Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 808809810811812 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 13 сер, 2010 23:47

Malky написав:Ставки по депозитам падают, а вот по кредиткам не понижают. Да и обналичка - 4% - не так уж и мало...

Самое умное их использование - безналичные платежи - через эквайринг.
судя по всему и % скоро снизят...сейчас это 30% годовых (по -сути для беззалоговых!!! кредитов!), лимит уже увеличили с 8000 до 15000. Кстати, ну очень уважаемое известное предприятие у не менее известного банка (не ПРИВАТ :) безуспешно пытается снизить % ставку с 30% до 21% - но там есть железный ликвидный залог и объем кредита в десятки миллионов грн - вот и сравните с условиями по беззалоговым кредиткам ПРИВАТА !
кстати, намечается еще один прорыв - начали запрашивать эквайринг СПД-шники которые держат небольшие магазины по продаже бытовой техники (Холодильники, стиралки, ТV и т.п.). Сегодня один такой "перец" оформил "все сразу" - и эквайринг и РКО и рассрочка и агентский центр по реализации кредиток... У него уже очередь покупателей с картами (уже и заказы сделаны на технику) - все нервно ждут установки эквайринга на след.неделе...
Если до этого - за ним бегали и упрашивали - то сейчас сам пришел "сдаваться". Смекнул, что это реальный путь повышения его продаж.
Количество карт (кредитки+мини+зарплатки+пенсионные+социальные) стало переходить в качество! Кстати, ПРИВАТ резко ускорил выдачу кредиток (вместо 2-3 дней - пол часа!!!) да и СМС-информирование резко ускорилось...сейчас это менее 1 минуты!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 00:01

стати, намечается еще один прорыв - начали запрашивать эквайринг СПД-шники которые держат небольшие магазины по продаже бытовой техники (Холодильники, стиралки, ТV и т.п.).

В принципе, именно небольшие СПД-шники наоборот используют наценку за расчет картой. И даже не 4%, а и по 5% бывает. Так что тут еще подумаешь: дешевле снять в банкомате или же рассчитаться.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 00:19

Хочу выразить своё восхищение форумчанином Alex777. ТАКОГО лояльного клиента банка ещё поискать надо. Он так рвёт *опу за свой банк, что аж завидно становится что такой человек не работает на меня :cry: Методы у него конечно не совсем адекватные, но зато рвения - ОГОГО! БРАВО, Алекс777 :)
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 00:35

Alex777 написав:да и СМС-информирование резко ускорилось...сейчас это менее 1 минуты!


Ага. Не прошло и 4 месяцев как Дубилету написал что лажа - так типа СМСки слать начали вовремя :lol: (пункт 14).

И самое главное - сначала поломать, а потом рекламировать как мега-достижение - это надо уметь!!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 00:52

_Mykola_ написав:
int13 написав:На текущий момент при покупке в магазине на сумму > 50 грн в течение 10 дней после активации карты на бонусный счет возвращается 20 грн, при 5 покупках > 100 грн в течение 30 дней - 80 грн.

Возвращаются, говорите?
Акции от Приватбанка связанные с картами - это разводняк чистой воды.
Мне, к примеру так и не возвратили 10 грн., по акции "счастливый код", хотя я зарегистрировал эту транзакцию, и заполнил все данные на сайте Приватбанка, и в срок - через 2 недели после транзакции, и сумма была больше 100 грн...

Откуда же я знаю, что и где Вы заводили, и насколько правильно, что бы по этой своей попытке сделать столь глобальный вывод.
Через отделение заявки благополучно подавалась и деньги возвращались (я сам не отслеживал заявки, но претензий клиентов на эту тему не слышал).


_Mykola_ написав:
int13 написав:1. Да
2. Из внутренних разъяснений - подключение и пользование МВ в течение всего срока действия мини - бесплатно. Аналогично было по кредитке юниорке - там тоже бесплатное подключение и пользование МВ. Описание на сайте действительно оставляет поле для разночтений. Отключение же и подключение MobileBanking вполне успешно осуществляется командами SMSON-SMSOFF зачем эти сложности с заявлениями?

Тогда почему этого НЕТ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ???
Плата за выпуск/обслуживание minКредитки - 100грн,
банкинг - на сайте 3 грн/мес, во внутренних разъяснениях - бесплатно... (и что помешает через годик-полтора, начислить задним числом плату за обслуживание???), правильно никто, потому,что у клиента нет документов в которых сказано, что это бесплатно, бардак-с не находите???


Как тяжело жить в этом мире ведь ничто не помешает через годик-полтора, начислить задним числом плату за обслуживание
А если текст на сайте к тому времени поменяется - Скрины будете предоставлять в качестве аргументов? :)
Какой смысл выделять в отдельную строку бесплатное подключение к МВ, если оно (подключение) - всегда бесплатно? Не совсем ясно написано - признаю, так обратитесь на официальный сайт с претензией.

_Mykola_ написав:
int13 написав:3. Ровно настолько, насколько предоставляется данное право владельцем карты ибо за операции с вводом ПИН с данной карты все равно отвечает он. Магазин просто не сможет и не будет проверять правомочность использования карты если она не именная, без фото и требует ввода ПИН-кода. Подпись - тоже на совести владельца. Приведенное справедливо при расходах на подлимитные суммы.
В целом же безопасность пользования миникредитки - хозяином или его доверенным лицом выше нежели обычной картой - за счет обязательного ввода ПИН, СМС информирования и невозможности снятия средств в банкомате.

Серьезно?
Ввод ПИНа в торговой сети, это скорее минус к безопасности, особенно при тотальной видеосьемке в магазинах, да и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ число POS терминалов НЕ ИМЕЮТ дополнительной клавиатуры для ввода ПИНа, а те которые имеют (и "родные" Приватовские в том числе) "неправильные" т.к. не имеют защитных бортиков закрывающих клавиатуру по бокам.
И, что мешает рассмотреть ПИН на видео, да и простейший скиммер, прицепить, и тогда изготовится "белый пластик", и вперед...
И, насколько мне известно, Приват ПОЛНОСТЬЮ перекладывает ответственность за транзакции с использованием ПИН кода на клиента, и в итоге за все это будет платить клиент, и такие мошеннические транзакции клиент не оспорит...

Вывод, miniКредитка, для клиента стоит денег минимум 100грн за обслуживание, и имеет меньшую защищенность, т.к. является НЕИМЕННОЙ и требует обязательного ввода ПИН-кода в торговой сети, не интересно


Хорошо, поддадимся паранойе и проследим возможный путь кражи с мини.
1. Камерой сняли ввод ПИН или сообщник подсмотрел.
2. Скиммером считали карту, сделали пластик.
3. И тут сразу вопрос - куда дальше с этим самым пластиком?
3.1 Если и дальше тратиться в том же воровском магазине, то какая разница с вводом ПИН или нет - второе даже проще - не нужен пункт 1.
3.2 В другой магазин - очень качественную карточку сделать нужно, обычным белым пластиком не обойдешься и тогда тем более все равно с ПИН или без.
3.3 А в банкомат вставлять карту-куклу бесполезно - там не только размер, но и Бин карты мешает деньги снять.
И при этом хозяину карты будут приходить СМС не только о снятиях, но и о попытках, так-как МВ для этой карты обязателен - так что защита более существенная, нежели набившие оскомину бортики.
И даже если карту украдут вместе с ПИН - прийдется идти светиться в магазин за покупками, а это уже риск - те же камеры могут заснять похитителя или его сообщника.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 11:58

переброска на очередной столб прошла как всегда
успешно и без вопросов......)))))
спасибо девочкам из отделения......))))
настоящие профессионалки.....)))))
к своим должностным обязанностями подходят
творчески.........))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 12:42

Плюшкин написав:
спасибо девочкам из отделения......))))
настоящие профессионалки.....)))))
к своим должностным обязанностями подходят
творчески.........))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2


украсили квитанции цветочками и собачками? :D
или еще за день до Вашего визита начали бороться с автопролонгацией? :D :D
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 22:59

TAG написав:Самое важное упустили - он не клиент банка, а шарлатан банка! Потому как активно пропихивает услуги за свой "агентский" откат.
Обратите внимание как он хорошо обознан о новостях отделения - вот вчера 5 продала, подвезли столько-то и т.п. Сидит тама безвылазно или сам, или какой-то родственник и работает.

А верить всей рекламной лапше от сотрудников - как-то глупо.

Шарлатан-то - эт как раз TAG...
то пишет истеричные письма Дубилету...по судится с банком по кредитной просрочке...то облаивает продукты с которыми не знаком и доходит до оскорблений людей, которые имеют иную точку зрения...!!!
обычно у шизофреников обострение наступает весной и осенью...да видать жара внесла коррективы...
относительно моей скромной персоны - и по уровню образования и по профессионализму (в т.ч. финанасовому) я на порядок вас выше, юноша. У нас разные весовые категории..
об отделении - этажом выше мой офис! отсюда и осведомленность + двухлетние нормальные рабочие отношения...
об Агенте - я этого и не скрываю и этим даже горжусь!...мне интересно, это живая работа с живыми людьми...мне например, приятно, когда здороваются малознакомые люди на улице, благодарят (за разумные советы )...не вижу здесь ничего зазорного...отношусь к этому как к хобби...говорить о серьезных заработках здесь не приходится... я зарабатываю на "своем этаже", а не на ПРИВАТОВСКОМ...
(отношения с сорудниками привата - исключительно рабочие, а не личные)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 23:05

int13 написав:Как тяжело жить в этом мире ведь ничто не помешает через годик-полтора, начислить задним числом плату за обслуживание
А если текст на сайте к тому времени поменяется - Скрины будете предоставлять в качестве аргументов? :)
Какой смысл выделять в отдельную строку бесплатное подключение к МВ, если оно (подключение) - всегда бесплатно? Не совсем ясно написано - признаю, так обратитесь на официальный сайт с претензией.

Не совсем ясно написано - это можно предъявлять врачу в поликлинике или студенту в ВУЗе. Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО. Иначе - прямая дорога к злоупотреблениям. А смысл выделять отдельной строкой - дабы не попасть через пару лет на введённую "втихую" плату. И не говорите, что такое в принципе невозможно. Особенно в Привате.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 23:07

Alex777 написав:Шарлатан-то - эт как раз TAG...
то пишет истеричные письма Дубилету...по судится с банком по кредитной просрочке...

А другие это расценивают, как защиту своих прав. И письма, а если нет реакции - то и суды. А вы ни разу ни с кем не судились? Значит вы не умеете отстаивать свои интересы!
IMXO
 
 
 
  #<1 ... 808809810811812 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21269848
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320728
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама