Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 829830831832833 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 01 вер, 2010 10:32

TAG написав: Кстати нисколько не защищаю возможных мошенников, но вопрос такой - а на каком основании банк прекратил их обслуживание и взял на себя функцию правохранительных органов?

Может завтра ПриватБанк счет ресторана перестанет обслуживать - потому как кому-то показалось что плохо готовят у них или антисанитария?

Нисколько не защищаю банк, но скорее всего, у них в договоре есть пункт, что банк имеет право на такие фортели уже по одному лишь подозрению в мошенничестве...
Я не работаю в финансовых структурах, но клиентов у нас много и они разные. И такой пункт у нас есть. Т.к. многие вещи просто крайне сложно формализировать, а мошенники часто играют на отсутствии такой формализации.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 вер, 2010 11:50

Отказ в обслуживании - не такой простой шаг и он должен быть мотивирован (подкреплён) документально. Если у банка возникают сомнения о честности бизнеса клиента (он подозревается в легализации доходов, полученных преступным путём), банк имеет право истребовать документы и пояснения от клиента. И в случае отказа их предоставить, банк может отказать в обслуживании. Но вопрос очень тонкий, регулируется Законом "О противодействии легализации доходов", ЕМНИП.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 01 вер, 2010 14:38

IMXO написав:Отказ в обслуживании - не такой простой шаг и он должен быть мотивирован (подкреплён) документально. Если у банка возникают сомнения о честности бизнеса клиента (он подозревается в легализации доходов, полученных преступным путём), банк имеет право истребовать документы и пояснения от клиента. И в случае отказа их предоставить, банк может отказать в обслуживании. Но вопрос очень тонкий, регулируется Законом "О противодействии легализации доходов", ЕМНИП.

Если верить статье, обслуживание приостановлено. Подозреваю, что шанс что-то доказать у отключенных есть. Если они работают по-белому, конечно.
В любом случае, пункт о такой приостановке в договоре, скорее всего, есть. И такой договор - вряд ли публичная оферта, по которой предлагающий обязан предоставить услуги хоть ты тресни.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 01:38

В Коммерсанте более подробно есть про компании которым счет блокировали


ПриватБанк не пускает украинцев к пирамидам // Заблокированы платежи 16 подозрительных компаний

ПриватБанк вчера заблокировал платежи в адрес 16 интернет-компаний, подозреваемых в мошенничестве. Материалы уже переданы правоохранительным органам нескольких стран, однако сайты некоторых интернет-компаний продолжают работать. Участники рынка денежных платежей поддерживают инициативу банка и считают, что финансовые организации должны проводить мониторинг операций на предмет их безопасности для клиентов.
Вчера в ПриватБанке сообщили о блокировании "приема онлайн-платежей на счета 16 интернет-компаний, деятельность которых имеет многочисленные признаки финансовых пирамид и мошенничества". Полный список компаний в банке Ъ не предоставили, назвав лишь четыре: российскую инвесткомпанию Euro Star Group LTD, интернет-магазин Fxpayment, туристическую компанию Palmery LTD и тренинговую компанию Vpotoce Inc. (Сейшельские острова). Ъ не удалось связаться с ними, так как на сайтах либо отсутствовали контакты, либо в компаниях не отвечали на звонки. В ПриватБанке уточнили, что по работе ряда из них уже возбуждены уголовные дела и материалы переданы в правоохранительные органы Украины, России и Казахстана. Однако сайты этих компаний, зарегистрированные в офшорных зонах, продолжают привлекать средства клиентов.
По информации банка, одна из интернет-компаний два месяца собирала средства (по 150 y.e.) с желающих принять участие в тренинге, но так его и не провела: отсутствовали договоры о сотрудничестве, тренеры и реальные контакты. Аналогичным образом действовали другие структуры, в частности в сфере туризма, предоставления услуг, торговли лекарствами. "По нашим данным, собственники некоторых компаний либо погибли при странных обстоятельствах, либо находятся в стадии разбирательств с правоохранительными органами, но в интернете эти проекты продолжают привлекать людей и зарабатывать деньги на их доверии",– сообщили в пресс-службе ПриватБанка.
После приостановки обслуживания счетов и поступления на них средств через сервисы ПриватБанка (например, системы LiqPAY и "Приват24") в адрес сотрудников учреждения стали поступать звонки с угрозами и требованиями восстановить работу счетов этих интернет-компаний, сообщил Ъ источник в ПриватБанке, пожелавший остаться неназванным.
Участники рынка поддерживают инициативу ПриватБанка. "Платежные системы и банки должны проводить мониторинг операций для безопасности своих клиентов. Если кто-то будет продолжать направлять платежи этим компаниям, они не будут защищены",– говорит директор Украинской межбанковской ассоциации членов платежных систем "ЕМА" Александр Карпов.
В условиях блокирования электронных сервисов ПриватБанка у интернет-компаний есть возможность воспользоваться другими платежными системами и терминалами самообслуживания. В компании "Объединенная система моментальных платежей" Ъ сообщили, что не сталкиваются в своей работе с мошенниками. А в WebMoney рассказали, что постоянно осуществляют контроль за всеми операциями на предмет выявления мошенничеств. "За 12 лет работы WebMoney накопил достаточно большой опыт и базу по отслеживанию, пресечению и предотвращению мошенничества и прочих преступных действий. При наличии веских оснований кошелек потенциального мошенника блокируется до выяснения ситуации,– говорит директор по связям с общественностью международной системы интернет-расчетов WebMoney Transfer в Украине Алена Фомина.– В случае подтверждения преступного характера действий потерпевшему выдается вся необходимая документация и информация для обращения в компетентные органы. В определенных случаях такие материалы передаются в органы самими представителями системы WebMoney".
http://www.kommersant.ua/doc-rss.html?docId=1495968
туристическую компанию Palmery LTD

А теперь читаем переписку с руководством банка Александром Витязем !
http://privatblog.com.ua/?p=276

Александр Витязь Reply:
Июль 25th, 2010 at 16:10

вы то «Мы являемся обычной туристической компанией » то «мы не являемся ТУРОПЕРАТОРОМ» – думаю вам стоит выработать единую позицию.

у турфирм на которые вы ссылаетесь есть турлицензии по месту регистрации.

вопросом занимается служба безопасности банка, я лично буду рад, если ваш бизнес будет классифицирован как белый и пушистый, а не как пирамидостроительство.

enjoy



Оцените - руководитель банка не имеет понятия реально то пирамида или нет, а зато средства заблокированны! Т.е. по каким-то внешним признакам - были заблокированны счета компании. Без 100% аргументов и возможно без жалоб от клиентов.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 09:33

TAG написав:Александр Витязь Reply:
Июль 25th, 2010 at 16:10 вы то «Мы являемся обычной туристической компанией » то «мы не являемся ТУРОПЕРАТОРОМ» – думаю вам стоит выработать единую позицию.
[/i]

Вообще-то каждый, кто хоть как-то мало-мальски знает, как устроен туристический бизнес, в курсе, какая разница между туроператором, который организовывает туры, и обычной туристической компанией, которая эти туры продает. Это просто разный уровень. Примерно, как банк и обменник, хоть аналогия и корявая немного. Так что этот Витязь тут явно неправ - определиться просто не получится. :)
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 11:18

mxm написав:Вообще-то каждый, кто хоть как-то мало-мальски знает, как устроен туристический бизнес, в курсе, какая разница между туроператором, который организовывает туры, и обычной туристической компанией, которая эти туры продает. Это просто разный уровень. Примерно, как банк и обменник, хоть аналогия и корявая немного. Так что этот Витязь тут явно неправ - определиться просто не получится. :)


Самое интерестное что тут вмешан LiqPAY!
И что еще более интерестно на вообще-то логичное предложение не получен ответ!:
Если Вы с нами не хотите работать или отказываетесь, или видите в нас не законную организацию то верните просто деньги тем людям которые Вам их перевели на наши счета. Или разблокируйте нам наш счёт мы сами их отправим назад людям.

Оцените - средства заблокировали, в результате клиенты реально уже попали. Независимо от того, пирамида или нет - ПриватБанк наказал не компанию, а клиентов!

Причем на каком основании заблокировал и что делать чтобы разблокировал - не ясно! Договора на основе которого работает LiqPAY - нету!

Тут уже приводили пример как LiqPAY дает ввести деньги в систему свободно, но до того пока не "авторизуешь" счет - не дает их перевести. Ну так оказывается что переведя деньги - можно тоже оказаться с носом, потому как счет компании могут заблокировать. Вместо сторнировки (возврата вплоть до уровня начальной карты) - банк (или какая-то компания в Калифорнии) присваивает себе средства.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 11:40

TAG написав: Оцените - средства заблокировали, в результате клиенты реально уже попали. Независимо от того, пирамида или нет - ПриватБанк наказал не компанию, а клиентов!

Я не очень хорошо знаком с ситуацией, но в целом - да, приостановление услуг - это одно, а блокировка денег - несколько другое.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 14:31

mxm написав:Если верить статье, обслуживание приостановлено. Подозреваю, что шанс что-то доказать у отключенных есть. Если они работают по-белому, конечно.
В любом случае, пункт о такой приостановке в договоре, скорее всего, есть. И такой договор - вряд ли публичная оферта, по которой предлагающий обязан предоставить услуги хоть ты тресни.

Хоть это действительно вряд ли публичная оферта (как, например, депозиты), но тем не менее порядок проведения платежей достаточно регламентирован ЗА "О платёжных системах и перечислении денег", Инструкцией НБУ №22 "О безналичных расчётах в национальной валюте". И уж основани для отказа в проведении платежей должны быть обязательно, не просто "подозрения". Иначе Банк нарвётся.
IMXO
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 14:49

liberazerate написав:А вы как думали? С карточками то еще такое дело, а вот фотографирование при получении переводов признали нарушением конституции украины!

А можно подробней?
Yuri01
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 вер, 2010 18:13

Yuri01, например, вам отправил кто-либо денежный перевод, вы пришли его получать. Вместо того, чтобы получить ваши деньги, с вас начинают выспрашивать мобильный телефон и настойчиво(!) предлагают нагнуться в окошко смотреть прямо в камеру и сфотографироваться. Если откажетесь - денег вам не видать.
liberazerate
 
 
 
  #<1 ... 829830831832833 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21299636
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1325211
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама