Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 809810811812813 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 23:28

IMXO написав:
Alex777 написав:Шарлатан-то - эт как раз TAG...
то пишет истеричные письма Дубилету...по судится с банком по кредитной просрочке...

А другие это расценивают, как защиту своих прав. И письма, а если нет реакции - то и суды. А вы ни разу ни с кем не судились? Значит вы не умеете отстаивать свои интересвствовалы!

Судился!!! более 10 лет назад с одним небольшим банком - выиграл дело, вернул свои деньги (был вкладчиком)...более того, попытался донести до вождей НБУ те маразмы с которыми пришлось столкнуться в процессе...ходил на встречу к Ющенко (он тогда был главой НБУ)...
(был разочарован...далеки они от реалий и от народа)...опубликовал статью в известном еженедельнике с живописанием и самих судебных тяжб и их исполнения и конкретных предложений по изменении законодат базы и подзаконных актов...
НО:
- Я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ НИКОГО ОПЛЕВЫВАТЬ!(ни сотрудников банка, ни судью, ни суд исполнителей, ни клерков НБУ)
- я не тратил время и силы на совершшенно абсурдные топтания на сайтах и форумах - защищал свои нтересы в суде!, а не флудил на сайтах...
Вы ж поймите - предположим Вам не нравится кто-то либо что-то...Да ради бога - обойдите это стороной ...например, ну не нравится Вам Приватбанк (прордукты, сотрудники и т.д.)... - ну и идите с Богом в ДРУГОЙ БАНК..
Даже если кто-то или что-то Вас ну очень сильно обидело либо разозлило - ну писанули пару едких строк на форуме, т.с. дали свою оценку ... и пошли по жизни дальше и хватит - не стоит на это "плохое и злое" тратить свои силы и время...
-Да создай свой банк!, в конце концов, который будет и лучше и лояльнее и эффективнее!!!
- НО, когда один и тот-же чел пишет десятки, сотни однотипных постов...эт уже мазохизм...
- если ему что-то, кто-то не нравится и он продолжает нервно делать то, что ему не нравится и вопит об этом на форуме, а всех других пытается оскорбить и обидеть!!! - пора к доктору...
- если он отрабатыват заведомо данную команду "ФАС!" - тогда это работа для модератора.....пора брать метлу и "чистить" ветку, дабы не превратить ее в отхожее место где истерично гогочет стайка интернет-наркоманов и кликуш ..
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 23:45

IMXO написав:
int13 написав:Как тяжело жить в этом мире ведь ничто не помешает через годик-полтора, начислить задним числом плату за обслуживание
А если текст на сайте к тому времени поменяется - Скрины будете предоставлять в качестве аргументов? :)
Какой смысл выделять в отдельную строку бесплатное подключение к МВ, если оно (подключение) - всегда бесплатно? Не совсем ясно написано - признаю, так обратитесь на официальный сайт с претензией.

Не совсем ясно написано - это можно предъявлять врачу в поликлинике или студенту в ВУЗе. Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО. Иначе - прямая дорога к злоупотреблениям. А смысл выделять отдельной строкой - дабы не попасть через пару лет на введённую "втихую" плату. И не говорите, что такое в принципе невозможно. Особенно в Привате.

Не надо со мной спорить, я уже признал неоднозначность трактовки данного тарифа на корпсайте :)
Однако нашел более явное описание на специальном ресурсе для агентов банка.
также необходимо обращать внимание клиента, что при покупке miniКРЕДИТКИ он получает бесплатное обслуживание по Mobile-banking. Стоимость данной услуги 3 грн в месяц, срок действия miniКРЕДИТКИ - 4 года. Итого клиент экономит на бесплатном использовании Mobile-banking - 144 грн.
И Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО это камень не только и столько в огород Привата - у многих ли банков данные условия общедоступны как на сайте Приватбанка ?
Востаннє редагувалось int13 в Суб 14 сер, 2010 23:59, всього редагувалось 2 разів.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 14 сер, 2010 23:57

int13 написав:И Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО это камень не только и столько в огород Привата - у многих ли банков данные условия общедоступны как на сайте Приватбанка?

Мы здесь обсуждаем Приват. Или "у других ещё хуже" является индулигенцией?
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:05

int13 написав:И Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО это камень не только и столько в огород Привата - у многих ли банков данные условия общедоступны как на сайте Приватбанка ?


Официально это не сайт ПриватБанка! Это какой-то левый сайт с ничего не обязавающей свалкой данных.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:09

Alex777 написав:НО:
- Я НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ НИКОГО ОПЛЕВЫВАТЬ!(ни сотрудников банка, ни судью, ни суд исполнителей, ни клерков НБУ)

Я не видел здесь явного и массового "оплёвывания". Даже если такие случаи и были - возможно, это вызвано некомпетентностью, забюрократированностью, злоупотреблений и т.д. сотрудников банка, судью, суд исполнителей, клерков НБУ

- я не тратил время и силы на совершшенно абсурдные топтания на сайтах и форумах - защищал свои нтересы в суде!, а не флудил на сайтах...

Остальные тоже защищают, как умеют. Кто-то готов идти в суд, кто-то не может написать письмо в Днепр, а высказывает всё менеджеру или управляющему. Кто-то на форумах и сайтах учится, не у всех есть надлежащее образование или знания. Так что абсурдными я бы эти топтания не назвал.

Вы ж поймите - предположим Вам не нравится кто-то либо что-то...Да ради бога - обойдите это стороной ...например, ну не нравится Вам Приватбанк (прордукты, сотрудники и т.д.)... - ну и идите с Богом в ДРУГОЙ БАНК..
Даже если кто-то или что-то Вас ну очень сильно обидело либо разозлило - ну писанули пару едких строк на форуме, т.с. дали свою оценку ... и пошли по жизни дальше и хватит - не стоит на это "плохое и злое" тратить свои силы и время...

Вряд ли тут есть негативно написавшие о Привате, не имеющие ни малейшего опыта работы с этим банком - у кого-то зарплатная карта, у кого-то - кредит на кофемолку, машину, квартиру. Кто-то перевод отправлял-получал. И если это разовая акция, столкнувшись с некомпетентностью, хамством и нечестностью, человек, скорее всего, плюнет и пойдёт в другой банк. А если человек оказался вынужденно связан с ЭТИМ банком, для которого является клиентом (несмотря ни на что), и которому платит деньги, человек вправе расчитывать на нормальное отношение.

- если ему что-то, кто-то не нравится и он продолжает нервно делать то, что ему не нравится и вопит об этом на форуме, а всех других пытается оскорбить и обидеть!!! - пора к доктору...

Простейший пример абсолютно здорового человека - в нормальные годы взял в кредит авто, плазму в 2 метра диагональ, что-то ещё. Грянули тяжёлые времена. Кредит в Привате, Клиент пытается найти компромис - Приват выкручивает руки, используя относительно законные и абсолютно незаконные методы и способы.

- если он отрабатыват заведомо данную команду "ФАС!" - тогда это работа для модератора.....пора брать метлу и "чистить" ветку, дабы не превратить ее в отхожее место где истерично гогочет стайка интернет-наркоманов и кликуш ..

Доказать команду "ФАС", как и доказать "джинсу" - можно только внутренним убеждением. А превращать ветку в рекламную листовку - тоже никому (кроме Привата) не нужно.[/i][/quote]
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:15

TAG написав:
int13 написав:И Условия банковского обслуживания должны быть прописаны ОДНОЗНАЧНО и ПОНЯТНО это камень не только и столько в огород Привата - у многих ли банков данные условия общедоступны как на сайте Приватбанка ?


Официально это не сайт ПриватБанка! Это какой-то левый сайт с ничего не обязавающей свалкой данных.

Ага - официальный Приватовский сайт для обучения и обмена опытом в собственной агентской сети естественно вешает лапшу на уши, что бы подставить таким нехитрым образом тысячи своих агентов.
Подробную трактовку на корпсайте можете требовать от официалов банка - мне к данной теме добавить больше нечего.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:18

int13 написав:Ага - официальный Приватовский сайт для обучения и обмена опытом в собственной агентской сети естественно вешает лапшу на уши, что бы подставить таким нехитрым образом тысячи своих агентов.
Подробную трактовку на корпсайте можете требовать от официалов банка - мне к данной теме добавить больше нечего.

Информация, размещённая на этом сайте, для клиента никакого значения не имеет. Больше добавить нечего.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:48

int13 написав:Подробную трактовку на корпсайте можете требовать от официалов банка - мне к данной теме добавить больше нечего.


Уже требовал договор-оферту для LiqPAY. Все чего добился - занести в черный список у офисной охраны ПриватБанка и прислали письмо что "скоро-скоро будет"! 3-тий месяц идет.

Еще просил обновить страницу https://privat24.privatbank.ua/pravo.html - никто не пошевелился в ответ на письмо.

Пусть Алекс777 пояснит - как с этим мне в суд идти? Реально только информацией могу делиться со всеми о действиях руководства банка, заставлять их выполнять свою работу кроме этого - никак!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 00:51

IMXO написав:Информация, размещённая на этом сайте, для клиента никакого значения не имеет. Больше добавить нечего.


Верно. Для сравнения - УкрСибБанк полные правила публиковал в Голосе Украины и на своем корпоративном сайте. Включая все изменения.

А юристы ПриватБанка к тем же правилам проведения акций не привлекаются. Вот была акция "Лимит за 5 минут", обещали на сайте одно, а получилось что никакого лимита мне не увеличили.
Вопрос - что мне идти судиться и как? Правил то акции не было, был зато "кидок" со стороны банка. Емейл они в базу для спама занесли, а взамен ничего не предоставили (хотя обещали).
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 сер, 2010 01:17

int13 написав:также необходимо обращать внимание клиента, что при покупке miniКРЕДИТКИ он получает бесплатное обслуживание по Mobile-banking. Стоимость данной услуги 3 грн в месяц, срок действия miniКРЕДИТКИ - 4 года. Итого клиент экономит на бесплатном использовании Mobile-banking - 144 грн.


Есть анекдот на эту тему:

Габровец приехал в Софию к сыну, который учился в училище, а тот хвалится:
– Папа, сегодня я сэкономил два лева!
– Великолепно, сынок, но как тебе удалось сэкономить?
– Сегодня утром я не сел в трамвай, а чтобы не опоздать на занятия, бежал за трамваем до училища.
– Балбес! – отругал его отец. – Ты что не мог бежать за каким-нибудь такси, чтобы сэкономить больше?



Покупая МиниКредитку - вам получается надо почему-то подписаться ДОПОЛНИТЕЛЬНО на СМС-банкинг для этой карточки. И ПриватБанк пишет покупка МиниКредитки эти типа экономия 144 грн!
Но на самом деле не покупая ее - никаких 144 грн платить не пришлось бы!

В чем экономия тогда? Что через 4 года прийдеться начать платить по 3 грн (или больше)?


Плюс вопрос такой - как МиниКредитка может быть на 4 года если сама кредитка на 3 года оформляется? Это к вопросу о точности информации на сайте.


Плюс такой момент - преимущество что она маленькая - сомнительное. Типа в кошельке меньше места занимает. Но! Представьте себе что Вы попали в ситуацию что POS-терминал в магазине не работает (с ПриватБанком такое бывает), если у Вас в кошельке только МиниКредитка и не хватает налички - усе алес, покупка отменяется, потому как сходить в ближайший банкомат за даже СВОИМИ деньгами Вы не сможете! Значит чтобы не было таких проблемм - нормальную карточку прийдеться носить в кошельке. В чем тогда выгода от размера - если теперь вместо 1 карты надо носить два?

По поводу 100 грн которые возвращаются на бонусный счет - их кажеться только в магазинах отдельных можно потратить? Даже на пополнение телефона не получиться потратить? Кто знает?


Единственное с чем могу согласиться - что если у карты отдельный БИН код и она никак не авторизуется в банкоматах (даже если данные перенести на полноразмерную) - то есть небольшое преимущество по безопастности платежей (одна из схем по прямому съему денег в банкоматах нереализуема). Но! Есть минус что ПриватБанк не страхует никак риски мошеничества и перекладывает их все на клиента если ПИН-код введен. Т.е. в случае мошеничества через фальшивые магазины или покупки - все убытки ПриватБанк перекладывает на клиента. Для сравнения в США - это все страхуется и до 50 долларов на клиенте, все выше - страховая или банк.

P.S> Еще момент с ПИН-кодом. Получается в ресторане нельзя положить карту вместе со счетом и отдать официанту? Надо идти к кассе и вводить ПИН или диктовать официанту?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 809810811812813 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21269432
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320675
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама