Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 798799800801802 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 06 сер, 2010 22:56

Alex777 - мне иногда кажется, что под вашим аккаунтом пишет 2 разных человека. правда, оба нахваливают приват и воспринимают критику в штыки. вот я абсолютно несогласен с вашей фразой "Но Приват - таки-да, самый эффективный и умный банк Украины и не только Украины". Мы с вами находимся в ветке "осблуживание в украинских банках". вот и расскажите о том как классно вас обслужили в привате - вежливо, без очереди, без фотографирования, без скандалов, без оглашения на всю очередь вашего мобильника... прошу, не стесняйтесь!
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 сер, 2010 23:02

big539 написав:
Alex777 написав:
big539 написав:
Alex777 написав:если хочешь, чтобы кассирша тебе "подтирала попку" (пополняла карту, которую тебе лень пополнить в рядом стоящем терминале) - то логично за услугу - "подтирание попки" руками кассира - брать с клиента доп. денежку! дабы стимулировать клиентов САМООБСЛУЖИВАТЬСЯ!

Шурик, обороты сбавь! :evil:
Возможно у вас в Киеве и стоят БАСС-банкоматы на каждом углу, а у нас в Задрищенске их так много нету! Я приезжаю в "Метро" и тут есть отделение Привет-банка, но чтобы пополнить карточку нужно отлистнуть 10 гривен. Поставьте басс-бабкомёт - я заткнусь.

Дружище, "шурик" - это ты! и такие как ты!
Каждому свое - эт о "задрищенске"...
ГДЕ ЕСТЬ МЕТРО и ПРИВАТБАНК!!!
в том отделении где я обслуживаюсь- (Киевское региональное) при пополнении карты в кассе (при ее наличии) НИКАКИХ КОМИССИЙ тоже не берут!...кассирша правда (при небольших суммах пополнения - до 3 тыс.грн) всех отправляет в БАСС_терминал (это не банкомат, а наоборот :)), может предложить поменять мелкие купюры на крупные, чтобы чел. быстрее себя обслужил в терминале... охранник-консультант поможет сделать операцию, если у Вас нет опыта... - ест-но бесплатно!
Т.Е. - ПРОБЛЕМЫ НЕТ!

Неадекват чтоль?... :shock: У кого в нике написано Алекс? У меня или у тебя? Я глянул что ты перешёл плавно на "ты" ну и. грешным делом. решил что мы уже с тобой "свои" и можно вместо официального Алекс777 - просто Шурик. ИЗВИНИ если задел. 8)
Насчёт банкомата: я несказанно рад за тебя, что в киевском региональном отделении есть возможность пополнить карту БЕЗ комиссии, а вот у нас в Задрищенске (это Донецк еси чё) в отделении Приват-банка в "Метро" нету такого чудо-аппарата. И надо дать десятку кассирше, шоб она (согласно твоих слов) вытерла мне *опу. И вот мне не нравится что надо давать десятку. Об этом и пишу. У тебя есть конкретные предложения как улучшить моё обслуживание? ПИШИ. :idea:

Я не работник Привата - поэтому мой взгляд не изнутри:
1 - посмотреть на сайте Привата адреса Терминалов... убежден, что в Донецке (не знал, что это "задри...") они есть и не мало - всего их более 2,2тыс...на 3100 отделений - почти в каждом отделении стоят.
(хотя на сайте информация и не полная, обновляется с запозданием...руки у них до этого не доходят)
2 - пожаловаться - но тоже на официальном сайте - там есть ЧАТ - Вам туда!.
Обязательно указать точный адрес отделения, дату совершения операции. и суть претензии. Можно позвонить на Горячую линию и продублировать!, указать свои координаты.
Я свидетель, как "вздрючивали" вождей отделений после таких жалоб... и обьяснительные писали и депремировали их и плакали ... Если глупость не на уровне отделения - то "вздрючат" филиал...разницы нет...для Днепра все равны! они его боятся панически, как кролик удава!
(хотя это и не правильно, как по мне)
- это самый действенный способ.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 сер, 2010 23:15

Alex777 написав:мой взгляд не изнутри:.....

Окей. Советы дельные, не спорю. НО! банкомат в "Метро" не принимает деньги. Тоесть - чтоб сэкономить десятку мне нужно ехать куда то в другое место???
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 06 сер, 2010 23:28

gunzah написав:Сегодня 6 августа,а выписку о начисленных процентах за июль получить невозможно. !!! Это что за сервис такой??? 3 августа перечислены в банк деньги на мой счёт, а узнать точную сумму перечисления невозможно!!!!! Почему надо ждать 5-7 дней(так утверждает оператор.А почему не 15020 дней?), чтобы получить выписку со своего счёта?????? Самый отстойный банк,наверно. Где лучше? Подскажите, уйду туда.
Уверен в Правэксе у тебя таких проблем не будет. Пользуюсь СМС - банкингом уже 5 ьлет, и доволен как слон.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 11:23

Вместо картинки на http://5.privatbank.ua/ ( http://5.privatbank.ua/Info/5minutes/capchaimg.jsp?temp=21111394 )
500 Servlet jspservlet: unable to service request due to I/O error: No space left on device

От такие дела. Криворукость.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 13:37

TAG написав:Вместо картинки на http://5.privatbank.ua/ ( http://5.privatbank.ua/Info/5minutes/capchaimg.jsp?temp=21111394 )
500 Servlet jspservlet: unable to service request due to I/O error: No space left on device

От такие дела. Криворукость.


Уважаемый TAG, данный сайт уже работает корректно. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 14:48

alexwell написав:Alex777 - мне иногда кажется, что под вашим аккаунтом пишет 2 разных человека. правда, оба нахваливают приват и воспринимают критику в штыки. вот я абсолютно несогласен с вашей фразой "Но Приват - таки-да, самый эффективный и умный банк Украины и не только Украины". Мы с вами находимся в ветке "осблуживание в украинских банках". вот и расскажите о том как классно вас обслужили в привате - вежливо, без очереди, без фотографирования, без скандалов, без оглашения на всю очередь вашего мобильника... прошу, не стесняйтесь!

Ну раз Вы так настаиваете... :)
Я обслуживаюсь в 2 отделениях - простом и Вип...предпочитаю простое - они ближе...девченки "роднее".
о фотографировании - хватит гнать истерику!. при оформлении депозита, кредита, карт - Вы в ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЮБОГО БАНКА должны предоставить ПАСПОРТ! - и с него работник банка делает ксерокопию...как правило жуткого черно-белого качества.
ПРИВАТ первым СТАЛ ДЕЛАТЬ КАЧЕСВЕННЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФОТО КЛИЕНТОВ, ПО КОТОРЫМ ИХ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! - Что здесь плохого??? ДА НИЧЕГО! Жулики. которые разводили банки при оформлении кредитов на ворованные, и пр. левые паспорта - горько плачут - ИХ РЕАЛЬНАЯ ФИЗИОНОМИЯ ОСТАЕТСЯ В БАЗЕ!!...не черно-белая размытая копия, по которой трудно что-либо увидеть - а качественное фото!
Кстати, при входе и выходе из метро - всех!!! повально фотографируют - непрерывно работают камеры на всех станциях метро, эскалаторах . Камеры установлены у админ.зданий и не только - снимают "кино" где видно, кто, с кем, с чем, когда и где находился! Но Вы же не будете орать, что это вмешательство в вашу личную жизнь! - ну не бредьте!
- о "вежливо, без очереди, без скандалов, и т.д." - именно так меня и обслуживают! если Вы так трепетно относитесь к номеру мобильника - напишите его на бумажке и молча протягивайте менеджеру! - в чем проблема?
СИЛА ПРИВАТА - В ШИРОКОМ НАБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. я, например, оформил 10 регулярных платежей (это и все комунальные, и пополнение депо, и межкарточные перебросы) плюс % по депо - на крту плюс мобайл банкинг плюс все пополнения налом - серез БАСС-терминал...
я, практически, НЕ СТОЮ В ОЧЕРЕДЯХ!
Да, иногда приходится проявлять настойчивость:
- В моем отделении я был первый, кто стал оформлять % на деп.карту...но сейчас таких уже десятки!!! - народ просек!...аналогично регулярные платежи...информация расходится кругами... народ чухает потилицю... и потихоньку "подтягивается".
- пришлось попрессовать менеджерят - моему знакомому не очень-то хотели оформлять морской набор (он моряк дальнего плавания), у нас сухопутный регион... никто никогда здесь ничего такого не оформлял... в планах у отделения этого продукта нет... но, при известной настойчивости (Без истерик и скандалов!!!) - моряк и члены его семьи получили карты, и взаимопопривязывали их - ну не ехать же ради этого в Одессу!
ВЫВОД - надо самому изучать продукты банка, выстраивать линию своего поведения. Самое ценное, что у нас есть - ЭТО ВРЕМЯ!!! вот его и надо экономить - не терять его на очереди!
Многие "проблемы" о которых здесь пишут, мне вообще кажутся смешными. - без обид!..
я вот вспоминаю, как нам:
- в Дойче банке 2 месяца "открывали" Аккредитив (деньги были запущены от имени покупателя ЕБРР)...эту угрюмую немецкую тупость... и суммы там миллионные - и полный пофигизм фрицев (х******, фройлен).. "ми есть изучайт документы..., фройлен в отпуску ее замещает хер... но у него нет таких полномочий, ... мы запустили особую процедуру, она закрытая и ми не можем Вам что-либо сообщить до моомента ее окончания... " и пр. лабуда!!! пришлось "яица покупателя вставлять в тиски"..и только с его истеричной подачи ДБ открыл аккредитив, но потом ДБ подставил покупателя на курсовой разнице..(валюта поставки не совпала с валютой платежа - "мудрая инициатива пупсиков из ЕБРР"..налоговая и валютноя потом "долго и глубоко имела" покупателя на курсовой разнице и нарушении 90 дней - а все из-за западной банковской "мудрости"
- с Коммерцом - "Я, Я" деньги пришли...но в другое отделение нашего отделения..мы их видим...но воспользоваться сегодня ими нельзя!..они есть должны ночевать в этом отделении и только на следующий день...это у нас такое правило ...(еще со средних веков - "правило 1 ночи!) Вы можете взять Кредит!!! :shock: О, завтра суббота...ну тогда кредит на 4 дня!!!
"Я, Я - мы есть никуда не торопимся"...и с улыбкой в голосе - "натюрлихт - немецкие банки быстро умеют только уставать"
- .а австрияки...с их дивным предложением револьверной гарантии (вы есть должны положить 100% суммы гарантиии и заплатить нам сверху 2%...мы жеж такие все из ся известные и 1-классные)...надо было видеть искореженное лицо собеседника, когда ему был преложен мой вариант - все 100% перечислить сразу поставщику и не платить 2% по гарантии и не морочить никому голову... - зачем мне нужна Ваша "гарантия" со 100% покрытием???!!! (деньги - это деньги, там нет 1 и 2 классных) ...у австрияка пар пошел из ушей..."дядя задумався над своим ответом" - эт я к тому, что не все так у нас с Вами печально в нашем отечестве!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 15:49

PrivatBank написав:Уважаемый TAG, данный сайт уже работает корректно. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк



Уважаемая PrivatBank,
А какие условия акции на http://5.privatbank.ua/ ?

Вот я ввел свой емейл, телефон, номер карты Gold, ответит правильно на вопрос - а лимит как был 9000 грн - так и остался. Было это 19 июля.

21 числа в 12:33 написал емейл на credcard @ privatbank.ua с вопросом когда произвойдет - а ничего не ответили.

Если акцию проводите - так можете юридический департамент подключать чтобы правила выписывал? И почему ответ на емейл не сделали - хоть какой-то, вроде того что разбираетесь или чтобы подождал до след. месяца?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 16:18

второй день не работает система приват 24 - не думаю что это достойный показатель крупного банка...
solex_trud
 
Повідомлень: 166
З нами з: 02.04.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 07 сер, 2010 16:20

TAG написав:
PrivatBank написав:Уважаемый TAG, данный сайт уже работает корректно. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк



Уважаемая PrivatBank,
А какие условия акции на http://5.privatbank.ua/ ?

Вот я ввел свой емейл, телефон, номер карты Gold, ответит правильно на вопрос - а лимит как был 9000 грн - так и остался. Было это 19 июля.

21 числа в 12:33 написал емейл на credcard @ privatbank.ua с вопросом когда произвойдет - а ничего не ответили.

Если акцию проводите - так можете юридический департамент подключать чтобы правила выписывал? И почему ответ на емейл не сделали - хоть какой-то, вроде того что разбираетесь или чтобы подождал до след. месяца?


Уважаемый TAG,
максимальная сумма кредитного лимита по карте кредитной "Универсальной Gold" 9000,00 грн. Увеличить кредитный лимит, принимая участие в указанной акции, в данном случае невозможно. Условия кредитования по данному виду карточных продуктов также указаны на сайте ПриватБанка: http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 2_2gr.html
С уважением,
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 798799800801802 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21265651
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319571
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама