Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 772773774775776 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 11:54

Мультивалютний обман

Сьогодні закрив вклад мультивалютний - закінчився термін. Із здивуванням довідався, що останню конвертацію з долара в євро не проведено (курс банку був 1.23). Конвертацію проводив по телефону 0800500003 і пройшов усі підтвердження, включаючи зворотній дзвінок оператора банку з інформацією про стан рахунку в євро після конвертації.
Так само декілька днів тому пробував конвертувати в євро інший мультивалютний у гривні. Завершивши процес ідентифікації моєї особи, оператор повідомив, що програма конвертації не працює. Пообіцяв передзвонити. Але так ніхто й не телефонував.
Гадаю, "Приватбанк" не виконує умови договору по вкладах типу "мультивалютний". У звязку з цим прийняв рішення перейти в інший банк.
Ihor Pavlovycz
 
Повідомлень: 5805
З нами з: 04.01.09
Подякував: 192 раз.
Подякували: 214 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 12:11

Re: Программа Бонус+

PrivatBank написав:Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, номер карты, с которой совершали платежи, даты совершения платежей, суммы.

Ну блин, разве можно такую информацию непонятно кому отправлять? Сами клиентов фоткаете при обмене 5 долларов типа "для безопасности", а на форуме чуть ли не ПИН-коды просите написать непонятно кому. Представьтесь сами для начала (ФИО, должность, фото, контактный телефон).

Тем более ж выше написали, что в чате ничего решить не удалось. Если в чате работают некомпетентные сотрудники, а Вы можете все решить, увольте их, и станьте на их место.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 13:54

Re: моя эпопея с приватом

Tinamo написав:два месяца назад решил установить на сайте прием платежей по кредитным карточкам, посмотрел кто есть ан рынке и решил остановиться на приват24 (классический эквайринг), скачал документацию с их сайта, заполнил заявку, отправил. жду день, два, три. тишина. связываюсь с банком, оказывается что мою заявку они не получали, вот так новость, просят подать еще раз, параллельно выясняется что для работы с ними по этой схеме обязательно должен быть открыт счет в их банке, хотя в образце документации/договоре доступном для скачивания с сайта четко указано что счет может быть открыт в любом банке. ладно, через сайт привата подаю заявку на открытие счета, как указывается на том-же сайте счет после подачи такой заявки уже готов и уже работает!!!, ага, щас. вечером того же дня мне действительно перезвонил сотрудник банка, узнал какое отделение ко мне ближайшее и сказал что завтра со мной свяжутся и скажут когда подъехать подписать документы на открытие счета. жду день, жду два, жду три, по дороге заглядываю в отделение где на меня делают круглые глаза мол ты кто такой и какой еще счет. ладно, сажусь с менеджером начинаем заполнять бумажки на открытие счета. нужно отдать должное менеджеру терпеливо просидел со мной весь свой обеденный перерыв консультируясь по телефону что и как заполнять. в итоге сказали что в течении трех дней счет будет готов и им можно будет пользоваться. радостный уехал домой. прошло три дня... счет не готов, человек обладающий правом подписи и печати на больничном, когда выйдет не известно, все документы на подпись ему передаются курьером... потом оказалось что не все бумажки заполнили, еще несколько дней... потом у них нет связи с центральным отделением они не могут зарегистрировать меня в системе... потом не могут скачать клиентбанк... в общем на открытие счета ушло две недели. дальше еще веселее. заново заполняю заявку на подключение к классическому эквайрингу, отправляю. снова жду обратной реакции, ее нет. после трех дней мытарств по телефонам и чатам привата в течении которых мне упорно рассказывали что не нужен мне этот классический эквайринг и что мне нужно подключиться на луплей наконец то по почте отвечает сотрудница банка которая высылает все те же, уже дважды заполненные мной бланки заявки с просьбой заполнить их и отправить ей на электронку. заполняю, отправляю, перезванивает, говорит что все принято, ждите. жду. день жду, два жду, неделю жду. попытки дозвониться на указанный телефонный номер безрезультатны, звонок просто сбрасывают. пишу на электронку в ответ тоже тишина. наконец к концу второй недели ожидания приходит ответ, извините мол за задержку, ваши документы переданы в службу безопасности которая вас проверит и скажет будем мы с вами работать или нет, время проверки службой безопасности 14 дней. почесал голову, ладно, уже столько прождал еще две недели ничего не изменят. по прошествии двух недель снова пишу письмо с вопросом где же ваша служба безопасности и сколько мне еще ждать ? в ответ получаю письмо что за службу безопасности они не в ответе ждите. через несколько дней наконец то перезванивает долгожданная служба безопасности. еще через несколько дней я с ними встречаюсь. точнее с ним. персонаж должен вам сказать еще тот, такое впечатление что мужик с большого будуна, на ногах стоит нетвердо, весь запухший, глаза мутные, рубашка до пуза расстегнута, и это в их офисе, ладно бы еще на улицу так вышел... в итоге встречи выясняется что ничего он ни обо мне ни о сфере деятельности предприятия ни слухом ни духом. записал где то мои ответы, стырил файл с документов, сказал что передаст это все в центральный офис, ждите. с тех пор прошло три недели. неделю назад звонила барышня с привата с вопросом почему я не пользуюсь открытым у них счетом и почему не оплачиваю их услуги, объяснил ей ситуация, сказала что завтра мне позвонят и все, с тех пор снова тишина. вот такой вот он веселый этот приватбанк. не ходите дети в приватбанк гулять. уже выбрал другую компанию через которую будет проходить прием платежей по кредиткам, а с приватом просто интересно чем же это все закончится, если закончится.


Уважаемый Tinamo. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес сайта, к которому Вы хотели подключить интернет-эквайрингу. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 14:12

Re: Программа Бонус+

sola написав:
PrivatBank написав:Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, номер карты, с которой совершали платежи, даты совершения платежей, суммы.

Ну блин, разве можно такую информацию непонятно кому отправлять? Сами клиентов фоткаете при

Тем более ж выше написали, что в чате ничего решить не удалось. Если в чате работают некомпетентные сотрудники, а Вы можете все решить, увольте их, и станьте на их место.


Ради Бога, без радикальных мер...а вы не задумывались откуда берется некомпетентность сотрудников привата???Из- за радикальных мер и большой текучести кадров. Проработав сотрудник месяцев 6-12 он уже наберется определенного опыта но всеравно у него нет достаточно опыта в силу чего еще допускает некоторые ошибки и тогда клиент одержимый праведным гневом жалуется на сотрудника, его увольняют и что дальше???? берут новенького на его место, вообще без опыта, нулевого, который еще больше допустит ошибок прежде чем достигнет уровня предыдущего сотрудника, а после и его уволят рано или поздно заменив на нулевого сотрудника. И получается замкнутый вечный круг. Ей богу, от таких жалоб со стороны клиента и политики банка, я сам страдаю как клиент банка. В отделение банка, в котором я обслуживась при мне уже поменялось мо 3-4 кассира. Текучесть кадров это серьезный недостаток как приватбанка как и др. компаний. Пусть уже какой нибудь Вася допустит пару ошибок но всеравно наберется опыта и будет нормально работать.Это вполне естественно, знаю по себе т.к сам много шишек набил (допускал ошибки) прежде чем действительно стал нормально ориентироваться в своей сфере деятельности (торговля).
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 14:28

Re: Программа Бонус+

Ради Бога, без радикальных мер...а вы не задумывались откуда берется некомпетентность сотрудников привата???Из- за радикальных мер и большой текучести кадров. Проработав сотрудник месяцев 6-12 он уже наберется определенного опыта но всеравно у него нет достаточно опыта в силу чего еще допускает некоторые ошибки и тогда клиент одержимый праведным гневом жалуется на сотрудника, его увольняют и что дальше???? берут новенького на его место, вообще без опыта, нулевого, который еще больше допустит ошибок прежде чем достигнет уровня предыдущего сотрудника, а после и его уволят рано или поздно заменив на нулевого сотрудника. И получается замкнутый вечный круг. Ей богу, от таких жалоб со стороны клиента и политики банка, я сам страдаю как клиент банка. В отделение банка, в котором я обслуживась при мне уже поменялось мо 3-4 кассира. Текучесть кадров это серьезный недостаток как приватбанка как и др. компаний. Пусть уже какой нибудь Вася допустит пару ошибок но всеравно наберется опыта и будет нормально работать.Это вполне естественно, знаю по себе т.к сам много шишек набил (допускал ошибки) прежде чем действительно стал нормально ориентироваться в своей сфере деятельности (торговля).


бред пишите уважаемый, компания или оплачивает найм квалифицированного персонала или оплачивает обучение новичков, а когда нанимают некомпетентных сотрудников в надежде что они сами чему то научатся то это простите меня не крупная уважаемая компания а шарашкина контора которая банально экономит на собственном имидже, что в просторечии именуется жлобством
Tinamo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 29
З нами з: 19.07.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 14:36

Re: Программа Бонус+

Max980 написав:
sola написав:
PrivatBank написав:Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, номер карты, с которой совершали платежи, даты совершения платежей, суммы.

Ну блин, разве можно такую информацию непонятно кому отправлять? Сами клиентов фоткаете при

Тем более ж выше написали, что в чате ничего решить не удалось. Если в чате работают некомпетентные сотрудники, а Вы можете все решить, увольте их, и станьте на их место.


Ради Бога, без радикальных мер...а вы не задумывались откуда берется некомпетентность сотрудников привата???Из- за радикальных мер и большой текучести кадров. Проработав сотрудник месяцев 6-12 он уже наберется определенного опыта но всеравно у него нет достаточно опыта в силу чего еще допускает некоторые ошибки и тогда клиент одержимый праведным гневом жалуется на сотрудника, его увольняют и что дальше???? берут новенького на его место, вообще без опыта, нулевого, который еще больше допустит ошибок прежде чем достигнет уровня предыдущего сотрудника, а после и его уволят рано или поздно заменив на нулевого сотрудника. И получается замкнутый вечный круг. Ей богу, от таких жалоб со стороны клиента и политики банка, я сам страдаю как клиент банка. В отделение банка, в котором я обслуживась при мне уже поменялось мо 3-4 кассира. Текучесть кадров это серьезный недостаток как приватбанка как и др. компаний. Пусть уже какой нибудь Вася допустит пару ошибок но всеравно наберется опыта и будет нормально работать.Это вполне естественно, знаю по себе т.к сам много шишек набил (допускал ошибки) прежде чем действительно стал нормально ориентироваться в своей сфере деятельности (торговля).


Ви вважаєте, що їхні новачки повинні вчитись на грошах клієнтів???
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 14:47

Интересно, а кто нибудь знает куда при звонке на 0-800 приватбанка, заныкали "для соединения с оператором нажмите 0" ????????
теперь туева хуча рекламы без возможности поговорить с живым оператором. Голосовое меню озвучивает только выбор до 9......
deline
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 14:56

deline написав:туева хуча рекламы без возможности поговорить с живым оператором. Голосовое меню озвучивает только выбор до 9......

Это еще цветочки...
liberazerate
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 15:08

Пробував додзвонитися, прийшлось залишити свої контактні дані. Обіцяли передзвонити через 15 хв. Правда, не зрозуміло від якого моменту :-)
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 15:32

Пост видалив, проблему вирішив у чаті з працівником привату
Востаннє редагувалось Sain в Вів 20 лип, 2010 15:43, всього редагувалось 1 раз.
Sain
 
 
 
  #<1 ... 772773774775776 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265730
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319586
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама