь данные. Тебе обещают перезвонить. Через 3 часа сидишь себе тихо в метро, едешь домой, стучат колеса, а тебе бац - звонок: пароль сменить хотели. Или еще: сидишь на толчке, тужишься: а тебе бах - звоночек. Хотите в Приват 24 зарегистрироваться?
Я так понимаю, что пропустив на толчке важный звонок, нужно оставлять новую заявку, верно? В общем, в течении 2-3 суток есть хорошие шансы и до проплаты в Интернете добраться.
Главное - забота о клиенте!
-
adeges
-
-
- Повідомлень: 4571
- З нами з: 14.03.06
- Подякував: 433 раз.
- Подякували: 1066 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 чер, 2010 23:31
Fin написав:- как разумнее завести деньги нерезиденту (физ лицу) на депозит:
Как займ регистрируйте договор с нерезидентом в НБУ, надо будет перечень доков для регистрации напишу. Ну и ищите банк у которого будете просить разрешение на обслуживание своего займа от нерезидента. И нерезидент юр. лицо или физ.?
Для начала - нерез - физик (-ки)....и речь идет не о займе и его регистрации в НБУ (эт, наскоко помню надо для юриков-небанков, которые привлекают кредиты из-за бугра), а о размещении средств физ лица-нерезидента в нашем банке - речь о ПРИВАТБАНКЕ! (я не скрывал и не скрываю, что считаю его лучшим среди банков Украины и не только...что не означает, что там все идеально...  )).
Но, я не хочу ненужной дискуссии об отношении к конкретному банку... меня интересует техника оформления конкретной операции...
След.шаг - нерезидент юрик...все аналогично - депозит в банке (не займ украинскому юрику-небанку) а именно депозит в банке и текущий счет нерезидента в нашем банке!
не думаю, что тут нужна регистрация в НБУ (хотя и не утверждаю этого, потому что личного опыта в проведении такой операции на сейчас не имею)
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 30 чер, 2010 23:34
mizkis написав:mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники
Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?
Клиентская поддержка ответила. Сослалась на ошибку в системе "Приват-24". Вот и думаю себе: рискованно что-то идти в банк и класть деньги на счёт. Потому что "ПриватБанк", как мне кажется - это лотерея)))
Востаннє редагувалось mizkis в Чет 01 лип, 2010 14:17, всього редагувалось 1 раз.
-
mizkis
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 07:24
mizkis написав:mizkis написав:mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники
Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?
Клиентская поддержка ответила. Сослалась на ошибку в системе "Приват-24". Вот и думаю тебе: рискованно что-то идти в банк и класть деньги на счёт. Потому что "ПриватБанк", как мне кажется - это лотерея)))
Нет, ПриватБанк - это не лотерея. В лотерею чаще проигрывают, но есть шанс и выиграть.
ПриватБанк - это ЛОХОТРОН. Шансов выиграть НЕТ.
-
NNF
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 16:00
Сегодня предпринял вторую попытку закрыть свой счет. УДАЧНО. Вероятно помогло обсуждение на различных форумах и E-mail в главный региональный офис. Операционист Виталий (отчество не помню) вежливо принял заявление и карточку. Также вежливо попрощался.
Считаю это победой. Всем форумчанам удачи в борьбе за свои права.
-
mr.klient
-
-
-
-
-
-
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лип, 2010 11:09
justit написав:главное, чтобы Вы через полгода внезапно не узнали, что счет не закрыт, и Вы еще должны Народ же молвит
Вот-вот. А то и через 2 года...
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21226187 |
|
|
22952 |
1309441 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|