Или наверное все как всегда - человеческий фактор (уборщица розетку наверное шваброй зацепила

|
|
![]() Вот сегодня например Приват24 лежит больше чем пол-дня. Даже пинги не проходят. Однако радует что при звонке в колл-центр проблему признают и отвечают что работы ведутся. ОДНАКО не радует что у крупнейшего банка страны вообще возможна такая ситуащия.
Или наверное все как всегда - человеческий фактор (уборщица розетку наверное шваброй зацепила ![]() ![]()
та это хана уже банку.... он разросся до неузнаваемости!.... я ведь когда то говорил что надо менять его на более тихие и надежные банки! например Укрсиббанк... Дельтабанк, ВТБ банк - хотя там проценты приближаются к 0 % ![]() зато банки работают !!! четко!!!
![]() Приват 24. для юриков. Взгляд изнутри...:: Альтернативный вход ::..
Уважаемые клиенты - пользователи Приват24, с целью распределения нагрузки на сервер, просим Вас для входа использовать альтернативный вход, он расположен по адресу https://cb.privatbank.ua Приносим извинения за возможные неудобства. -------------------------------------------------------------------------------- Добавить комментарий вход в систему Клиент-банк 28 окт 2010,Чт 14:10:21 28.10.2010г.не удавалось войти в систему Клиент-банк Приватбанка в течение 35 минут.Сообщение об альтернативном входе появилось как раз через 35 минут. xxx 28 окт 2010,Чт 14:14:47 Сначала не работал вход, потом появилось сообщение о cb.privatbank.ua, потом оказалось, что новый урл работает только под Мазиллой, а сейчас выяснилось, что в Мазилле не работает ява-апплет подписи документов. Виват Приват! Все как всегда... вход 28 окт 2010,Чт 14:12:45 уже 14.30 так и нет доступа в Клиент банк. 28 окт 2010,Чт 14:14:58 А почему "возможные неудобства" всегда в конце мсяца? 28 окт 2010,Чт 14:18:18 Система безопасности не распознает сертификат этого сайта и "ругается" на него как на подозрительный и не хотят подписываться платежки... Подпись xxxx 28 окт 2010,Чт 14:19:26 Как всегда в конце месяца наш любимый Приват чудит. Сообщение о Java-вообще нет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 28 окт 2010,Чт 14:23:16 Действительно ,как конец месяца так и проблема с платежами.Почему? ВХод в Клиент Банк!!! xxx 28 окт 2010,Чт 14:27:43 Почему нельзя решить этот вопрос каждый месяц одно и тоже, у Вас такое большое количество клиентов, и они все так мучаются.чтото надо решать!!! Приват 24 так i не працює xxx 28 окт 2010,Чт 14:27:45 ФОп не можу увiйти в приват-24 .розгрiбайте цю ситуацiю та допомогоайте нам працювати з повагою Вiктор kura@mediat.com.ua О входе в систему клиент банк 28 окт 2010,Чт 14:27:48 Да, уж. пришлось помучиться. Все началось с конца сентября 2010. По рекомендации ответственных работиников Привата г. Ченркассы установили так называемую Мазилу, подключили модем и сегодня начиная с 9 утра до 11 утра оформляли 9 платежек по зарплате, промучившись еще минут 30, вынуждены были идти в отделение и через операциониста дооформлять платежи. Зачем спрашивается установлен Клиет банк ! Если так будет продлжаться и дальше, то прийдется от Вас уходить! вход в приват 24 28 окт 2010,Чт 14:29:13 Дорогой банк ! 15 ЛЕТ РАБОТЫ С ВАМИ ДОСТАВИЛО НАМ УДОВОЛЬСТВИЕ . А СЕЙЧАС НАМ НАВЕРНО ПРИДЕТСЯ ПОКИНУТЬ ПОЛЕ БРАНИ.ФИРМА ТАК-КОМПАНI работа приват-24 28 окт 2010,Чт 14:29:47 Клиентов понабирали,а обслуживать не умеют,прибыль от услуг банка забирают,а поставить новое оборудование чтобы все нормально работало не хотят,толькл сее=бе нервы протишь xxx 28 окт 2010,Чт 14:32:54 Да вы что, охренели совсем уже? Альтернативный вход xxx 28 окт 2010,Чт 14:34:49 Нихрена не работает. Пора менять банк. 28 окт 2010,Чт 14:36:41 Если так будет продолжаться и дальше, нужно всем клиентам дружно уйти... работать невозможно. 28 окт 2010,Чт 14:37:20 Начинать что то новое всегда приходится в не очень подходящий момент. Именно когда нужно отправить платежи. Пока не получается 28 окт 2010,Чт 14:39:09 ОЧЕНЬ ПЛОХО. Альтернативный вход 28 окт 2010,Чт 14:39:50 Нет сил бороться с отправкой платежей в Привате 24. Наверное проще открыть счета в другом банке,а Вам пожелать успехов в работе. Новый вход 28 окт 2010,Чт 14:40:24 Честное слово, такое впечатление что в Привате работают ВРЕДИТЕЛИ !!!!! как конец месяца так и начинается эпопея с нововведениями, вы что на календарь не смотрите? Установите себе напоминание в конце концов. Буду ставить вопрос перед руководством о переходе в другой банк. Может сокращение числа клиентов заставит вас хоть чуточку подумать. Все работает! xxx 28 окт 2010,Чт 14:40:49 Спасибо суппорт за ссылку. Скорейшей вам починки. Также спасибо за возможность и для юр лиц выставлять счет. Очень полезная фича. Успехов вам в начинаниях! БЕЗОБРАЗИЕ!! xxx 28 окт 2010,Чт 14:43:42 Не могу зайти с утра .Уже 14.45. УЖАС 28 окт 2010,Чт 15:05:13 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КЛИЕНТ-БАНК ДВА БАЛА. КАК МОЖНО РАБОТАТЬ. ПОСТОННО-ЧАСТЫЙ ТОРМОЗ.ИЗВИНИТЕ, НО НЕ ВОЗМОЖНО. 28 окт 2010,Чт 15:09:57 Дорогой ПриватБанк, 15 с половиной лет сотрудничества с Вами похоже подходят к концу... У нас все чаще возникают проблемы с обслуживанием в Вашем банке. Ваши тарифы оставляют желать лучшего, а платежи за снятие наличности по чеку вообще не укладываются в голове. WTF xxx 28 окт 2010,Чт 15:17:23 А можно было это мероприятие планировать и как-то о нем уведомлять своих клиентов за пару дней до него? приват 24 28 окт 2010,Чт 15:18:53 это хорошо, что у когото появилось сообщение с адресом! А мне ни адреса, ни менеджеры ни програмисты банка трубку не поднимают. Только сейчас соизволили сообщить про резервный адрес. Ослуживание супер...................... 28 окт 2010,Чт 15:22:01 похоже, и в самом деле пора с вами прощаться. удален автором комментария Нерпацююча система xxx 28 окт 2010,Чт 15:24:49 Пiвдня пропало, щоб зробити платежi. Я думаю, що треба подумати про цi "вибрики" Приватбанку. Адже спецiалiстам можно налагодити повiдомлення, для того щоб зорiєнтувати користувачiв, типу того вiдбувається "модернiзацiя cсистеми почекайте 2 3 години" та iнше. Це не перший раз i обовязково в кiнцi мiсяця. Старайся приват, а то чао-чао. ..:: Альтернативный вход ::.. 28 окт 2010,Чт 15:31:36 Супер! Очень альтернативный вход. Без доступа к выпискам. Уже не знаю как поклониться, какой бубен брать, чтобы с Приватом работать. нет слов 28 окт 2010,Чт 15:36:41 хочется высказать все матом, целый день пытаюсь отправить платежи.Пооддержка тупит, не поймет в чем дело и советует всякую чушь. Такого никогда не было. 28 окт 2010,Чт 15:36:48 Уже другий мiсяць в останнiх числах не можу вiдправити платежi по податках в ОДПI . Як бути ? 28 окт 2010,Чт 15:38:24 Уже другий мiсяць в останнiх числах не можу вiдправити платежi по податках в ОДПI . Як бути ? 28 окт 2010,Чт 15:43:30 в мoзилле не работает JAVA !! 28 окт 2010,Чт 16:13:20 РАБОЧИЙ ДЕНЬ ИСПОРЧЕН. НЕВОЗМОЖНО ОТПРАВИТЬ СРОЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ. ПОДПИСИ ПЛАТЕЖА ЖДЕМ КАК ЧУДА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!! Что толку шуметь? xxx 28 окт 2010,Чт 16:17:44 Ссылка битая!! Никуда ничего не входит и не открывается. А толку от того, что мы тут все шумим никакого. Руководство банка плюёт на наше мнение. Давайте дружно покидать этот банк! xxx 28 окт 2010,Чт 16:22:44 Работа с Приватом одно расстройство!!!! Неужели администрация не может взять себе более скоростной Интернет?!!!!! ????????????????????? 28 окт 2010,Чт 16:29:36 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВХОД!!!!!!!!! МЫ НАВЕРНОЕ БУДЕМ ИСКАТЬ - АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЫХОД!!! ДОСТАЛ ВАШ СЕРВИС!!!!! А ЕЩЕ 60грн ЗА ЭТОТ КОШМАР БЕРУТ!!!!! Клiєнт-банк xxx 28 окт 2010,Чт 16:30:47 Пвторюється епопея минулого мiсяця. Так ви усiх клiєнтiв порозгубите. А не хочете зробити нормальний клiєнт-банк, як у iнших банкiв? работа киентбанка xxx 28 окт 2010,Чт 16:34:35 сколько можно издеваться над клиентами,неужели в головном Привате нет грамотных и ценящих свои знания и работу программистов? Если руководство жлобы, и не желают вкладывать деньги в новое оборудование и программное обеспечение то пора сказать им это - Ихмо....Свои деньги и проценты банк забирает всеми средствами и способами, а ответственности за своевременную проводку платежей клиентов не несет, пора вводить штрафные санкции и на себя ! Васильковское отделение банка, как коллектив и специалисты - работает отлично, но при таком программном обеспечении-сопровождении можно скоро закрыться ! С Б.Ув. Наталья. обслуга клиентбанка xxx 28 окт 2010,Чт 16:38:25 Ксожаление, воспитание не позволяет называть настоящими именами Вашу " работу" и Ваши регулярно, " приносимые извинения"! Ели не умеете работать головой , идите на Железную дорогу работать ломом !.... cb.privatbank.ua xxx 28 окт 2010,Чт 16:38:44 "Альтернативный вход" почил смертью храбрых... Directory of / watchdog-data import_un.jnlp Долбобанк 28 окт 2010,Чт 16:45:53 Не надо извинений - кто конкретно будет наказан за этот безпредел????? и потерю клиентов????? 28 окт 2010,Чт 16:46:55 С утра не можем зайти в систему!!!Надеюсь,руководство банка прочитает наши комментарии и сделает соответствующие выводы.Вы теряете клиентов!!!! Непрофессионализм полный xxx 28 окт 2010,Чт 17:01:14 причем здесь нагрузка на сервер? https://cb.privatbank.ua не работает аналогично... Непрофессионализм полный xxx 28 окт 2010,Чт 17:02:13 причем здесь нагрузка на сервер? https://cb.privatbank.ua не работает аналогично... ПРИВАТ 24 28 окт 2010,Чт 17:06:44 ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОЛБУСЬ С ПАРОЙ ПЛАТЕЖЕЙ! ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ! ВРЯДЛИ КОМУ-ТО ЕЩЕ ПОСОВЕТУЮ ПЕРЕЙТИ В ПРИВАТБАНК! НУЖНО БЕЖАТЬ ОТСЮДА И ПОСКОРЕЙ!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕРВОТРЕПКА! СКОРО РАСТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ ЕСЛИ ЖЛОБИТЕСЬ НА НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работает клиен-банк очень плохо 28 окт 2010,Чт 17:18:21 Работает клиен-банк очень плохо наша компания не довольна.. просим Вас обратить на это внимание... 28 окт 2010,Чт 17:25:29 Складывается впечатление, что так как сегодня будет в конце каждого месяца. Позор Приватбанку! ![]() приватбанк на мою думку порушує всі права людини - вони додумалися до того що уже фотографують людей, і це аргументують тим, що мовляв прийдете ви до банку щоб здійснити якусь операцію і забудете вдома паспорта - то вони мовляв поглянуть на фото і якщо трохи схожий то видадуть готівку чи ще щось! абсурд!!
![]() приватбанк на мою думку порушує всі права людини - вони додумалися до того що уже фотографують людей, і це аргументують тим, що мовляв прийдете ви до банку щоб здійснити якусь операцію і забудете вдома паспорта - то вони мовляв поглянуть на фото і якщо трохи схожий то видадуть готівку чи ще щось! абсурд!!
![]()
ПУМБ - платежі назовні без комісій. ![]() Востаннє редагувалось Mirax в Суб 30 жов, 2010 10:17, всього редагувалось 1 раз.
![]() http://korrespondent.net/business/rynki ... tdeleniya#
"ПриватБанк ограничит доступ клиентов в свои отделения Сегодня, 08:34 Ъ: ПриватБанк ограничит доступ клиентов в свои отделения ПриватБанк может лишиться клиентов Корреспондент ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Обслуживание нанесли на карту. Юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов. С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября. В call-центре ПриватБанка сообщили изданию, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты Мгновенная стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты. Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту. Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку. " Нет слов...
|
|