Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 882883884885886 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 13:49

TAG написав:
int13 написав:1. Без СМС - карту конечно использовать нельзя, а если для нее еще платиновый чехольчик прикупить - представляете какая она дорогая будет?


Нельзя! Потому как мы уже выяснили - за все списания с карты несет ответственность клиент, а не банк. Вы себе представляете - приходите в ПриватБанк, а Вам говорят - а у Вас карточка пустая, вы 9000 грн должны внести потому как кто-то украл. Не внесете - будете 36-48% годовых платить и штраф в 500 грн+5% за просрочку.

Вы - йопта? А за что меня так? А ПриватБанк - а не надо было экономить. Нада было за 3 грн в месяц полписаться на СМС информирование и мы может смогли бы быстро заблокировать карту или споймать тех кто деньги снимает (если в калл-центр дозвонились - что нереально).

Имеете что-то против реальной необходимости СМС информирования?

Плюс оцените жадность ПриватБанка - даже если нету движений по карте в течении месяца - а 3 грн все-равно платить надо! Причем даже за счет кредитных денег спишут 3 грн, чтобы клиент побежал в отделение погашать мега-кредит на 3 грн.


У Вас - воображаемые конструкции, у меня многолетняя статистика, правда небольшого городка, и проблемы там могут быть отличные от мегаполисных.
Из всей массы случаев несанкционированных снятий-списаний за 5 лет - десятка два снятий в магазине (мелочь - разруливалась на уровне магазина), десяток списаний через Партмоне (еще та дыра была в свое время - как сейчас ситуация - не знаю), несколько списаний через интернет (причем в последнем случае вместе с клиентом изучали целую историю пробных запросов на списание по мобилке - он просто не обращал на них внимание), списания в банкомате чужого банка - ну тут схема обычная, хотя и долгая - собственно все. Остальное - утеря с ПИН или соседи, родственники, дети и т.п.
Я клиентам не рекомендую подключать кредитку к МВ без особой надобности - именно из-за 3 грн. списаний, про которые клиент легко забывает. Но если ГО выполнит свое обещание и МВ будет для кредитки бесплатен, то почему бы и нет.
Кстати уже несколько месяцев - если движений по карте нет - 3 грн за МВ не берется


TAG написав:
int13 написав:3. Если вы берете любой кредит в банке, то информация о Вас поступает, в то или иное БКИ.


А клиент не берет кредит в банке. Ему его впихивают. Иначе он за коммуналку не сможет расчитаться в отделении банка!

Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 15:45

int13 написав:У Вас - воображаемые конструкции, у меня многолетняя статистика, правда небольшого городка, и проблемы там могут быть отличные от мегаполисных.


Несколько страницами назад я решения судов давал. Так что никакие не воображаемые конструкции, а самые реальные.

int13 написав:Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.


Ну так выдавайте бесплатно карточки идентификации клиента, а не кредитки. Что мешает?

Почему клиент прийдя платить комуналку - пападает сразу в УБКИ, ему счет в LiqPAY на непонятных условиях заводят, вносят в базу номеров мобильных, пробивают его имущество и т.п. ?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 16:45

int13 написав:десяток списаний через Партмоне (еще та дыра была в свое время - как сейчас ситуация - не знаю), несколько списаний через интернет (причем в последнем случае вместе с клиентом изучали целую историю пробных запросов на списание по мобилке - он просто не обращал на них внимание)
Какие сейчас возможности есть для расчетов в интернет и по мобилке? Через Портмоне Приват блокирует, но платежи (не все и не у всех) проходят (по данным самого Портмоне). Знаю что Приват (как и Родовид) блокирует на Альфу. Тут интересно узнать - как такое блокирование согласуется с Визой, например? То что Альфа или Портмоне ненадежны - это конечно же ложь. Если есть статистика, то хотелось бы знать перечень ресурсов, транзакции на которые заблокированы эмитентом-Приватом. Уж коль эмитент-Приват решил под надуманным предлогом блокировать, то какую альтернативу может предложить? Лучше но дороже, так спасибо, не надо. Есть торговый лимит (кстати какой по-умолчанию?) на операции через торговые терминалы и через интернет по коду (тут лимит ограничивает сам кардхолдер). Торговые операции у Привата без доп. оплаты держателя карты. Вот клиент хочет знать - зачем Приват ограничивает то о чем его клиент не просил? Ведь вся ответственность и так на клиенте.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 19:48

int13 написав:...
Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.

Для ідентифікації клієнта існує паспорт, водійські права чи військовий квиток.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 20:25

TAG написав:
int13 написав:У Вас - воображаемые конструкции, у меня многолетняя статистика, правда небольшого городка, и проблемы там могут быть отличные от мегаполисных.


Несколько страницами назад я решения судов давал. Так что никакие не воображаемые конструкции, а самые реальные.

Тема блока была о мошенничестве с картами - о каких именно решениях суда Вы ведете речь не напомните?

TAG написав:
int13 написав:Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.


Ну так выдавайте бесплатно карточки идентификации клиента, а не кредитки. Что мешает?

Почему клиент прийдя платить комуналку - пападает сразу в УБКИ, ему счет в LiqPAY на непонятных условиях заводят, вносят в базу номеров мобильных, пробивают его имущество и т.п. ?

выдавайте бесплатно карточки идентификации клиента, - невыгодно, сложно и умножение сутей. У большинства клиентов банка уже и так есть карты, тем более, что годится любая, даже депозитная сберкнижка. Схема идентификации клиента по любой его карте есть и работает. Зачем печатать еще ...надцать миллионов, карт, которые кроме всего прочего из-за своего мононазначения будут постоянно забываться дома.
А дальше, извините, Остапа понесло. Какой УБКИ, какой LiqPAY, что еще за пробивание имущества плательщику коммуналки?
Задача любой БКИ - ведение кредитной истории клиента и выдача запроса по заявке банка - абонента - услуга отнюдь не бесплатная и имеет смысл при выдаче кредита, причем не каждого.
В LiqPAY какой то внутренний счет или счета открываются только при первом зачислении денег. Вообще схема разрабатывалась для микроплатежей и как и любой другой интернет - проект функционирует исключительно на доверии своих клиентов.

NN написав:
int13 написав:десяток списаний через Партмоне (еще та дыра была в свое время - как сейчас ситуация - не знаю), несколько списаний через интернет (причем в последнем случае вместе с клиентом изучали целую историю пробных запросов на списание по мобилке - он просто не обращал на них внимание)
Какие сейчас возможности есть для расчетов в интернет и по мобилке? Через Портмоне Приват блокирует, но платежи (не все и не у всех) проходят (по данным самого Портмоне). Знаю что Приват (как и Родовид) блокирует на Альфу. Тут интересно узнать - как такое блокирование согласуется с Визой, например? То что Альфа или Портмоне ненадежны - это конечно же ложь. Если есть статистика, то хотелось бы знать перечень ресурсов, транзакции на которые заблокированы эмитентом-Приватом. Уж коль эмитент-Приват решил под надуманным предлогом блокировать, то какую альтернативу может предложить? Лучше но дороже, так спасибо, не надо. Есть торговый лимит (кстати какой по-умолчанию?) на операции через торговые терминалы и через интернет по коду (тут лимит ограничивает сам кардхолдер). Торговые операции у Привата без доп. оплаты держателя карты. Вот клиент хочет знать - зачем Приват ограничивает то о чем его клиент не просил? Ведь вся ответственность и так на клиенте.

Я тоже считаю, что элемент конкурентной борьбы присутствует, причем со всех крупных сторон, однако с дырами старого Портмоне знакомился лично лет 5 назад и кстати был очень рад, что доступ по обычным картам туда закрыт - меньше потенциальных проблем.
Вкратце - умная молодежь, в малом, правда количестве, но так это дело поправимое, повадилась телефоны свои пополнять с карточек родных через Портмоне. А что тут такого - номер карты и срок действия вводи и пополняй себе - кто у себя дома будет прятать эти данные?
Кроме того само Портмоне при проведении таких операций отдавало банку код обычной торговой точки, а не интернетовской Card-not-Present, со всеми вытекающими.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 21:00

Mirax написав:
int13 написав:...
Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.

Для ідентифікації клієнта існує паспорт, водійські права чи військовий квиток.

Хорошо скажу так - Идентификация и анкетирование при первом обращении, в дальнейшем - упрощенная идентификация.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 22:03

int13 написав:
Mirax написав:
int13 написав:...
Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.

Для ідентифікації клієнта існує паспорт, водійські права чи військовий квиток.

Хорошо скажу так - Идентификация и анкетирование при первом обращении, в дальнейшем - упрощенная идентификация.

Яка "спрощена ідентифікація", що за маячня? Якщо карту/пластикову ощадкнижку вкрадуть, банк всі операції проведе по цій "спрощеній ідентифікації"? Чи після "спрощеної ідентифікації" таки буде потрібно зробити нормальну ідентифікацію за первинними документами, які я вище перелічив?
Це в мене одного складається враження, що "спрощена ідентифікація" потрібна лише для нав'язування банком непотрібних послуг клієнту?
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 22:13

int13 написав:Вкратце - умная молодежь, в малом, правда количестве, но так это дело поправимое, повадилась телефоны свои пополнять с карточек родных через Портмоне. А что тут такого - номер карты и срок действия вводи и пополняй себе - кто у себя дома будет прятать эти данные?
Кроме того само Портмоне при проведении таких операций отдавало банку код обычной торговой точки, а не интернетовской Card-not-Present, со всеми вытекающими.


На сайтах MTS/Life:) пополнение телефона идет через Портмоне.
Вы хотите сказать, что все на свой страх и риск?
И то, что пополняя таким образом телефон, у меня с карт еще не пропало ни цента - это просто мне повезло?


P.S.
Кстати, я так опнял Вы в курсе многих вопросов. Не подскажете ли порядок действий в таком случае
- иду я по улице, приходит СМС-ка "С Вашего счета номер **** произведена оплата в сумме 100 гривен..."
А карта при мне, то есть кто-то получил номер/valid tru/CVV.
Какие мои действия, только звонок на 0800***** в свой банк?
Реально ли эти деньги задержать и вернуть?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 23:02

В мене в П-24 показано, що СМС-інформування включено (я не замовляв). Правда, 3 грн за послугу у виписках так і не побачив. Цікаво, як має бути?
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 30 жов, 2010 23:30

Mirax написав:
int13 написав:
Mirax написав:
int13 написав:...
Политика банка сейчас - равно идентификация клиентов при оказании любой услуги.

Для ідентифікації клієнта існує паспорт, водійські права чи військовий квиток.

Хорошо скажу так - Идентификация и анкетирование при первом обращении, в дальнейшем - упрощенная идентификация.

Яка "спрощена ідентифікація", що за маячня? Якщо карту/пластикову ощадкнижку вкрадуть, банк всі операції проведе по цій "спрощеній ідентифікації"? Чи після "спрощеної ідентифікації" таки буде потрібно зробити нормальну ідентифікацію за первинними документами, які я вище перелічив?
Це в мене одного складається враження, що "спрощена ідентифікація" потрібна лише для нав'язування банком непотрібних послуг клієнту?

Вы неправильно понимаете сущность упрощенной идентификации. Когда проводишь картой через ридер - во внутреннем комплексе подтягивается фото клиента - то самое, что было сделано при идентификации и другие данные. Для многих операций этого достаточно.
int13
 
 
 
  #<1 ... 882883884885886 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21246155
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1315237
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама