Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
NN написав: Хуже, будут просто на улице всем раздавать и почтой присылать, и давать на карту лимиты и бонусы. Чем дальше в лес, тем больше заманух. Интересно, а ту бывшую начальницу поймали на фото из банкомата?
В перечне доказательств на суде - фоток нету. Но такое дело - может словили на фото, она раскаялась, и к делу фотки не подшивали уже.
Речові докази : пакет №1- два компакт-диски з інформасцією про телефонні з»єднання, пакет №2- 33 пластикові кредитні картки ЗАТ КБ «Приват Банк», пакет №3- касові документи ЗАТ КБ «Приват Банк»: 42 заяви на переказ коштів, 40 заяв на видачу готівки, 4 видаткові касові ордери, пакет №4- 14 повідомлень, 14 страхових полісів, 12 пластикових карток ЗАТ САТ «Граве Україна», 14 Правил добровільного страхування- зберігати при матеріалах справи.
Но сам факт шокирующий - рассказывают про инновации - про СМС пароли, про фотографирование каждого в отделении, про коды СМС при обмене валюты - а вот ради чего?
Все эти неудобства - чтобы набранный за копейки персонал не воровал но работал и дальше на ПриветБанк.
Экономия даже на копейках сдачи в ПриветБанке - это никакая не забота об экологии - а тупо чтобы не покупать в НБУ и не возить монетки. Пусть типа другие банки занимаются обеспечением оборота...
TAG написав: Абсолютно верно! Вбить две буквы и 6 цифр в компьютер с номера паспорта - это очень быстро. К примеру АК 344344 - и все, вся информация о клиенте по его паспорту доступна - ФИО, адресс, ИНН, получатели каким он в прошлом месяце платил - все это уже есть в базах.
int13 даже работая в Приватбанке толком не понял ради чего это все делается! .....
По идентификации - клиент не всегда носит с собой паспорт и не всегда желает его носить - кроме того паспорт можно и от руки вбить, а с карточкой через ридер - фиксация появления клиента в банке.
Дальше - какие то малосвязные измышления и весьма странные выводы.
- У управляющего маленькая зарплата ...поэтому он украл 250 тыс.
- Положил свои деньги на депозит ... свои же и забрал - к чему этот длинный и бессмысленный пассаж - 7 тыс на кредитку и без депозита можно было бы оформить.
- Пользуясь положением по кросселингу - украл - 250 тыс - только сотрудникам банка такое не говорите - умрут от смеха - нет там таких денег и близко и если, например, положил депозит, забрал депозит - то будет + -
- Выманил документы, открыл тайком кредитку, снял деньги - и потому кредитку в банке оформлять нельзя. Да была бы у клиента кредитка - сам бы оформил - ничего подобного бы не случилось - 2 шт с лимитом выдавать запрещено.
Обязательное фото клиента с картой - при выдаче кредитки - один из уровней защиты от подобного. В 2007 такого еще не было, как и СМС активации.
int13 написав:- Пользуясь положением по кросселингу - украл - 250 тыс - только сотрудникам банка такое не говорите - умрут от смеха - нет там таких денег и близко и если, например, положил депозит, забрал депозит - то будет + -
В чем смех? Это не газетная статья, это приговор суда в котором все четко
Кому прикажете верить - brainwashed анонимному сотруднику ПриватБанка int13 который на смех пытается любые аргументы против банка перевести, или решению суда месячной давности с официального государственного сайта?
То что описанные действия касались 2007 и 2008(!!) года - так то потому как более свежих решений в открытом доступе пока не нашел, дела наверное все еще в судах находятся.
int13 написав:По идентификации - клиент не всегда носит с собой паспорт и не всегда желает его носить - кроме того паспорт можно и от руки вбить, а с карточкой через ридер - фиксация появления клиента в банке.
Читайте инструкцию НБУ и законы Украины! Паспорт является документом идентифицирующим личность.
Это все-равно что пойти сейчас на выборы с карточкой ПриватБанка и возмущаться почему не дают бюлетень.
int13 написав:- Пользуясь положением по кросселингу - украл - 250 тыс - только сотрудникам банка такое не говорите - умрут от смеха - нет там таких денег и близко и если, например, положил депозит, забрал депозит - то будет + -
В чем смех? Это не газетная статья, это приговор суда в котором все четко
Кому прикажете верить - brainwashed анонимному сотруднику ПриватБанка int13 который на смех пытается любые аргументы против банка перевести, или решению суда месячной давности с официального государственного сайта?
То что описанные действия касались 2007 и 2008(!!) года - так то потому как более свежих решений в открытом доступе пока не нашел, дела наверное все еще в судах находятся.
Да зачем кому то верить или не верить.
У Вас в посте
293 250 грн руководитель отделения прикарманила за счет правил ПриватБанка № СП-2007-1/1 від 11.01.2007 р. „Про затвердження нової концепції крос-селінгових продаж кредитних карток вкладчикам банку”
Сходите на корпсайт банка и посмотрите расценки по этому самому кросселингу - 16 грн за одну кредитку.
Востаннє редагувалось int13 в Нед 31 жов, 2010 19:58, всього редагувалось 1 раз.
TAG написав:Но сам факт шокирующий - рассказывают про инновации - про СМС пароли, про фотографирование каждого в отделении, про коды СМС при обмене валюты - а вот ради чего? Все эти неудобства - чтобы набранный за копейки персонал не воровал но работал и дальше на ПриветБанк. Экономия даже на копейках сдачи в ПриветБанке - это никакая не забота об экологии - а тупо чтобы не покупать в НБУ и не возить монетки. Пусть типа другие банки занимаются обеспечением оборота...
Все непонятное и сложное нужно упростить и по полочкам разложить. Попробовали смс пароли, фотографирование, смс-валютообмен. Все работает. Ну фотографирование и смс-валютообмен - вести лог (реестр) операций, а к нему фото и телефон присобачить. Смс-пароли - контроль со стороны банка. Можете войти с любого компа любой страны а можете и вовсе не войти, если мы (банк) этого захотим. Работаем без монет - прикарманить сдачу. Какая то часть клиентов использует расчет картой, ваучеры, ликпеи, но большинство лишится сдачи, причем не в пользу кассира а в пользу владельцев банка. Главное что со стороны власти возражений нет, а возмущения обывателей владельцев банка не волнуют.
int13 написав:По СМС-ке - ИМХО тут для всех банков схема действий общая -
спасибо за ответ!
int13 написав: если движений по карте за месяц не было - 3 грн сейчас не берется.
єто касается только кредиток?
Ибо у меня осталась Виза миттева, на которой 3 долл (не пользуюсь уже почти год), недавно заглянул в П24
и 0,38 долл регулярно списывается на СМС-банкинг
Интересно, что будет, когда деньги на карте кончатся?
В чате сказали: "Если денег на карте не останется, то оплата за СМС-информирование возьмется после первого пополнения карты..."
Но, я допустим не собираюсь ее пополнять за ненадобностью.
Что в этом случае? Я окажусь должен банку?
Отключить СМС-инфо в П24 вроде как никак - жмешь кнопку "отключить - появляется форма с моим телефоном и предложением внести дополнительный телефон...."
Закрыть ее и нету времени, и начитался о том, что ПБанк не горит желанием закрывать карты свое....
Вообщем пока посчитал, что по 0,38 с трех долл - хватит еще надолго, а там видно будет.. вдруг карта понадобится Но все же интересно, что лучше всего предпринять?
int13 написав: если движений по карте за месяц не было - 3 грн сейчас не берется.
єто касается только кредиток? Ибо у меня осталась Виза миттева, на которой 3 долл (не пользуюсь уже почти год), недавно заглянул в П24 и 0,38 долл регулярно списывается на СМС-банкинг Интересно, что будет, когда деньги на карте кончатся? В чате сказали: "Если денег на карте не останется, то оплата за СМС-информирование возьмется после первого пополнения карты..." Но, я допустим не собираюсь ее пополнять за ненадобностью. Что в этом случае? Я окажусь должен банку? Отключить СМС-инфо в П24 вроде как никак - жмешь кнопку "отключить - появляется форма с моим телефоном и предложением внести дополнительный телефон...." Закрыть ее и нету времени, и начитался о том, что ПБанк не горит желанием закрывать карты свое....
Вообщем пока посчитал, что по 0,38 с трех долл - хватит еще надолго, а там видно будет.. вдруг карта понадобится Но все же интересно, что лучше всего предпринять?
Вам надо было уточнить в чате - возьмется оплата за весь период или только за месяц.
Обещали вроде бы по всем картам, но это недавнее изменение. Нововведений в Привате масса - успеваю отслеживать только по прецедентам - обращениям клиентов.
Если телефон, на который шли СМС все еще у Вас - проще всего отключить услугу СМС командой SMSOFF+NNNN (где NNNN последние 4 цифры номера карты по умолчанию или выбранный Вами ник) на номер 10060. И еще - плата обычно берется на месяц позже - т.е. за ноябрь - в декабре и т.п.
Кому прикажете верить - brainwashed анонимному сотруднику ПриватБанка int13 который на смех пытается любые аргументы против банка перевести, или решению суда месячной давности с официального государственного сайта?
То что описанные действия касались 2007 и 2008(!!) года - так то потому как более свежих решений в открытом доступе пока не нашел, дела наверное все еще в судах находятся.
Да зачем кому то верить или не верить. У Вас в посте 293 250 грн руководитель отделения прикарманила за счет правил ПриватБанка № СП-2007-1/1 від 11.01.2007 р. „Про затвердження нової концепції крос-селінгових продаж кредитних карток вкладчикам банку” Сходите на корпсайт банка и посмотрите расценки по этому самому кросселингу - 16 грн за одну кредитку.
Int13, факт остается фактом... персонал, и даже вот такой на руководящих должностях просто ВОРУЕТ и подставляет клиентов. И это уже не просто слова, а ДОКАЗАННЫЕ и ДОВЕДЕННЫЕ до суда факты.