Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
int13 написав:Лично я пользуюсь кредиткой поскольку по ней есть льготный период иначе это была бы просто заначка на всякий случай. Была командировка в крупный город, расплачивался только кредиткой, по возвращению - оформил командировочные и погасил долг - в результате свои деньги и не понадобились. Возле отделения есть целых 3 продмага с Бонус+ ~ раз в месяц могу расплачиваться накопленными бонусами, а всю сумму погашаю - когда основная зарплата падает. Ну и чем эти варианты плохи? Да и сам банк считает такое пользование кредитками предпочтительным - акции всякие устраивает, лимиты быстрее повышает.
А если Приват повысит лимит до 50 тыс.? А в регламенте Привата сказано что лимит определяет банк и имеет право уменьшить его в любое время, без указания причины и без предупреждения вплоть до ноля. Кредитка хороша для обеспеченных, но обеспеченным ее наличие не принципиально. Например карты голд и платинум как в обычном исполнении так и в мини, именные имеют 30 дней грейса, никакого ввода пина не требуют. Но они не для простого люда. Тут полгода тому назад я предлагал перейти с одной кредитки на две дебетовых карты и чтобы удержать на них некую сумму - выдать кредит самому себе. То-есть накопить некую сумму и стараться ее не тратить но всегда иметь под рукой. А если потратил то восстановить так как если бы это были кредитные деньги от банка. А всем интересующимся (и в первую очередь самому себе) говорить что этих денег нет, это кредитный лимит. Польза тут во всем. Во-первых человек смог накопить и отложить но средства всегда под рукой, по дебетовым картам сейчас неплохие % которые можно тратить где-угодно а не только в бонус+, дебетовые карты открыты для платежей без ограничений а не так как в Приват, который блокирует на Портмоне и еще некоторые ресурсы. Я пользовался картой Родовид было 15% на остаток и открыта на любые ресурсы. После того как они сделали 10% и заблокировали Альфу и ликпей я ее положил на полку и заменил другой картой. Причем сделал это принципиально, а не от того что мне мало 10% и мне остро необходимы платежи на Альфу или ликпей. После того как Киевстар и Билайн перешли на обслуживание к Привату, Портмоне вынуждено брать комиссию, исключение - несколько банков. У меня есть карта одного из этих банков и я пополнил номер киевстар через Портмоне на 1 грн без комиссии. Процесс пополнения занял несколько минут, пришла смска. Возможно что и через п24 можно так же на 1грн пополнить без комиссии и через пару минут придет смска на телефон о зачислении, я не знаю, меня Портмоне устраивает. Ну и еще польза от дебетовых карт не от Привата - пополнение и снятие наличных без комиссии.
int13 написав:Ну и чем эти варианты плохи? Да и сам банк считает такое пользование кредитками предпочтительным - акции всякие устраивает, лимиты быстрее повышает.
не то чтобы они плохи... но мне мой вариант почему-то нравится ЕЩЕ больше (с дебетовыми картами)
NN написав:Родовид....заблокировали... и ликпей я ее положил на полку и заменил другой картой.
С Родовидовской карты в ликпей уже нельзя завести деньги?
На фига себе!
(кажется даже знаю причину )
int13 написав:Потребуйте Вашу оферту от WebMoney или Портмоне, да и даже PayPal и самое главное - попробуйте ею воспользоваться в случае чего. В электронных деньгах все держится на доверии и авторитете организации и единственное, что Вы можете сделать на территории Украины - писать разгромные сообщения на форумах.
По поводу Портмоне - тама договор бумажный с теми кто принимает платежи.
http://www.portmone.com.ua/shops/ru/hookup/ Условия описывают как тот, кто подключился как магазин или поставщик услуги, может проводить платежи от клиентов.
В LiqPAY от ПриватБанка - ничего нету! Вообще ничего, кроме тарифов. Даже порядка изменения самих тарифов (т.е. завтра в голову стукнет - будет 99% коммисии за вывод).
На доверии работать можете сколько угодно, но это доверии основанно на четко определенных юридических условиях. ПриватБанка обещал мне лично (в письме полученном в ответ) что оферта будет опубликованна. Александр Витязь (изобретатель системы) вообще говорил в блоге что она там уже есть на сайте, намекая что это я слепой и не вижу ее.
Разница в наличии договора и нет - огромная. По цивильному кодексу Украины - все договора в которые вступает юридическое лицо - должны быть в письменной форме. ПриватБанк (или компания-хостер LiqPAY) требований закона не исполнила.
По поводу того, как использовать - без наличия договора - вообще не ясно что за мега-сервис такой. Пример - https://privat24.privatbank.ua/pravo.html - договор есть и много более-менее ясно, а вот LiqPAY - для юротдела как-бы несуществует.
К примеру такой вопрос - гарантируются ли остатки на счетах в LiqPAY банком и фондом гарантирования вкладов или нет?
Или например регламент расмотрения спорных транзакций и кто несет риски связанные с ChargeBack. К примеру если подключен магазин, на его счет поступило 1000 USD, магазин отгрузил товар, а потом раз и ПриватБанк отменяет транзакцию и списывает 1000 USD. Имеет ли он на такое право или нет?
Итого - о каком доверии может идти речь, если Вы не знаете верить остаткам на своих счетах или нет? Если даже не знаете с каким юридическим лицрм имеете дело открывая счет в LiqPAY. Может это личный сайт Александра Витязя?
int13 написав:Если полноценно пользоваться кредиткой (да и любой другой картой) в безналичном режиме МВ просто необходим иначе как Вы удостоверитесь, что в магазине или ресторане не было, двух-трех списаний вместо одного?
Лично я только за! О чем и писал Дубилету. СМС-информирование (за которое клиенты ПЛАТЯТ реальные деньги) - торморзило на несколько часов в прошлом. Причем очень долго.
Смысл от информации которая будет 4-5 часовой давности? Кредитку за это время опустошить смогут.
int13 написав:Да - только через магазины с Бонус+. В Киеве, говорят, с ними туго. Но как раз здесь и закопан смысл программы. Чем больше народу при обращении в магазин будет спрашивать наличие терминала с Б+, тем больше вероятность установки этого самого терминала - давление неудовлетворенного спроса - как то так
Не совсем верно. Прикол в том, что подключиться можно к БОНУС+ только через ПриватБанк. Вместо возврата денег на счет - ПриватБанк ограничивает куда могут "коммисионные" быть потрачены. В Украине есть банки которые возвращают на карту самые настоящие деньги за КАЖДУЮ транзакцию в торговой сети.
Т.е. не лупят минимум 0.7-1% за снятие личных денег клиента в банкоматах как Приват, а наоборот - возвращают часть денег полученных как Intercharge клиенту. Есть напрямую деньги, а если мили или бонусы для авиакомпаний. Были и мобильных операторов.
Теперь вопрос - о какой востребованности БОНУС+ может идти речь - если есть готовые программы не требующие ничего от точки, кроме работающего POS терминала (что ПриватБанк кстати бывает иногда не может обеспечить даже "подключив" точку).
int13 написав:А кто на Украине страхует эти самые риски? Ппока только обещают, еще и деньги за это берут. США - вообще страна непуганных карточных идиотов , чего только стоят импринтеры и подлимитные офлайновые суммы. Украинцев на них нету Какая разница, диктовать ПИН официанту или давать карту со снятием без ПИН. Не понравилась рожа этого самого - поменяйте ПИН в банкомате и только то.
Вот простой пример - УкрЭксимБанк - есть чипованные карты, есть адекватный центр мониторинга (мне Приват сооизволил позвонить о том, что карту заблокировали на след. день после того как, плюс нормальные операции вроде расчета на стойке отеля - блокировал без оснований - и это было в разных поездках, а не в одной!), и ответственность за сомнительные операции на клиента не перекладывается!
Так что получается вывод какой - ПриватБанк это банк непуганных нечипованных идиотов. Вместо улучшения карт, банкоматов и POS-терминалов чтобы снизить (но не исключить) риски мошеничества - ответственность переложена на клиента!
По поводу Портмоне - тама договор бумажный с теми кто принимает платежи. http://www.portmone.com.ua/shops/ru/hookup/ Условия описывают как тот, кто подключился как магазин или поставщик услуги, может проводить платежи от клиентов.
В LiqPAY от ПриватБанка - ничего нету! Вообще ничего, кроме тарифов. Даже порядка изменения самих тарифов (т.е. завтра в голову стукнет - будет 99% коммисии за вывод).
На доверии работать можете сколько угодно, но это доверии основанно на четко определенных юридических условиях. ПриватБанка обещал мне лично (в письме полученном в ответ) что оферта будет опубликованна. Александр Витязь (изобретатель системы) вообще говорил в блоге что она там уже есть на сайте, намекая что это я слепой и не вижу ее.
Разница в наличии договора и нет - огромная. По цивильному кодексу Украины - все договора в которые вступает юридическое лицо - должны быть в письменной форме. ПриватБанк (или компания-хостер LiqPAY) требований закона не исполнила.
По поводу того, как использовать - без наличия договора - вообще не ясно что за мега-сервис такой. Пример - https://privat24.privatbank.ua/pravo.html - договор есть и много более-менее ясно, а вот LiqPAY - для юротдела как-бы несуществует.
К примеру такой вопрос - гарантируются ли остатки на счетах в LiqPAY банком и фондом гарантирования вкладов или нет? Или например регламент расмотрения спорных транзакций и кто несет риски связанные с ChargeBack. К примеру если подключен магазин, на его счет поступило 1000 USD, магазин отгрузил товар, а потом раз и ПриватБанк отменяет транзакцию и списывает 1000 USD. Имеет ли он на такое право или нет?
Итого - о каком доверии может идти речь, если Вы не знаете верить остаткам на своих счетах или нет? Если даже не знаете с каким юридическим лицрм имеете дело открывая счет в LiqPAY. Может это личный сайт Александра Витязя?
Какое уж тут передергивание. На сайте в интернет можно написать что угодно, и пока все хорошо - оно так и будет, но в случае - обобщенного плохо - концов никаких не найдете, несмотря на все расписанные пункты. Еще раз все системы электронных платежей построены на доверии и никак иначе. В случае LiqPay по крайней мере такая большая контора привязана, а не фирмочка на Антильских островах, есть с кого с разной степенью успеха спросить.
Условия обслуживания - другое дело, так задавайте конкретные вопросы, получите такие же ответы, потом их сведут в FAQ, может даже Вы сами это сделаете.
Кстати что - API которое они на основе контрольных сумм сделали - вообще маразм.
По-сути доказать, что ПриватБанк тебе таки прислал какой-то ответ на запрошенную транзакцию - никак!
Т..е. банк может удалить проводки и операции из базы, и объявить что магазин ничего не посылал и положительных ответов от банка не получал. Что все контрольные суммы что магазин получил в файлах - им же сфальсифицированы (потому как магазин знал с чем сравнивать).
Я хотел обсудить это с разработчиками на дне открытых дверей - так меня туда тупо не пустили по прямому указанию Александра Витязя. Это значит что ему пофиг.
int13 написав:Какое уж тут передергивание. На сайте в интернет можно написать что угодно, и пока все хорошо - оно так и будет, но в случае - обобщенного плохо - концов никаких не найдете, несмотря на все расписанные пункты. Еще раз все системы электронных платежей построены на доверии и никак иначе. В случае LiqPay по крайней мере такая большая контора привязана, а не фирмочка на Антильских островах, есть с кого с разной степенью успеха спросить. Условия обслуживания - другое дело, так задавайте конкретные вопросы, получите такие же ответы, потом их сведут в FAQ, может даже Вы сами это сделаете.
Разница в том, что все что на корпоративном сайте публикуется - таки исполняется потому как это ДОГОВОР описывающий обязаности и права сторон.
По поводу того, что контора привязана - Вы очень сильно ошибаетесь!! Попробуйте угадать какой из банков привзян - ПриватБанк Украина, ПриватБанк Россия или ПриватБанк Латвия или калифорнийская SiteHeart Inc. или вообще это все личная инициатив А.Витязя и только он один ответственность несет?
Домен к примеру на физическом лице А.Витязе из Донецка зарегистрирован. Т.е. это он как физическое лицо несет ответственность за бардак на сайте или если он выключиться в какой-то самый неожиданный момент и поглотит все-все деньги клиентов.