Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Garick написав:Вроде, если 4 дня платеж не был зачислен получателю, он не может находится на транзитном счете и в течении банковского дня должны вернуть обратно отправителю.
Я так не думаю. Здаётся мне что деньги просто останутся в приватбанке и никуда они не вернутся.
Это требование НБУ и за этим следят.
Только у привата куча виртуальных счетов, а входящие платежи принимает на консолидированный. В котором часто теряется, бывает и безвозвратно Вы платили со счета на счет или с кассы на счет?
Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..
Я спросил: Почему???
На что получил не совсем понятный ответ..:
Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)
Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта).
Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.
На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...
Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными...
Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...
Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..
Я спросил: Почему???
На что получил не совсем понятный ответ..: Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)
Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта). Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.
На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...
Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными... Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...
Какие есть мнения по данному поводу?
"Нет пророков в своем отечестве". Могу предположить, что через пару недель сообщат, что кредитный отдел отказал в выпуске карты. Таким образом банк решил "расторгнуть" договор. Формальных оснований нет, приходится выкручиваться Перезвоните перед походом в отделение, что бы зря не терять время, пока поищите другой банк, время то терпит.
Пару дней назад мне робобаба то же звонила, предлагала перевыпустить заблокированную карту. "вы же ее потеряли" (???)- "нет просто заблокировал и засунул в шредер" - (шок, после внутрикорпоративного зомбирования о пользе и уникальности кредитки, у маломозглого оператора) "все равно подойдите в отделение и выпустите карту!" (занавес)
20 грн прийдеться отдать за комфортное расставание с банком. Потому как они из 2-5 грн долга или неотключеного СМС информирования могут сделать http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
02 липня 2005 року особисто авторизував договір по кредитній картці громадянки ОСОБА_2., яка не зреагувала на лист, http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ відправлений ним особисто, це зробив щоб не псувати показники філії.
alivestone написав:Здравствуйте! Хочу обратится к приватбанку. 12.10.2010 был сделан безнал. перевод по Украине на мой карточный счёт, с полными реквизитами банка Приват и моего карт. счёта.
Выписка за : 12.10.2010 Банк : ВАТ "УПБ" МФО : 300205 ОКПО : 32610513 Счет : 260013354 Валюта UAH Наименование : ТОВ "УКРАЇНСЬКЕ ГАРАНТІЙНЕ АГЕНТСТВО"
У меня есть скан квитанции про перевод средств. Деньги до сих пор не поступали. Неделю уже штурмую поддержку приват 24, и был в двух отделениях во Львове. На вопрос как найти платёж все разводят руками и делают большие глаза. На вопрос кто контролирует поступление средств и как найти поступления о которых свидетельствует моя выписка о переводе денег - тоже разводят руками.
Прошу помощи прошло уже больше недели. Какое заявление и на кого мне нужно написать, что б сотрудники банка могли отыскать предназначенный мне перевод?
с ув. Александр
Как тут уже отвечали - розыск платежа нужно начинать с отправителя - исходящий номер-референс платежа, дата, в какой сумме - если платежей отправлялось несколько. Реквизиты зачисления на карту единые, но важно правильно заполнить назначение платежа, платеж так же может не пройти - если на карте некоторые виды статусов. Наиболее вероятно - деньги на транзитном 2924 банка - тогда банк отправитель должен отправить НБУmail письмо на уточнение платежа - если успеет конечно - через 3 рабочих дня (в сроке я не уверен) деньги обычно возвращаются отправителю.
нигилист написав:В сентябре при покупке в универсаме у моей дочери из-за технического сбоя или плохой квалификации кассира дважды списали сумму 29грн.25 коп. В call-центре подтвердили списание одной суммы дважды и посоветовали обратиться в отделение, где выдали кредитку. 20 октября дочь посетила отделение, Списание средств сотрудница не увидела, выписку за сентябрь распечатать и выдать отказалась, бланк заявления на возврат ошибочно списанной суммы выдать отказалась. Вечером дочь через сайт банка и на ******pbank.com.ua написала жалобу на бездействие сотрудницы отделения. 21 утром на мобильный дочери пришло смс на снижение кредитного лимита в 2 раза. Мои аплодисменты оперативности рассмотрения жалобы в Привате. Пишите жалобы на неквалифицированные действия сотрудников Привата и реакция будет мгновенной.
К обычному операционисту, особенно молодому с этим вопросом обращаться особого смысла нет.
Вариантов несколько:
1. Сумма только заблокирована
2. Сумма списалась
Если 1 - через месяц само разблокируется - из-за такой суммы особо спешить не стоит.
Если 2 - возвратить задвойку могут в магазине - опция старшего кассира - возврат средств, или можно узнать в отделении контакты специалиста - занимающегося эквайрингом (торговыми терминалами) и обслуживающего конкретную точку - он поможет Вам разрулить ситуацию (его компетенция).
Выписку желательно в отделении получить - для разбирательства в магазине, но только через 3-4 рабочих дня после операции и если она не за последний полный месяц - с Вас возьмут 2 грн.
Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..
Я спросил: Почему???
На что получил не совсем понятный ответ..: Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)
Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта). Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.
На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...
Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными... Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...
Какие есть мнения по данному поводу?
Вполне нормальная (в смысле обычная, а так конечно - Паранойя и перестраховка) практика - причем во всех банках мира. Если у службы мониторинга банка есть подозрения о компрометации Вашей карты (как вариант Вы расплачивались в магазине, где было обнаружено мошенничество со стороны торгового персонала или пользовались банкоматом, на котором нашли накладки и т.п.) карта блокируется и перевыпускается за счет банка.
Что девочка из контакт-цента не знает причину - тоже весьма обычно - иногда ее не знает и банк - в случае блокировок по требованию МПС.
Если интересно - можете ПоGooglить по поводу блокировок карт в 2009 году у туристов побывавших в Испании.