|
|
![]() TAG Спасибо за ответ. Но, все-таки, что же делать? Я так поняла, что и кредитки бывают разные- . То есть, я могу стать должна банку, даже не зная об этом? Мне не объясняют и договор не выдают.Я уже 4 раза была в банке, мне не дают пенсионную карточку КАТЕГОРИЧЕСКИ без кредитки. Как-то противно соглашаться на эту "ненавязчивую" услугу.
![]()
Договор вам никогда не дадут. К кредитке идет только анкета что вы со всем согластны. Выход такой - прийдя в отделение звоните на 0 800 500 003 (или +380 56 716 10 00 ) линию ПриватБанка и при сотруднике объясняете что желаете оформить жалобу на отделение что навязывают продукты ПриватБанка из-за бонусов. Если даже при этом без кредитки не будут отпускать - то действительно - выбирайте лучше другой банк. Вот как минимум сколько банков могут 25.12.2009 Пенсійний фонд обрав ще 56 банків для виплат пенсій Пенсійний фонд додатково обрав 56 банків для виплати пенсій і грошової допомоги в різних регіонах України в 2010 році. Про це сказано в повідомленні ПФ, передає агентство "Українські новини". Серед додатково обраних Пенсійним фондом банків опинилися: Ощадбанк, "Райффайзен Банк Аваль", Приватбанк, Промінвестбанк, Укрсоцбанк, Правекс-банк, Укрексімбанк, Укрінбанк, Метабанк, "Форум", Індекс-банк, "Київська Русь", Перший український міжнародний банк, Укрпрофбанк, Імексбанк, Укрсиббанк, Ощадбанк, "Хрещатик", "Кліринговий дім", Укркомунбанк, "Південний", Мегабанк, Інвестбанк, "Золоті Ворота", "Фінанси та Кредит". Крім цього, до цих банків увійшли: банк "Бізнес Стандарт", Полікомбанк, Сведбанк, Регіон-банк, "Меркурій", Полтав-банк, "Базис", Комінвестбанк, ВТБ Банк, Індустріалбанк, VAB Банк, Донміськбанк, "Морський", Профінбанк, Експобанк, Кредитпромбанк, Експрес-банк, Фінбанк, Енергобанк, "Старокиївський", Реал банк, "Юнекс", Чорноморський банк розвитку та реконструкції, "Даніель", Кредобанк, "Фамільний", Терра Банк, Мотор-банк, БМ Банк, Прокредит Банк, SEB Банк. ![]() 11.10.2010 11:29 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПриватБанк открыл библиотеку смайлов для банкиров «ПриватБанк» открыл первую в Украине Библиотеку банковских знаков-смайлов, в которую вошли первые 53 образца. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе банка. Теперь приказы, распоряжения и служебные записки банкиров представляют из себя не только текст, но и яркие изображения. Предполагается, что Библиотека смайлов будет постоянно расширяться. «Для начала мы взяли слова, которые чаще всего используются в нашем документообороте, и по ним создали анимированные картинки. Рассчитываем, что эта идея будет интересна офисным и банковским сотрудникам, которые уже сегодня могут прислать нам на электронный адрес alla.shorina@privatbank.ua свои экземпляры и новые идеи для пополнения Библиотеки новыми образцами, - отмечают в пресс-службе «ПриватБанка». - В Интернете огромное количество смайлов: ярких, красивых, интересных. Однако, они очень далеки от офисных и, тем более, банковских терминов, поэтому мы попробовали создать Библиотеку смайлов для банкиров». Банковские смайлы — набор рисованных персонажей, отображающих самые распространенные и необходимые в работе понятия: «клиент», «коммунальные платежи», «население», знаки «органы власти», «утвердить», «оплатить», «инвестиции», «инфляция» и другие важные и необходимые понятия, которые часто встречаются в деловом документообороте. Посмотреть и воспользоваться смайлами может каждый желающий: для этого достаточно «кликнуть» на Библиотеку банковских смайлов или на соответствующий баннер на официальном сайте «ПриватБанка». Веселые образы из библиотеки можно использовать в офисных программах (статичны), а также в различных веб-приложениях: соцсети, блоги, программы google (изображение подвижно). «Это экспериментальные образы, мы продолжаем работать над усовершенствованием библиотеки», - сообщили в «ПриватБанке». В банке уверены, что новые оригинальные «смайлики» украсят «сухие» официальные офисные документы яркими, веселыми человечками и сделают работу сотрудников насыщенной позитивными эмоциями. Как сообщалось ранее, в «ПриватБанке» с 2002 года введена современная система документооборота — ПриватДок, которая помимо основных задач, является также удобной средой для анимированных изображений. Коллектив «ПриватБанка» составляет 30 тысяч человек, каждый из которых в своей текущей работе активно использует возможности Skype, GoogleDoc, GoogleWave и других электронных предложений. Это нет слов. Позитивные эмоции теперя в служебках ПриватБанку будут за счет смайлов делать. Потому как по-другому ну никак!! ![]() Плюс заходим на Даже в токой простой и тупой вещи как опубликовать чью-то бредовую идею из Головного офиса - и то ошибки в мелочах. Вот кто может пояснять - что в служебке важнее - смайлы или результат отработки? ![]() хттп://privatblog.com.ua/?p=269 "Александр Витязь: 17.07.2010 в 19:09 1. более 100а тысяч агентов регулярно получают свои комиссионные 2. банк продает продукты честно и платит партнерам всегда точно в срок 3. вопрос, как всегда, не по адресу, но мне точно известно, что любой НАСТОЯЩИЙ агент знает, что получить ответ на вопросы или решить проблему нужно и можно на портале агентов agent.privatbank.ua – там есть и чат и форум и кураторы ![]() 4. основные причины «невыплат»: 4.1. неактивная карта у агента 4.2. неверно заведены данные в базу клиентов 4.3. клиент не произвел активацию продукта - условия сотрудничества четко указаны в агентском соглашении по адресу http://agent.privatbank.ua/program/ 5. для всех «обманутых» – отвечать на вопросы анонимов Я больше не буду, у любого агента есть № и «обманутый» всегда его предоставит если настроен решать проблему ![]() enjoy" Из этой цитаты следует что агент вместо около 2$ получает фигу потому что клиент не произвел активацию продукта. А поэтому надо поступать как те пингвины в мультике Мадагаскар - кланяемся спасибо досвиданья. Но карточку не активируем. ![]() Версия анекдота про ПриватБанк:
В банк приходит клиент деньги снять. Кассир: - Денег нет. Клиент: - Очень надо. Кассир: - Зачем? Клиент: - За квартиру заплатить. Кассир: - Оплатите переводом. Клиент: - Блин, я поесть хочу, дайте денег - пойду в ресторан. Кассир: - У вас же карточка есть. Оплатите ВИЗой, а денег мы вам не можем дать. Клиент (надрывно): - Отдайте мои деньги! Я, может, проститутку хочу снять! Кассир (показывая каталог фоток клиентов из Facebook которые оформили кредитки ПриватБанка): - Пожалуйста, выбирайте! ![]() NN Всем большое спасибо за объяснение. У меня в этой связи тоже возникла ассоциация. Когда профессор Преображенский говорил, что сочувствует голодающим детям Германии, но журналы покупать НЕ ХОЧЕТ! И полтинника не жалко- просто НЕ ХОЧУ!
![]()
Можно узнать методику тестирования отделения? И какой смысл в этих "стресс-тестах", если отделение ничего не решает? Придет ЦУ из головного - "не отдавать" и хоть "медали за отвагу на грудь цепляй", хоть дипломы с отличием - не отдадут. ![]() Тестировать надо не отделение, а сам банк. А у привата - системные проблемы, которые еще усугублются в связи с потерей самого ценного в УА ресурса - административного. Приват скоро будут "мочить в сортире". Причем не только и не столько украинские конкуренты.
![]()
Приватовский планктон не способен прочитать Булгакова, они Вас не поймут. Их уровень - букварь и "книжка про любовь" ![]()
|
|