Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Dbaspov написав:Предлагаю Привату сделать платный вход. Ридер на входе поставили - провел картой - 1 грн списалась. Выходишь - провел - 2 грн или в виду эксклюзивности услуги можно и 10 грн.
да не поможет, народ будет кучками собираться на входе, скидываться одному по 5-20 коп. и всей толпой заходить
TAG написав: 1. Карта не бесплатная. СМС информирование по ней если вклюить - то это 3 грн в месяц = 36 грн в год. А если она неактивная 3 месяца, но на ней есть остаток - то это 5 грн в месяц (или 45 грн в год).
2. Брать деньги в счет кредитного лимита - это 4% комисии, т.е. 48% годовых на 1-ый месяц. Именно ради своих 36-48% годовых банк так кредитки и проталкивает. Никакой заботы чтобы операции быстро проходили - нету и близко.
1. Без СМС - карту конечно использовать нельзя, а если для нее еще платиновый чехольчик прикупить - представляете какая она дорогая будет? Кстати - планируют кредитки обеспечивать бесплатным СМС информированием - сроки и условия, правда, не скажу. Если остаток < 100 грн и больше 3 мес нет движения - да - списывают, сам пару раз попадался, но при сумме > 100 грн своих денег наоборот % на бонусный счет капают. Согласен с тем что правило несколько странное - какой то рудимент из прошлого.
2. Расплачивайтесь картой в магазине, сам так пользую и всем своим клиентам рекомендую только 2 способа использования кредитки: в магазине + Грейс-период и как личную-запасную при поездках зарубеж.
3. Если вы берете любой кредит в банке, то информация о Вас поступает, в то или иное БКИ.
Mirax написав:Найсмішніше те, що той хто не має карти ПБ не зможе зайти в ПБ, щоб її оформити.
Ну Вы уж совсем отказываете Привату в здравом смысле При первом обращении - будет предложено оформить один из карточных продуктов банка (сберкнижка от депозита-копилки тоже годится )
int13 написав:1. Без СМС - карту конечно использовать нельзя, а если для нее еще платиновый чехольчик прикупить - представляете какая она дорогая будет?
Нельзя! Потому как мы уже выяснили - за все списания с карты несет ответственность клиент, а не банк. Вы себе представляете - приходите в ПриватБанк, а Вам говорят - а у Вас карточка пустая, вы 9000 грн должны внести потому как кто-то украл. Не внесете - будете 36-48% годовых платить и штраф в 500 грн+5% за просрочку.
Вы - йопта? А за что меня так? А ПриватБанк - а не надо было экономить. Нада было за 3 грн в месяц полписаться на СМС информирование и мы может смогли бы быстро заблокировать карту или споймать тех кто деньги снимает (если в калл-центр дозвонились - что нереально).
Имеете что-то против реальной необходимости СМС информирования?
Плюс оцените жадность ПриватБанка - даже если нету движений по карте в течении месяца - а 3 грн все-равно платить надо! Причем даже за счет кредитных денег спишут 3 грн, чтобы клиент побежал в отделение погашать мега-кредит на 3 грн.
int13 написав:3. Если вы берете любой кредит в банке, то информация о Вас поступает, в то или иное БКИ.
А клиент не берет кредит в банке. Ему его впихивают. Иначе он за коммуналку не сможет расчитаться в отделении банка!
Спасибо не заметил. Возможно новость появилась позже входа. А динамического паролья на СМС уже не будет?
Александр Витязь: Октябрь 29th, 2010 at 14:29
будет конечно в конце месяца отключили, очень большой трафик. enjoy
А вывод какой? Что его изобретение не работает и надо использовать железные OATH генераторы паролей или носители с сертификами! О чем я и просил еще в марте месяце.
Но на что получил от мега-изобретателя большой болт "Ждите пока оцифруют, бумажных книг оно видите-ли 2 года уже не читает".
http://g.odessa.ua/finance/Dubilet_Letter.html 11. (Приват24 для корпоративных лиц) Динамический пароль на вход в Приват24 для корпоративных лиц не должен состоять из 16 цифр (4 группы по 4 цифры = к примеру 4343-5332-5532-0012). Это очень много. На то этот пароль и динамический, что не в его длине вопрос, а в том что он меняется регулярно. Заставлять вводить ненужные цифры каждый раз, причем самых выгодных клиентов — т.е. бухгалтеров и сотрудников корпоративных клиентов — этот нонсенс. Безопасности это добавляет мало, но клиентов нервирует.
См. п.2 про LiqPAY. СМСки от Приват24 для корпоративных лиц точно также не идентифицируют себя, но тут в связи с использованием уникального имени и пароля проблема не ведет к критической ситуации.
Решение:
а) СМС для корпоративных клиентов не должен быть настолько длинным. 6-8 цифр хватит, учитывая что и имя и пароль должны быть введены клиентом в дополнение к коду из СМС.
б) Прошу рассмотреть возможность реализации банком защищенных носителей RSA ключей с сертификатам для логина и на подпись документов. Сейчас банк выдает сертификаты подписи для компакт-дисках, откуда их легко украсть. В то время уже давно существуют смарт-карты и USB токены (в т.ч. с генерацией OTP паролей). Стоимость токенов и смарт-карт может быть добавлена как аренда или с рассрочкой платежа для корпоративных клиентов. За счет покупки токенов — можно сэкономить на рассылке СМСок и не нервировать клиентов вводом длинных одноразовых паролей. Кроме всего — токены таки важны для хранения сертификатов подписей, хоть и не 100% гарантия, но несколько усложняет работу троянцами и недобросовестным сотрудниками корпоративных клиентов. Реально eToken PRO 64K работал у меня с Приват24 как носитель подписи при правильной настройке крипто-провайдера (SunPKCS11-AladdinEToken).
Dbaspov написав:Предлагаю Привату сделать платный вход. Ридер на входе поставили - провел картой - 1 грн списалась. Выходишь - провел - 2 грн или в виду эксклюзивности услуги можно и 10 грн.
да не поможет, народ будет кучками собираться на входе, скидываться одному по 5-20 коп. и всей толпой заходить
клиенты будут экономить
заходить в понедельник,
а уходить в пятницу